Avto-love.ru

Лада веста не включается магнитола

Почему не работает магнитола: возможные причины и пути решения

При поломке магнитолы и прикуривателя чаще всего обращаться в сервисный центр не нужно, все можно починить самому. Для этого только необходимо определиться, почему не работают прикуриватель и магнитола, и как эту проблему устранить.

Основные неисправности автомагнитол

Всего можно выделить девять основных проблем, которые ответят на вопрос: Почему не работает магнитола в машине, а именно:

  1. Она даже не включается. Основной причиной данной поломки является отсутствие питания. Чтобы его проверить, нужно воспользоваться тестером. Если окажется, что с ним все в порядке, то требуется проводить полную диагностику автомагнитолы.
  2. Отсутствие или перебои подсветки на панели управления. Это говорит о проблемах со светодиодами или лампочками или в цепи питания.
  3. Почему не работают кнопки на магнитоле. Тут есть несколько вариантов возникновения неисправности, а именно: поломался предохранитель, чип или просто засорились контакты или кнопки. Такое возможно, если часто использовать полироль, или пролить на автомагнитолу какой-нибудь напиток. Также от времени кнопки засоряются пылью.
  4. Проблемы с чтением диска. Она может быть связана с повреждением лазерной головки или амортизаторов магнитол. Они могут возникнуть вследствие тряски машины, например, когда едут по каменистой дороге.
  5. Если высвечивается надпись:«Please code», значит – это сбой настроек и вам прямая дорогая в сервисный центр, где введут код для штатной автомагнитолы.
  6. Почему не работает флешка в магнитоле. В первую очередь важно убедиться, что горит световой индикатор на накопителе. Это свидетельствует об исправности USB входа. После проверить, что объем памяти на нем подходит для автомагнитолы, более старые аппараты могут не читать флэшки с большим количеством памяти. Далее необходимо проверить ее работу на другом устройстве или вставить в агрегат другой USB накопитель, с которым точно все в порядке. Если с флэшка в рабочем состоянии, то искать проблему нужно в музыкальном агрегате. Также очень часто слетает программное обеспечение, из – за чего магнитола требует перепрошивки.
  7. Не получается вставить или вытащить диск. Очень часто данная проблема кроется в моторе загрузки диска, а точнее в прижимном валике, питании, управлении и датчиках.
  8. Почему перестала работать магнитола, а точнее радио. При этой неисправности причина может крыться в чипе, тюнере или антене. Бывают случаи, когда на тюнере нет защиты от перепадов напряжения, и может или весь прибор перестать работать или только радио.
  9. Если автомагнитола не хочет читать диск, то требуется обратить внимание на мотор, который его вращает, а также лазерную головку и плату управления.

Диагностика

В первую очередь необходимо при помощи тестера проверить нужные провода и контакты. Далее проверить магнитолу на наличие повреждений и дефектов. Затем просмотреть основные детали той части аппарата, которая не работает, проверить, не забились ли контакты пылью и грязью. И в последнюю очередь удостовериться, не сгорела ли плата.

Как чинить магнитолу

Основные причины, почему не работает магнитола в машине мы выяснили, теперь необходимо разобраться с путями их решения. Тем, кто не обладает прямыми руками, лучше сразу обратиться в сервисный центр, и не мучить себя и автомагнитолу. Также это необходимо сделать, если требуется перепрошивка или неисправность не удалось обнаружить.

В случае, если вы все-таки вы решили исправить проблему самостоятельно, то рекомендуем посмотреть видео ниже. Там подробно описано, как восстановить питание, очистить детали и контакты, заменить поломанные части, а также устранить другие незначительные проблемы.

Причины неисправности прикуривателя

Это одна из таких поломок, с которой владельцы ВАЗ 2114 сталкиваются часто. В наше время прикуриватель – очень важная деталь в машине. Через него заряжают телефон, слушают музыку на магнитоле, включают компрессор для накачки колес или пылесос. В принципе именно такое нецелесообразное его применение приводит к скачку энергии, и он ломается.

