Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 22 (пн-вс 10:00 – 20:00)
Стоимость доставки: 400 руб Бесплатно при заказе от: 3000 руб В черте города Санкт-Петербург
Доставка наложенным платежом с доставкой до двери EMS Почтой России.
Доставка выбранной клиентом ТК.
Стоимость доставки: 400 руб Бесплатно при заказе от: 3000 руб
Характеристики
БрендGM
Составсинтетическое
Объем1 л
Описание
For : Astra-G , Astra-H , Meriva-B , Zafira-B , Vectra-C , Signum , Cadillac BLS , SAAB 9-3 , SAAB 9-5 , Cascada
Чтобы купить у нас товар «Масло гидроусилителя руля GM 93160548 / 1940715 (1 л)» позвоните по телефону или оставьте онлайн-заявку.
Насколько быстро компания связалась с вами?
Насколько цена совпадала с заявленной?
Насколько товары и услуги компании являются качественными?
Насколько вам понравилось качество обслуживания?
Большое спасибо коллективу компании “ТехноПарк” за проделанную работу. Хочу отметить высокую клиентоориентированность, быструю и актуальную обратную связь. Заказ был выполнен. несмотря на определенные проблемы, возникшие на стороне поставщика. Весь спектр заказанных присадок “Энергия 3000” был укомплектован и доставлен до пункта выдачи ТК “СДЭК”, в указанном в заявке городе. Рекомендую.
Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
Спасибо продавцу! Все подобрали как надо! И отвечает на вопросы сразу! С наступающим новым годом!
Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
Спасибо за добрые слова о нашей работе.
Быстрое и качественное обслуживание. Рекомендую эту фирму всем.
Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Здравствуйте. Большое спасибо за положительный отзыв о нашем магазине.
Контакты ТехноПарк
+7 (812) 913-XX-XX Показать номер
Наличный расчет
Безналичный расчет
Наложенный платеж
Самовывоз
Доставка курьером
Доставка почтой
Доставка транспортной компанией
Доставка по СПб
Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 22 (пн-вс 10:00 – 20:00)
Стоимость доставки: 400 руб Бесплатно при заказе от: 3000 руб В черте города Санкт-Петербург
Доставка наложенным платежом с доставкой до двери EMS Почтой России.
Доставка выбранной клиентом ТК.
Стоимость доставки: 400 руб Бесплатно при заказе от: 3000 руб
Описание ТехноПарк
Автозапчасти и расходные материалы: масла, фильтры, тормозные колодки, предохранители, ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЫ и др. Грамотный подбор деталей только от надежных производителей и сертифицированный сервис-центр, где можно сразу установить приобретенные запчасти.
Преимущества ТехноПарк
– Наша компания предлагает грамотный подбор деталей и масел от надежных производителей
– Мы предоставляем услуги сертифицированного сервис-центра, где можно сразу установить приобретенные запчасти
– Мы предлагаем конкурентоспособные цены и широкий выбор
Масла и жидкости для гидроусилителя
Сравнить
В закладки
Сравнить
В закладки
Сравнить
В закладки
Сравнить
В закладки
Сравнить
В закладки
Сравнить
В закладки
Сравнить
В закладки
Сравнить
В закладки
Сравнить
В закладки
Сравнить
В закладки
Сравнить
В закладки
Сравнить
В закладки
Сравнить
В закладки
Сравнить
В закладки
Сравнить
В закладки
Жидкость для гидроусилителя руля (ГУР)
Роль масла в гидроусилителе
Гидроусилитель – это функция, которая появилась не сразу в автомобиле. Гидроусилитель руля позволяет более легко манипулировать рулевым колесом за счет жидкости, которая передает усилие от насоса. Роль этой жидкости выполняет масло, обладающее специальными свойствами. Специальные присадки корректируют свойства масла гидроусилителя руля, такие, как смазывание, отвод тепла. Масло для гидроусилителя руля классифицируется по ряду характеристик. Это вязкость, механические и химические свойства. Для современных автомобилей используют масло ГУР синтетическое и минеральное.
Какие требования предъявляются к такой продукции, как масла для ГУР?
Первое требование – это безопасность для водителя и окружающих с точки зрения экологичности. Ведь, при работе эти жидкости подвергаются нагреву и какая то доля вещества испаряется. Эти испарения должны быть абсолютно нейтральны для человека.
Второе требование – температура кипения должна быть значительно выше 100 градусов. Чем выше – тем лучше. Это позволит жидкости не менять свою консистенцию при работе на высоких температурах. Некачественная жидкость ГУРа под воздействием температуры имеет свойство сворачиваться, что приводит к тому, что руль с трудом поворачивается. Также, это неприятное явление может привести к выходу из строя всего механизма гидроусилителя.
Жидкость для ГУРа иногда требует замены. Или же требуется долить до необходимого уровня. Поэтому, периодически проверяйте уровень жидкости ГУР в своем автомобиле. Масло гидроусилителя руля должно всегда быть в достаточном количестве в гидравлической системе.
Где купить масло в ГУР своего автомобиля?
Много мест. Где можно купить данный продукт, но стоит с осторожностью подходить к этому вопросу. Некачественное масло имеет свойство менять консистенцию, что приведет к поломке всей системы. Поэтому, покупайте масло в гидроусилитель руководствуясь поговоркой “скупой платит дважды (а то и трижды)”.
Интернет-магазин MERKADO предлагает купить жидкость для гидроусилителя руля оригинальную от официальных дилеров за приемлемую цену. На протяжении многих лет мы предлагаем своим клиентам продукцию высокого качества от самых лучших производителей Европы, Америки и стран Азии, таких, как Южная Корея и Япония. Многие автовладельцы доверили нам заботу о своем автомобиле.
Как заказать жидкость в ГУР с доставкой?
Нет ничего проще. Достаточно оставить заявку на сайте и наши менеджеры свяжутся с Вами в течение короткого времени. Также, можете самостоятельно позвонить на указанные номера и оформить покупку в телефонном режиме.
Мы доставим Ваш товар в самый отдаленный населенный пункт нашей страны самыми надежными службами грузоперевозок в кратчайшие сроки. А оплатить товар Вы сможете как предварительно, так и в отделении грузоперевозчика при получении посылки.
ВМПАВТО › Блог › Сравнительный тест жидкостей в ГУР
Делимся с вами интересным материалом. Наше масло в ГУР GLOW PSF участвовало в сравнительном тесте, проведенном журналом Колёса. Результаты оказались неожиданными даже для нас
Сквозь стенд, холод и стеклянные колбы: сравнительный тест жидкостей ГУР
Автор статьи: Михаил Баландин. Оригинал www.kolesa.ru/article/skv…elnyj-test-zhidkostej-gur
О том, какое выбрать моторное масло, спорят лучшие умы автомобильных форумов. Можно ли смешивать красный и зелёный антифриз – повод для переходов на личности, а разбирательство, какое масло залить в АКПП, может стать причиной настоящей интернет-войны. А вот скромную жидкость для ГУРа все как-то обходят стороной. То ли не знают, что про неё сказать, то ли верят, что менять насос пришлось бы в любом случае, что ни залей в систему. А ведь это не так. И эти жидкости очень отличаются друг от друга, а часть из них заливать в систему нельзя вовсе.
Научно-параллельный тык
Можно, конечно, купить десяток банок разных производителей, влить их в десять одинаковых машин и смотреть, в какой из них гидроусилитель помрёт первым. Или хотя бы где загудит насос или появятся течи, где вырастет усилие на руле… Но у нас нет десяти одинаковых машин. Да и сам метод относится к методам “научно-параллельного тыка”. А значит, он нам не подходит. Что делать?
Ехать в лабораторию! Там нам расскажут, какие требования предъявляют к жидкостям ГУРа, как они влияют на эксплуатационные характеристики, и как можно проверить соответствие жидкостей требованиям.
Теперь решим вопрос с испытуемыми. Мы их возьмём сразу 11. Много? Да, немало. Но выбор их действительно велик, и сравнивать только три-четыре из них просто бессмысленно.
Жидкости выбирали не случайно. Их мы отнесли к четырём группам. Первая — это масла для АКПП (ATF), которые часто заливают в ГУР.
Вторая — непосредственно жидкости ГУР, третья — жидкости “от производителя”, а четвёртая — жидкости известных компаний-упаковщиков. Давайте смотреть, кто где расположился.
В первой группе (ATF) у нас находятся Dexron VI от Mobil, Dexron III от Mannol и Dexron II от ТНК. Тут мы сравним даже не столько производителей, сколько возможность применения Dexron в качестве жидкости ГУР.
Во вторую группу (именно жидкости ГУР) попала продукция Pentosin CHF 11S, StepUp и Glow PSF. Первая жидкость должна стать несомненным лидером: Pentosin — марка очень серьёзная, её применяет, например, BMW. Правда, и очень дорогая. Вторая — наиболее распространённая, а третья — продукция российского предприятия ВМПАВТО. Кстати, только она и PentosinCHF 11S упакованы в металлическую канистру, все остальные — в пластик.
В третьей группе у нас расположились продукты, выпущенные под марками автопроизводителей. Это жидкости Toyota, Volkswagen и Hyundai. Мы, конечно, знаем, что автопроизводители сами никаких масел и жидкостей не выпускают, но ведь что-то они под своей маркой рекомендуют? Вот и посмотрим, что именно.
И, наконец, в четвёртой группе у нас представлены популярные компании-упаковщики. Это Febi и Swag. Такие жидкости очень распространены в продаже, и тут тоже никто не знает, что там залито в эти флаконы. И мы также постараемся это выяснить.
Немного теории Мне жаль, но перед тем как замораживать, тереть и крутить, нам придётся хотя бы немного времени уделить нудной теории.
Мы не будем проводить целый комплекс испытаний. Это очень долго и, если честно, очень дорого. А главное — нецелесообразно, ведь большинству из нас в первую очередь интересны только самые важные показатели, наиболее существенно влияющие на работу гидроусилителя. Вот о них мы и поговорим.
Первый параметр — вязкость масла при 100 градусах. Вообще, вязкость — один из важнейших параметров масла. Понятно, что при низкой температуре масло густеет, и его вязкость повышается, при нагреве происходит обратная ситуация. И если вязкость будет слишком низкой, плёнка масла между трущимися элементами разрушится. В данном случае это равносильно тому, что механизм будет работать без смазки вообще.
Средняя температура работы масла в ГУРе — 80 градусов. Выше она поднимается очень редко, только если в жару сидеть и упорно выворачивать на месте руль до упора. Вязкость “идеального” масла должна быть одинаковой и при ста градусах, и при минус сорока. К сожалению, ничего идеального в мире нет, и масла такого тоже. Хотя производители к этому стремятся. Стабильность вязкости в широком диапазоне температур — одно из необходимых условий хороших противоизносных свойств масла.
Второй важный показатель — температура застывания. Ну, тут всё просто: если масло становится твёрдым, насос его прокачать по системе не может. Причём сам он будет очень стараться это сделать, чем сильно сократит свой ресурс. Конечно, во время прогрева прогреется и масло в усилителе, но холодный пуск с застывшим маслом очень вредит системе. Помимо быстрого износа насоса, он ещё опасен слишком высоким давлением и появлением течей.
Третье — класс чистоты. Другими словами — величина содержания в масле мелких примесей. Само собой, чем примесей меньше, тем лучше: они работают как абразив, поэтому лучше, чтобы их не было бы вовсе. Непосредственно этот параметр мы оценивать тоже не будем, нам важнее узнать, как масло защищает трущиеся детали от износа. А этот тест мы сделаем обязательно.
Четвёртое — содержание воды. Сама по себе эта жидкость не гигроскопичная, да и система, в общем-то, закрытая. Но сам по себе параметр важный. Но — не для нас. Так же, как и следующий — пеноудерживающая способность. Если насос ГУРа “хапнул” воздух — это вопрос более к насосу, а не к маслу.
Шестой показатель — температура вспышки. Скажу сразу: её мы не проверяли: необходимости в этом нет. Да и о случаях возгорания автомобилей от жидкости ГУРа я что-то не припомню.
Следующий параметр — совместимость с резинотехническими изделиями. И это не то, о чём подумали некоторые гусары. Всё дело в том, что резиновые сальники и прочие детали системы не должны под воздействием жидкости сильно “дубеть” и уж тем более — уменьшаться в размерах. Этого мы проверить не сможем: тест занимает слишком много времени. И ещё не выйдет проверить стабильность вязкости в течение срока эксплуатации, тут тоже нужно потратить два-три года. Хотя в лаборатории для оценки этого параметра используют ультразвук. С его помощью можно имитировать “старение” жидкости.
Для нас наиболее важным тестом будет изучение противоизносных свойств на машине трения. И, конечно, замер вязкости и поведение жидкости при низкой температуре. Начнём мы с реометра.
О кривых Реометр измеряет вязкость масла при разных температурах. Тест долгий и на вид скучный, но мы его сделали.
Попробуем очень грубо объяснить принцип работы реометра. На вращающийся диск наносят масло и при разной температуре измеряют его вязкость. На выходе получают соответствующие графики. Вот, собственно, и всё.