Масло генезис от лукойл отзывы 10в40
Лукойл Genesis Polartech 0W-40 4 л
- синтетическое моторное масло
- объем упаковки 4 л
- класс вязкости 0W-40
- класс API SN
- двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
Средний рейтинг Лукойл Genesis Polartech 0W-40 4 л – 4,8
Всего известно о 10 отзывах о Лукойл Genesis Polartech 0W-40 4 л
Ищите положительные и негативные отзывы о Лукойл Genesis Polartech 0W-40 4 л?
Из 11 источников мы собрали 10 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Лукойл Genesis Polartech 0W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Лукойл Genesis Polartech 0W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Лукойл Genesis Polartech 0W-40 4 л
Отзывы про Лукойл Genesis Polartech 0W-40 4 л
Достоинства:
Легкий старт в любой мороз, ПАО синтетика (самая честная синтетика). Иностранные пакеты присадок.
Недостатки:
Психология: “3 тыс за 5л “Лукойл. “, “Вы сдурели! Лукойл в иномарку. “. Над именем нужно еще поработать, конечно. Не рекламировать “Лукойл рекомендует Порше”, а просто заявить, что “Лукойл является оригинальным заводским маслом для конвейера Тойоты, Мерседес или др. брендов (куда официально поставляется продукт).”
Комментарий:
Хороший продукт, который пока не подделывают, на сколько я понимаю. Можно лить в иностранные авто смело, выбрав правильное из линейки Genesis. Я лью в Субару (пробег более 200 тыс.) и в EX35 VQ35HR с пробегом 120 тыс. Рекомендую всем, кому нужно качество по хорошей цене.
Достоинства:
содержит (пао) пакет инфениум ,API -SN!
Комментарий:
все в этом масле не плохо ,я бы сказал даже на 4+ , но цена , для того , что бы это масло брали ,то оно должно быть дешевле на 30% ,тогда ДА. А так множество масел в том числе 0w40 на пао : NGN,EVROL,CASTROL,TEBOIL,ROWE,RAVENOL и Т.Д.
Достоинства:
НАШ Лукойл стал впервые в 2016 г. делать ПОЛНУЮ синтетику. Езжу полгода – полёт нормальный, в январские морозы 2017 г. (до -32 включительно в Подмосковье) на своей 11-летней ВАЗ-2107 заводился с первого поворота ключа и в давал прикуриться даже лупатому Мерину:-)
Недостатки:
Не заметил пока, если не считать что по пересечённой местности искал промзону, где находится искомый магазин
Комментарий:
Цена нашей синтетики существенно меньше чем импортной. Я не думаю что она на много хуже. Да и поддержим отечественного производителя!
Комментарий:
Использую около 40000 тыс на Шкоде Октавия 1.2 tsi.П проблем невозникало,зимой уверенный пуск.
Достоинства:
Дай Бог, чтобы Пермяки продолжали делать хороший продукт. В октябре 2016года залил это масло. Зимой в Перми в низинах температура опускалась до -40С. Моя приора с четырех годовалым АКБ заводилась. Мне не стыдно было перед сеседями и коллегами по работе.
Недостатки:
На АЗС ЛУКОЙЛа дороговато. В магазинах не решился его покупать. Там, по-любому, разливуху могут продать.
Достоинства:
легкий запуск в мороз -30 ,других морозов не было.
Недостатки:
недостатков не заметил.
Комментарий:
отличная цена для очень хорошего масла (брал по закупу по1900 рублей. ) заливаю в киа рио 2015года.
Достоинства:
Прошлой осенью решил перейти с полусинтетики на синтетику Лукойл Genesis Polartech 0W-40. Ребята хвалят и мне посоветовали на мой вольво c40. Машина хоть и 10-го года, но к холодам капризная. С новым маслом работает нормально и на морозе и на жаре. За всю зиму никаких претензий. У меня даже в -30 движок завелся с первого проворота.
Недостатки:
Я никаких не отмечу.
Комментарий:
Через 1500 менять надо, снова его залью.
Достоинства:
Хороший холодный старт, угара нет, проехал на нем 500км в агрессивном режиме, пробег 250000км вольво 2.5 турбо, масло на пао, это значит масло хорошо защищает,охлаждается двигатель и турбину.
Недостатки:
Пока не обнаружено
Комментарий:
Посмотрим что будет зимой и через 5000-7000км
Достоинства:
Имба масло, двиг чист
Недостатки:
А масло черное при замене, но это правильно
Комментарий:
Жаль что сейчас всё разберут и цена вырастет
Достоинства:
ЛукойлНАШ 🙂 стал впервые в 2016 г. делать ПОЛНУЮ синтетику. Езжу полгода – полёт нормальный, в январские морозы 2017 г. (до -32 включительно в Подмосковье) на своей 11-летней ВАЗ-2107 заводился с первого поворота ключа и в давал прикуриться даже лупатому Мерину:-) (правда зажал денег – дал 100 рэ)
Недостатки:
Не заметил пока, если не считать что по пересечённой местности искал промзону, где находится искомый магазин
Комментарий:
Цена нашей синтетики существенно меньше чем импортной. Я не думаю что она на много хуже (синтетика – тот же силикон, та же кремний-органика более стабильна в широком диапазоне температур, то, что и требуется от масла – быть жидким на морозе и быть густым в перегреве! Да и поддержим отечественного производителя!
МОТОРНЫЕ МАСЛА И АВТОХИМИЯ
INDEXOIL.RU — БЕСПЛАТНЫЙ ПОДБОР МАСЕЛ и БАЗА ЗНАНИЙ
Genesis от Лукойл или о чём молчат продавцы моторных масел?
^ Нажмите, чтобы начать подбор ^
Масла от компании Лукойл (Lukoil) не первый год будоражат умы автовладельцев и это — неудивительно. Вроде как и допуски для заливки моторных масел получены от мировых авто-производителей, и канистра у линейки продуктов Genesis получилась стильной и привлекательной, но стереотип об «отсутствии пророка в своём отечестве…» никак не отпускает. С вашего разрешения, постараюсь пролить свет на плюсы и минусы данного масло-производителя и один раз разберёмся, откуда рождается данный скепсис.
Содержание публикации:
- Немного об истории становления бренда Лукойл
- Масло Лукойл Генезис — как флагман направления смазывающих материалов
- Почему продавцы чаще предлагают купить импортные масла и редко Lukoil?
- Краткий обзор продукции Лукойл с вязкостями: 5w40, 10w40 и 5w30
- Немного дёгтя в бочку мёда в рассказе: «Об отечественных моторных маслах»
Немного об истории становления бренда Лукойл
Началось всё ещё в 1991 г. Неудивительно, что сразу после распада СССР это производство в тот же год превратилось в концерн и заняло одну из ведущих ролей в мире по добыче газа и переработке углеводородов. С названием особо не «заморачиваясь» взяли три первые буквы с привязкой к региону основной добычи: Лангепас (Л), Урай (У) и Когалым (К) и Ойл (с англ. «нефть»).
Спустя совсем немного времени происходит ряд коллабораций и консорциумов с мировыми гигантами индустрии: ConocoPhillips и Arco (США) с выходом на внутренний рынок этой страны. Были приобретены НПЗ в Бургасе (Болгария) и Одессе (Украина). Чуть позже было приобретено 100% от общей доли акций в Голландской масло-производящей компании под названием «LUKARCO B.V.», покупка финской компании Teboil.
Было ещё много-много занимательных покупок и объединений произошло в истории этой компании, говорящих в первую очередь о том, что мы имеем дело не с «местячковым» изготовителем масел и автохимии, т.с. «на потребу локального потребителя» а международной корпорацией, давно ставшей мировым, влиятельным игроком в индустрии.
Масло Лукойл Генезис — как флагман направления смазывающих материалов
Выражу личное мнение, дизайн масел ветви продукции Lukoil Genesis — один из самых удачных представленных на полке. Есть всё необходимое: уникальная форма канистры, яркая и запоминающаяся этикетка.
Так же хочу обратить ваше внимание, что в общей массе допуски получены официально! Это значит, что каждая из проверок производителем того или иного двигателя завершилась в пользу масла, в следствии чего была допущена (при условии получения лучших условий поставок и лучшей цены) даже на первую заливку на заводе.
Lukoil Genesis — явно премиальная ветвь в ряду с остальными смазывающими материалами данного бренда. Есть все вязкости необходимые для современных авто, как уже говорилось выше — аппрув от разработчиков моторов. Чего же вам (потребителям) ещё необходимо, каких доводов желаете вы — чтобы всё таки уже начать заливать это масло в свои двигатели? Ответ кроется, думаю, в плоскости: «о пророках и отечестве…».
Почему продавцы чаще предлагают купить импортные масла и редко Lukoil?
Почему-то уверен, что все мои подписчики — умные люди, способные к критическому и рациональному мышлению. Все вы отлично понимаете, что в каждом из продавцов живёт «маленький олигарх» в своем начале, стремящийся монополизировать свое положение на рынке. Так вот, чем меньше будет аналогичных предложений в его торговой среде и чем дольше он продержится как единственный представитель который владеет брендом — тем выгоднее можно продавать всё это время свои товары.
Стремление к минимизации конкурентов — явилось причиной того, что на сегодняшний день мы с вами имеем такую широкую гамму предложений по автомобильным маслам. Хорошо это или плохо — судите сами.
Масла и смазки от компании Лукойл на отечественном рынке — совсем не редкость. Естественно, его спрашивают, интересуются им чуть чаще чем остальными. В такой ситуации, рынок всегда реагирует лютым демпингом. Часто случается, нчто продукцию сбывают даже с минусовой рентабельностью, просто привлекая покупателя именитым маслом а зарабатывают уже, например, на фильтрах и замене (если таковая услуга имеется).
Вторая стратегия, одна из самых простых и распространённых — предложить покупателю, возможно, чуть более дорогой продукт, но завезённый из-за границы (часто Германия или Бельгия…). Здесь между официальным импортёром и представителем в регионе заключается контракт с условием эксклюзивного представления данной марки в регионе (с правом самостоятельного ценообразования — всегда высокомаржинального).
Надеюсь, вам теперь понятно почему сильно раскрученный бренд Лукойл так недооценен продавцами и, как следствие, покупателями.
Краткий обзор продукции Лукойл с вязкостями: 5w40, 10w40 и 5w30…
Как уже достаточно много мною было сказано-написано ранее и в других видеороликах и публикациях, вся масляная линейка этого производителя — способна удовлетворить самых требовательных автовладельцев. Всем, кому интересны смазочные материалы Lukoil с разбивкой по классификациям SAE 5w40, 10w40 и 5w30, подробно и в деталях описаны в наших других статьях, можете прочесть их прямо сейчас по ссылке. Если не разберётесь — просто заполните форму у нас на сайте и наш специалист в порядке очереди рассмотрит какое из масел подойдёт наиболее точно конкретно для вашего автомобиля.
Немного дёгтя в бочку мёда в рассказе: «Об отечественных моторных маслах: Лукойл и др.»
Всегда существует, хоть небольшая, но всё же опасность того, что в угоду рынку производитель способен выдавать разную конечную продукцию в зависимости от географии сбыта. Мы не говорим сейчас конкретно о моторных и прочих маслах от компании Lukoil. Речь идёт, скорее о культуре производства и уважении к отечественному потребителю со стороны других изготовителей с уже имеющимися «грустными» историями о некачественных отдельных партиях смазочных материалов. Надеемся, что это всё же были частные случаи в следствие решений которых были приняты все меры для упреждения повторения их снова.
Ну, а мы и дальше планируем проливать свет в тёмном царстве переработки углеводородов и просвещать вас, наши уважаемые подписчики, давая только свежую информацию основанную лишь на практике и знаниях.
Меняем масло: встречайте новый ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40
Меняем масло: встречайте новый ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40
Моторное масло вязкостью 10W-40 – традиционно один из самых популярных выборов при замене масла в весенне-летний сезон. Нынешней весной в этой категории на полках магазинов и АЗС появилось новое масло, превосходящее по ряду критериев импортные аналоги, – ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40.
Российское может быть лучшим
Масло ЛУКОЙЛ GENESIS у же успело с тать продуктом первой и сервисной заливки для многих ведущих мировых автомобильных брендов в нашей стране и за рубежом, однако массовому потребителю оно с тало доступно с осени 2015 года, когда производство этого масла стартовало в России. Первыми с конвейера завода компании в Перми сошли GENE SIS вязкостью 0W-4 0, 5W-30 и 5W-4 0. Сегодня перспективная линейка пополнилась ЛУКОЙЛ GENE SIS ADVANCED 10W-4 0, всесезонным маслом на основе синтетических технологий.
Новое моторное масло полностью соответствует требованиям Peugeot, Citroen, Renault, Fiat, Volkswagen, а так же KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и других автопроизводителей, предусматривающих использование масел уровня свойств API SN/ CF, ACE A A3/B4 и A3/B3. К настоящему моменту продукт успел получить официальное одобрение Mercedes-Benz.
Рекомендуемый интервал замены ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED, при котором оно сохраняет свои лучшие качества, – до 15 тыс. км в жестких российских условиях эксплуатации автомобиля. Для сравнения: при использовании машины в Европе этот интервал был бы равен 30 тыс. км.
«Это масло создавалось с учетом самых жестких требований мировых автопроизводителей, а так же российских условий эксплуатации и климатических особенностей. Благодаря использованию собственных базовых масел, в том числе высшей категории – VHVI, сбалансированной формуле и пакет у присадок нового поколения нам удалось сделать продукт исключительных свойств. Он обеспечивает как превосходную защит у от износа, так и высокую чистоту двигателя», – подчеркивает один из его разработчиков Андрей Стерхов, директор по науке компании смазочных материалов ЛУКОЙЛ.
Подтвержденная защита и чистота двигателя
Выходу этой новинки на рынок предшествовала серия успешных моторных испытаний в ведущих независимых европейских лабораториях. Результаты тестов ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED показали, что по защите от износа оно превосходит требования отраслевого стандарта ACEA до 5 раз и до 6 раз – стандарта API SN.
Чистота поршней цилиндра по итогам тестов оказалась на 60 % выше, чем отраслевой лимит API. Так же подтвердилась и повышенная стойкость масла к образованию отложений – на 19 % лучше отраслевого стандарта API.
Следует также отметить высокий уровень топливной экономичности ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED для категории 10W- 40 – тест на бензиновом четырехцилиндровом двигателе ведущего немецкого производителя премиальных автомобилей показал на 1 % лучшую экономичность даже по сравнению с популярным импортным аналогом вязкости 5W-30, традиционно более «энергосберегающей категории»!
Оценки экспертов свидетельствуют, что на российском рынке продуктов с вязкостью 10W- 40 представлено более 40 различных брендов масел для легковых автомобилей. Появление нового продукта с улучшенными характеристиками, превосходящими требования ведущих мировых автопроизводителей, позволяет ЛУКОЙЛу претендовать на лидерство в этом сегменте. Ранее в этой категории компания имела две марки масла: ЛУКОЙЛ СУПЕР, ориентированное на применение в отечественной подержанной технике, и ЛУКОЙЛ ЛЮКС – для современных российских автомобилей и иномарок среднего класса. ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W- 40 позволяет ЛУКОЙЛу также нацелиться на сегмент премиальных иномарок.
Помимо отличных характеристик этого продукта, более чем конкурентных с импортными аналогами, очевидное преимущество масла – сто процентная защита канистр ЛУКОЙЛ от подделок. Уникальная технология вплавляемой этикетки, которая не имеет сегодня аналогов среди мировых компаний – производителей смазочных материалов, гарантирует покупателю безопасный и правильный выбор.
ООО «ТК «АВТОМАСЛА»
г. Омск, ул. 1-я Индустриальная, 4в
т. (3812) 577-648