Второй причиной, почему он не работает, может быть проблема с питанием. Чтобы избежать проблемы, лучше подключать некоторые электроприборы, потребляющие большое количество электроэнергии, напрямую к аккумулятору. И не включать в них лампочки и другие предметы, которые имеют плохо крепящееся металлическое основание. Оно, соскочив с корпуса, может привести к замыканию контактов.

Как починить прикуриватель

Хорошо, что починить прикуриватель чаще всего не составляет труда. Рассмотрим особенности ремонта на примере ВАЗ 2114. Его последовательность показана на фото. В первую очередь нужно проверить на работоспособность предохранители и само устройство. Самой легкой поломкой считается перегорание предохранителя. Чтобы точно убедиться, что не работает именно прикуриватель, нужно его разобрать до задней части гнезда и подсоединить к нему лампочку. Если после включения зажигания она загорелась, то его починки не избежать.

Для этого понадобятся: пассатижи и паяльник. Сначала необходимо снять все гайки и отделить пластмассу и металлические части. После разъединить железки и заменить пластину. В конце требуется собрать все обратно и проверить его работоспособность.

История моей магнитолы. Влага попала на динамик от стекла двери. Он заржавел и стал замыкать при креплении его к двери. Без соприкосновения работает.

Читать еще:  Силиконовые патрубки системы охлаждения ваз 2107 карбюратор

Лада Веста Клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 488

1 Тема от Petty 2015-01-25 11:39:10 (2015-01-25 11:39:37 отредактировано Petty)

  • Petty
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 966
  • Спасибо: 271

Тема: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Думаю, что подобную тему уже можно начинать. Давайте покритикуем Весту

Пока можно предположить следующие недостатки:

1. Расположение бачка омывателя близко к салону – будет слышно как в нем плещется жидкость.

2. Сложные формы кузова, особенно из за боковых выштамповок на крыльях и дверях – дорогой ремонт и возможно на автоматических мойках будут непромываться эти места ( у меня на хендай солярисе была похожая проблема.

3. Многие детали будут унифицированны с Ладой Иксрей – например оптика, руль, возможно управление климатом. Не такой уж и недостаток, но все таки лучше, когда все оригинальное.

4. На первых порах отсутствие неоригинальных запчастей.

5. Судя по сильному наклону заднего стекла, будут проблемы с обзорностью сзади.

2 Ответ от gamer 2015-01-25 11:53:19

  • gamer
  • Moderator
  • Неактивен
  • Сообщений: 776
  • Спасибо: 112

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Отсутствие обычной автоматической коробки, только роботизированная. Хотя возможно и робот себя неплохо покажет.

3 Ответ от Mutlu 2015-02-08 07:15:25

  • Mutlu
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 29
  • Спасибо: 7

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Пока можно предположить следующие недостатки:
1. Расположение бачка омывателя близко к салону – будет слышно как в нем плещется жидкость.
2. Сложные формы кузова, особенно из за боковых выштамповок на крыльях и дверях – дорогой ремонт и возможно на автоматических мойках будут непромываться эти места ( у меня на хендай солярисе была похожая проблема.
3. Многие детали будут унифицированны с Ладой Иксрей – например оптика, руль, возможно управление климатом. Не такой уж и недостаток, но все таки лучше, когда все оригинальное.
4. На первых порах отсутствие неоригинальных запчастей.
5. Судя по сильному наклону заднего стекла, будут проблемы с обзорностью сзади.

Ого столько недостатков, вы так всех потенциальных покупателей разгоните

Добавлю от себя:

1. В первое время с начала продаж будет проблемы с очередью, будет много желающих купить Весту.

2. Угоняемость, это печально, но по угонам Веста скорее всего через некоторое время возглавит рейтинги

4 Ответ от Патриот 2015-02-08 07:18:32

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Сообщений: 3,156
  • Спасибо: 443

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

2. Угоняемость, это печально, но по угонам Веста скорее всего через некоторое время возглавит рейтинги

ДА полиция уже говорила об этом

5 Ответ от gamer 2015-02-08 07:20:04

  • gamer
  • Moderator
  • Неактивен
  • Сообщений: 776
  • Спасибо: 112

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Сейчас хотят отменить статью за “покататься”, оставят только кражу, может благодаря этому угонов станет меньше.

6 Ответ от Патриот 2015-02-08 07:22:31

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Сообщений: 3,156
  • Спасибо: 443

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Сейчас хотят отменить статью за “покататься”, оставят только кражу, может благодаря этому угонов станет меньше.

я с этим согласен хрен лезть в чужую машину без спроса

7 Ответ от lada 2015-02-08 16:45:24

  • lada
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 1,284
  • Спасибо: 268

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Думаю, что подобную тему уже можно начинать. Давайте покритикуем Весту

Пока можно предположить следующие недостатки:

1. Расположение бачка омывателя близко к салону – будет слышно как в нем плещется жидкость.

2. Сложные формы кузова, особенно из за боковых выштамповок на крыльях и дверях – дорогой ремонт и возможно на автоматических мойках будут непромываться эти места ( у меня на хендай солярисе была похожая проблема.

3. Многие детали будут унифицированны с Ладой Иксрей – например оптика, руль, возможно управление климатом. Не такой уж и недостаток, но все таки лучше, когда все оригинальное.

4. На первых порах отсутствие неоригинальных запчастей.

5. Судя по сильному наклону заднего стекла, будут проблемы с обзорностью сзади.

Мое личное мнение по поводу выше указанных недостатках , если так можно сказать.
1. Производитель не делает бачки настолько тонкими, неправильной формы и толщину стенки чтоб мы что-то слышали. Туда некто не будет ставить тазик с водой или 3х литровую банку. Правильная форма многое решает. При равномерном движение авто, жидкость не плещется из стороны в сторону. Автомобиль не раллийный(шоссейный) где шасси подлетают выше кузова. Езжу на Приоре в салоне около ручника стоит вода не разу ее не слышал. Думаю если и будет слышно, то тоже есть свой +, научимся на звук различать уровень омывалки(шутка). И на мало важно значит действительно будет шумка на высоком уровне
2. До этого релиза у Лады были что не на есть прямые формы “кирпичик”. Теперь нам дают красоту и нам опять плохо. Эту тему подняли у кого авто за миллионы, а тут российский предлагают от (400тыс?). Если посмотреть на других производителей у кого такого нет? Сплошь и рядом. А что касается не дай Бог ремонта, то сейчас нечего дешевого нет и найдутся спец своего дела кто это будет делать.
3. Опять же в практике у всех производителей. Есть более глобальные детали которые перекочевывают с одного авто на другое даже не в пределах своей марки.
4. даже не знаю
5. Принимают во внимание аэродинамику, посадку задних пассажиров и многое другое. Взять Volvo, Audi визуально наклон не меньше.
Мы сейчас можем только читать и о чем-то мечтать. Конструктора ломают и не слабо голову чтоб сделать идеал. Они это сделают. Бу И.А и ряд стоящих специалистов не позволит сделать столь серьезные ошибки.

Читать еще:  Что такое аукс в магнитоле

Основные события дня

Популярные статьи

Как использовать штатную магнитолу Лада Веста

На данный момент в ВАЗовских машинах устанавливается два типа магнитол Лада Веста. Это штатная магнитола Веста, которая стоит в стартовых комплектациях, и ММС, характерная для ТОПовых моделей. И пусть штатная модель выглядит внешне весьма скромно, но благодаря своим функциям она также позволяет в полной мере наслаждаться музыкальными произведениями.

Описание магнитолы и управление

Магнитола для Лада Веста располагается, как и всегда, в центре передней панели. Описание характеристик штатной магнитолы Лада Веста следующее:

  • в наличии имеется клавиша включения радиоприемника;
  • также она оснащена монохромным дисплеем;
  • есть у устройства Лада Веста и функциональные кнопки управления магнитолой (то есть можно включать как трек, играющий до этого, так и последующий вариант);
  • имеется MUTE, позволяющий вовсе отключить звучание музыки;
  • SCAN позволяет выполнять сразу несколько функций;
  • DISP позволяет показывать время;
  • также есть клавиши, отвечающие за переключение кнопочной магнитолы Лада Веста из режима проигрывания радио в режим проигрывания внутренних и внешних носителей и обратно;
  • кнопки, отвечающие порядковому номеру от одного до шести, отвечают за переключение радиостанций, настройку времени и другие функции;
  • дополнительно в наличии имеется шайба, которая вращается и выполняет сразу несколько функций;
  • кнопки, отвечающие за начало вызова и связи с телефоном и окончания звонка;
  • RESET позволяет сбросить настройки, которые уже есть на штатной магнитоле, и осуществить перезагрузку системы;
  • при необходимости можно воспользоваться микрофоном, встроенным в систему;
  • в наличии имеется слот для карты памяти sd;
  • имеющийся в наличии AUX-разъем дает возможность работать с внешними колонками;
  • имеющийся здесь USB-разъем дает возможность подключать такие устройства, как плеер, сотовый и так далее.

Интересно, что если говорить о батарее магнитолы, то она способна сохранять радионастройки в течение максимум десяти суток, и это без подключенного аккумулятора.

Интересно, что если говорить о мультимедийной системе на Лада Веста, то у нее есть только три клавиши управления. Для того чтобы ММС начала свою работу, нужно нажать на вращающийся энкодер, который разработан сразу для нескольких функций.

Большое количество команд на мультимедии Веста выполняется с помощью нажатия на специальный сенсорный экран. Помимо этого, процессор радиоприемника может также выполнять сразу несколько действий. ММС Лада Веста в виде обновления предусматривает, что здесь, помимо основного, можно также установить дополнительное ПО (различные приложения, навигацию и так далее), которые можно приобрести как у официального дилера, так и через интернет-сайт.

Настройка радиоприемника

Установка магнитолы Лада Веста и ее настройка осуществляется в трех диапазонах частот: УКВ, АМ и FМ. Для того чтобы на магнитоле было удобнее искать радиостанции, здесь предусмотрено шесть кнопок, каждой из которых возможно присвоить определенную радиостанцию. Например, для FM возможно сохранить сразу восемнадцать станций.

Что же до поиска, то он в этом случае возможен как вручную, так и в автоматическом режиме.

Функционал магнитолы

Обзор штатной магнитолы ММС Лада Веста доказывает, что штатная магнитола практически не отстает по своим функциям. Так, к примеру, она работает со всеми своими четырьмя заводскими динамиками, которые устанавливаются в салоне.

Помимо сразу нескольких режимов эквалайзера, дополнительно существует сразу несколько способов проигрывать треки: например, повтор всей папки либо повтор только одного трека, разброс среди всех папок или одной, проигрывание по порядку и так далее.

Так как у проигрывателя есть возможность просматривать карту памяти, важно, чтобы она не весила более 16 ГБ, в противном случае, аудиосистема ее не прочитает. При этом дополнительно есть ограничения на папки и файлы. К примеру, файлов должно быть не более 1024, а папок – не более 256.

Bluetooth и Handsfree

Благодаря такой удобной функции, как Bluetooth, штатный магнитофон может осуществлять свою работу в режиме телефона, что позволяет водителю отвечать на звонки, при этом не отвлекаясь на мобильный телефон. Если нажать на клавишу с зеленой трубкой, то режим телефона включается и находит близрасположенные телефоны с функцией Bluetooth.

Читать еще:  Лада веста магнитола с навигацией

Далее на экран магнитолы выводится пароль, который следует ввести на своем мобильном телефоне. А для того, чтобы данный режим был отключен, достаточно нажать кнопку с красной трубкой.

Кнопочная магнитола

Помимо мультимедии с сенсорным экраном, завод устанавливает на машину Лада Веста аудиосистему в более простом варианте. Такая штатная магнитола имеет монохромный дисплей, размер которого – 4,3 дюйма, функции RDS, USB, AUX, а также возможность связываться с телефоном, когда заняты руки.

Также вместе с магнитолой в машину устанавливаются и четыре колонки. К слову, возможностей у такой магнитолы, как и у ее сенсорного аналога, немало.

Штатная магнитола предполагает следующие режимы:

  • Режим «Радио», который предлагает как в автоматическом, так и в ручном режиме выбрать нужную радиостанцию.
  • Также здесь предполагается режим «Аудио», который позволяет слушать музыку через телефон посредством Bluetooth, USB-накопителя, а так же SD-карты.
  • Режим «AUX», который дает возможность воспроизводить аудио с помощью внешнего накопителя.
  • С помощью того же Bluetooth может быть включена громкая связь.
  • С помощью быстрого нажатия энкондера можно настроить аудиопараметры.

Как изменение настроек, так и переключение различных функций устройства осуществляется вращением энкодера.

Кстати, в бардачке автомобиля, рядом с прикуривателем, имеется разъем USB, который с успехом используется для Flash Сard и плеера, объем памяти в котором не более 1024 Мб. Кроме того, с помощью этого же устройства можно заодно подключить телефон и, в случае необходимости, подзарядить его. Кстати, такой же разъем есть и у сенсорной магнитолы.

Как видите, даже штатное устройство претерпело немало изменений. И, конечно, гораздо более интересна новая комплектация Весты с ее новой ММС. Если же денег на такую не хватает, то всегда можно заменить ее на альтернативную магнитолу Лада Веста, отличающуюся более экономичной ценой.

Магнитола с сенсорным экраном

Старая магнитола, при желании, всегда может быть заменена на новую, более современную модель. В инструкции прописано, что такая мультимедиа от Лада Веста оснащена специальным сенсорным экраном, который не боится перепадов температур и реагирует на малейшее прикосновение.

Кроме того, на руле установлена специальная мультимедиа Лада Веста, которая позволяет управлять магнитолой, не отвлекаясь от дороги. С помощью специальных клавиш на руле можно ответить на звонок, сбросить разговор, прибавить музыку или, наоборот, сделать ее тише. Причем на клавиши можно нажимать даже в перчатках!

Какие еще функции характерны для данной системы? Это:

  • радиосистема, позволяющая запоминать сразу несколько радиостанций;
  • возможность прослушивания аудио, причем это может быть как использование USB-флешек, так и проигрывание с телефона, либо с внешнего HDD через канал USB;
  • также на мультимедиа есть режим телефона, который позволяет разговаривать в режиме громкой связи через Bluetooth;
  • можно установить на магнитолу приложение с навигацией и использовать его для российских дорог;
  • если подключить флешку или SD-карту, можно не только прослушивать аудио, но и смотреть видео с небольшими картинками.

Как видите, функционал у такой системы огромен, и, по сравнению со штатным радиоприемником, данное устройство в разы удобнее.

Производитель магнитолы предупреждает о том, что чем больше различных папок и файлов на носителе, тем дольше будут грузиться файлы. В этом случае рекомендуется использовать внешний носитель, который содержит только видеофайлы, картинки и аудиофайлы.

Производитель категорически не рекомендует располагать в носителе файлы разрешения *.bin. Такие файлы могут привести к потере работоспособности и порче прошивки.

При этом окно у аудиоплеера интуитивно понятное. Все файлы воспроизводятся на шести колонках, а звук при этом – на действительно достойном уровне. Осуществлять регулировку можно с помощью эквалайзера.

Также автомобилист может слушать музыкальные композиции посредством телефона через Bluetooth. Но, к сожалению, информацию о проигрываемой мелодии не отображается на экране мультимедиа.

Неполадки и их устранение, а также, как снять магнитолу с Лада Веста

Если водитель нажимает сразу несколько опций, либо при резком перепаде температур, магнитола может зависнуть. В данном случае придется сначала нажать RESET, а затем перезагрузить магнитолу. Если же даже после этого магнитола работать не начала, то придется вам обратиться в сервисный центр.

Магнитола снимается только для ремонта или последующего демонтажа. Перед этим нужно отсоединить клеммы проводов от автомобильного аккумулятора.

Для начала следует снять центральную накладку. При этом консоль держится на фиксаторах и легко отщелкивается. Отсоединяем провода от аварийки и снимаем пластиковую накладку.

Далее выворачиваются винты и воздуховоды, для чего используется отвертка и насадка Т20. С помощью этих же инструментов отворачиваются винты, и магнитола извлекается из гнезда. На последнем этапе остается только потянуть магнитофон на себя и отсоединить разъемы с проводами.

Вывод

Как видите, современная магнитола Лада Веста, как в штатном, так и в мультимедийном варианте, имеет немало преимуществ по сравнению со своими предшественниками.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector