Avto-love.ru

Масло моторное энни отзывы

Eni i-Sint 5W-40 синтетика или гидрокряк? Разбор характеристик.

Энергетический концерн Eni занимает лидирующие позиции на рынке нефти, газа и сотрудничает с российским рынком более 50 лет.

Имеет 8 нефтехимических заводов размещенных в разных частях света, но поставки именно в Россию ведутся из Европы.

Более 13-ти лет компания поставляет свои смазки участникам чемпионата Formula-1, а это говорит о высоком качестве продукции.

Так что же собой представляет масло Eni i-Sint 5W-40 оно же Agip 5W40 и чем оно отличается от своих аналогов?

На какой основе замешено масло Eni i-Sint 5W-40?

Любая смазка нуждается в основе. Основа – это базовое масло, как правило, высокой степени очистки, в которую производитель добавляет присадки и загустители, пытаясь добиться определенных параметров.

Базовое масло бывает синтетическим, полусинтетическим и минеральным. Особняком стоит основа произведенная гидрокрекингом, которая по своим свойствам не уступает синтетике, но в плане производственных затрат обходится гораздо дешевле.

Исходя из аннотации к маслу на сайте официального дистрибьютора, можно узнать, что масло Ени 5w40 это синтетика. Так ли это на самом деле, попробуем разобраться.

Почему синтетика лучше?

Дело в том, что минеральное масло не устойчиво к перепадам температур, теряет вязкость и быстро окисляется. Поэтому чем меньше органики в базе, тем стабильнее смазывающие и моющие свойства продукта в широком диапазоне температур.

Именно поэтому смазки, начинающиеся с индекса 0w, считаются априори синтетикой. Поскольку 0 свидетельствует о продукте с хорошими низкотемпературными свойствами.

Плюс синтетическая основа хорошо смешивается с различными присадками, предоставляя производителям широкий простор для эксперимента.

Какие параметры в протоколе испытаний свежего масла могут сказать, что оно замешано на синтетике?

Выделю основные три:

  1. Для синтетических масел характерен высокий индекс вязкости от 180 и выше.
  2. Низкая температура замерзания от -45 и ниже
  3. Низкая испаряемость по NOACK меньше 8

Лабораторный анализ eni i sint 5w 40, взятый с сайта показывает следующие цифры:

  1. Индекс вязкости не дотягивает до средних показателей синтетики, всего 174.
  2. Температура застывания -40 С°, тоже не в тех пределах, в которых хотелось бы.
  3. Испаряемость при нагреве 10,9.

Исходя из вышесказанного, рискну предположить, что это не чистая синтетика GTL (gas to liquid), как хотелось бы, а хороший гидрокрекинг. Что собственно тоже неплохо.

Например, почти все смазки из Японии произведены гидрокрекингом, но это их не делает хуже синтетических, а вот в цене они выигрывают.

Eni i-Sint 5W-40: спецификации, свойства и характеристики

Сам по себе продукт достойный. Имеет ряд преимуществ.

Спецификации и одобрения от ведущих автопроизводителей, уже говорят сами за себя:

  • ACEA A3/B4
  • API SN
  • VW 502 00, 505 00
  • BMW LL-01
  • MB-Approval 229.3
  • Renault RN 0700, 0710
  • Porsche A40

Список автопроизводителей сотрудничающих с концерном Eni:

Свойства смазки Eni Agip i-Sint 5W-40

Всесезонное масло 5W-40 пригодно к использованию во всех современных типах бензиновых и дизельных двигателей.
Масляная пленка устойчива к перепаду температур и имеет хорошие адгезирующие свойства. Надежно защищает двигатель во время движения и во время запуска после долгих простоев.

Величина испаряемости (тест NOACK) указывает на средний угар, если с двигателем все в порядке, доливать придется не более 300-400 грамм до следующей замены. А то и вовсе обойтись без этого.

Хорошие моющие свойства, видны из таблицы характеристик:

Обычно кальций в пределах 2100-2300, в этом продукте 2796.

Много фосфора и цинка, эти компоненты являются противоизносными, обладают противозадирным действием. В данной жидкости их предостаточно, что говорит о хороших защитных свойствах.

Бор, помогает удерживать продукты сгорания во взвешенном состоянии, плюс помогает растворяться фосфору и цинку, положительно влияя на их работу и увеличивая интервал замены.

В целом состав жидкости хорошо сбалансирован, вот ее основные достоинства:

  • хорошо очищенная база от органических примесей;
  • хороший пакет антифрикционных присадок существенно снижает трение, способствует экономии топлива;
  • прочная масляная пленка надежно защищает от перегрузок и холодного пуска;
  • высокая адгезия защищает ДВС при длительных простоях автомобиля;
  • увеличенный интервал замены;
  • низкая испаряемость;
  • отличные моющие характеристики;
  • предотвращение образования вредных отложений.
  • низкая цена в сравнении с аналогичными видами.

Таблица характеристик взятая с официального сайта производителя смазки Eni i-Sint.

Properties Method Unit Typical
Density at 15°C ASTM D 4052 kg/m 3 856
Viscosity at 100°C ASTM D 445 mm 2 /s 14.2
Viscosity at 40°C ASTM D 445 mm 2 /s 87
Viscosity Index ASTM D 2270 169
Viscosity at-30°C ASTM D 5293 mPa-s 6400
Flash point (COC) ASTM D 92 °C 210
Pour point ASTM D 97 °C -36
B.N. ASTM D 2896 mg KOH/g 10.4

Можете сравнить с лабораторными анализами проведенными в Оил Клубе (см. отчет об испытании) и убедиться, что масло купленное в розничной сети ничем не хуже, а местами даже лучше, заявленных официальных характеристик.

Форма выпуска и артикулы

  1. 102391 Eni i-Sint 5W-40 1л
  2. 102392 Eni i-Sint 5W-40 4л
  3. 102393 Eni i-Sint 5W-40 5л
  4. 102350 Eni i-Sint 5W-40 20л
  5. 102330 Eni i-Sint 5W-40 60л
  6. 102330 Eni i-Sint 5W-40 205л

Отзывы покупателей

Удивительно, но положительных отзывов на этот вид смазки много, не смотря на небольшую популярность по сравнению с именитыми производителями, таких как Мобил или Шелл.

Им пользуются как владельцы дорогих иномарок БМВ, Мерседес или Порше, так и любители отечественного автопрома Лада Веста, Приора.

Приведу пример из нескольких отзывов:

Сержик: 23 года. Шкода Октавиа.

Отличное маслецо. Заливаю на протяжении 5-ти лет, ДВС чистый, работает исправно. Нареканий нет. Только брать масло нужно у проверенных поставщиков. Я беру eni i sint 5w 40 professional у друга в автосервисе. Такое же масло, один в один, только без лишних надписей на этикетке. Предназначено исключительно для заправки в автосервисах.

Или такой отзыв:

Леонид: 37 лет. Fiat Albea.

Ничего особенного, мне не понравилось, обычный продукт гидрокрекинга, без ПАО и эстеров средние характеристики, радует только цена.

Помните, какие бы отзывы не были, хорошие или плохие. При выборе смазки изначально ориентируйтесь:

  1. На допуски и рекомендации, прописанные в сервисной книжке.
  2. Вовремя меняйте масло, чуть раньше, чем рекомендует автопроизводитель или сервис.
  3. Тщательно выбирайте и проверяйте продавца.

И тогда ваш двигатель проработает многие тысячи километров.

Недостаточно прав создавать тему?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 1,786

1 Тема от SAABER→ 25-07-2007 23:03:06

  • SAABER
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Жлобин
  • Зарегистрирован: 30-06-2007
  • Сообщений: 17

Тема: Какое масло лучше всего залить в движок

2 Ответ от Aviator→ 26-07-2007 09:18:14

  • Aviator
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Лида
  • Зарегистрирован: 27-09-2006
  • Сообщений: 842

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

3 Ответ от saab-va→ 26-07-2007 18:30:34

  • saab-va
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: latvija
  • Зарегистрирован: 14-10-2005
  • Сообщений: 285

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

по мануалу 5w40—-4litra или 5w30—а вобще зависит от климата региона
я залил 5w40 motul

4 Ответ от nynia→ 27-07-2007 08:37:37

  • nynia
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 02-04-2007
  • Сообщений: 107

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

конечно на масле экономить нельзя. 5W40 синтетика — это палюбому, лично я лью BP для турбированных двигателей и меняю через 8000. Фильтра — кнехт.

5 Ответ от Mike AERO⇓ 27-07-2007 11:46:56

  • Mike AERO
  • Гость

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

У меня по мануалу 0-40 (9-5 AERO M02). Лью Castrol Edge. Saab рекомендует Mobil, но у нас(Питер) больше нареканий на подделки.

6 Ответ от serg.R→ 27-07-2007 12:36:17

  • serg.R
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27-07-2007
  • Сообщений: 1

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

У меня залит Тебоил ,может помен на Mobil ?

7 Ответ от max_ic→ 11-05-2008 22:02:26

  • max_ic
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 07-05-2008
  • Сообщений: 234

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

Такой вопрос.
Купил год назад 20 литровую канистру масла Divinol 10w40 полусинтетика. Чувак, у которого брал, сам возит с Германии. 5 литров короч залил где-то (на старой еще машине), литр с собой в пластиковой бутылке на всякий случай в багажник закинул, остальное в гараже стояло. Где-то в конце зимы, случайно с багажника достаю бутылку с маслом, смотрю, а оно раслоилось где-то 3/1, внизу 1 часть мутное какое-то, а сверху 2 части желтинькое прозрачное. Думал мот в бутылке что было. Поехал на гараж, канистру на свет через полоску, через которую остаток видеть, а там такая ж хрень. Так вот интересно, это нормальное явление или нет, кто подскажет.

8 Ответ от Purgen→ 12-05-2008 13:51:19

  • Purgen
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 31-10-2007
  • Сообщений: 545

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

сверху получилась полусинтетика а снизу минералочка=))) а если без шуток то поидее масло может давать осадок. хотя это чисто ИМХО

9 Ответ от Valera→ 12-05-2008 21:15:32

  • Valera
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Эстония ,Таллинн
  • Зарегистрирован: 01-02-2007
  • Сообщений: 21

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

Какое масло лучше всего залить в движок? Tam gde ja obsluzivaju svoi Saab v nego ljut полусинтетику Quaker state,http://www.saabianti.ee/index.php?page=56&

10 Ответ от Nob→ 13-05-2008 09:45:45

  • Nob
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 17-03-2008
  • Сообщений: 6,138

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

сверху получилась полусинтетика а снизу минералочка=))) а если без шуток то поидее масло может давать осадок. хотя это чисто ИМХО

может может. На станциях, где масло льют из бочек, вроде как обязательно должны периодически бочки переворачивать, чтобы присадки “встряхнуть”. Вот только делают ли это где-то вообще – вопрос..

11 Ответ от Purgen→ 13-05-2008 10:39:08

  • Purgen
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 31-10-2007
  • Сообщений: 545

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

у нас не замечал вроде не переворачивают правда масло у нас льется рекой в моторы,если тока в 1 гелик по 8 литров масла уходит . а на замену каждый день приезжют по 10 15 машин луриньеров ,брабусов, и шнитзеров всяких с маторами от 5.5 и до 7.2литров объема=)))

12 Ответ от Igor_1978→ 13-05-2008 11:15:05

  • Igor_1978
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 26-04-2007
  • Сообщений: 2,371

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

нахрена 7.2 в пробках

13 Ответ от Purgen→ 13-05-2008 18:00:23

  • Purgen
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 31-10-2007
  • Сообщений: 545

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

аха 140ой мерс 92 года вчера был 7.2 матор. ну рев каэшн от него ппц как от грузовика урал

14 Ответ от Igor_1978→ 13-05-2008 18:04:30

  • Igor_1978
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 26-04-2007
  • Сообщений: 2,371

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

Purgen, поставил мотор-то? продавать машину передумал?

15 Ответ от Purgen→ 13-05-2008 20:49:49 Отредактировано Purgen (13-05-2008 20:58:54)

  • Purgen
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 31-10-2007
  • Сообщений: 545

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

продавать передумал однозначно так как ломатся у меня уже нечему. тем более если бы я на продажу бы его то мотор бы другой не покупал на продажу собрал бы старый проехал бы он 500км и появился бы еще 1 участник форума с вопросами аля “затрещало, заклинило, некрутит” и тд=)))) я потихоньку собираю попутно устраня все косяки у меня с проводкой там хреново она вся ломается поэтому приходится восстанавливать. лямбду от 2110 колхозил сеня в обед=)) я как собиру выложу фотоотчет. а потом я гоню на перекрас машину хочу цвет сменить. в общем у меня по полной=) да и я собираю паралельно с работой а мне тут 3 машины на капиталку пригнали , а четвертая это гриффин америкос оч.жалею что взялся за его матор,снимать v-образник “оч весело”в саабе и так никуда не подлезешь а тут вообще ахтунг. диагноз- перегрета правая голова + 1 поршень разлетелся другие в микратрещинах(мотор какието обкуренные негры собирали в америке) хозяйке оч повезло поршень раскололся в мертвой точке и цилиндр цел даже хон не постарадал а вот если бы ее еще раз попробовали бы завести то хана всему была бы. от так. так что потихоньку полегоньку.

Новейшие разработки итальянцев в области смазочных веществ

Любым механизмам время от времени требуется смазочное средство. Рачительные хозяева смазывают дверные замки, чтобы легко проворачивался ключ. Портнихи смазывают внутренности своих швейных машинок. Бережливый автомобилист обязательно заботится о смазке двигателя своего автомобиля. Причем делает это грамотно, ознакомившись предварительно с инструкцией по эксплуатации авто и выяснив точно, какое масло подходит для двигателя данной марки машины.

Есть автомобили, в движках которых предпочтительней использовать моторное масло eni i sint крупнейшего мирового производителя – компании ENI. Эта корпорация создала целую линейку смазочных веществ для самых современных двигателей. Фирма была образована в Италии в 1953 году . Президентом компании первоначально был Энрико Маттеи. Сегодня её главным управляющим является Паоло Скарони. В настоящий момент корпорация занимает лидирующие позиции в своей отрасли.

Добыча и переработка нефтепродуктов – одно из главных направлений деятельности компании. Также Ente Nazionale Idrocarburi занимается газом, разведывательными и добывающими работами в области углеводородов и электроэнергетикой. Она успешно продает свою продукцию нефтепереработки – моторное смазочное средство для двигателей – по всему миру. Имея центральный офис в Риме, этот международный холдинг координирует деятельность своих представительств в почти восьмидесяти странах мира.

Государственное нефтепромышленное объединение», так переводится на русский язык название компании, реализует свою продукцию под весьма оригинальным брендом с изображением огнедышащей собаки на шести лапах. Для корпорации это существо олицетворяет энергию и счастливый альянс водителя на двух ногах с четырехколесным автомобилем. Корпорация eni своим логотипом призывает к самому эффективному союзу автовладельцев со своими машинами. И со своей стороны максимально способствует успеху такого единения, выпуская, великолепное масло для современных движков.

Последние разработки корпорации

Деятельно функционирующий в корпорации научно-исследовательский центр не так давно разработал обновленную линейку смазочных веществ эни i синт для легковых автомобилей. В неё входят минеральные, полусинтетические и синтетические продукты. Они успешно применяются при эксплуатации двигателей в разных условиях. Данное моторное смазочное средство подходит также для легкового коммерческого транспорта.

Определяясь с выбором смазки эни sint, внимательно изучите руководство по эксплуатации своего автомобиля!

Линия масел ени подразделяется на профессиональные средства и супертехнологичные. Смазочное моторное вещество для профессионального применения отвечает всем самым главным не только европейским, но и американским стандартам. Высокотехнологичное масло снабжено ультрасовременными присадками, придающими ему особые качественные характеристики. Смазку эни sint можно применять даже для очень требовательных автомобильных движков.

Проверка качества рынка

В России особой популярностью пользуется синтетическая смазка ENI i-Sint MS 5W-30 для разных типов двигателей, работающих как на бензиновом, так и на дизельном топливе. По своим характеристикам eni соответствует законодательным нормам, которые регулируют выброс в окружающую среду всевозможных вредных газов и выхлопов. Данное моторное средство отлично комбинировать с сажевыми фильтрами. Это делает масло приемлемым для дизельных двигателей, поскольку они преимущественно оснащены защищающими от сажи фильтрами. Класс вязкости смазки по шкале SAE составляет 5W-30. Смазывающее вещество может применяться в широком диапазоне температур. При минус 30 градусах вязкость масла эни i составляет 6200 мПа. Если температуры высокие, вязкость смазки ени в кв. мм/с равняется 11,8 при 100 °С и 68 при 40 ºС.

Основные характеристики популярной смазки

Новейшее синтетическое моторное вещество имеет ряд особенностей, выгодно выделяющих его среди множества аналогичных продуктов. Вот самые основные:

  • беспроблемный запуск двигателя при низких атмосферных температурах;
  • великолепный состав присадок, позволяющий двигателю весьма экономно расходовать топливо;
  • синтетическое вещество обеспечивает снижение вредоносных выхлопов в атмосферу;
  • смазка ени отлично сохраняет стабильность вязкости при длительной эксплуатации;
  • очень высокие противоизносные характеристики масла эни 5w30 обеспечивают бережный режим работы двигателя;
  • данное масло позволяет выдерживать между заменами самый долгий интервал без нарушений функционала мотора;
  • при применении в дизельных движках смазка эни i увеличивает срок службы сажевых фильтров выхлопной системы, обеспечивающих чистоту двигателей.

Это моторное средство застывает при температуре -39 °С. Достаточно низкий температурный предел позволяет эффективно использовать масло даже в условиях климата средней полосы России. В более теплых регионах препятствий для применения эни sint практически не существует.

Несмотря на то, что изначально продукт разрабатывался для последнего поколения двигателей, ени может применяться и для не самых новых моделей как дизельных, так и бензиновых моторов.

Продукт эни sint одобрен всеми основными автопроизводителями и соответствует таким международным спецификациям, как:

  • ACEA C3;
  • API SM/CF;
  • BMW LongLife 04;
  • ACEA A3/B4;
  • GM DEXOS™ 2.

Ассортимент данных смазок

Корпорация ENI по праву гордится своими разработками в сфере моторных смазочных средств. Над ними трудятся в исследовательском миланском центре компании более 800 научных сотрудников. Кроме масел эни sint исключительно для легковых автомобилей, компания выпускает смазки для:

  • мотоциклов;
  • тракторов;
  • спортивных автомобилей;
  • сельхозмашин;
  • электрогенерирующих турбин;
  • дизельных грузовых авто.

Рекламный баннер корпорации с оригинальным логотипом в центре украшает собой этапы «Формулы-1». Корпорация выступает генеральным спонсором знаменитых гонок на территории Венгрии. Используя синтетическую смазку eni для движка вашего автомобиля, вы будете уверены в качественной и долговечной работе двигателя.

Читать еще:  Моторное масло эльф 10w 40 цена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector