Avto-love.ru

Моторное масло profi car отзывы

Профи кар моторное масло отзывы

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Опции темы

Масло PROFI-CAR SAE 5W-40 где?

Где найти данное масло в Саратове?

, что почем? в смысле в какой таре и цена?

интересует такое: 5W-40 ECO-DRIVE LL1

Лонг лайфа первого нема вообще нигде, 5w40 есть Synth-Tech XT, а лонг лайф есть третий, ECO-DRIVE LONGLIFE III 5w30. А под какую спецификацию надобно масло? LongLife 3 для VAG
ACEA: A3/B4, C3; VW 504 00/507 00

Лонг лайфа первого нема вообще нигде, 5w40 есть Synth-Tech XT, а лонг лайф есть третий, ECO-DRIVE LONGLIFE III 5w30. А под какую спецификацию надобно масло? LongLife 3 для VAG
ACEA: A3/B4, C3; VW 504 00/507 00

интерсует SAE 5W-40, API SM/CF,ACEA С3 спецдопуск вряд ли будет(FIAT 9.55535) и нужно 5w40? 5w30 маловато для зимы

от сенного на танкистов,после заправки первое здание по правой стороне магазин автозапчастей,там видел,заехай.

Вот всё, что есть из синтетики, близкого по параметрам:
PROF 5W50 (4 L) Synth-Tech XT SAE, API: SM/CF; ACEA: A3/B3, A3/B4
PROF 5W40 (4 L) Synth-Tech XT SAE, API: SL/CF; ACEA: A3; B3
PROF 5W40 (5 L) Synth-Tech XT, API:SM/CF; ACEA:A3/B4; VW 505 00; MB 229.3; BMW LL98
PROF 5W30 (4 L) ECO-DRIVE LONGLIFE III, ACEA: A3/B4, C3; VW 504 00/507 00

Лонг Лайф 1 он там не найдёт, его физически нет в Саратове.

вот это сколько будет стоить?
в литровой фасовке есть?

Вот всё, что есть из синтетики, близкого по параметрам:
PROF 5W50 (4 L) Synth-Tech XT SAE, API: SM/CF; ACEA: A3/B3, A3/B4
PROF 5W40 (4 L) Synth-Tech XT SAE, API: SL/CF; ACEA: A3; B3
PROF 5W40 (5 L) Synth-Tech XT, API:SM/CF; ACEA:A3/B4; VW 505 00; MB 229.3; BMW LL98
PROF 5W30 (4 L) ECO-DRIVE LONGLIFE III, ACEA: A3/B4, C3; VW 504 00/507 00

Лонг Лайф 1 он там не найдёт, его физически нет в Саратове.

Я сказал,где видел. Они этим маслом лет 10(это только при мне)занимаются.

После замены масла проехал около 2100 км, после 500 км зашуршала цепь при заводке на горячую. Не рекомендую это масло ни кому! На кастроле такого не было
Вот видос. Позже добавлю при заводке

FakeHeader

Comments 59

Двуякое чувство.
С одной стороны это немец (известные масложоры), с пробегом 300 000+, залил вместо одного дешёвого масло другое и, что то там почернело и загремело.

Так, может уже не в масле речь, а в состоянии ДВС?

По моему, в него уже по барабану, что лить.
Переходи на Лучок, он дешёвый и главное “моет”.

Там мыть нечег
Масло мотор это ни ест вообще
Возможно так совпало, накрылся гидронатяжитель на одной бошке

ну так что, масло причина поломки или совпадение?

Парни. Хорошо все пишите, грамотно, приятно читать. Но покупайте Репсол и все будет Хорошо. ☺️

Читать еще:  Куда уходит масло приора

Чем темнее масло, тем лучше оно моет. У меня знакомый один на профикаре на ауди уже года 3-4 ездит и нет проблем. У тебя это банальное совпадение. То же самое было бы и на касторле. А вообще нужно брать масло фулсинтетик, а не гидрокрекинговый перегон отработки в подобие масла.

Чем темнее масло, тем лучше оно моет. У меня знакомый один на профикаре на ауди уже года 3-4 ездит и нет проблем. У тебя это банальное совпадение. То же самое было бы и на касторле. А вообще нужно брать масло фулсинтетик, а не гидрокрекинговый перегон отработки в подобие масла.

Чтоб мыть, масло сначала не должно давать нагара. А то, что 4 года кто ездит так это не показатель. Он может 15000 в год накатывает, а я их за 2 с половиной месяца.

Нагар может образовываться не из-за качества масла, а из-за состояния мотора.

А состояние мотора, что вы имели в виду? Когда машина новая и масло хорошее то и через 300 тыс нет нагара. Как например в моторах Хонда. А если масло фигня то и нагар будет

Ну ведь на наличие нагара влияет состояние ЦПГ, прорыв картерных газов? Или нет?

Отчасти вы правы. Но такие причины на большом пробеге. А на моторах 30-100 тыс таких ангаров не должно быть на качественно масле. Не беру сейчас в пример Репсол. Есть и другие хорошие масла. Но их сложно найти в виду известности и наличия подделок

Ну ведь на наличие нагара влияет состояние ЦПГ, прорыв картерных газов? Или нет?

Газы как правило первоначально проходят в Картер по причине того что кольца в своих местах потеряли подвижность из за нагара масленного. Попав в карьер все газы стремяться в Сапун, по причине того сто в картере избыточное давление. Максимум что отложения должны тогжа быть на клапанной крышке а не по всему мотору.

Может быть как нибудь заснимешь какой именно звук. Хотел бы тоже послушать.

Надо два человека

то что на профикаре масло темнее думаю свидетельствует о его сильных моющих свойствах. кастрол по многим отзывам сильно угарает, и дает много отложений, вот профикар и отмыл их…и забил все мелкие каналы в натяжителях

то что на профикаре масло темнее думаю свидетельствует о его сильных моющих свойствах. кастрол по многим отзывам сильно угарает, и дает много отложений, вот профикар и отмыл их…и забил все мелкие каналы в натяжителях

Во это верно. Кастрол нагадил а этот смыл. Только есть один момент. Хорошее масло должно удерживать в себе всю гадость. И еще, масло омывает поверхности деталей, значит оно постепенно отмывает. И не каких кусков не должно быть которые забьют каналы

Профи кар моторное масло отзывы

После замены масла проехал около 2100 км, после 500 км зашуршала цепь при заводке на горячую. Не рекомендую это масло ни кому! На кастроле такого не было
Вот видос. Позже добавлю при заводке

FakeHeader

Recommendations

Comments 59

Двуякое чувство.
С одной стороны это немец (известные масложоры), с пробегом 300 000+, залил вместо одного дешёвого масло другое и, что то там почернело и загремело.

Читать еще:  Масло в коробку передач калина какое лучше

Так, может уже не в масле речь, а в состоянии ДВС?

По моему, в него уже по барабану, что лить.
Переходи на Лучок, он дешёвый и главное “моет”.

Там мыть нечег
Масло мотор это ни ест вообще
Возможно так совпало, накрылся гидронатяжитель на одной бошке

ну так что, масло причина поломки или совпадение?

Парни. Хорошо все пишите, грамотно, приятно читать. Но покупайте Репсол и все будет Хорошо. ☺️

Чем темнее масло, тем лучше оно моет. У меня знакомый один на профикаре на ауди уже года 3-4 ездит и нет проблем. У тебя это банальное совпадение. То же самое было бы и на касторле. А вообще нужно брать масло фулсинтетик, а не гидрокрекинговый перегон отработки в подобие масла.

Чем темнее масло, тем лучше оно моет. У меня знакомый один на профикаре на ауди уже года 3-4 ездит и нет проблем. У тебя это банальное совпадение. То же самое было бы и на касторле. А вообще нужно брать масло фулсинтетик, а не гидрокрекинговый перегон отработки в подобие масла.

Чтоб мыть, масло сначала не должно давать нагара. А то, что 4 года кто ездит так это не показатель. Он может 15000 в год накатывает, а я их за 2 с половиной месяца.

Нагар может образовываться не из-за качества масла, а из-за состояния мотора.

А состояние мотора, что вы имели в виду? Когда машина новая и масло хорошее то и через 300 тыс нет нагара. Как например в моторах Хонда. А если масло фигня то и нагар будет

Ну ведь на наличие нагара влияет состояние ЦПГ, прорыв картерных газов? Или нет?

Отчасти вы правы. Но такие причины на большом пробеге. А на моторах 30-100 тыс таких ангаров не должно быть на качественно масле. Не беру сейчас в пример Репсол. Есть и другие хорошие масла. Но их сложно найти в виду известности и наличия подделок

Ну ведь на наличие нагара влияет состояние ЦПГ, прорыв картерных газов? Или нет?

Газы как правило первоначально проходят в Картер по причине того что кольца в своих местах потеряли подвижность из за нагара масленного. Попав в карьер все газы стремяться в Сапун, по причине того сто в картере избыточное давление. Максимум что отложения должны тогжа быть на клапанной крышке а не по всему мотору.

Может быть как нибудь заснимешь какой именно звук. Хотел бы тоже послушать.

Надо два человека

то что на профикаре масло темнее думаю свидетельствует о его сильных моющих свойствах. кастрол по многим отзывам сильно угарает, и дает много отложений, вот профикар и отмыл их…и забил все мелкие каналы в натяжителях

то что на профикаре масло темнее думаю свидетельствует о его сильных моющих свойствах. кастрол по многим отзывам сильно угарает, и дает много отложений, вот профикар и отмыл их…и забил все мелкие каналы в натяжителях

Во это верно. Кастрол нагадил а этот смыл. Только есть один момент. Хорошее масло должно удерживать в себе всю гадость. И еще, масло омывает поверхности деталей, значит оно постепенно отмывает. И не каких кусков не должно быть которые забьют каналы

Читать еще:  Масло манол молибден бензин 10w 40 отзывы

Моторные масла профикар в Москве

Моторное масло PROFI-CAR 10W40 Evolution XT (SL/CF / 4.

Моторное масло MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 4 л

Моторное масло Neste City Pro LL 5W-30 4 л

Моторное масло ЛУКОЙЛ Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 4.

Моторное масло ЛУКОЙЛ Мото 2Т 1 л

Моторное масло Castrol Magnatec 5W30 A3/B3/B4(4л) CAS-M.

Моторное масло PROFI-CAR 5W50 Synth-Tech XT 4Л (4)

Моторное масло Xenum PRO-Line Nippon 5W30 1л (1297001)

Моторное масло Ford Formula F 5W30 1 л

Моторное масло Motul 8100 Eco-nergy 5W30 5 л

Моторное масло PROFI-CAR 5W30 STOP&GO (5)

Моторное масло ZIC X7 LS 5W-30 4 л

Моторное масло Газпромнефть Super 10W-40 4 л

Полусинтетическое моторное масло Hi-Gear 5W40 SL/CF, 4л.

Моторное масло GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife 5W30 4 л

Моторное масло Motul 5100 4T 10W40 1 л

моторное масло MOBIL Super 3000 X1 5W-40 4 л

Моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40 4 л

Моторное масло MOBIL 1 5W-50 4 л

Моторное масло MOBIL Ultra 10W-40 4 л

Масло моторное синтетическое, TOTAL 5W40 4L TOT-9000-5W.

Моторное масло Газпромнефть Diesel Extra 10W-40 20 л

Моторное масло ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30 4 л

Моторное масло Motul 8100 Eco-nergy 0W30 5 л

Моторное масло Motul Snowpower 2T 4 л

моторное масло Castrol Magnatec 5W-30 AP 4 л

Моторное масло Castrol Edge Professional LL III 5W-30 1.

Моторное масло PROFI-CAR 5W40 STOP&GO (4 / PROFI-CA.

Моторное масло ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 4 л

Полусинтетическое моторное масло Hi-Gear 10W40 SL/CF, 4.

Xenum XPG 5W30 моторное масло полиалкиленгликолевое на.

Полиалкиленгликолевое моторное масло (ПАГ) с добавление.

Моторное масло Castrol Magnatec Professional E 5W-20 5.

Промывочное масло Gazpromneft Promo 3,5л

Моторное масло Vapsoil 50501 sae 5w30/skoda (1л) 600010.

Масло моторное полусинтетическое Magnatec 10W40 R, 4 л

Моторное масло MOBIL 1 x1 5W-30 4 л

Моторное масло Castrol Magnatec 10W-40 R 4 л

Моторное масло Hi-Gear 5W-50 SM/CF 4 л

Моторное масло MOBIL 1 FS X1 5W-40 4 л

Моторное масло Mobil 1 5w30 ESP Formula 4л

Моторное масло ЛУКОЙЛ Супер 10W-40 SG/CD 4 л

Моторное масло PROFI-CAR 5W40 STOP&GO 4Л (4)

Моторное масло MOTUL 6100 Synergie+ 10W40 4 л

моторное масло MOBIL Super 2000 X1 10W-40 4 л

моторное масло Ford Formula F 5w30 5л

Моторное масло Castrol Magnatec Professional E 5W-20 1.

Моторное масло Castrol Power 1 Racing 2T 1 л

Xenum XPG 5W30 моторное масло полиалкиленгликолевое на.

Масло моторное Mercedes-Benz SAE 5w40 229.3 5 л

Моторное масло PROFI-CAR 10W40 Evolution XT (4)

Моторное масло PROFI-CAR 5W30 STOP&GO (SN / 4 / PRO.

Моторное масло Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л

Моторное масло PROFI-CAR 5W30 CHALLENGE 5Л (5)

Масло моторное SRS VIVA 1 topsynth 5W40 4л

Моторное масло PROFI-CAR 10W40 Evolution XT (SL/CF / 5.

Масло моторное полусинтетическое Mobil Ultra 10W40, 4 л

Моторное масло MOBIL 1 0W-40 4 л

Масло моторное Mobil 1 0W40 (4л) синтетическое MOB1-0W4.

Xenum XPG 5W40 моторное масло полиалкиленгликолевое на.

Моторное масло Motul 510 2T 1 л

Моторное масло PROFI-CAR 5W30 ECO-DRIVE LONGLIFE I (SM/.

Моторное масло VOLKSWAGEN LongLife III 5W-30 5 л

Масло моторное Mercedes-Benz SAE 5w40 229.3 5 л

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector