Установка 2 дин магнитолы в лада веста
Переходная рамка Lada Vesta 2din
Ответим по телефону:
+7 (495) 502-27-57
Переходная рамка Lada номер 95-2244 подходит для установки 2-диновой магнитолы в автомобили Lada Vesta. Замена старого радио на более современный аппарат, понимающий новые форматы и оснащенный модулем Блютуз, проблема с которой рано или поздно сталкивается любой владелец автомобиля выпуска первого десятилетия XXI века. Не очень то удобно пользоваться одним радио, а что касается громкой связи, то это уже давно обязательная утвержденная законом норма. Высота штатной магнитолы позволяет установить большой мультимедийный аппарат в качестве оптимального варианта.
Сам процесс замены автомагнитолы не займет у вас много времени. Штатная магнитола довольно легко снимается, новая устанавливается на ее место и фиксируется при помощи рамки. Единственный важный момент – подключение магнитолы к бортовой сети и подключение штатной антенны к ресиверу. Если не подготовиться заранее, то могут возникнуть проблемы, потому что штатная разводка Lada имеет специфичный разъем, присущий только автомобилям этой марки. Для решения этого вопроса достаточно приобрести дополнительно переходник для антенны и адаптер для подключения кнопок руля. Это позволит избежать нарушения целостности штатной проводки и сохранить все функции, присущие заводской магнитоле.
Приобретая этот переходник, вы можете быть уверены, что он идеально подходит в штатное место, полностью компенсируя щели, остающиеся после установки головного устройства стандарта 2 DIN. Цвет и текстура рамки идеально соответствуют оригинальному цвету и типу пластика панели автомобиля. Материалом для изготовления рамки мы выбрали высококачественный ABS пластик, который прослужит вам долгие годы, не растрескается, не погнется, не выцветет. Простота установки новой магнитолы не требует специальных навыков, но при наличии дополнительных аксессуаров (см. выше). Замена штатной акустики способна еще более кардинально улучшить звучание аудиосистемы вашего автомобиля, имейте это ввиду.
Переходная рамка для установки автомагнитол стандарта 2 DIN в штатное место автомобилей Lada Vesta 2din (101,5×178,5). Переходник сделан из качественной пластмассы, имеет фактуру и цвет идентичные оригинальным. Для комплектации автомобиля с оригинальной штатной магнитолой.
ВНИМАНИЕ! Внутри торпеды LADA Vesta, где устанавливается магнитола есть контейнер, который может ограничивать глубину устанавливаемой магнитолы. Рекомендуемая глубина – до 140мм
Расположение динамиков |
Размер |
Передние двери* | 16.0 см |
Задние двери* | 16.0 см |
* Для установки стандартных динамиков 165 мм требуется небольшая доработка в виде проставочных колец (см. перечень рекомендуемых товаров)
Переходная рамка для установки магнитолы 2din взамен оригинальной штатной в автомобиль
Рамка имеет специальные направляющие в виде контейнера для удобной установки магнитолы
ВНИМАНИЕ! Внутри торпеды LADA Vesta, где устанавливается магнитола есть контейнер, который может ограничивать глубину устанавливаемой магнитолы. Рекомендуемая глубина – до 140мм
Параметры устанавливаемой магнитолы:
Габариты корпуса магнитолы до (ширина х высота) 180 х 100 мм
Габариты лицевой панели магнитолы (часть магнитолы, которая вставляется в рамку)
до (ширина х высота) 178.5 x 101.5 мм
Переходные рамки Incar сделаны их высококачественного ABS пластика и производитель гарантирует долгую и безупречную службу изделия.
Все адаптеры и рамки, купленные в нашем интернет-магазине, проверяются на предмет наличия дефектов.
