Не работают кнопки на магнитоле sony xplod
Легендарные магнитолы Sony: можно ли доверять их качеству?
Наверное, каждый человек хоть раз в жизни слышал о компании Sony. Этот бренд на протяжении многих лет занимается выпуском техники и электроники, линейка производства также включает в себя и автомобильные аудиосистемы. Какими особенностями обладает магнитола Sony, какие недостатки для нее характерны и что нужно знать об установке такой системы — ответы на эти вопросы ищите ниже.
Особенности
Особенности автомагнитол Sony могут отличаться в зависимости от модели головного устройства.
Предлагаем ознакомиться с основными особенностями аудиосистем на примере модели gt660ue, эта магнитола считается одной из самых востребованных среди покупателей:
- Эта модель оснащается USB-разъемом. Магнитолы с флешкой позволяют считывать данные с накопителей.
- На передней панели этой модели расположен AUX-выход. С его помощью водитель может прослушивать музыку, подключив к автомагнитоле мобильный гаджет либо МП3-плеер.
- В соответствии с данными, указанными в инструкции по эксплуатации, данная модель оборудуется достаточно мощным звуковым процессором. Следует отметить, что эта особенность также характерна для многих других моделей, в частности, xplod, g3100ue, a30, a35ue и т.д.
- Практически все модели магнитол этого бренда характеризуются огромным функционалом, который включает в себя множество настроек для низких частот и эквалайзера.
- Конкретно эта модель — gt660ue — характеризуется динамической тонкомпенсацией.
- При необходимости потребитель может настроить временные задержки звука.
- Устройство работает с русскоязычными тегами.
- У пользователя есть большой выбор вариантом для подсветки клавиш управления и дисплея аудиосистемы. В частности, в данной модели есть 20 стандартных цветов, но если возникнет необходимость, то пользователь может добавить около 36 тысяч новых цветов.
- Головное устройство включает в комплектацию также пульт ДУ.
- В комплекте к аудиосистеме также идет подробная схема для подключения и настройки аудиосистемы, в ней указана подробная распиновка.
Виды и модели
На сегодняшний день рынок автомобильной электроники включает в себя множество различных моделей, предлагаем ознакомиться с наиболее популярными:
- DSX-A40UI;
- DSX-A400BT;
- DSX-A30E;
- DSX-S100;
- DSX-A202UI;
- DSXA102Y;
- CDX-GT660UE;
- CDX-GT470UE;
- CDX-GT47UE;
- CDX-G1003ER;
- CDX-GT267ME;
- CDX-G1100U;
- CDX-GT250MP;
- MEX-BT2707E;
- MEX-N5150BT;
- MEX-GS610BE;
- RSX GS9;
- XAV-AX100;
- XAV E722;
- XAV 64BT;
- XAV 612BT;
- XAV 601BT;
- XAV 65 и т.д.
Фотогалерея «Модели Sony»
Инструкция по применению
Вкратце о том, как осуществляется установка автомобильной аудиосистемы Sony своими руками:
- Сначала производится монтаж автомобильных колонок для авто. Они устанавливаются в передние, а также в задние двери либо в полку.
- Когда динамики будут установлены, нужно уложить провода к центральной консоли, где будет установлена сама аудиосистема. Провода от динамиков нужно прокладывать под пластиковой облицовкой салона, непосредственно под порогами. Чтобы не допустить проблем в будущем, уложите проводку так, чтобы на нее не воздействовали движущие части кузова.
- После этого аудиосистема монтируется в торпеду — на центральной консоли имеется соответствующий разъем. Прежде чем установить магнитолу в него, сначала нужно вмонтировать шахту — железную рамку, она включается в комплектацию. После установки шахты нужно выгнуть так называемые лепестки, они расположены на торцевых частях, а также сверху и снизу, для этого используется отвертка.
- Когда эти действия будут выполнены, осуществляется подключение всех разъемов и проводов, об этом мы расскажем ниже. Для подключения используйте инструкцию по эксплуатацию, идущую в комплекте.
- Далее, нужно протестировать работу магнитолы. Если система работает нормально, то автомагнитолы устанавливается в шахту до щелчка, который будет свидетельствовать о ее успешной установке (автор видео — Stanislav Tarasov).
