Моторное масло хессол 10w 40 отзывы
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Моторные масла Хессол (Hessol)
Почти 100 лет назад в Германии произошло открытие фирмы Hessische Olwerke A Fischer & Sohn GmbH. Компания занималась переработкой нефтепродуктов. В короткие сроки смазочные материалы, изготавливаемые фирмой, в частности, моторные масла Хессол, завоевали большую популярность. Все продукты стали выпускаться именно под этим брендом – HESSOL.
Смазки фирмы HESSOL Lubrication GmbH отвечают требованиям международных нормативов API и ACEA. Качество Хессол было одобрено лучшими автопроизводителями:
Автомасла получили допуски от этих производителей и были сертифицированы по стандарту ISO 9001, действующему на территории России.
Уже более 15 лет масла Хессол реализуются на отечественном рынке моторных продуктов. Отзывы о качестве таких продуктов всегда звучат только в положительном ключе. Количество автолюбителей, пользующихся таким маслом, с каждым годом становится все больше. Сегодня эту продукцию можно встретить в 30 областях нашей необъятной Родины.
Виды моторных масел Хессол
ADT Extra 5W-30 C1
Синтетика высшего качества. Вязкость соответствует параметрам SAE 5W-30. Не изменяет свойства в случае высокой температуры. Производство масла выполняется согласно технологическому процессу Low SAPS. За счет специальных присадок соответствует спецификации Longlife. Рекомендована для двигателей автомобилей Ford.
HESSOL ADT Extra SAE 5W-30 C2
100% синтетика. Отличается топливосберегающими свойствами, имеет невысокую вязкость HTHS. По показателям отвечает стандарту SAE 5W-30, имеет все параметры Longlife. Можно использовать в автомашинах Citroen, Peugeot.
ADT Plus SAE 5W-40
Синтетика, уменьшающая расход топлива. Высокое качество, отличные антифрикционные свойства и вязкость SAE 5W-40 позволяют эксплуатировать ее в автомобилях:
HESSOL LL ADT Turbo Diesel
Топливосберегающая синтетика. Высококачественное автомасло, отличающееся превосходными антифрикционными свойствами уровня SAE 5W-40.
В состав входят современные синтетические масла совместно со специальными присадками, обладающими отличными детергентными качествами. Двигатель всегда чист. Смазывающий состав предотвращает появление коррозии, защищает детали от повышенного износа.
Производитель рекомендует использовать его в тех же авто, что и Hessol ADT Plus SAE 5W-40. Антиокислительные свойства защищают мотор от появления вредных отложений. Термическая стойкость дает возможность эксплуатировать машину при повышенной температуре. Качество подтверждено допусками 502 00, 505 00.
ADT Premium SAE 5W-50
Отличная синтетика, позволяющая экономить горючее, способствующая облегченному ходу автомобиля. В состав входят специальные моющие присадки совместно с базовыми синтетическими маслами.
- Антикоррозионные;
- Моющие;
- Противоизносные;
- Термоокислительные.
Смазку можно использовать в двигателях BMW, MB, VW, GM.
HESSOL 6xS Super Leichtlaufol SAE 10W-40
Высококлассное синтетическое масло. Возможна эксплуатация в любом новейшем автомобиле, мотор которого развивает высокую мощность.
Может использоваться в новейших транспортных средствах небольшой грузоподъемности, независимо от вида используемого горючего. Эффект от применения состава особенно заметен в двигателях, оснащенных турбиной, а также оборудованных прямым впрыском. Смазка рекомендована для работы в автомобилях типа VW, MB, BMW.
ADT Ultra SAE 0W-40
Синтетическая жидкость с отличными энергосберегающими качествами. Свойства смазки соответствуют показателям SAE 0W-40. Благодаря антифрикционным характеристикам масло применимо в высокотехнологичных двигателях.
Моторное масло Repsol отзывы
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
REPSOL ELITE LONG LIFE 50700/50400 5W30
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Я не верю в чудеса. Верю просто в хорошее масло
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Мотоцикл на базе Yamaha Drag Star 1100, боббер
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Прям однозначно репсол рулит! Honda CBR 1000RR
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Земля и НЕБО
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Yamaha очень хорошо ведёт себя именно на Repsol
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Неплохое масло
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Repsol для дизеля
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Моторное масло Repsol – Масло с европейским уровнем качества.
Лет 5 наза узнал об этом бренде. Тогда ездил на Daewoo Lanos, ,брал машину с пробегом 80 тыс у человека, который ее обслуживал на фирменном СТО, в машину лили исключительно Shell Helix, приобретаемый у официального поставщика. Началось с того что приближалась замена масла, приобрел я на том же СТО канистру масла Шелл, но заметил что у меня потекла прокладка клапанной. Читать отзыв Лет 5 наза узнал об этом бренде. Тогда ездил на Daewoo Lanos, ,брал машину с пробегом 80 тыс у человека, который ее обслуживал на фирменном СТО, в машину лили исключительно Shell Helix, приобретаемый у официального поставщика. Началось с того что приближалась замена масла, приобрел я на том же СТО канистру масла Шелл, но заметил что у меня потекла прокладка клапанной крышки, поэтому менять масло и менять прокладку поехал на знакомое мне СТО, там в наличии прокладки не было, я попросил мастера обезжирить старую и смазать герметиком. Открыли клапанную крышку и у меня настал небольшой шок, все под ней словно было покрашено черной краской. На вопрос почему так, механик ответил – такое состояния двигателя довольно частое при использовании масел разрекламированных у нас в стране брендов (Мобил, Кастрол, Шелл). Самое интересное что тот же Кастрол, но привезенный из Германии, т. е. без русских или украинских надписеи на канистре ведет себя иначе, с ним и двигатель звучит по другому (тише) да и сам двигатель чистый, без лаков и налета, т. е. канистры одинаковые но наполнение для стран СНГ отличается от того что продают в Европе. Думаю для многих это не открытие и что это касается не только автохимии.
Ну вернемся к моей истории. Спросил совета у мастера-механика. Он посоветовал попробовать масло Repsol, которое они лили своим клиентам, вкратце расказал что масло обладает очень хорошими моющими своиствами и на голову лучше тех масел что производятся для стран СНГ. Я этого человека знал и видел его подход к работе (довольно ответственный, грамотный и скурпулезный молодои человек) и поэтому решил не лить приобретенный мною недавно Шелл а попробовать то масло, что он мне порекомендовал. Масло залили. Прокладку смазали герметиком, и заказали новую. Сказали что на днях будет. Мне отдали остаток масла в 4х литровой канистре. На канистре масла и правду не оказалось никаких русских надписей, только английский немецкий и испанский.
Через пару дней на СТО заехать мне не удалось, в общем заехал я на замену прокладки накатав около тысячи. При замене прокладки был приятно удивлен видом двигателя под клапанной крышкой – там все было вылизано, чисто, металл двигателя под крышкой сверкал, почти как после капремонта. На мои восхищенные возгласы механил лишь улыбнулся, пошутив, что не все йогурты одинаково полезны. Я был сильно расстроен, ну как так, ведь столько рекламы, о том что масло Шелл творит чудеса как со старыми моторами так и с новыми, ну на то она и реклама.
После того начал рекомендовать это масло всем знакомым и механикам. Многие попробовали, и на удивление никто не смог сказать ничего плохого о масле, хотя довольно грамотные (в плане познаний устроиства и работы двигателя) автовладельцы. В общем кто попробовали Репсол до сих пор его льют. Хотя и кое кто и машины сменили, но маслом остаются довольны и продолжают пользоваться им.
Цена на масло очень доступная. Качество же масла тоже считаю отменное. Угара нет, двигатель чистый, работает тихо. Замену делаю каждые 8-9 тыс. за этот период масло уходит примерно на спичечную головку, т. е. доливать не приходится.
Сатвил задачу найти на форумах отрицательные отзывы – не смог таких найти.
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Repsol Neo 5W20
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Был звон, теперь не слышно где он
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Жизнь научит.
Позвонил в магазин. Цена на Repsol конечно не как весной 2014г. А у меня на Декабрь командировок как обычно, и я на своём авто. Ну и дёрнул меня чёрт, купить что-нить подешевле. А мне ещё продавец сказал, не может качественный продукт стоить копейки.
Купил на свою голову не буду уж говорить что. Ну и сэкономил в самом начале показалось)))
Мне. Читать отзыв Позвонил в магазин. Цена на Repsol конечно не как весной 2014г. А у меня на Декабрь командировок как обычно, и я на своём авто. Ну и дёрнул меня чёрт, купить что-нить подешевле. А мне ещё продавец сказал, не может качественный продукт стоить копейки.
Купил на свою голову не буду уж говорить что. Ну и сэкономил в самом начале показалось)))
Мне приходится ездить много, два раза в Тюмени побывал, и всё, 2 литра плюсом как небывало. Так это самый минимум, а ещё Новосибирск. Но, это не всё, на трассе расход реально на глазах вырос.
В Итоге я долил 5л маслица.
Сейчас я снова счастливый водитель, с Repsol long Life в моторе. Все беды как рукой сняло.
Уж доплачу я сверху, зато масло на уровне, уходит конечно, но максимум литр, вместо пяти. Так я хоть спокоен, что масло в уровне, и вероятность возникновения проблем с мотором явно ниже.
Скупой платит дважды, всегда придерживаюсь, а в этот раз поддался скупости, и снова проверил поговорку, она всегда работает. Как не крути!
В ОБЩЕМ 5 БАЛЛОВ REPSOL Long Life.
СПАСИБО РЕБЯТАМ, КТО ВОЗИТ НАМ REPSOL
Масло хессол 10w 40 полусинтетика отзывы цена
Германская компания Hessol — один из признанных лидеров на рынке смазывающих смесей для автомобилей. На протяжении многих лет масла этой компании заливаются в двигатели сходящих с конвейеров автомобилей Мерседес, Опель, БМВ и Фольксваген. А сегодня на прилавках наших магазинов можно свободно приобрести продукцию этой компании и в частности масло Хессол 10w40 — отзывы и характеристики о котором представлены в этой статье.
Лидеры мировой автопромышленности — не единственные, кто по достоинству оценили эти смазывающие смеси, в частности вся военная техника НАТО использует различные смазочные смеси от Hessol. Это одна из основных причин, из-за которой у нас раньше никто не слышал об этой марке. Вне всяких сомнений, что надежная работа техники в этих странах важнее всего.
Также компания снабжает своей продукцией все автомобили европейской полиции, а там, как известно, предъявляются очень жесткие требования к характеристикам смазки. Но, несмотря на все это, цена на продукцию Hessol сравнительно невысокая. Многие года компания работала лишь по крупным заказам и ее продукция всегда фасовалась лишь в большие тары, бочки и цистерны.
Смазки Hessol располагают всеми нужными присадками, которые разрабатывались по специальной технологии. Они продлевают работу автомобиля, являются стойкими к окислению, предотвращают появление нагара и гарантируют легкий запуск двигателя.
Моторные смазки от Hessol более, чем на 10% уменьшают расход топлива и сохраняют свои смазывающие особенности при температурах ниже -40 °С. Значительно увеличен срок замены жидкости:
- минеральное — каждые 15 тысяч километров пробега;
- полусинтетика — 20 тысяч;
- синтетика — каждые 25 тыс. километров.
Жидкости от компании Hessol можно смешивать с другими в случае, если у них схожие качества.
Характеристики масла
Смазывающую смесь Hessol 10W-40 можно использовать круглый год в двигателях различных типов и работающих на различном топливе.
Смазка Hessol в канистре 4 литра
Моторная смазка Hessol 10W-40 разработана на основе лучших масел путем HC-синтеза и набора специальных присадок, которые гарантируют отличные противоизносные качества. Значительно снижает расход горючего и смазки, а также улучшают термоокислительную стабильность. Прекрасно чистят все узлы двигателя.
Жидкость Hessol 10W-40 обладает лучшими вязкостнотемпературными параметрами, благодаря чему его можно использовать круглогодично. Смазка Hessol 10W-40 отличается одними из лучших низкотемпературных качеств.
Моторное масло Hessol 10W-40 обладает следующими характеристиками:
- высочайшие термоокислительные качества;
- хорошие нейтрализующие качества;
- отличные противоизносные данные.
Масло Hessol 10W-40 рекомендовано для автотранспортных средств, которые работают в усиленном режиме на различных видах топлива.
Отзывы
Отрицательные отзывы | |
Может использоваться круглый год | Не всегда можно найти в продаже |
Отличные пусковые данные | |
Помогает экономить горючее и масло | |
Поддерживает двигатель в чистоте | |
Отличная защита, продлевающая ресурс узлов двигателя | |
Предотвращает появление шлама | |
Низкий уровень отравляющих веществ в выхлопных газах | |
Малое испарение |
Видео «Испытание различных моторных жидкостей при -30С»
В этом видео продемонстрирован тест моторных смазок различных марок и вязкости, синтетики и полусинтетики на текучесть при -30С.
A=- and Lada 2106
Borisoglebsk, Russia
Собственно хочу поделится мнением насчет моторного масла “Лукойл 10W-40
FakeHeader
Comments 31
а чем и как промывал?
А двигатель вскрывался перед тем как залить это масло?
Hessol такое ж гавно как и этот лук. У лука только синтетика api SN. 5w,40 хорошее масло. Ост гавно все
минералку меняют через 3-5 тыс. А автор масло вовремя не меняет.Так что не масло говно, а прокладка.
Читайте внимательно инструкцию к мотору. Это масло не годится для него. Для любого инжекторного мотора Евро 3 и выше минимальный допуск SL! Верно пишут ниже: люкс и супер — две большие разницы. Я намотал около 40 тыс на Лукойле SL . Двигатель чистый.
Так заливал в ДВС 2103 на карбе Да и кто знал, насколько оно хорошее или плохое.
Супер и Люкс — две огромные разницы. SG вообще за масло не считаю. Люкс полсинт SL уже нормальное масло и двигатели чистые если менять раз в 6-7 т.км. Печально, но ресурс SG тысячи 4 км.
Я то же поездил на лукойле 2-3тысячи и мотор засрался внутри всё чёрное как смола. даже не знаю на что менять думал на BP Visco 10w40 но в нете не очень отзывы. Раньше был дизельный ниссан лил туда Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30 для грузовиков вот там реально всё блестело. менял каждые 5 т. переехал в другой город и теперь не знаю где масло брать и какое лить. Проблема целая двигатель жалко после лукойла залил мобил 5в40 всё ровно грязища гадрики стучат ещё сильнее чем лукоил на лукойле он в жиру давление не держал а на мобиле уже всё застучало
![]() ![]() |