Avto-love.ru

Установка зажигания ваз 21099 карбюратор

Как Выставить Зажигание На Ваз 2108 Видео

Зажигание на ВАЗ 21099: как настроить и принимать?

Неправильное зажигание приводит к поломке автомобиля

У большинства автовладельцев ВАЗ 21099, вероятно, были проблемы с запуском двигателя при запуске двигателя, но он не работал на холостом ходу при повороте ключа зажигания. Почему это происходит? Одно из возможных обстоятельств этого и некоторых других дефектов может быть некорректно исправлено. зажигание, если он зажигает свечи или не возникает искры при запуске двигателя, лучше всего сразу найти его в карбюраторе.

На ВАЗ 21099 с карбюраторным двигателем довольно легко устранить проблему неправильной регулировки зажигания, к сожалению, вам понадобится специальный инструмент — стробоскоп. Лучше купить его для собственного использования, так как вам не нужно регулировать время зажигания для долгой жизни автомобиля. в качестве установить зажигание правда и без труда?

Какие неисправности могут вызвать неправильное зажигание?

Наш клиент остается с задачами, перечисленными ниже, во время эксплуатации транспортного средства, которые также вызваны принципами (дефекты карбюратора, неисправности клапана и т. Д.). Но сначала стоит проверить, что проще не тратить время на поиск возможных дефектов там, где они могут быть. Что вам нужно, по большей части, следующие препятствия двигателя:

  1. Увеличение детонации в поршневой группе при нажатии педали акселератора («звон или стук пальцами»). Это происходит при очень раннем зажигании и невнимательном отношении к машине, что приводит к разрушению поршневых колец и ремонту.
  2. Появление темного дыма от глушителя свидетельствует о раннем воспламенении.
  3. При уменьшении мощности и отклика дроссельной заслонки двигателя происходит избыточное потребление топлива при позднем зажигании. Это связано с тем, что сгорание консистенции не имеет времени, когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ) своего подъема, и продолжается, когда поршень движется вниз. Косвенным признаком этого является то, что вы наслаждаетесь избыточным теплом выхлопной трубы.
  4. Поздние прерывания зажигания возникают при работающем двигателе, при нажатии педали акселератора — отказы. Здесь двигатель перестает работать на пару недель, «задыхается» или дергает машину на ходу.
  5. Двигатель на холостом ходу на холостом ходу (троица)

Таким образом, момент установлен неправильно время зажигания влияет на правильное функционирование двигателя ВАЗ 21099, и единственный способ помочь своему автомобилю — установить зажигание.

Появление темного и сильного дыма от глушителя свидетельствует о неправильном зажигании

Как отрегулировать зажигание карбюратора ВАЗ 21099?

Цель выполняемой работы — установить такой момент зажигания при достижении нормальной работы двигателя. Некоторые инструменты будут необходимы на работе:

  • стробоскоп;
  • тахометр (штатная автоматическая интеграция в автотест);
  • шлицевая отвертка;
  • гаечный ключ или открытый ключ на 10.

Вернуться к содержанию

Схема необходимых подготовительных работ

До этого принимать Зажигание на ВАЗ 21099, необходимо вставить ключ в замок зажигания и запустить двигатель, прогреть его до температуры 80-90 ° С и установить скорость холостого хода на тахометр 700-800 об / мин, переключив «топливо» Ручка на карбюраторе (схема на рис. 1.).

Читайте также

Затем снимите вакуумную трубку (силикон) с фитинга на регуляторе время зажигания. Он расположен на распределителе (распределитель зажигания). Другой конец этой трубки установлен на карбюраторе. Для проверки вакуума палец должен быть подведен к разъединенному концу. Если вакуум считается «всасывающим» пальцем, то частота вращения холостого хода двигателя должна уменьшаться регулятором «топлива» до тех пор, пока вакуум не исчезнет.

Получить на дороге . Блок зажигания (ВАЗ 2109)

В этом видео, Порошин гвоздь опять указывает и умеет специально устанавливать зажигание на.

Заглушить двигатель. Соедините или согните трубу пополам, чтобы закрыть отверстие. Ослабьте гайки распределителя с помощью гаечного ключа. 10.

На коробке передач установлен люк с резиновой заглушкой с циферблатом на маховике. Схема на рис. 5. показывает свое местоположение. Необходимо снять заглушку, очистить весы от грязи, чтобы можно было увидеть опасность установки момента зажигания.

Недостаточно вращать маховик с помощью шлицевой отвертки, пока он не представляет большой риск. Перед установкой зажигания его необходимо установить в положение, противоположное вырезу треугольной формы на шкале с делениями. соответствует времени зажигания 0 °. При этом поршни 1-го и 4-го цилиндров расположены на ТДК. Чтобы не путать этот риск с чем-либо еще, проверьте расположение метки на шкиве распределительного вала, сняв крышку ремня ГРМ. Метка должна совпадать с выступом на задней крышке ремня ГРМ.

Читать еще:  Разбор карбюратора ваз 2109

Соедините ворота. Примерная схема подключения выглядит следующим образом:

  • красный вывод на выход катушки зажигания ();
  • темный провод на каждой части корпуса;
  • Подключите «крокодила» к проводу 4-го цилиндра (1-й от распределителя).

Имейте в виду, что вам понравится другая схема подключения к шлюзу, поэтому лучше всего следовать указаниям, прилагаемым к вашему устройству.

Как настроить момент зажигания?

Момент наступил установить зажигание на ВАЗ 21099. Пошаговая схема ниже поможет вам сделать это правильно:

  1. Запустить двигатель. Проверьте тахометр на минимальные обороты (менее 800 об / мин).
  2. Направьте полосовой луч в смотровое отверстие люка.
  3. Размещение длинной метки на маховике должно соответствовать положению 0 °, необходимо отрегулировать зажигание до указанной метки в зависимости от используемого топлива (схема на рис. 3)

Как установить видео зажигание на Ваз 2108.

Установите зажигание соответственно, в зависимости от типа используемого топлива.

Время зажигания должно быть скорректировано от нейтрального положения долговременной опасности на маховике (центр основания треугольного выреза, соответствующего 0 °) по направлению к ветровому стеклу транспортного средства.

Для этого необходимо слегка повернуть корпус распределителя зажигания по часовой стрелке (если смотреть на незнакомую крышку), увеличив угол наклона или уменьшив его против часовой стрелки. На корпусе распределителя есть шкала с надписью «» и «-«. Он также может использоваться для управления зажиганием: предварительное зажигание устанавливается в сторону «-», а затем в сторону «». Следует иметь в виду, что каждое деление здесь равно 8 °, поэтому следует очень осторожно вращать распределитель. Как только вы достигнете требуемых значений на шкале рядом с маховиком, выключите двигатель и закрепите распределитель в соответствующем положении.

Как проверить 8-клапанный модуль зажигания форсунки?

Перед настройкой зажигание мотор инжектора, нужно подготовить:

  • ноутбук с программой диагностического идентификатора;
  • тестер;
  • ключи, отвертка.

Перед проверкой модуля зажигания ВАЗ 21099 необходимо проверить компоненты системы управления. Все должно быть подключено и работать правильно, настраивая необходимые параметры по мере необходимости. Включите массу и зажигание, пока бензин не будет закачан. Когда загорается красный свет, диагностируйте проблемы на бортовом компьютере автомобиля и подключенном к нему ПК.

Проверьте дроссельное устройство: включите зажигание, используйте тестер, чтобы проверить значение напряжения для электрической системы автомобиля и датчика. Ориентировочная схема считывания: напряжение БС — более 12 вольт, датчик — около 0,5 вольт, степень размыкания — до 1%.

Перед удалением модуля следите за всеми компонентами системы

Когда акселератор нажат, индикаторы напряжения датчика и частота открытия дроссельной заслонки изменятся: приблизительно на 4,5 В и, по крайней мере, на 90% соответственно. Лучше всего достичь 100% открытия дроссельной заслонки.

Затем выключите дополнительный регулятор расхода воздуха, дайте 50% открытия дроссельной заслонки для забора воздуха, когда двигатель легко запускается в теплом состоянии. Затем отрегулируйте дроссель, пока он полностью не закроется.

Угловое тестирование

Если угол зажигания отрегулирован правильно, существующие проблемы исчезают после запуска двигателя после завершения работы:

  • неисправности двигателя прекращаются, когда акселератор работает на холостом ходу, когда двигатель горячий;
  • при движении со скоростью около 50 км / ч на 4-й передаче резкое давление педали акселератора вызывает короткую детонацию в течение 3-5 секунд;
  • Мощность двигателя увеличивается, и его реакция на газ становится лучше.

Если проблемы продолжают возникать даже после регулировки зажигания, вам следует выяснить причину того, какие свечи зажигания установлены на двигателе, если выключатель зажигания сработал в случае обрыва проводов. При длительном длительном смещении риски для маховика могут стать проблемой для распределителя и регулятора напряжения в генераторе, проводке или катушке зажигания.

Как выставить зажигание на ВАЗ 2109 с карбюраторным и инжекторным двигателем своими руками

Вопрос, как выставить зажигание на ВАЗ 2109, тревожит многих автолюбителей.

Читать еще:  Расход газа на ниве 21213 карбюратор

И действительно, хозяева данных марок авто время от времени сталкиваются с проблемами, связанными с нестабильной работой силового узла.

Привычный симптом — нормальный запуск мотора и его некорректная работа на холостых оборотах.

Какова причина данного явления? Существуют ли способы ее решения?

Как утверждают опытные мастера, нужно обращать внимание на систему зажигания — именно она является главной причиной такой неисправности.

При этом в 90% случаев проблему можно решить самостоятельно.

, не только ВАЗ 2109, но и других авто — цепь взаимосвязанных устройств и узлов, которые обеспечивают появление искры на и последующее воспламенение топливовоздушной смеси в ДВС.

В состав системы входят:

Все эти элементы коммутируются с помощью проводов низкого и высокого напряжения.

Одним из главных узлов является распределитель зажигания, который несет на себе две основные функции — задает момент подачи искры (в зависимости от оборотов силового узла) и подает искру к цилиндрам.

От правильности работы упомянутых выше устройств зависит момент зажигания, то есть время, когда к свечам подается искра для воспламенения топливовоздушной смеси.

Ошибочное выставление момента может стать причиной сбоев в работе двигателя, проблем с его пуском и «плаваний» вращения коленвала на холостых оборотах.

Чтобы это исправить, нужно знать несколько нюансов, о которых и пойдет речь в статье.

Чем сулят неисправности зажигания

Сложности пуска силового узла, странный цвет выхлопных газов, некорректная работа мотора на холостых оборотах — все это может быть причиной неправильно отрегулированного момента зажигания.

При этом многие автолюбители винят карбюратор и тратят массу времени на его чистку или ремонт. В итоге уходят деньги, время, а результата нет.

С другой стороны, если система зажигания не выдает искру, а свечи регулярно заливаются, то проблема может быть в другом.

Неправильно выставленный угол проявляет себя следующим образом:

1. Появляется мощная детонация при работе силового узла.

Распознать проблему несложно. Главный признак — нехарактерный звон, который раздается при нажатии на педаль акселератора.

Данная неисправность — обычное явление у автолюбителей, которые плохо следят за состоянием своего транспортного средства.

Причина детонации — ранний момент зажигания, который не только снижает комфортность поездок на авто, но и может привести к деформации поршней.

Как вариант, возможен дефект колец, которые в таком случае неизбежно придется менять.

— после пуска силового узла из выхлопной трубы валит дым черного цвета. Данная проблема — явное свидетельство преждевременного зажигания.

3. Падает мощность мотора.

Что особо заметно в момент набора скорости транспортным средством.

Между нажатием на педаль газа и началом ускорения автомобиля может быть задержка в несколько секунд. Если же авто и начинает ускоряться, то это происходит рывками.

4. Повышается расход топлива.

Одно из главных последствий неправильной настройки системы. Эта и описанная выше проблема — свидетельство позднего зажигания.

Объясняется это тем, что при достижении поршнем верхней точки топливная смесь не сгорает полностью и продолжает гореть даже при обратном движении поршня.

5. Неравномерный холостой ход.

Неправильно выставленное зажигание сразу проявляет себя сбоями работы мотора на «холостых».

В такой ситуации мастера рекомендуют первым делом произвести настройку, а уже после приниматься за проверку других систем.

Способы регулировки зажигания на ВАЗ-2109 своими руками (для карбюраторных моторов)

Проблемы с зажиганием все чаще появляются в старых версиях авто, оборудованных карбюраторным двигателем.

Если у вас именно такой ВАЗ-2109, то работа по настройке момента требует следующего оборудования и :

  • стробоскоп (не обязательно, но его наличие позволит более точно выставить нужный угол);
  • тахометр. Как правило, такой прибор — часть автомобильного тестера, поэтому проблем с поиском здесь не будет;
  • отвертка (для проведения регулировки);
  • ключ на «десять» (можно использовать рожковый или накидной вариант).

Как показывает практика, при настройке момента можно обойтись и без стробоскопа.

Но если вы планируете самостоятельно обслуживать автомобиль, то наличие такого устройства в гараже — только плюс.

Перед началом работ по установке угла зажигания выполните подготовительные работы:

  • устанавливайте ключ в замок зажигания и заведите мотор;
  • дожидайтесь пока силовой узел наберет температуру в 90 градусов Цельсия и увеличьте частоту оборотов до 800 (контролируйте показатель с помощью тахометра). Поднять скорость вращения коленвала можно двумя способами — попросить напарника нажать на педаль газа в автомобиле или потянуть за ручку регулятора на кожухе карбюратора;
  • как только мотор прогрелся до нужной температуры, демонтируйте трубку, благодаря которой осуществляется разрежение со штуцера. Ручку для регулировки можно найти на панели распределителя системы зажигания (трамблере). Отсоединенный конец отброшенной трубки зажимайте пальцем, чтобы убедиться в наличии разрежения. Если таковое имеется, то необходимо поднять число оборотов до момента исчезновения разрежения;
  • отключайте мотор и полностью перегибайте трубку. Обратите внимание, чтобы в проеме изделия не оставалось просвета. Берите ключ и слегка откручивайте гайки, которые фиксируют трамблер;
  • доставайте пробку и вычищайте от загрязнений смотровой лючок со специальной шкалой (расположен на картере КПП). В данном лючке найдите полоски, необходимые для правильного выставления зажигания. Вот на них и нужно остановиться более подробно.
Читать еще:  Ресурс двигателя ваз 2107 карбюратор

Способы регулировки зажигания на ВАЗ-2109 своими руками (для инжекторных моторов)

Как проверить зажигание ВАЗ 2109 на работоспособность (инжектор, карбюратор)?

Итоги

Регулировка зажигания ВАЗ 2109

Проблемы с зажиганием приводят к некорректной работе двигателя. Регулировка зажигания Ваз 2109 своими руками позволяет дёшево и быстро наладить настройки. Перед началом обязательно ознакомиться с инструкцией по регулировке зажигания.

Схема установки момента зажигания.

Регулировка электронного зажигания на инжекторе

Lada 2109 с инжекторным типом двигателя оборудована электронным модулем зажигания. Регулировка зажигания осуществляется путём программирования электронного блока управления. Без СТО провести такую процедуру невозможно — нужно специальное программное обеспечение.

Регулировка зажигания стробоскопом

Проверка и регулировка угла опережения зажигания производится на холостом ходу двигателя. Обороты коленчатого вала должны быть в пределах 820–900 об/мин .

Проверка метки на маховике проводится по метке шкива коленвала. Совпадение меток означает, что регулировка системы зажигания проведена правильно.

Регулировка по меткам невозможна без прибора.

Регулировка зажигания по лампочке

Существуют способы регулировки без стробоскопа. Для проведения регулировки с помощью лампочки потребуется ключ для вращения коленчатого вала и стандартная лампочка на 12 вольт .

Установка момента зажигания путём ослабления крепления датчика момента искрообразования.

Порядок регулировки зажигания по лампочке

  1. Специальным ключом провернуть коленвал до совпадения меток. При отсутствии ключа для коленвала — включить 4-ю передачу и толкать автомобиль пока не совпадут метки.
  2. Подключить 12-вольтную лампочку к проводу, связывающему трамблёр и катушку зажигания.
  3. Подсоединить лампочку к массе с помощью второго провода.
  4. Подключить центральный провод к массе Лада 2109.
  5. Ослабить бoлты на корпусе тpaмблёpa и включить зажигание — должна загореться лампочка.
  6. Bpaщaть кopпyc вправо до погасания лампочки.
  7. После погасания лампочки плавно поворачивать трамблер в левую сторону.
  8. Остановиться в момент загорания лампочки.
  9. Закрутить болты корпуса.

Схема регулировки зажигания по лампочке идеально подходит для проведения операции в домашних условиях без дополнительных затрат на прибор.

Регулировка зажигания по тахометру

Для проведения этого вида экономичной регулировки зажигания Жигули 2109 понадобится два человека. Один должен находиться в салоне «Девятки», второй — вращать трамблер.

Пошаговая регулировка по тахометру

  1. Включить зажигание и следить за стрелкой тахометра.
  2. Второй человек должен ослабить болты крепления трамблёра и провернуть его.
  3. При повороте ключа в зажигании стрелка тахометра резко отклоняется и возвращается на ноль.
  4. Трамблёр должен остаться в положении, когда стрелка тахометра отклоняется.
  5. Этот метод регулировки момента зажигания требует терпения, так как с первого раза настроить очень тяжело.

Проверка зажигания

Для проверки регулировки системы зажигания ВАЗ 2109 нужно выехать на ровную дорогу.

  • Разогнать автомобиль до 50 км/ч.
  • Включить 4-ю передачу и выжать до упора педаль газа.

Появление тихих и коротких детонационных звуков означает правильно выставленное зажигание.

Позднее зажигание диагностируется по отсутствию звуков при разгоне. Раннее зажигание — детонационные звуки очень громкие. В обоих случаях нужна повторная регулировка опережения зажигания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector