Масло тнк магнум 10w 40 отзывы
Масла ТНК – как не запутаться в брендах и артикула
Небольшие компании объединяются, маленькие бренды поглощаются акулами рынка: процесс глобализации не остановить.
Нефтяная отрасль – не исключение. Например, масла ТНК принадлежат одновременно таким гигантам, как «British Petroleum», «Роснефть» и собственно «Тюменской нефтяной компании».
А выпускаются под собственной торговой маркой. При этом линейки смазочных материалов «Роснефть» и «ТНК» совпадают до мелких деталей, только цвет и форма канистр отличается.
Секрет в том, что сначала объединились «ТНК и ВР», а затем единый холдинг был куплен корпорацией «Роснефть».
Запоминаем: ТНК это Роснефть: на качество и ассортимент продукции, слияние оказало положительное воздействие. Рассмотрим основные ветви продукции: синтетика и полусинтетика ТНК.
Масло ТНК 10W 40 полусинтетика и минералка
Поскольку бренд «ТНК» позиционируется как эконом вариант (хотя производство организовано по единым стандартам), ряд продуктов состоит из природного сырья (нефти).
Масло ТНК Магнум 10W 40 полусинтетика знакомо покупателям по линейке Magnum Super.
Особенности ТНК 10W 40
Базовая основа – полусинтетическое сырье собственного производства. Контроль качества на всех этапах преобразования обеспечивается комплексной системой стандартизации, созданной совместно с «British Petroleum».
Изюминка серии ТНК Magnum Super 10W 40 – модификатор вязкости собственной разработки Magnum SV. Благодаря этому компоненту смазочные материалы не подвержены деструкции при любых нагрузках.
Масло полусинтетика 10W 40 ТНК разрабатывалось с учетом городской эксплуатации транспортных средств. Инновационный пакет импортных присадок обеспечивает стабильность характеристик при движении в режиме частых остановок (городские пробки).
При использовании этого продукта в трассовом режиме, его характеристики даже избыточны: можно не беспокоиться о строгом соблюдении сроков замены.
Преимущества модификатора вязкости Magnum SV:
При наличии такой присадки, ТНК Магнум Супер 10W 40 автоматически попадает в категорию «stay-in-grade». Это значит, что вязкость сохраняется в любых температурных и нагрузочных режимах, а также на протяжении всего интервала между заменами (с небольшим запасом по сроку ТО).
- масляная пленка всегда прочно удерживается на поверхности деталей;
- непрерывность рабочего слоя обеспечена при постоянных и «рваных» нагрузках;
- при низкой температуре смазка мгновенно поступает в масляные каналы, и не препятствует вращению коленчатого вала;
- при критическом нагреве мотора рабочая пленка удерживается на поверхности даже под воздействием центробежной силы;
- особая ответственность – подшипники скольжения (коленчатый вал): масло ТНК 10W 40 снижает износ на вкладышах;
- вымывание шламовых отложений не влияет на вязкостные характеристики: все частицы удерживаются в масляном фильтре.
Характеристики по ASTM:
- вязкость сСт (D 445, при 100°C) = 14,6;
- индекс вязкости (D 2270) = 163;
- плотность (D 1298, при 15°C) = 876;
- содержание щелочи (D 2896) = 7,2;
- сульфатная зольность (D 874) = 1,1;
- температура вспышки (по методике ASTM D 92) = 214°C;
- температура частичной потери вязкости (D 97) = -38°C;
- испаряемость (по методике НОАК) = 12%.
Несмотря на то, что этот продукт выпускается по ТУ РФ, соблюдается соответствие международным стандартам качества API SL/CF.
Имеется одобрение ОАО «АвтоВАЗ» в категории «Люкс», что автоматически расширяет область применения на Renault, Nissan и Datsun. Эти модели используют единую платформу и двигатели.
ТНК Magnum Motor Plus 10W 40
Это моторное масло специально разработано для автомобилей производства «АвтоВАЗ». Причем акцент сделан на двигатели, выпускавшиеся много лет назад, включая карбюраторные версии для «классики».
В этой серии также применяется присадка Magnum SV. Поэтому, несмотря на минеральную основу, масла относятся к категории «stay-in-grade».
Масла моторные серии ТНК Magnum Motor Plus, помимо доступной цены, имеют преимущества:
- сохранение рабочих характеристик в любых режимах эксплуатации (благодаря модификатору Magnum SV);
- расширенный климатический диапазон использования (подходит для любого региона России);
- совместимость с новыми бензиновыми и дизельными моторами легковых автомобилей российского производства;
- масло специально адаптировано для карбюраторных моторов прошлого поколения «АвтоВАЗ», «ГАЗ» и «УАЗ»;
- уверенная работа в автомобильных моторах с большим пробегом;
- сохранение рабочего давления при критическом износе двигателя и масляного насоса;
- сохранение мягкости резиновых уплотнителей, сальников и паранитовых прокладок.
Никаких маркетинговых ухищрений: отзывы о масле ТНК Magnum Motor Plus подтверждают, что его использование в автомобилях с большими пробегами стабилизирует работу двигателя.
Характеристики по ASTM:
- вязкость сСт (D 445, при 100°C) = 14,4;
- индекс вязкости (D 2270) = 146;
- плотность (D 1298, при 15°C) = 876;
- содержание щелочи (D 2896) = 6,6;
- сульфатная зольность (D 874) = 0,9;
- температура вспышки (по методике ASTM D 92) = 208°C;
- температура частичной потери вязкости (D 97) = -40°C;
- испаряемость (по методике НОАК) = 14%.
Синтетическая серия ТНК
Базовая основа представляет собой переработанный методом гидрокрекинга нефтяной дистиллят высшей степени очистки. В соответствии со стандартом SAE это чистая синтетика.
THK Magnum Ultratec 5W 40
Масло производится для автомобилей любых рынков эксплуатации. Совместимо с современными бензиновыми и дизельными моторами, работающими в классах API SM/CF и ACEA A3/B4.
Одобрено такими производителями, как Mercedes Benz, Volkswagen, BMW, Porsche, General Motors, Daimler AG, Renault.
Преимущества технологии Ultratec:
- вместе с присадками Magnum SV, салицилатные компоненты Ultratec обеспечивают надежную защиту от образования шлаков;
- в зоне прилегания клапанов поддерживается гладкость металла, и полностью отсутствуют лаковые наросты;
- в поршневой группе исключается залегание маслосъемных колец по причине образования шлама;
- защита от вредного налета обеспечена не только свойствами базовой основы ТНК Магнум Ультратек 5W40, но и пакетом очищающей химии импортного производства;
- традиционная для синтетического продукта стабильность вязкостных параметров в различном температурном диапазоне.
Характеристики по ASTM:
- вязкость сСт (D 445, при 100°C) = 14,2;
- индекс вязкости (D 2270) = 165;
- плотность (D 1298, при 15°C) = 848;
- содержание щелочи (D 2896) = 8,6;
- сульфатная зольность (D 874) = 1,2;
- температура вспышки (D 92) = 216°C;
- температура частичной потери вязкости (D 97) = -45°C;
- испаряемость (по методике НОАК) = 11%.
Масло Роснефть Магнум Макстек 10W-40
Роснефть Magnum Maxtec 10W-40 – полусинтетическое моторное масло. Его производит компания Роснефть – один из российских флагманов в области нефтепереработки. Смазочные материалы этого бренда сравнимы по качеству с лучшими мировыми марками. А по цене приятно удивят.
Описание продукта
Rosneft Magnum Maxtec 10W40 произведено на смеси синтетических и минеральных масел с добавлением специально разработанных присадок. Линейка Magnum Maxtec была разработана в результате наблюдения за двигателями автомобилей с пробегом. Состав этих смазочных материалов подобран тщательно, с учетом потребностей неновых машин и для продления их ресурса.
В частности, с этим продуктом моторы лучше защищены от образования отложений. Что положительно сказывается на трении, позволяет мотору меньше изнашиваться и плавно, стабильно работать на протяжении всего периода своей службы.
Область применения
Роснефть Магнум Макстек 10W40 рассчитано на автомобили с пробегом. Полусинтетика действует на такие моторы гораздо мягче, чем чистая синтетика. Совместимо как с бензиновыми, так и с дизельными современными конструкциями ДВС. Имеет одобрения «АвтоВАЗ».
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Кинематическая вязкость при 100 °С: |
ГОСТ 33 | 15,0 мм 2 /с |
Динамическая вязкость CCS при – 25 °С: |
ASTM D 5293 | 6900 мПа∙с |
Индекс вязкости : | ГОСТ 25371 | 150 |
Щелочное число: | ГОСТ 11362 | 7,5 мг КОН/г |
Зольность сульфатная: | ГОСТ 12417 | 0,95 % масс |
Температура вспышки в открытом тигле: | ГОСТ 4333 | 220 °С |
Температура застывания: | ГОСТ 20287 | -37 °С |
Испаряемость по НОАК: | ГОСТ 32330 | 12 % |
Плотность при 20 °С: | ГОСТ 3900 | 888 кг/м 3 /с |
Одобрения, допуски и спецификации
- API SL/CF;
- ПАО «АвтоВАЗ».
Форма выпуска и артикулы
- 40814732 Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 (пластиковая бутыль) 1 л;
- 40814742 Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 (пластиковая канистра) 4 л;
- 40814760 Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 (пластиковая канистра) 20 л;
- 40814770 Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 (бочка) 216,5 л.
Как расшифровывается 10W40
Всесезонная вязкость 10W-40 позволяет применять этот смазочный материал круглый год в широком температурном диапазоне. Буква w берет начало от английского winter – зима. Число в начале – вязкость при отрицательных температурах, 10 означает применимость до -30 градусов Цельсия. Число в конце – 40 – означает применимость до +40 градусов.
Инструкция по применению
Использовать и заменять масло моторное Роснефть Макстек 10W-40 следует в соответствии с рекомендациями производителя конкретного транспортного средства и с поправкой на условия эксплуатации. Чем они хуже – тем чаще надо менять.
Преимущества и недостатки
Rosneft Maxtec 10W40, обладая сбалансированным составом и качественной масляной основой, может гарантировать такие преимущества:
- продление срока бесперебойной работы двигателя как в гарантийный, так и в постгарантийный период службы;
- обеспечение оптимального трения и стабильной работы мотора;
- снижение количества образующихся в цилиндропоршневой группе отложений;
- придание плавного хода двигателю на протяжении всего периода его использования.
Об этом масле можно встретить и отрицательные отзывы, но они, как правило, связаны с тем, что владелец пытался реанимировать заменой смазки убитый двигатель. Такого не может ни одного масло. В целом же продукт соответствует заявленным производителем техническим характеристикам и всем мировым современным требованиям отрасли.
Обзор цен и где купить
Цена одного литра на Яндекс.Маркете составляет 261-295 рублей. Купить 4 литра можно за 778 рублей. Такие расценки доказывают, что продукт – вполне бюджетный. А также довольно распространенный, часто бывает в продаже как в крупных сетевых гипермаркетах, так и в любых специализированных торговых точках.
Видео
Отзывы
Дмитрий, 29 лет
Езжу на Ниве. Пользовался газпромовским, лукойловским маслом. А недавно попробовал Роснефть Макстек 10-40, и теперь решил перейти на него. Реально качественное, при этом очень и очень бюджетное.
Егор, 49 лет
Классное масло! Мотор поет! Ни следа угара, расход экономный. При замене почти не потемневшее. Отличный вариант для лета и зимы с теплым гаражом.
Александр, 32 года
Мнения о Роснефти противоречивые, кто-то хвалит, кто-то ругает. Как по мне, так это неплохая марка, особенно вот эта линейка. На уровне хороших европейских масел из среднего ценового сегмента. Машина не взлетит, конечно, но работать будет исправно. Если движок в порядке.
Все о масле ТНК 10w 40
Компания ТНК известна не только в нашей стране, но и за рубежом, благодаря выпуску горюче-смазочных материалов, отличающихся достаточно высокими характеристиками и доступной ценой. Вся продукция производится на современном оборудовании по уникальным технологиям с добавлением лучших импортных присадок. Одним из наиболее востребованных образцов ее продукции является масло ТНК 10w 40 — полусинтетика высокого качества, которой отдают предпочтение многие автолюбители.
Моторная смазка ТНК 10w 40 по своим характеристикам не только не уступает зарубежным аналогам, но в некоторых аспектах даже превосходит в силу того, что создавалась с учетом особенностей нашего климата и гораздо доступнее по своей стоимости.
Характеристики ТНК 10w 40
Масла ТНК вязкостью 10w 40 выпускаются в нескольких вариантах и используются не только в силовых агрегатах легковых автомобилей как бензиновых, так и дизелей, но и в моторах автобусов и грузовиков.
Magnum
Смазывающая смесь ТНК Magnum Super 10W-40 специально разработана для импортных двигателей, функционирующих как на бензине, так и на солярке. Отлично зарекомендовала себя в моторах, предусматривающих турбонаддув. Гарантирует отличную защиту силового агрегата на протяжении всего времени использования. Может использоваться в любое время года.
- применение специального модификатора вязкости Magnum SV гарантирует устойчивую вязкость жидкости в течение всего времени эксплуатации;
- устойчивые высокие рабочие данные во время разных режимов работы вследствие исключительной устойчивости всех составляющих компонентов;
- отлично предохранят узлы мотора от появления шлаковых отложений;
- располагает лучшими антифрикционными качествами, что в особенности важно для газораспределительных механизмов при запуске мотора.
Масло ТНК Magnum Super 10W-40 отвечает условиям API SL/CF. Рекомендовано АвтоВАЗ для автомобилей, сходящих с его конвейера.
Revolux D2
Полусинтетика ТНК Revolux D2 10W-40 — моторная смазка, в производстве которой применяются высочайшего качества базовые масла и лучшие импортные присадки. Масло Revolux D2 10W-40 получило допуски таких авторитетных международных организаций, как API, MAN 3275, Вольво, КАМАЗ.
Всесезонные моторные жидкости, созданные для дизельных двигателей грузовых авто ЕВРО-2 КАМАЗ, МАЗ и остальных автопроизводителей стран бывшего СССР, также подойдут для грузовиков и техники специального назначения основных производителей Европы и США, сошедших с конвейера после 2000 года. Рекомендованы для использования в смешанных автопарках, располагающих в собственном составе техникой разной грузоподъемности и скорости передвижения, а также техникой с двигателями, работающими на бензине.
Полусинтетика Revolux D2 10W-40 производится с применением минеральных и синтетических базовых смазывающих смесей только лучшего качества и уникальных присадок иностранных компаний. Располагает усовершенствованными вязкостными и температурными данными 10W-40, которые обеспечивают легкий запуск и стабильное функционирование мотора в температурном диапазоне от -25С до +35С.
Преимущества масел линейки ТНК Revolux D2:
- хорошо чистят узлы мотора;
- гарантируют экономный расход смазок на угар;
- защищают мотор от возможных задиров;
- гарантируют высочайший уровень рабочих данных, благодаря применению базовых смазывающих смесей собственного производства и строгому контролю качества;
- высочайшая степень адаптации к особенностям отечественного рынка, благодаря особой рецептуре;
- могут применяться в моторах, функционирующих на горючем с содержанием серы не более 0,5 процента.
Revolux D3
Полусинтетика ТНК Revolux D3 10W-40 – моторная жидкость, которую можно использовать в любое время года в дизелях грузовиков и спецтехники, производящейся в Европе и США, и грузовиках российского производства, отвечающим Euro-ІІІ.
Производится на основе лучших базовых смазывающих смесей и новейших присадок. Отличается лучшими вязкостными и температурными данными, гарантирующими комфортный пуск и стабильную работу мотора при различных температурных режимах. Рекомендовано для круглогодичного использования в тягачах и пассажирском транспорте.
Преимущества масла ТНК Revolux D3:
- препятствует появлению шлама и различных отложений при повышенных температурах, располагая отличной термоокислительной устойчивостью;
- располагает высокой щелочностью, что, в свою очередь, существенно уменьшает отложения и продлевает срока смены смазки;
- служит надежной защитой от преждевременного изнашивания, уменьшает потребление смазки;
- усовершенствованные высокотемпературные свойства дают возможность свести к минимуму полировку цилиндров и уменьшить возможность появления задиров;
- отличается хорошими качествами при низких температурах, что существенно упрощает пуск мотора и уменьшает износ на технике, которая работает в условиях низких температур;
- может быть применено в моторах, функционирующих на горючем, которое содержит не более 0,5% серы.
Отзывы
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Отлично чистит двигатель | Есть подделки |
Легкий пуск при низких температурах | |
Экономит горючее | |
Сравнительно невысокая цена |
Видео «Технические характеристики масла ТНК 10W-40»
В этом рекламном ролике представлен обзор и характеристики моторного масла ТНК 10w 40.