Моторное масло ени 10в40 отзывы
Отзывы про моторное масло Eneos 10W-40
При выборе моторного масла несведущему автовладельцу довольно просто потеряться в огромном количестве его разновидностей и фирм-изготовителей, присутствующих на отечественном рынке. Именно поэтому подбор стоит осуществлять на соответствие рекомендаций автопроизводителя и его листа допуска, которым обладает только качественное масло, выпускаемое именитыми компаниями. Например, таким производителей является фирма Энеос, поставляющая на рынок широкую линейку смазывающих жидкостей.
Преимущества моторной смазки от Eneos
Под маркой Енеосе поставляется моторное масло, изготовленное крупной компанией Ниппон, расположенной в Японии и занимающейся добычей с последующей обработкой нефти. Продукция имеет полное соответствие требованиям к моторной смазке всех японских автопроизводителей.
Данный производитель изготавливает масло на минеральной, синтетической и полусинтетической основе, которая впоследствии смешивается с определённым пакетом присадок, позволяющим смазке получить свойства для применения её в бензиновых или дизельных моторах любого типа автотранспорта. Из линейки смазывающей продукции особое распространение получило полусинтетическое моторное масло Eneos SAE 10W 40 Gasoline, обладающее следующими характеристиками и преимуществами:
- классификация по вязкостным параметрам SAE 10w 40;
- обладает повышенным порогом загустения до -45°С;
- создаёт прочную плёнку на деталях трущихся пар, повышая их защиту от излишнего износа;
- облегчает старт мотора на холодную и в сильные морозы;
- уменьшает показатель потерь на трениях пар внутренних узлов мотора, заметно снижая тем самым расход топлива;
- вымывает с внутренних деталей двигателя шлакообразования и следы нагара;
- обладает повышенной стойкостью к показателю собственного угара;
- не теряет смазывающих свойств при длительном интервале сервисной замены.
Многими специалистами по ремонту автомобилей, отзывы которых размещаются на автомобильных форумах, отмечаются все преимущества смазки Eneos 10W40, особо проявляющиеся в двигателях современных автомобилей с пробегом от ста и до двухсот тысяч километров.
Что отмечают специалисты и автолюбители в моторной смазке Eneos
Леонид, работающий более 10 лет мотористом на СТО
Идеальное масло для машин с большим пробегом, не вытекает через изношенные уплотнители, не выгорает, хорошо защищает вкладыши коленвала и вымывает шлаки.
Иван, работает 7 лет на дилерской станции техобслуживания автомобилей Нисан
Хорошее средство, заметно продлевает живучесть движка, экономит топливо и долго не теряет своих свойств. Многие клиенты заметили после замены на эту смазку улучшение динамики авто и отсутствие посторонних шумов, которые были со старой жидкостью.
Оксана, ведущий менеджер со стажем более 6 лет в компании-поставщике технических жидкостей для автомобилей
Смазочные жидкости Энеос очень часто используются японскими автопроизводителями в качестве первой заливки, а также в качестве расходника при техническом обслуживании на фирменных дилерских станциях.
Сергей, владеет Ниссан Теана более 6 лет
Отличные смазки Энеос, хорошо вымывают из движка все шлаки, не выгорают, и в морозы машина отлично запускается. Уже давно лью только их в свою машину, движок не шумит, не вибрирует, хотя пробег уже 207 тысяч. Рекомендую.
Заключение
Компания Ниппон под маркой Энеос выпускает очень качественные моторные смазки, которые полностью соответствуют необходимым требованиям силовых агрегатов автомобилей и имеют допуски и рекомендации у многих автопроизводителей. Это лишний раз подчёркивает качество и их высокие эксплуатационные свойства.
Idemitsu 10W-40 SN/СF 4 л
- полусинтетическое моторное масло
- объем упаковки 4 л
- класс вязкости 10W-40
- класс API SN
- двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
Средний рейтинг Idemitsu 10W-40 SN/СF 4 л – 4,78
Всего известно о 9 отзывах о Idemitsu 10W-40 SN/СF 4 л
Ищите положительные и негативные отзывы о Idemitsu 10W-40 SN/СF 4 л?
Из 11 источников мы собрали 9 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Idemitsu 10W-40 SN/СF 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Idemitsu 10W-40 SN/СF 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Idemitsu 10W-40 SN/СF 4 л
Отзывы про Idemitsu 10W-40 SN/СF 4 л
Достоинства:
низкий расход, не угарает, не дорогое.
Комментарий:
Давно всем хотел посоветовать масло. Работаю сервисником в автопарке машин, преимущественно корейских и японских. Уже больше полутора лет заливаем во все машины Idemitsu. Реальное улучшение по всем параметрам – низкий угар, двигатели не закоксовываются, чистота под крышкой. Водители практически не жалуются на двигатель, ну точнее что касается масла и ему сопутствующего.
Недостатки:
Стук в двигателе на холодную. Пока по ездию, но в целом не доволен. На прошлом масле двигатель шептал.
Комментарий:
Брал по рекомендации друзей, типа идемитсу, Япония, хоть и розлив в Индонезии. Покупалось в специализированном крупном магазине. Замену производил сам.
Пробег на этом масле 1000 км. Появился грухой стук на холодную в двигателе. При прогреве через 3-5 мин пропадает.
До этого было залито тоташи 10w40. Угар масла был большой, до 1.5л на 8000 км, но движек шептал.
Достоинства:
состав, цена, нормальное качество
Недостатки:
не обнаружил такого
Комментарий:
Уже год катаюсь исключительно на Идемитсу. Испытывал его и зимой в том числе – даже в мороз защищает движок и не горит. По составу тоже меня устраивает, тем более что японцы фигни не делают в принципе
Достоинства:
Просто хорошее масло
Комментарий:
Нашел для своей старушки дизельной, наконец-таки, нормальное масло, которое работает, а не делает вид. Перестало угарать, легкий пуск что зимой, что летом. Удобная фасовка, и подделок вообще нет. Также хотел бы отметить очень приятную цену. За эти деньги качество вообще на уровне. Всем рекомендую присмотреться к этому производителю. Появилось уже у нескольких моих знакомых и ничего плохого не слышал.
Достоинства:
Цена, состав и качество
Комментарий:
заливаю это масло уже вот почти два года, так что могу сказать что у Идемитсу качество суперское. Все в прямом смысле работает как по маслу, да и цена устраивает более чем. Хотя я на автомобиле своем не привык экономить, но не вижу смысла переплачивать за всякие “оригиналы”, когда есть такое же по качеству масло – и даже лучше, на самом деле.
Комментарий:
Заливаю идемитсу в свою мазду – расход как мне кажется гораздо более кономичный по сравнению с другими марками, да и по качеству меня устраивает больше. Цена тоже привлекает – если сравнивать с аналогами, то идемицу выходит дешевле. Ну и для двигателя польза налицо – за год что пользуюсь маслом никаких поломок и проблем не возникло, все как по маслу работает.
Достоинства:
Выгодная цена, мало подделок, качественные присадки
Комментарий:
Хорошее масло и цена симпатичная. Мне нравится, что практически не угарает, в сравнении с предыдущим маслом колоссальная разница. Хотя вязкость такая же была. Также с официального сайта узнал, что оно еще и снижает износ двигателя с помощью присадок, что также несомненный плюс. А так вообще доверяю японскому качеству, благо сам на японце и езжу
Достоинства:
Привлекательная цена, достойное качество
Комментарий:
Масло отличное, благо есть с чем сравнивать. Отходил на нем уже 3 года. Цена для своего качества, просто сказочная. Особенно понравилось, что мне практически не приходится следить за уровнем масла. Первый год каждую неделю проверял щуп, учитывая опыт использования предыдущего масла. Теперь необходимость отпала как таковая. Не уходит ни на миллиметр. Двигатель не шумит, провалов никаких не замечал. Думаю могу рекомендовать его, все таки достаточный опыт использования.
Комментарий:
Хорошее масло за небольшую цену!
Моторное масло ени 10в40 отзывы
в чем разница? прежний хозяин лил 504.507. таурег 2008 год
При таком подходе лей вообще что угодно, но если ты обратился за советом – как правильно, то не поленись и хотя бы посмотри на те ссылки которые тебе скинул A.S.T.. Твой допуск – 506.01. И как уже сказали – Хочеш продлить срок службы мотора лей 506-01, а нехочеш лей 504-507
я катаюсь на ENI уже пару годов. все хорошо:hi:
раньше катался на ликви. ени дешевле в половину, а разницу за два года эксплуатации не заметил
Хочеш продлить срок службы мотора лей 506-01, а нехочеш лей 504-507
В сервисе Партнёров клуба льют в 3.0 тди без сажевого – 504-507 лонг лайф.
В сервисе Партнёров клуба льют в 3.0 тди без сажевого – 504-507 лонг лайф.
В сервисе Партнёров клуба льют в 3.0 тди без сажевого – 504-507 лонг лайф.
посмотрите внимательней про какой двигатель речь. mlol:
В сервисе Партнёров клуба льют в 3.0 тди без сажевого – 504-507 лонг лайф.
Бывалый не всегда внимательный))
в чем разница? прежний хозяин лил 504.507. таурег 2008 год
..железный аргумент .. :biggrin: :mlol:
..и как только он понял – что натворил, . сразу машину и продал .. Вам . . :biggrin: :mlol:
givad, уже по Ельзе без сажевика надо лить 505-505,01. Вопрос о компетентности “Партнера”
Я понял, партнёры лохи некомпетентные; :rolleyes:
А к ним люди из клуба едут.
Я понял, партнёры лохи некомпетентные; :rolleyes:
А к ним люди из клуба едут.
Речь не про 3.0 в теме
..железный аргумент .. :biggrin: :mlol:
..и как только он понял – что натворил, . сразу машину и продал .. Вам . . :biggrin: :mlol:
ну я вот тоже свои документы посмотрел и оф.дилер в авто находящийся на гарантии и с первого дня обслуживаемое у официалов лил кастрол с допуском 507
это к слову об аргументах
ЗЫ Я купив авто перешел на мобил ЕСП, а вчера прикупил Эни.
ну я вот тоже свои документы посмотрел и оф.дилер в авто находящийся на гарантии и с первого дня обслуживаемое у официалов лил кастрол с допуском 507
это к слову об аргументах
ЗЫ Я купив авто перешел на мобил ЕСП, а вчера прикупил Эни.
Ну т.е. официалы это железный аргумент?)
ну я вот тоже свои документы посмотрел и оф.дилер в авто находящийся на гарантии и с первого дня обслуживаемое у официалов лил кастрол с допуском 507
это к слову об аргументах.
. ну да – это действительно железный аргумент . знакомцу моему официалы стойки стабилизатора задом-наперед поставили на пассате Б5ом (также как и мне в другом типа как приличном сервисе- я после этого полгода не мог понять что скребет на кочках ..)
. давайте теперь все так ставить.
Подскажите, масло Эни 506.01 интервал замены long live?
Вообще это масло лог-лайф типа до 30 000 в европе.
По факту в россии бесконечные циклы нагрев-охлаждение, разбавление топливом при холодных пусках, пробки итд сокращают интервал до привычных 7500-10000 (еще опыт показывает что не стоит ездить больше 250-400 моточасов, т.е. если поездка длится полчаса час то предел 250 часов, если все время трасса с длинными 5 часовыми поездками с небольшой нагрузкой то можно и 400).
надо делать анализ в лаборатории на щелочное число, нитрацию и смотреть продукты износа.
Планирую сделать анализ летом как проеду 7500 на своем eni. Опубликую как будет готово.
От топлива тоже многое зависит, но если не лить что попало то анализ по этому показателю хороший, с топливом на крупных сетевых заправках проблем нет масло оно не убивает.
Вообще это масло лог-лайф типа до 30 000 в европе.
надо делать анализ в лаборатории на щелочное число, нитрацию и смотреть продукты износа.
Планирую сделать анализ летом как проеду 7500 на своем eni. Опубликую как будет готово.
Интересно будет почитать. Как будто балиды прям у нас))):vawe:
A.S.T., масло везде одинаковое хоть в болидах F1 хоть в лада калина, анализ отработки имеет ряд показателей по которым можно и нужно делать выводы, в том числе о состоянии мотора. (а также качестве масла, верности выбраных интервалов замены, верности выбора масла)
Добавлено через 5 минут 23 секунды
кстать, еще рекомендую прочитать про капельный тест масла. Очень доступный экспресс тест того что залито в картер. Ну я по нему пока только кол-во сажи научился определять, сравнив каплю со слитого на 7500км и каплю на 3000. Разница есть и она очевидна. По идее этот тест может показать и необходимость в замене масла, но нужно наловчиться.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
API CF
Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00 / 503 00 / 503 01
Volkswagen (дизельные двигатели) 505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01
Все двигатели VW, кроме двигателей с насос-форсунками Unit-Injector/Pump-Duse TDI без обслуживания с длительными интервалами в режиме Longlife-Service и без сажевых фильтров DPF, изготовленных между 1999 и 2003 годом, и двигателей моделей R5/V10-TDi до 2006 года
И кому верить. helpz:
У тебя машина 2008 года, ты же сам сказал. Тут речь – . и двигателей моделей R5/V10-TDi до 2006года. А верить вообще надо мануалу. Что у тебя там написано или даже не пытался открывать?
M1 ESP хорошее масло, но смысл его лить в наш мотор? Написано же, в мотор с насос форсунками НЕ НАДО!
Лей 506.01 то которое без сносок. для холодного климата самое оно. Обитатели теплых широт льют 505.01 5w40 им надо погуще.
Если я правильно понимаю M1 ESP малозольное масло, берегущее природу и сажевый фильтр, имеет низкое щелочное число и из-за этого заморочнуюю медленно срабатывающуюся базу. С идеально хорошим топливом в европе работает как задумано, а у нас имеет риск состариться раньше срока из-за серы.
Правильные 505.01 и 506.01 имеют полнозольную рецепттуру и готовы победить любую кислоту от плохого топлива.