Avto-love.ru

Моторное масло сибойл синтетика отзывы

Масло TEBOIL GOLD S 5W40

ТЕБОЙЛ 5W40 – моторное масло, производимое финской компанией TEBOIL, которая в настоящее время принадлежит российскому нефтегазовому гиганту Лукойл.

Описание продукта

ТЕБОЙЛ GOLD S 5W40 – полностью синтетический смазочный материал для всесезонного применения, имеющий отличные эксплуатационные и технические характеристики.

Производится на основе качественного синтетического базового масла и пакета сбалансированных присадок. Превосходные вязкостно-температурные свойства масла позволяют использовать его в широком диапазоне температур. Оно обеспечивает отличное смазывание и защиту двигателя от износа при высоких скоростях и нагрузках, а также при выматывающем режиме городской езды с частыми остановками с последующим пуском.

Качественная синтетика, это масло имеет отличные вязкость и текучесть при отрицательных температурах. Это обеспечивает легкий холодный пуск двигателя и его защиту с первых мгновений работы.

Кроме того, этот смазывающий материал предотвращает образование нагара и отложений внутри ДВС, а также не дает образовываться коррозии. Все его свойства в совокупности способствуют продлению срока службы двигателя, помогают ему лучше раскрыть весь потенциал.

Область применения

ТЕБОЙЛ Голд 5W40 подходит для применения в современных легковых машинах и микроавтобусах, оснащенных различными конструкциями бензиновых и дизельных двигателей, в том числе оснащенных турбонаддувом.

Отличный вариант для дизельных Opel и BMW, требующих длительного интервала замены. Имеет одобрения MB, GM, Porsche, VW.

Технические характеристики

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
Плотность при 20 °C: ASTM D4052 / ГОСТ 3900 850 кг/м 3
Кинематическая вязкость при 40 °C: ГОСТ 33 / ASTM D445 85 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100 °C: ГОСТ 33 / ASTM D445 14 мм²/с
Вязкость при -30 °C: 4600 мПа*с
Индекс вязкости: ASTM D2270 / ГОСТ 25371 170
Температура вспышки в открытом тигле: ASTM D92 / ГОСТ 4333 220 °С
Температура застывания: ГОСТ 20287 (метод Б) -42 °С

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SL/CF;
  • ACEA A3/B3/B4;
  • BMW LL-98;
  • MB 229.3;
  • GM-LL-B-025;
  • Porsche A40;
  • VW 502.00, 505.00.

Форма выпуска и артикулы

  1. 19022 TEBOIL GOLD S 5W-40 1 литр;
  2. 19025 TEBOIL GOLD S 5W-40 4 литра;
  3. 19024 TEBOIL GOLD S 5W-40 20 литров;
  4. 19023 TEBOIL GOLD S 5W-40 170 кг.

Как расшифровывается 5W40

Вязкость этого масла 5W40 – всесезонная (такие смазки помечаются буквой w между двух чисел). Число 5 – показатель вязкости при отрицательных температурах, говорит о стабильности этой характеристики до -35 градусов Цельсия. Число 40 говорит о стабильности до плюс 40 градусов.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает TEBOIL GOLD S 5W40:

  • отличные вязкостно-температурные характеристики;
  • надежное смазывание и защита двигателя даже при повышенных нагрузках и скоростях;
  • эффективное предотвращение нагара и отложений внутри мотора;
  • защита двигателя от негативного влияния городского режима старт-стоп;
  • отличные низкотемпературные свойства и легкий холодный пуск двигателя;
  • широкий температурный диапазон использования.

Судя по отзывам автомобилистов, преимущественно положительным, недостатков в работе этого смазочного материала не обнаружено.

Видео

Отзывы

Дамир, 29 лет

Масло хорошо заводит двигатель в морозы, имеет отличный моющий эффект – внутри ни следа отложений и нагара. Отличный вариант для холодных регионов.

Алексей, 48 лет

Масло отличное для северных регионов, производится в Финляндии, где климатические условия близки к нашим, наверное, поэтому идеально подходит. Доступное по цене. Хватает надолго.

Лев, 54 года

Пользуюсь пять лет этим маслом. Движок поет! Качество очень высокое по смешной цене. И его не подделывают, что тоже бесспорный плюс.

Синтек Платинум 5W40 — цена и отзывы о моторном масле, свойства, характеристики

В интернете я часто читают обзоры для смазок и ГСМ, чтобы быть в курсе того, какой продукт наиболее качественный и подходит для той или иной модели авто. Отзывы о масле Синтек Платинум 5W40 весьма противоречивы. Кто-то отмечает, что смазка очень некачественная, а другие пользователю указывают на то, что использовать вещество нужно строго по инструкции.

По моему мнению, данный продукт входит в группу, так называемых, бюджетных смазок, отличающихся низкой стоимостью и приемлемым качеством. В своем обзоре я представлю полное описание продукта, и читатели смогут самостоятельно определить, стоит ли покупать эту смазку для своей машины.

Краткое описание продукта

Sintec Platinum SAE 5W-40 представляет собой синтетический продукт, которые был создан на основе технологии Mid SAPS. Используя данный способ, можно получить смазку с минимальным содержанием фосфора, серы и золы. Дополнительные возможности, состав получает благодаря добавлению специальных присадок. В результате, смазка приобрела длительный интервал замены и стала неплохо чистить мотор.

Производители заявляют и многие другие характеристики вещества, причем отмечают обязательное использование прилагаемой инструкции. Смазка совмещается с системой нейтрализации отработанных газов и позволяет продлить интервал замены состава. Остальные возможности достаточно стандартны и схожи со свойствами аналогов масляного продукта.

Технические параметры смазки

Моторное масло Синтек Платинум было разработано для высокофорсированных бензиновых моторов с нейтрализацией использованных газов. Неплохо зарекомендовал себя продукт и для дизельных моторов с сажевыми фильтрами. Механики рекомендуют покупать смазку для легковых авто таких марок, как Мерседес Бенц, Фольксваген, Рено, БМВ, Порше, но при этом, строго придерживаться спецификации и соответствий, который указаны в инструкции к смазке. В качестве основных характеристик можно отметить такие параметры:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:

  • вязкость при 100 градусах – 13,87 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 178;
  • температура вспышки/застывания – 229/-40.
  • API SN;
  • MB-Approval 229.3;
  • ACEA A3/B4, A3/B3;
  • VW 502 00 / 505 00.
Продукт был одобрен многими автоконцернами, но наиболее подходящим считается для автомобилей марки:

  • Renault RN 0700 / 0710;
  • Porsche A40;
  • BMW Longlife-01;
  • ОАО «АвтоВАЗ».

На российском рынке смазка представлена в разных формах. Частные клиенты обычно приобретают небольшие бутылки на 1 литр и канистры на 4 литра. Для оптовиков, выгодным может оказаться покупка смазки в бочке на 216,5 литра. Каждая форма и емкость имеют индивидуальный артикль, поэтому, найти подходящий вариант не составит никакого труда, даже при совершении покупки в интернет-магазине.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Для возможного сравнения продукта с другими аналогами, выделю наиболее выдающиеся свойства Sintec Platinum SAE 5W-40. Здесь стоит отметить такие характеристики, как:

  • продление срока службы смазки на длительное время благодаря повышенным противоокислительным свойствам;
  • масло неплохо защищает мотор, образуя внутри агрегата прочную пленку. Это снижает трение в узлах, тем самым, продляя срок службы движка;
  • продукт подходит для всесезонного использования и позволяет завести мотор при температуре от -35 до +40 градусов Цельсия;
  • доступная цена — от 577 рублей за 4 литра.

Технических недостатков у продукта не обнаружено, однако, стоит внимательно относиться при выборе емкости, потому что в магазинах встречается немало фальсификата.

Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Отзывы о масле Sintec Platinum SAE 5W-40

Материал посвящен моторному маслу, однако иметь представление о технических параметрах продукта недостаточно. Для полной картины, следует почитать отзывы пользователей.

Николай, 52 года

Это отечественное масло, поэтому вполне понятно, что оно немного уступает по качеству зарубежным аналогам от известных производителей, однако, в то же время, оно отвечает высоким требованиям отечественных автолюбителей и сделано в соответствии со стандартами ГОСТ 28084-89 и ASTM D2570. Я пользуюсь этим маслом уже около трёх лет, и меня устраивает в нём абсолютно всё. Но тут нужно сказать, наверное, что у меня автомобиль российского производства, поэтому и масло подбирал российское и оно для него просто идеально подошло, плюс никаких отложений за всё время эксплуатации нет и не было. Рекомендую это масло все, кто ездит на наших автомобиля.

Захар, 48 лет

Хорошая синтетика, понятное дело, сегодня стоит очень дорого, стоимость 5 тысяч рублей за четырёхлитровую канистру уже никого в России не удивляет, поэтому я, как и многие мои друзья, вынужден был перейти на использование дешёвых отечественных масел. Очень часто подобное желание сэкономить приводит к тому, что двигателю приходит преждевременная кончина, ведь скупой, как известно, платит дважды, но к этой синтетике эти слова отношения никакого не имеют, потому что оно на самом деле очень качественное. У него индекс вязкости 178 при плотности 0,85, а температура вспышки и вообще аналогов в мире не имеет и равна 230 градусам, то есть масло абсолютно точно не будет выгорать и компрессия в цилиндрах не упадёт на жаре. Короче говоря, очень рекомендую это масло.

Борис, 36 лет

Сейчас очень модно стало говорить про импортозамещение, но, если честно, то российские производители технических автомобильных жидкостей, за редким исключением, не могут конкурировать с мировыми брендами в этом отношении. Может быть, только синтетические масла от компаний Лукойл и Обнинскоргсинтез могут как-то и что-то противопоставить известным маслам. В их число входит и масло Синтек Платинум 5в-40, которое выгодно отличается отличными показателям смазки и очищающими свойствами, так как я него щелочное число 8,9. Ну и главное, что в морозы заводится очень легко, потому что температура застывания -40°C. Все мои слова неоднократно проверены на собственном опыте использования этого масла.

Александр, 28 лет

Выбирал себе масло с максимальным междусервисным интервалом, поэтому остановился на продукции Синтек, синтетические моторные масла которого имеют кинематическую вязкость 13,9, таким образом оно слабо испаряется, а температура вспышки 230 градусов, из чего следует, что масло не выгорает. Проехал на одной заливке сейчас примерно 15 тысяч километров, долил примерно 300 граммов масла за всё время, и то, наверное, зря. Сульфатная зольность у этого масла тоже намного ниже среднего, а значит можно экономить на сажевом фильтре и воздушном. Хорошее масло. Рекомендую.

Заключение

Подводя итоги, стоит сделать несколько выводов:

  1. Sintec Platinum SAE 5W-40 – это синтетик по бюджетной цене. Продукт имеет неплохие показатели в одной области и некоторые недостатки в другой.
  2. Смазка реализуется в разных формах и отличается хорошей вязкостью и текучестью.
  3. Продукт можно отнести к высокоэкологичным, потому что показатели зольности у него очень низкие.

Масло Синтек Платинум 5W40 – отзывы и реальность

Отечественные производители нефтепродуктов постепенно отвоевывают рынок у зарубежных конкурентов. Причем критерии борьбы за потребителя постепенно меняются (санкции тут не причем).

Еще 10-15 лет назад, основным преимуществом была низкая стоимость (существенно ниже, чем например продукция локализованного производства именитых брендов).

Затем нефтеперерабатывающие заводы российского происхождения подтянули качество при неизменной ценовой политике. А сегодня появилось такое понятие, как клиентоориентированность.

Возьмем, к примеру, масло Синтек Платинум 5W40, отзывы о котором заполонили интернет пространство. Откуда такая популярность среди блоггеров? Да, присутствует агрессивная реклама, на этикетке есть перечень сертификатов. Однако этот мало для высоких рейтингов.

АО «Обнинскоргсинтез» и ее продукция

Достаточно крупная компания с 20 летним стажем, имеются собственные лаборатории сертификации, в том числе по ГОСТ 28084 и ASTM D 2570.

Кроме того, существует оригинальное маркетинговое решение: Страхование ответственности компании за качество продукции. То есть, за любой ущерб, нанесенный моторным маслом Sintec 5W40 (и другими продуктами), производитель несет материальную ответственность.

И еще один интересный ход: выводя на рынок новый продукт, компания предложила ряду блоггеров бесплатно залить масло в мотор, при условии размещения реального отзыва.

Смелое решение? Безусловно: если не быть уверенным в качестве продукта, выпускать информацию на неконтролируемые просторы интернета, маркетинговое самоубийство.

Результат превзошел все ожидания. Большинство отзывов предсказуемо оказались позитивными, и действительно привлекли внимание пользователей автомобилей с большим пробегом. А вот это уже называется клиентоориентированность.

Масло Синтек Платинум 5w40 хоть и рассчитано на стандартное применение согласно эксплуатационному классу ACEA А3/B4, имеет определенную направленность. Большинство владельцев автомобилей с солидным пробегом знают, что с возрастом (автомобиля) желательно переходить на чистую синтетику.

Для этого есть масса причин:

  • отличные чистящие свойства;
  • сохранение характеристик в течение периода замены;
  • отсутствие угара и собственных отложений, и многое другое.

Вот тут и возникает дилемма: хорошая синтетика стоит дорого. А остаточная цена вашего «пожилого» авто как раз снижается. Возникает психологическое противоречие: «зачем в дешевый автомобиль лить дорогое масло?»

Желание сэкономить порой приводит к преждевременной поломке двигателя, он ведь не знает, что подешевел с годами. А если это BMW или Porsche? Высокие технологии требуют соответствующего с ними обращения, иначе капитальный ремонт наступит намного раньше срока.

Именно для таких ситуаций выпускается синтетическое и недорогое масло отечественного производства. Стандарты качества соблюдены, допуски от серьезных автопроизводителей имеются, цена радует ваш кошелек.

Характеристики Sintec Platinum SAE 5W 40

Первое и главное преимущество – это 100% синтетика. То есть, никакого закоксовывания при перегреве, расслоения на последних километрах межсервисного интервала, и потери свойств по мере загрязнения.

Технология производства: Mid SAPS. То есть, содержание фосфора и серы минимально, как и зольность.

Заявленные характеристики производителя в этом видео

Заявленные характеристики на уровне зарубежных брендов средней ценовой категории:

  • индекс вязкости: 178
  • кинематическая вязкость (методика измерения при 100°C): 13,9
  • плотность масла: 0,85
  • сульфатная зольность ниже среднего: 1,11% от массы
  • щелочное число: 8,9
  • температура вспышки и вовсе выше аналогов: 230°C
  • застывание стандартное: при -40°C

При этом, масло практически не испаряется: то есть, долив во время межсервисного интервала может понадобиться лишь при явных протечках или не герметичности сальников.

Допуски и стандарты

После общей сертификации, были получены следующие допуски:

  1. стандарт API SN.
  2. сертификат качества ACEA A3/B4 и A3/B3.
  3. Mercedes Benz Approval 229.3.
  4. Volkswagen Group 502 00 (505 00).

Кроме того, масло Sintec 5W40 соответствует требованиям ряда отечественных и зарубежных автоконцернов:

  1. ОАО АвтоВАЗ.
  2. Renault/Nissan RN 0700/0710.
  3. Porcshe A40.
  4. BMW Longlife 01.

Такой послужной список стоит дорого, в отличие от цены на само масло.

Преимущества и недостатки согласно отзывам пользователей

За что Синтек Платинум 5W40 получил положительные отзывы от покупателей:

  • возможность увеличить срок использования, особенно временной;
  • хорошо чистит внутренности двигателя, весь мусор попадает в фильтрующий элемент;

Есть и небольшие проблемы, не имеющие отношения к базовым свойствам:

  • не очень удобная горловина, особенно защитная мембрана: при вскрытии есть риск попадания в двигатель кусочков фольги;
  • неудачная геометрия рукоятки.

К дополнительным плюсам можно отнести отсутствие контрафакта. Доступная стоимость и пока еще невысокая популярность подобных масел не вызывает желания его подделывать.

Эксперимент АО «Обнинскоргсинтез» с народным тестированием моторных масел можно считать успешным. На самом деле, лучная реклама – это беспристрастные отзывы потребителей.

Читать еще:  Чем растворить машинное масло
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector