Масло манол молибден бензин 10w 40 отзывы
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Главная страница » Отзывы о маслах » Отзывы владельцев о моторном масле Маннол (Mannol)
Отзывы владельцев о моторном масле Маннол (Mannol)
В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей разных марок о моторном масле Маннол. Информация собрана по реальным впечатлениям автолюбителей на основе опросов. Если у вас есть опыт использования Mannol, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.
Реальные отзывы о масле Маннол
Дмитрий, ВАЗ 2107
Приобрел машину несколько лет назад, став вторым владельцем. На тот момент пробег у ласточки был 17 тысяч км. Не интересовался у первого хозяина, что он заливал в движок.
Сменил сразу на Mannol Elite, через некоторое время поменял на молибденовую модификацию моторного масла того же бренда. Не разочарован в своем выборе. Ежегодно открываю клапанную крышку для корректировки механизма.
Двигатель абсолютно чистый и выглядит достойно. Использую автомобиль в любую погоду, в жару, снег, дождь. За это время моторная жидкость ни разу не подвела.
По стоимости Маннол выгодно отличается от конкурентов, поэтому не вижу смысла приобретать дорогое масло. Этого вполне хватает.
Денис, ВАЗ 21214М
Маннол пользуюсь с 30 тысяч км. На данный момент накрутил более 70 тыс. хода. С покупки авто лил Liqui Moly, но потом перестал, так как оно стало мне не по карману. Наткнулся на Маннол. Попробовал, понравилось.
Заливаю уже 40 тысяч км Маннол Экстрим с вязкостью 5W40. Почему выбор пал именно на эту модификацию? Дело в том, что машиной пользуюсь ежедневно в разных режимах. Бывает 2 часа в пробке простою, а потом по бездорожью до требуемого пункта назначения.
Так выбор и был сделан. Интервал замены 5 тысяч, считаю это оптимальным вариантом. Иногда открываю клапанную крышку, чтобы проверить натяжение цепи. Система чистая, без изъянов. «Нива» заводится свободно, не пыхтит и без лишних шумов.
В минус 31 градус завелась спокойно, чему я сам очень доволен. По качеству никаких нареканий с моей стороны, автомобильным маслом Маннол очень доволен.
Сергей, Ауди Allroad
В немца заливаю Маннол уже три года. Использую всесезонку 5W40. Масло не доливаю, хватает от замены до замены. Движок чувствует себя хорошо.
В минус 25 заводится без проблем. Раньше был Логан 2010 года, заливал тоже Маннол. Поэксплуатировал 4 года – никаких проблем с маслом не было.
Максим, Ауди 100
Взял машину на пробеге 280000 километров. Прежний владелец вручил мне вместе с авто масло Mannol Molibden Benzin 10W40, сказав на напутствие, что заливает только его.
Я до этого им не пользовался, но поверив на слово бывшему хозяину начал его покупать и заливать. Менял масло часто, чуть ли не ежемесячно, так как ежедневно накатывал до 400 км.
Поэтому выбор пал именно на Маннол, так как требовалось недорогое, но в то же время достойное масло по качественным характеристикам. На сегодня пробег автомобиля составляет 540000 тысяч км.
За это время ни разу не видел дыма, в двигателе машины не копался, смазка всегда была на должном уровне. С этим моторным маслом связаны лишь одни положительные эмоции. Рекомендую.
Геннадий, ВАЗ 21063
Прибрел свою шаху с рук у знакомого. На тот момент на спидометре виднелись циферки 62 тысячи км пробега. Накрутил уже более 300 тысяч, а двигатель все равно работает как часики. Лью Маннол полусинтетику с молибденом (черненькая жидкость).
Замену произвожу через каждые 15 тысяч км. Масло движок не кушает, на угар не расходуется, да и мотор более-менее чистый. В холод проблем с запуском силового агрегата не было, в минус 32 автомобиль заводился спокойно.
Под капот залезал редко,да и то лишь по причине незначительных изъянов. Кольца однажды поршневые сменил, цепь заменил, отрегулировал натяжитель с успокоителем – вот в общем то и все. На данный момент даже вкладыши родные с завода стоят.
Очень радует это масло, однозначно рекомендую к покупке. Отработку после замены отдаю знакомому, у него Москвич 72 года выпуска. Он умудряется еще десяточку накатать на ласточке советского автопрома. Масло класс.
Сергей, Kia Sorento
Воспользовался Маннол лишь однажды. Купил смазку польского розлива вязкостью 5W40. Сделал это зря, через 4000 двигатель автомобиля просто крякнул.
Николай, Иж 27175
Приобрел первого чИЖика в далеком 2003 году. Зимой пользовался Маннол с молибденом, летом менял на Маннол Safari с добавкой ER. На пробеге 140 тысяч км попал в автоаврию, машина восстановлению не подлежала.
Поэтому решил продать на запчасти. Парень, который купил двигатель, отдал сразу специалисту на дефектовку. Ответ моториста был ошеломляющим, мотор был чистым, как будто еще не прошел обкатку. Я долго потом светился от радости.
В 12-м году взял снова ИЖика. Заливаю все также летом Маннол Сафари, зимой – Маннол с молибденом. На сию секунду проехал уже 185 тысяч км, нареканий нет никаких.
Но ложка дегтя все-таки попалась в бочке меда. Прошлой зимой, похоже, попался на фальсификат, так как постель распределительного вала была вся черная, как от автола. Раньше такого не было.
Рустам, Toyota Corolla
Раньше ZIC был частью моей водительской жизни, но в последнее время смазка стала уже не той, да и похожа уже на воду, а про работу двигателя и говорить нечего – одни изъяны.
Перешел на Маннол Экстрим 5W40. Пользуюсь уже второй год. Мотор работает тихо, масло не жрет. Интервал замены – каждые 7000 км.
Вячеслав, Тойота Авенсис (дизель)
С момента покупки автомобиля пользуюсь Маннол, так как масло было рекомендовано производителем. Долива никогда не делал, шаг замены стабильный – 15000 км.
По независимым тестирования смазочных материалов немного уступает Кастрол, но заметно выигрывает в цене, а это важный показатель.
Андрей, ВАЗ 21154
С нови лью синтетику Shell Helix Ultra 5W40. Машинка на нем работает прекрасно. Но поскольку таксую, то пробег получается большой и менять вынужден через каждые 10 тысяч хода, а это раз в полтора месяца.
Масло хорошее, но уж слишком сейчас на него цены взвинтили. Пришлось искать какой-то похожий аналог, чтобы устраивало машину и меня.
Заменил на Маннол Экстрим 5W40. Особой разницы в эксплуатации не заметил, разве что в горку чуть активнее стала двигаться и разгон чуть-чуть побыстрее. Главное, это стоимость , а в остальном отличий мало по сравнению с прежней технической жидкостью. Товар полностью оправдал ожидания.
Анатолий, Инфинити FX35
Масло нормальное. Напрягает тот факт, что розлив производится в России. Так что доверия в нем 50 на 50, какое в общем попадется. Приобретая 5W40, на деле оказывается 15W40, так что перед заливкой необходимо его проверить на морозе, оставив пробу с бутылью на улице.
Сергей, ВАЗ 21061
Многие мои знакомые говорят, что масло Маннол сильно разбавленное и сушит сальники. Сам так не думаю, ведь пользуюсь им уже не первый год. В зимнее время заливаю 100% синтетику, ну а когда по теплее, то перехожу на полусинтетический продукт.
Эдуард, Ситроен С4
Больше половины моих товарищей уже давно сидят на Манноле. Качество моторной жидкости приемлемое – все-таки европейский бренд, да и по цене очень радует. Никто не разочаровался.
Артур, ВАЗ 21060
Замечательное моторное масло, заливаю в ниву и шестерку уже 5 лет. Никаких нареканий со стороны работы двигательной системы. Мотор машины полностью жизнеспособен!
Николай, Тойота Марк 2
В моем городе несколько лет просуществовал официальный представитель (дилер) компании Аддинол. Пользовался только им, расхода никакого не было, да и полностью устраивало по качеству.
Но потом дилерская точка разорилась и с тех пор не мог подобрать масло с аналогичными свойствами. Покупал и Несте 5W-50, Идемитцу Зепро 5W-40. Поиск завершился, когда знакомые посоветовали Маннол.
Залил в ноябре Elite 5W40. Результат – проехал 5000 км, без нареканий, да и в минус 30 градусов заводится без проблем. Пока нравится, посмотрим, как поведет себя смазка дальше.
Я уже не первый хозяин автомобиля, брал уже с рук в 2010 году. Прежние владельцы заливали Маннол полусинтетику. Решил не менять. Ничего, все нормально, масло практически не угорает. Двигатель не капиталил, все и так неплохо работает.
Лью автомобильное масло Маннол уже 10 лет. С машиной все ок, да и цена устраивает. Всем рекомендую к использованию.
Сергей, Вольво S80
Европейское качество за небольшие деньги. Покупаю только эту марку смазочной жидкости уже более 8 лет. Работает все как часы. Лучшее соотношение цены и качества.
Владислав, Пежо 206
Автомобильное масло Маннол порекомендовали в сервисном центре. Ни я, ни машина не жалуемся, масло довольно хорошее. Езжу на нем уже пятый год. Заводится без проблем в сильные морозы.
Игорь, Ситроен C5
Масло Маннол отличается от других смазочных составов качественными характеристиками и гарантированностью подлинности. Цена не заоблачная, поэтому подделывать будут не часто, да и не выгодно это мошенникам, только если отработку будут заливать. Маслом доволен, поэтому не собираюсь менять даже в будущем.
у меня был ваз 21063 . Я всегда зимой наливал Маннол 15W-40 . машина заводился в -20 без проблем . так я не менял масло летом а просто добавлял д,п МАННОЛ доктор и это меня устраивал . с д.п маннол доктор мотор автомобиля работает тихо и равномерно .
Моторное масло Манол 10w 40 полусинтетика: отзывы автомобилистов и характеристики продукта
Обзор свойств полусинтетики Манол 10w40 и отзывы об этом моторном масле уместить в один материал непросто – именно в полусинтетической линейке, объединенной одной вязкостно-температурной характеристикой, насчитывается 8 продуктов, перекрывающих все ниши потребления.
- MANNOL Classic 10W-40;
- MANNOL Defender 10W-40;
- MANNOL Diesel Extra 10W-40;
- MANNOL Gasoil Extra 10W-40;
- MANNOL Molibden Benzin 10W-40;
- MANNOL Molibden Diesel 10W-40;
- MANNOL Nano Technology 10W-40;
- MANNOL Special 10W-40.
Подробно описать набор физико-химических свойств каждого моторного масла из этого ряда не получится, поэтому остановимся на самых интересных и пользующихся большей популярностью.
Полусинтетика Манол Classic 10W-40: отзывы, экспертиза, характеристики
Гидрокрекинговое моторное масло, позиционируется самим производителем как универсальное. Наиболее часто встречается в продаже из всей линейки полусинтетических масел этого производителя.
- Класс качества по API: SN/CF;
- Класс вязкости по SAE: 10W-40;
- Щелочное число: 10,24 gKOH/kg;
- Температура застывания: -42 °C;
- Температура вспышки COC: 226 °C;
- Плотность при 15°C: 872 kg/m3;
- Индекс вязкости: 156;
- Вязкость при 40°C: 94,6 CSt;
- Вязкость при 100°C: 14,34 CSt;
- Вязкость при -25°C: 6980 CP;
- Допуски и соответствия : ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.1, RENAULT RN0700.
Моторное масло проходило независимую экспертизу, и по многим показателям вплотную подошло к полностью синтетическим моторным маслам, что вызвало положительный отзыв о Манол 10W-40 Classic со стороны экспертного состава.
Mannol Classic 10w 40 отзывы автолюбителей
В отзывах пользователей о масле Манол Классик 10w 40 отслеживается противоречивость – откровенно негативные отзывы об этом продукте чередуются с положительными. В итоге около 70% пользователей порекомендовали масло своим друзьям и знакомым. Такой разброс результатов, скорее всего, свидетельствует о высокой доле подделок Манол Классик. Поэтому намереваясь приобрести его, будьте вдвойне осторожны и пользуйтесь услугами проверенных продавцов.
Molibden Benzin Манол 10W-40: отзывы и характеристики
Это моторное масло куда менее распространено, чем предыдущее, но у него современный состав присадок, и хорошие показатели по основным физическим характеристикам.
ДОПУСКИ:
- Щелочное число: 8 gKOH/kg;
- Температура застывания: -30 °C;
- Температура вспышки COC: 226 °C;
- Плотность при 15°C: 878 kg/m3;
- Индекс вязкости: 146;
- Вязкость при 40°C: 94,2 CSt;
- Вязкость при 100°C: 13,6 CSt;
- Вязкость при -25°C: 7000 CP.
Интересно оно присутствием в составе дисульфата молибдена, который уменьшает трение, обладает противозадирными свойствами и считается полезным для двигателей авто с пробегом. Но с этой присадкой надо быть аккуратным в сроках использования: после 5-7 тысяч километров пробега масло лучше заменить. Отзывы о Манол 10w-40 Молибден Бензин хорошими назвать тяжело, его рекомендуют те же 70% пользователей. Отслеживается такая же ситуация как с Mannol Classic – практически отсутствуют отзывы о Манол 10w40 со средней оценкой продукта.
Количество полусинтетики 10w40 в производственном ряду Манол велико, но отзывы об этом моторном масле очень неоднозначны, и скорее всего из-за большого количества контрафакта. Чтобы не стать его жертвой, приобретайте масло в официальных представительствах торговой марки MANNOL. С повышением его стоимости, конкурентоспособность моторного масла Mannol понизилась, по сравнению с отечественными моторными маслами, но в ряду европейских производителей этот продукт является наиболее бюджетным.
Полусинтетик MANNOL 10W-40 — тех.характеристики моторного масла, отзывы, цена
Сегодня мне бы хотелось рассказать о недорогом, но достаточно неплохом полусинтетике — MANNOL 10W-40. Я нередко читаю отзывы пользователей, чтобы знать, какие масла популярны, для каких авто они лучше подходят и насколько положительно себя зарекомендовали при эксплуатации. Потом, я использую полученную информацию во время общения с клиентами на СТО.
Моторное масло Манол 10W 40 меня немного удивило. С одной стороны очень недорого продукт, который имеет спорные отзывы клиентов, а с другой, вполне себе неплохой состав, который отличается универсальными свойствами. Мой обзор пригодится для водителей, которые не могут пока определиться, стоит ли им приобретать такой продукт.
Краткое описание продукта
Всесезонная смазка MANNOL 10W-40 была разработана на качественной базовой основе с добавлением пакета универсальных присадок, выполняющих различные функции. Благодаря такой схеме изготовления, готовый продут прекрасно защищает мотор от износа и трения, е дает образовываться различным вредным отложениям, и позволяет экономить горючее.
Смазка отличается неплохими техническими показателями и устойчива к окислению. Вещество неплохо переносит низкие и высокие температуры, что обеспечивается благодаря стабильной вязкости. Состав практически не густеет в морозы и не разжижается в жаркую погоду. Вещество подходит для холодного пуска, а также, снижает шумы и вибрации в моторе.
Технические параметры смазки
Смазка Манол 10W-40 отличается универсальностью и подходит для разных типов движков. Собственно, заливать смазку можно в агрегаты, работающие на бензине и на диз.топливе, а также подходит она для моторов на газу. Продукт неплохо совмещается с турбонаддувом и с прямым впрыском. Масло подходит для многоклапанных движков.
Эксперты рекомендуют заливать смазку в ТС от таких производителей, как Мерседес-Бенц и Рено, от группы компаний Фолькваген. Стоит дополнить, что смазка подходит для разных условий эксплуатации и для разного режима передвижения. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:
Показатели | Допуск | Соответствие |
Основные тех.параметры состава:
|
|
Продукт был одобрен многими автоконцернами, но наиболее подходящим считается для автомобилей марки:
|
Для удобства пользователей, смазка представляется в разных формах выпуска. В частности, для частных автолюбителей интерес представляют бутылки и канистры на 1,4,5,7, 10 и 20 литров. Перечисленных объемов вполне достаточно для замены смазки и для доливки, если это необходимо. Оптовикам подойдут бочки на 60,208 и 1000 литров, в которых смазка реализуется по сниженной цене.
Положительные и отрицательные стороны продукта
Представляемый продукт Манол 10W-40 имеет немало плюсов, позволяющих эксплуатировать его в различных авто. Минусы у смазки тоже имеются. В качестве «сильных» стороны вещества выделим следующие моменты:
- отличные противоизносные характеристики. Смазка защищает мотор от негативного влияния внешней среды при помощи образующейся пленки и снижает трение деталей агрегата;
- продукт обеспечивает запуск движка в диапазоне -30 — + 40 градусов Цельсия;
- вещество отличается невысокой стоимостью – от 219 рублей за литр;
- способствует экономичному расходу горючего и не дает образовываться различным отложениям и нагару;
- не поддает окислению и старению;
- подделки на рынке встречаются нечасто, поскольку масло не слишком дорогостоящее;
- универсальность использования.
Некоторые автолюбители отмечают и недостатки у смазки. В частности, стоит отметить меньший интервал замены, чем заявлено изготовителем, а также, иногда возникают проблемы с запуском мотора на морозе. В остальном, отзывы о смазке только положительные. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:
Отзывы о масле MANNOL 10W-40
Смазочный состав для моторов MANNOL 10W-40 неплохо зарекомендовал себя во время тестов и проверок. Дополнить картину общего представления о продукте позволят отзывы постоянных пользователей:
Вадим, 47 лет
Недавно пришлось залить себе дешёвое масло, на канистре было написано MANNOL 7711 O.E.M. 5W-40 for Daewoo GM 1L. Продавец уверил, что это полностью синтетическое моторное масло, произведённое в Германии. Собственно, на это я и повёлся, ведь немцы, как известно, славятся своим скрупулёзным и педантичным отношением к мелочам. Сразу скажу, что маслом я не оказался очарован. В общем, среднее качество масла по невысокой цене.
Борис, 29 лет
У меня в дальней поездке стали звенеть гидрокомпенсаторы, глянул масла в картере вообще нуль, щуп сухой. Короче, пришлось заезжать на первую попавшуюся заправку и покупать масло, которое там было. А было там — барабанная дробь — только масло MANNOL 5W. Не спрашивайте даже, что я тогда подумал, должно и так быть понятно, что движку моему пришёл конец. Но не тут-то было! Маслице оказалось суперское и я очень доволен.
Никита, 31 год
Оказывается, это очень даже неплохое синтетическое масло нового поколения, которое не только универсальное, то есть предназначено для всех типов двигателей, но и реально всесезонное, потому что я покупал его в ноябре, а уже в декабре температура падала ниже 25 градусов мороза, и стоящая во дворе машина заводилась на холодную абсолютно без проблем, причём само масло при такой температуре не теряло ни вязкости, ни текучести! Проехал на нём уже 12 тысяч почти, пока менять не собираюсь, причём даже почти не угорело — долил всего около 100 граммов на таком пробеге. Очень круто, нереально просто!
Заключение
Заканчивая обзор, я бы хотел выделить несколько нюансов, касающихся представленного продукта:
- Смазка MANNOL10W-40 – это качественный полусинтетик, отличающийся универсальностью и неплохими техническими характеристиками.
- Масло может заливаться в моторы разного типа и с дополнительным оснащением.
- Преимуществом смазка является ее невысокая цена и отсутствие подделок на рынке ГСМ.