Официальный интернет-магазин INTRO-ONLINE (торговая марка INCAR) продает только сертифицированную продукцию отличного качества. На нашем сайте вы найдете наиболее полную информации по продукции INCAR: переходные рамки, штатные магнитолы, камеры заднего вида, видеорегистраторы, ISO-переходники и другие аксессуары. Также последнюю информацию о новинках и многое другое. В нашем магазине продается только сертифицированный товар обеспеченный годовой гарантией.
- ОПЛАТА и ДОСТАВКА. Способ оплаты и доставки вы можете выбрать при оформлении заказа через КОРЗИНУ.
- Доставку осуществляет “Почта России EMS”. При покупке штатной магнитолы доставку по России осуществляем БЕСПЛАТНО, независимо от количества позиций в заказе.
- Все изделия при отправке проходят дополнительную упаковку, что гарантирует отсутствие механических повреждений.
- После отправления на электронный адрес покупателя высылается номер почтового отправления, с помощью которого получатель отправления может самостоятельно отслеживать процесс пересылки и дату поступления отправления в почтовое отделение. Номер высылается, как правило, на второй день после отправления.
Самостоятельная установка колонок в двери Лада Веста
Несмотря на то, что даже базовые версии Vesta располагают полным набором средств безопасности, в отношении комфорта все не так радужно. В частности, в комплектациях Classic, в том числе и в пакете Classic Start, не имеется заводской мультимедийной системы и акустики. Но езда без музыки в современном мире просто немыслима, а потому стоит подробно рассмотреть процесс установки и подключения колонок в Лада Веста.
Анализировать тонкости выбора акустики смысла нет, так как каждый обладатель авто сам определяется с необходимым ему вариантом.
В Весте есть только аудиоподготовка, а места установки динамиков в дверях закрыты шумоизоляционным материалом. Это значит, что проводка уже имеется, а потому прокладывать ее не придется, за исключением случаев установки твитеров.
Гарантия
Однако перед началом работ, рекомендуется выяснить все в отношении гарантийного обслуживания. Дело в том, что менеджеры в дилерских центрах угрожают снятием с гарантии, если владелец самостоятельно поработает с проводкой. Именно такой ответ был дан одному из владельцев седана – Амиру Валиуллину, который известен на Драйве как valiullin-amir.
Ему ответили, что самостоятельная установка и подключение колонок в Лада Веста запрещено, а потому нужно обращаться или в дилерский центр, или в сертифицированное СТО. Цена за работу у дилера составляет около 3000 руб., тогда как в сервисе порядка 2000 рублей.
Установка магнитолы
Для начала требуется демонтировать заглушку магнитолы – она поддевается снизу, после чего отщелкиваются пластиковые фиксаторы. За этой заглушкой располагаются штекера:
На место заглушки можно поставить или заводскую ВАЗовскую систему, или же 1DIN магнитолу. Что касается 2DIN магнитолы, то для ее установки придется дорабатывать шахту.
Ниже дана распиновка штекера ISO для версии Comfort.
Демонтаж
Перед тем, как ставить и подключать колонки в Лада Веста, необходимо снять дверные карты. Сделать это несложно. Для работы потребуется нехитрый инструмент – трещотка, бита (звездочка) TORX T20, а также пластиковая лопатка для снятия элементов дверных карт. Если лопатки не имеется, можно использовать нож или плоскую отвертку.
Передние двери
Сначала нужно снять треугольную панель у бокового зеркала заднего вида. Для этого она сперва поддевается ножом, после чего отщелкивается крепление. Остается только разъединить штекер.
После этого требуется снять плафон освещения. Он поддевается сбоку, а затем разъединяется штекер. Когда это сделано, снизу выкручиваются 3 винта, которыми карта фиксируется к двери.
Затем с торца вынимается пластиковая заглушка, за которой располагается крепежный винт. Его нужно выкрутить.
В центре двери сначала выкручивается винт, что находится в дверной ручке.
Дальше ножом или отверткой поддевается блок управления ЦЗ, зеркалами и стеклоподъемниками. Его нужно подцепить сбоку, но очень аккуратно, чтобы не сломать фиксаторы.
Когда блок снят, нужно выкрутить еще один болт.
В конце остается только отщелкнуть пистоны. Для этого пластиковой лопаткой (или отверткой, обернутой тканью) дверная карта отгибается снизу, а дальше по периметру отщелкивается.
Наглядно весь алгоритм действий продемонстрирован в видео.
Задние двери
Если вы решили установить колонки в Лада Веста не только в передние двери, то карты задних дверей также придется снимать.
В данном случае сперва нужно снять ручку стеклоподъемника, если они с механическим приводом. Для этого требуется с обратной стороны вставить пластиковую лопатку и вынуть фиксатор, после чего ручка сама снимется.
Наглядно это показано в видео.
Затем аккуратно снимается накладка дверной ручки – это даст доступ к 2-м винтам. Их необходимо выкрутить. Остается только один винт – снизу двери.
В конце нужно отщелкнуть пистоны и снять дверную карту.
Акустика
Далее начинается непосредственно установка колонок в двери Лада Веста. Сперва с посадочных мест, где и будут фиксироваться динамики, снимается весь изоляционный материал. Компоновка двери в этом случае такая, как и у Renault Logan. Вместо привычных 4-х крепежных отверстий под динамики, имеется только 3.
Если вы намерены ставить акустику, диаметром в 16 см и менее, то резать сталь не придется. Достаточно будет проставок из дерева. Что касается толщины, то она должна быть такой, чтобы установленные динамики не мешали сборке дверей.
В отношении подключения все не так просто. Дело в том, что проводка с завода в дверях уже имеется, однако штекер нестандартный – не от АвтоВАЗа, а от Renault-Nissan. Срезать его нельзя, так как это приведет к потере прав на гарантийное обслуживание. Единственный выход – отдельно купить и поставить переходник типа CT55-17 либо ZRS-AG-22.
Отдельный монтаж сетки в дверные карты не требуется. Следовательно, остается только собрать все в обратной последовательности.
Наглядный пример установки колонок в двери Лада Веста показан в видео.
Лада Веста + Яндекс.Авто: проверено «За рулем»
Редакционная Веста сменила заводскую двухдиновую магнитолу на мультимедийную «голову» Яндекс.Авто. Поездки в компании говорливой помощницы Алисы раскрыли богатые возможности новой разработки отечественного интернет-гиганта. Всплыли и несколько косяков, о чем доложено службе поддержки Яндекса.
LADA > Vesta
Российский интернет-гигант Яндекс до недавнего времени удовлетворял автомобилистов только мобильным навигатором с функцией показа пробок. Его весомое преимущество перед конкурентами — наиболее полные данные о дорожной ситуации. Хотя и Яндекс.Навигатор небезгрешен при построении маршрутов. Несколько раз, крепко просчитавшись с временем по его милости, я переходил на другие программы. Но в итоге всё равно возвращался на Яндекс.
При активном пользовании электронным поводырем приходится держать гаджет на постоянной «привязи» — без подключения к розетке аккумулятор за пару часов работы садится в ноль. Меня болтающийся провод и крепеж на стекле не раздражают, но многие не приемлют нештатных решений. Поэтому Яндекс выпустил собственную программную оболочку для автомобильной мультимедиасистемы, а затем — и сами головные устройства для популярных автомобилей.
Дорогу покажешь?
Главная функция — навигация. Карта отображается не на экране смартфона, а на встроенном дисплее с большей диагональю. Так удобнее и безопаснее.
Голосовой помощник Алиса поможет найти адрес — водителю не нужно лишний раз отвлекаться от дороги. Отображение пробок — в том же объеме и качестве, что и на телефоне. Эти два параметра ставят Яндекс.Авто выше любой штатной автомобильной навигации. Я перепробовал многие: пробочный сервис любого производителя не выдерживает сравнения с отечественной программой. А голосовое управление пока остается привилегией топ-брендов.
Минусы тоже есть. Из-за сильно выступающей рамки приходится тщательно прицеливаться пальцем в виртуальные кнопки у границ экрана. Отклик дисплея на нажатие и функция мультитач (например, чтобы двумя пальцами увеличить или уменьшить картинку) получше, чем у некоторых мультимедиек недорогих машин, но в быстродействии установка заметно уступает смартфонам.
Есть и серьезная претензия. В Весте мультимедийка Яндекс.Авто часто искала спутники по 5–10 минут. И даже найдя их и получив точку назначения, неоднократно вела по маршруту дискретно: точка на карте перемещалась не в режиме реального времени, а раз в 500–700 м! Постепенно система «раскачивалась» и начинала работать нормально, но на коротком маршруте оказывалась фактически бесполезной.
Доступ открыт
Полностью возможности Яндекс.Авто раскрываются только с интернетом. В цену устройства включен доступ на полгода через встроенную сим-карту. Тариф предусматривает безлимитное использование сервисов Яндекса и 1 Гб трафика на всё остальное. После завершения подарочного периода придется платить 249 рублей в месяц.
Альтернатива — раздавать Wi-Fi со своего смартфона. Тут есть два нюанса. Дополнительная нагрузка увеличивает расход энергии. Батарея смартфона садится не так интенсивно, как при включенном на нём навигаторе, но к концу дня активной езды разрядится. Вдобавок Яндекс.Авто иногда жалуется на медленный интернет, получая его со смартфона.
Так что для максимального удобства лучше оплачивать отдельный тариф для головного устройства. Без интернета можно слушать FM-радио и музыку со своих внешних носителей, а чтобы прокладывать маршруты, необходимо заранее скачать карты нужного региона (и придется обходиться без пробочного сервиса).
Конкурс талантов
Для прослушивания музыки можно выбрать и другой источник — Яндекс.Музыку. Подписка на нее стоит отдельных денег. Лично мне хватает радио и собственной подборки на флешке, но поклонники интернет-сервиса наверняка одобрят его приход в штатную «голову» автомобиля.
Я не меломан, но мне показалось, что играет Яндекс.Авто получше заводской магнитолы Весты. Правда, имейте в виду: никаких аудионастроек нет.
Есть и интернет-браузер. Пользоваться можно, но только при необходимости. Зафиксированный по центру передней панели экран с небольшой виртуальной клавиатурой — не самое удобное решение для изучения сайтов. А кино посмотреть можно: уж куда лучше, чем на маленьком экране смартфона. Головное устройство также поддерживает камеру заднего вида и сигналы парктроника.
Ошибки молодости
Было бы наивно ждать, что новое устройство с первой по счету прошивкой окажется безупречным. «Косяки» есть, и о них я рассказал службе поддержки Яндекса. Например, если слушаешь музыку с флешки, после перезапуска двигателя магнитола будет молчать. Придется вновь вручную выбрать через меню аудиоисточник. С радио такой проблемы нет.
Громкость для музыки и разговора по телефону через блютус регулируется раздельно. Это правильно. Вот только ее уровень в первом случае система запоминает, а во втором — нет. При первом звонке в каждой поездке приходится выкручивать ручку в плюс: по умолчанию выставлена минимальная громкость. Качество связи через блютус хуже, чем у штатной магнитолы.
Архив звонков отображается в правильном порядке, но почему-то для всех высвечивается одна дата — 1 января. Если нужно найти контакт не из сегодняшнего или вчерашнего дня, удобнее листать историю на смартфоне. Статистика поездок может обнулиться за пять минут парковки у магазина, а может сохраниться после ночной стоянки.
Обновить прошивку можно «по воздуху», подключившись к интернету и кликнув соответствующую клавишу в меню. Помимо исправления багов, Яндекс обещает добавлять новые функции, которые будут реализовываться в контакте с автопроизводителями и по просьбам клиентов.