Основные аспекты подключения и настройки
Один из самых важных моментов касательно подключения — это подсоединение плюсового кабеля. Если вы решите подключить аудиосистему Sony к автомобильному аккумулятору, то данную цепь нужно будет защитить при помощи предохранительного элемента. В данном случае важен также диаметр кабеля — он должен быть не менее штекера установленной аудиосистемы. Если диаметр не соответствует, то магнитолу можно подключить к прикуривателю.
Чтобы снизить возможную утечку напряжения от аккумуляторной батареи, подключение осуществляется следующим образом:
- черный провод, который идет от аккумулятора — это заземление;
- желтый провод, который также идет от аккумулятора — это положительный контакт, 12-вольтное питание;
- красный провод обеспечивает активацию автомобильной магнитолы при включении замка зажигания;
- провод синего цвета (или сине-белого) необходим для подключения антенного адаптера либо прочих устройств.
В вопросе подключения динамиков нет ничего сложного. В комплекте к любой аудиосистеме идет подробная инструкция касательно подключения колонок — воспользуйтесь ею при установке. Что касается настройки, то она также осуществляется в соответствии с инструкцией.
Возможные неисправности и способы их устранения
С какими неисправностями может столкнуться автовладелец:
- Магнитола не реагирует на пульт управления. Вероятнее всего, причина проблемы заключается в севшей батарейке, значительно реже выходит из строя сам ПДУ. Решить проблему можно путем замены аккумулятора или ремонтом пульта.
- Устройство самопроизвольно отключается. Проблема может заключаться в питании. Нужно проверить силовой кабель, прозвонить электроцепь подключения. Если провод будет ненадежно зафиксирован в разъеме магнитолы, то система может отключаться, когда автомобиль едет по кочкам или попадает в ямы.
- Не регулируется звук, для его увеличения или уменьшения водителю приходится дольше крутить колесико. На практике в некоторых моделях регулятор звука — это слабое место системы. При интенсивной эксплуатации он может выйти из строя и перестать работать. В таком случае нужно разбирать аудиосистему и менять сам регулятор.
- Не читаются данный с CD-диска или USB-накопителя. Такая проблема может быть программной, в данном случае потребуется детальная диагностика устройства и его ремонт. Но может быть такое, что диск не воспроизводится по причине его повреждения или записи треков на носитель в несоответствующем формате. К примеру, магнитола читает только WAV, а вы записали треки в формате MP3.
Также причина может заключаться в поврежденном диске. Что касается флешек, то некоторые устройства не воспроизводят данные, записанные на накопитель, работающий в формате NTFS или FAT32. Нужно попытаться отформатировать карту памяти в другой формат (автор видео — Александр Хайруллин).
Плюсы и минусы девайса
В заключение предлагаем ознакомиться с основными достоинствами и недостатками аудиосистем Sony.
Сначала рассмотрим плюсы:
- Основное преимущество — это название бренда. Как сказано выше, Sony — это всемирно известная компания, которую знает практически каждый. Известность бренда попросту обязывает компанию выпускать только качественную продукцию.
- Производитель предлагает потребителям большой выбор моделей, так что практически каждый потребитель сможет выбрать тот вариант, который подойдет ему больше всего. Также следует отметить, что покупателям предлагаются разные системы в соответствии с функционалом, а также стоимостью. При ограниченных финансовых возможностях можно сделать выбор в соответствии с имеющимся бюджетом.
- Все современные автомагнитолы оборудуются широким функционалом, который позволяет повысить комфорт. Например, девайс может быть оснащен GPS-навигатором либо ТВ-тюнером. Нужно отметить, что такие опции более характерны для дорогих устройств.
- Практически каждая система имеет большой функционал, позволяющий подстроить автомагнитолу под свои потребности.
- Как утверждают отзывы потребителей, магнитолы Sony обладают довольно простой и удобной платформой для управления и использования. Если есть необходимость, большинство моделей позволяют синхронизировать магнитолу с мобильным девайсом (автор видео — Саня Белоус).
Теперь вкратце о минусах:
- В соответствии с основными неисправностями, одним из недостатков является низкокачественный пульт. На практике это устройство ломается часто.
- Если подключение и настройка аудиосистемы будет неправильно, качество выдаваемого звучания будет достаточно низким.
- Огромное количество подделок Sony на рынке. Есть вероятность, что покупая магнитолу, вы купите подделку, которая не сможет похвастаться преимуществами, описанными выше. Рекомендуем покупать магнитолы у проверенных продавцов.
Цена вопроса
Что касается стоимости, то самые дешевые модели Sony на сегодняшний день стоят около 3 тысяч рублей. Аудиосистемы средней ценовой категории обойдутся покупателю примерно в 5-10 тысяч рублей.
Видео «Подробный обзор магнитолы DSX-A55BTE от пользователя»
В ролике ниже представлен подробный обзор автомобильной магнитолы DSX-A55BTE от потребителя с обозначением основных недостатков аудиосистемы (автор видео — Sergei Gusev).
Схема подключения автомагнитолы Sony и наладка
Схема подключения автомагнитолы Sony
Схема подключения автомагнитолы Sony подразумевает правильность действий, знание предназначения коннекторов и многое другое. В этой статье будет рассказано, как осуществить установку и подключение автомагнитол этой фирмы. Автомагнитолы Sony и схема подключения разъемов – это все, что нужно для грамотного проведения процесса.
Подключение
Составляющих для подключения автомагнитол бывает несколько. Рассмотрим их.
Коннекторы
В первую очередь важными составляющими при подключении являются разъемы или коннекторы. Они могут быть индивидуального свойства или ISO, то есть сделанные по международному стандарту.
Различия между ними в следующем:
- Если коннекторы(см.Коннектор для акустического кабеля и зачем он нужен) индивидуальные, то к ним надо подбирать переходник ISO или обрезать провода, а затем соединять их с колодкой индивидуального коннектора по схеме.
Примечание. С другой стороны, обрезать провода и осуществлять подключения описанным выше способом крайне не рекомендуется. Будет лучше использовать термоусадочные кембрики и другие меры предосторожности.
- Что касается разъемов ISO, то они намного удобнее. Если автомагнитола Сони наделена ими, то подключение ее будет минутным делом.
Распиновка разъемов автомагнитол sony
Провода
Правильно подцепить плюсовой провод, также очень важно. Если соединять автомагнитолу Sony напрямую от АКБ, нужен обязательно предохранитель. Крайне важен в этом случае и диаметр проводки, который не должен быть меньше разъема головного устройства.
Примечание. В крайнем случае автомагнитолу подключают и через прикуриватель.
Для уменьшения утечки энергии с АКБ, подключение осуществляется по следующей схеме:
В данном случае:
- Кабель черного цвета, идущий от АКБ, это масса;
- Кабель желтого цвета, идущий от АКБ – силовой или плюсовой на 12 В;
- Кабель красного цвета отвечает за сигнал на включение головного устройства от ЗЗ*;
- Наконец, синий провод – это антенна или другие устройства.
Примечание. Что касается диодов, то можно ставить любые типа КД522Б.
*ЗЗ – замок зажигания
Разъем для автомагнитолы sony и распиновка по цветам
Провода при подключении автомагнитолы должны располагаться по следующей схеме:
- Желтый силовой провод всегда отвечает за питание головного устройства, его память. В первую очередь его надо подать в качестве плюса;
- Красный провод тоже силовой, но он отключает работу головного устройства. Его тоже надо подавать.
Примечание. Инструкция гласит, что красный провод обязательно должен быть подключен через замок зажигания, чтобы головное устройство отключалось после того, как будет повернут ключ зажигания.
Плюсовые провода зачастую соединяют вместе. Они скручиваются и подключаются к постоянному току,но это делать не рекомендуется.
Дело в том, что в таком случае головное устройство будет работать постоянно, вне зависимости от того, повернут ключ в зажигании или нет. В свою очередь это грозит обесточиванием АКБ за считанные промежутки времени,особенно когда машина стоит.
Если автомагнитола Сони подключается к вазовским моделям, то можно осуществить процесс следующим образом:
- Подключить красный провод не к замку зажигания, а на 5-й контакт колодки БСК.
Такая схема оригинальна, но имеет недостатки. Так, если в машине остается пассажир на время, то приходится оставлять с ним ключ зажигания, чтобы он слушал музыку. Кроме того, такая схема потребляет намного больше электроэнергии.
Три сценария подключения
Принципиальная схема автомагнитол sony cdx
Наиболее правильная схема подключения автомагнитолы Сони может выглядеть тремя способами.
Обычная кнопка
- Подключение через кнопку, которая ставится на кабель красного цвета ГУ. Она обычная — вкл/выкл.
При таком подключении ГУ работает постоянно, а если автомобиль стоит длительное время, можно просто нажать на кнопку и прекратить питание с АКБ.
Аварийка
В данном случае подразумевается не обычная кнопка, а аварийка автомобиля:
- При задействовании – идет питание на ГУ через постоянный плюс;
- Если кнопка не нажата, то питание на ГУ идет через красный кабель от ЗЗ.
Схема будет выглядеть в этом случае следующим образом:
- У автомагнитолы Сони имеется провод подсветки, который соединяется с подсветкой прикуривателя;
- Плюс после зажигания идет с колодки часов;
- Постоянный ток подается с АКБ или прикуривателя;
- Черный провод массы протягивается тоже с прикуривателя.
Через соленоид
Если в автомобиле имеется 2-х проводной соленоид, который срабатывает на закрытие/открытие путем изменения полярности, то схему можно устроить так:
- Когда открываются двери авто, положительный импульс подается на реле Р1 с соленоида. Оно срабатывает и начинает брать питание с АКБ через выводы своих контактов и реле Р2, таким образом, подключая ГУ к питанию;
- Во время закрытия происходит срабатывание реле Р2 и цель питания обрывается, ГУ отключается.
Схема с большим количеством минусов. Повышенное потребление тока за счет дополнительного реле.
Наладка неправильного подключения
Если вы купили автомагнитолу Сони и ее надо подключить вместо штатной, или вы стали обладателем автомобиля, где ГУ от этого производителя неправильно подключено, то эта инструкция поможет все исправить.
Распиновка разъема автомагнитолы
Итак, часто бывает, что автомагнитола Сони бывает подключена «без ключа». Другими словами, подключение было осуществлено напрямую от АКБ, без АСС провода.
Кроме того, спутанность проводов в схеме может привести к такой ситуации, когда играет один из динамиков фронта и одна из колонок тыла. Все это исправляется так.
Демонтаж магнитолы:
- С АКБ скидывается масса, чтобы во время копания в проводке не закоротить случайно;
- Отдергивается вставка на коробе центральной панели и тянется с передней части вверх;
- Выворачиваются шурупы, находящиеся над консолью управления климат-контролем (по крайней мере, так на многих иномарках седанах);
- Снимается пепельница;
- Лицевая панель автомагнитолы Сони выводится из креплений, а после убирается в сторону;
- 4 винта, фиксирующие центральные блоки, выворачиваются;
- Автомагнитола вынимается.
- За магнитолой куча проводов, которые надо изучить по схеме подключения ГУ с АСС (смотрим выше);
Проводка
Схема подключения sony автомагнитолы
- Кроме того, надо изучить и то, какой провод, куда идет;
- Если поверить этой схеме проводов, то достаточно поменять местами зеленый и белый провода, чтобы решить проблему с динамиками;
- На фото ниже видно, что маленькая фишка слева отвечает за тыловую акустику, а большая фишка с 8-ю проводами (справа) – за питание и фронт;
Провода автомагнитолы Сони
- Обратить внимание надо и на то, что магнитола подключена 2-я проводами на плюс: один из проводов желтый, а другой красный. Они соединены вместе и подключены к постоянному току, в обход замку зажигания, как здесь;
Желтый и красные провода вместе
Примечание. Как правило, черный провод отвечает за массу, коричневый или желтый – за постоянное питание, розовый с синей полоской – за питание от замка. Остальные провода идут на переднюю акустику.
- Рвется красный провод, а изоляция с провода с синей полоской откручивается. Два провода скручиваются вместе и изолируются;
- Все провода сматываются обратно. Не забываем поменять местами белый и зеленый провода, идущие на динамики;
- ГУ подключается и все проверяется так: если ключ в замке в положении 1 – магнитола отключена, если ключ замка в положении АСС – магнитола включена.
Примечание. Резать провода надо с термоусадками. В процессе данной операции можно отрегулировать заодно пульт управления на басовик сзади. Достаточно будет вытащить подстаканник, а провод на сабвуфер провести под ним. Вот и все дела.
Теперь, дорогой читатель, ты знаешь, что означают все тонкости подключения магнитолы, по крайней мере, теоретически. Что касается практики, то не надо спешить к ней приступать, пока не будет просмотрен видео обзор в тему, подробно изучены схемы и фото – материалы.
При работе своими руками надо не забывать, что провода должны быть хорошо заизолированы. Самостоятельная наладка проблем и умение подключать автомагнитолу – ценная штука.
Теперь можно сэкономить на расходах, которые неизбежны при вызове специалиста, цена услуг которого порой вызывает недоумение у большинства россиян.
Не работают кнопки на магнитоле sony xplod
Всем доброго времени! Вот пришли теплые деньки (майские праздники), и решил я наконец заняться старым и очень больным вопросом. Уже почти год не работает должным образом магнитола Sony …неопределенной модели, ибо коробка выкинута, искал в яндексе по фото. А именно в один “прекрасный день” эта подаренная женой (за баснословные в кредит деньги 4 года назад 8500тыр) тварь стала жить своей жизнью! Начала листать вперед треки и при этом не работают все кнопки кроме “Source”! Вы скажите, что проблема налицо! Залипла кнопка перемотки вперед, ан не тут то было! Через некоторое время мучений и матов разобрал я панельку, и ничего патологического там не увидел, все микрокнопки щелкали, ничего залипшего небыло вообще! Соответственно пришлось гуглить(в моем случае яндексить, ибо америкосы казлы!), и как это бывает когда надо то ничего нет! Тупое решение нажать RESET, а также протереть контакты “тонким слоем спирта” было проделанно в первые минуты трабла, но естественно как и должно быть это не помогло! Кароче! За более чем пол года мучений и борьбы с данным недугом, была замечена одна маленькая странность! Помимо того что кнопки не работали, самопроизвольное листание треков в основном приключалось (благодаря нашим, РОССИЙСКИМ дорогам) на кочках! Из чего был сделан вывод о том, что походу чёто коротит, а так как магнитоллу ставил сам и видел ту кучу проводов под центральной консолью, то и подумал, что как вариант беда там! В общем было принято решение добраться до тех кишок и посмотреть что да как там. Отчет без фотографий, ибо сначала сделал, а потом решил со всеми поделиться! В общем выдвинул центральную консоль (о том как это можно сделать ищите сами это не проблема) включил магнитолу и начал дергать провода как при тряске на кочках. НИЧЕГО не изменилось, магнитола продолжала двоить-троить. Ну тут уж всомнился старый-добрый метод тыка и осмысленого постукивания! стучал отверткой (маленькой) по всей магнитоле, для удобства полностью достав ее, результат оставался тем же и неясным, но по реакции магнитолы оказалось что искомый глюк где-то в районе съемной панели. РАЗОБРАЛ (сидя в машине и держа на колене) магнитолу и панель, в разобранном виде вставил панел в разьем магнитолы, и (опять же на колене) продолжил простукивать и следить за реакцией подопытного! Писать и расписывать можно еще долго, НО ! Самопроизвольное перелистывание (глюк) приключался чаще тогда, тогда удары наносились в район ЖК (или как он там называется) дисплея! Короче снял дисплей, отогнув лапки его корпуса(все гениальное — просто), и поставил панель на разобраную магнитолу (как вы помните которая стоит у меня на колене), включил её иииииии оооооооооо ЧЮДО! Ожил патифончик! В общем протер (дурацкое исполнение, какой дебил пидумал такую х-ню, сами разберете, удивитесь) контакты, посильней прижав жк дисплей к плате панели, установил его на место, собрал панельку, магнитоллу, центральную консоль, включил, и … короче все работает так как и должно все кнопки, крутилка, дисплей и расшатанные к тому моменту нервы! Обмываю пивом, чтоб лучше работало!
Цена вопрса 0р. Маральное удовлетворение +100%!
Любая радиоэлектроника даже автомобильные проигрыватели таких известных марок, Sony, JVC, Пионер, со временем начинает барахлить. Причинами тому могут быть совершенно разные обстоятельства. Это и неаккуратное обращения с автомагнитолой, механические поломки вследствие аварии, несоблюдении водителем правил обращения с устройством, эксплуатационные пере нагрузки и так далее.
В результате, в работе магнитолы возникают различные технические сбои, приводящие к отказу, как некоторых отдельных функций, так и всего оборудования в целом. Одной из самых распространенных поломок обсуждаемых на множестве автомобильных форумов в интернете и часто задаваемым в связи с этим, является вопрос — что делать, если перестали работать кнопки на магнитоле (Sony, JVC, Пионер)?
Причины отказа работы кнопок на панели автомагнитолы
Основных причин того, что не работают кнопки на панели магнитолы, всего четыре. Это:
- повреждение шлейфа проигрывателя;
- отсутствие контакта, нарушение пайки;
- выход из строя предохранителя или резистора;
- загрязнение точек соединения кнопок и контактной платы.
Шлейф автомагнитолы
Звуковоспроизводящая автомобильная аппаратура Sony, JVC уже давно пользуются популярностью и признанием у российских автолюбителей. Но к сожалению и они подвержены поломкам. Одной из важных деталей отвечающих за
Проверить шлейф
качественную работу автомобильного проигрывателя, в том числе и кнопок на его панели, является соединительный шлейф.
Шлейф авто проигрывателя марки Sony (JVC, Пионер), представляет собой плоский, эластичный кабель в виде ленты, имеющей в своем теле, большое количество отдельных проводов. И связывающий в единую цепь разрозненные детали для обеспечения их непрерывной работы.
Но даже не глядя на всю защищенность таких соединений, шлейфы подвержены поломкам связанными с вибрациями автомобиля от двигателя. Наиболее часто разрыв ленточного полотна происходит в точках сгиба жесткого крепления к плате.
Устранить такую проблему не составит труда, просто заменив его аналогичным по соответствию с маркой оборудования. Необходимо знать, что китайские копии шлейфовых соединений служат от силы всего от 3 до 5 месяцев. И если нет желания менять его снова, лучше приобрести шлейф родного для проигрывателя производителя. В целях увеличения срока службы, можно в местах сгибов и возможного трения шлйфа, защитить его скотчем (1 слой) и смягчить смазкой не наносящей вреда радиодеталям.
Нарушение контакта пайки
Также частая неисправность, при которой не работают кнопки в магнитоле Sony. Исправить ее можно определив места нарушения (разрыва) контактов при помощи индикаторной отвертки с звуковым или световым сигналом. А затем перепаять соединение заново. Работа, требует навыков по обращению с паяльником и большой аккуратности. В случае их отсутствия, лучше обратится к специалистам в специализированной мастерской. То же самое относится к сгоревшему резистору автоприемника.
Предохранитель
Предохранители играют большую роль в обеспечении рабочей деятельности всех электросистем и оборудования автомобиля. И выход его из строя влечет отказ от работы автомагнитолы и ее кнопок управления. Обнаружить перегоревший в результате перепадов напряжения предохранитель, можно при помощи того же — индикатора фазы.
Нужно отметить что на разных марках авто, коробки с предохранителями расположены в разных местах. К примеру, предохранитель отвечающий за штатную магнитолу в КИА Сид, находится в салоне, в левом торце панели приборов. Выявив неисправный элемент, замените его новым.
Залипание кнопок
Западение, залипание кнопок происходит из-за попадания на контактную плату магнитолы частиц грязи (пыли), а также если вы случайно облили панель проигрывателя прохладительными напитками. Исправить это можно сняв панель и смоченными спиртом или специальной чистящей жидкостью, ватными палочками протереть плату и резиновые контакты кнопок.
Подключение кнопок управления автомагнитолой к рулю автомобиля
Если Вы управляете автомобилем KIA Сид, не имеющем среди своих опций кнопок управления штатной магнитолой на рулевом колесе, тогда у вас есть отличная возможность убрать с него (руля) заглушки и заменить их на нормальные кнопки. Которые не только будут украшать руль, но и обеспечат функциональное управление звукопроизводящей аппаратурой всего автомобиля.
Присутствие на баранке целого блока кнопок для управления проигрывателем, обеспечит комфортное управление, без необходимости отрыва рук от руля во время езды.
Для его (блок) подключения потребуется всего лишь шлейф из «Сопутствующих товаров» для KIA Сид. Если автомобиль модель двенадцатого года выпуска или последующих лет, ничего более не вам понадобится. У авто более ранних моделей нужно будет сменить контактное рулевое кольцо. Отметим, что кроме удобств управления автомагнитолой, такая замена не избавляет от проблем связанных с перечисленными ранее, неисправностями кнопок.
здравствуйте,проблема вот в чем;магнитола не реагирует на нажатие кнопок,как будто панелька нерабочая,но когда вставляешь диск она начинает воспроизводить музыку,дисплей показывает,как это лечится?
Добавление решения
Запрещается писать ответы, не несущие никакой пользы для спрашивающего из серии: “несите в сервис”, “обратитесь в АСЦ”, “нерентабельно” и т.д. Подобные ответы будут считаться накруткой рейтинга, ответы будут удалены, а аккаунт заблокирован.
Если берётесь помогать людям, отвечайте полно. Объясняйте почему, если рекомендуете, например, перепрошить телефон, то напишите как это сделать. Если пишете, что ремонт нерентабелен, объясните почему.
Добавление ответов, по сути, повторящие уже сущесвтующие ответы по данному вопросу будут так же считаться накруткой.