Avto-love.ru

Старые карбюраторы на урал

Карбюратор на мотоцикл Урал. Настройка карбюратора, система питания

Для того, чтобы двигатель мотоцикла хорошо заводился и быстро набирал обороты, идеальны должны быть отрегулирована как минимум две системы — система зажигания и система питания. Говоря простым языком необходимо наличие искры в камере сгорания в нужный момент и топливо смешанное с воздухом должно поступать беспрепятственно в необходимом количестве. Для того чтобы выполнить настройку системы питания, нужно быть уверенным в том, что вся система зажигания отлажена и ее работа не вызывает сомнений. Если вы убедились что все нормально, можно начинать.

Начинаем настройку карбюратора в мотоцикле Урал К-62, 63, 65, 68

Первое с чего необходимо начать — это свечи. По ним можно многое определить и сделать некоторые выводы касающиеся работы двигателя. Перед тем как выкрутить свечи, нужно рвануть по ровной дороге не менее двадцати километров, на средних, или высоких оборотах двигателя, затем внимательно рассмотреть свечи. Если на них присутствует черный как сажа нагар, это свидетельствует о нехватке воздуха для нормального сгорания смеси. Смесь получается богатой, слишком много бензина и недостаточно воздуха. В том случаи, если изолятор свечи не имеет нагара или имеет белый цвет, значит смесь бедная. В этом случаи все наоборот — воздуха чересчур много, а вот бензина маловато. Идеальный изолятор свечи будет от песочного, до цвета красного кирпича. Вот когда изолятор свечи имеет нормальный цвет, то меньше всего указывает на то, что существует какая-то неисправность в карбюраторе, поэтому лучше в него не лезть.

Что делать, когда карбюратор богатит?

Самым первым делом нужно осмотреть воздушный фильтр и убедится что он чистый. Еще нужно обратить внимание на то, чтобы воздушные пути не были перекрыты различными элементами: пережат патрубок, попала тряпка или не исправлена воздушная заслонка. Если ничего этого нет, значит с воздухом все в порядке и можно идти дальше.

Карбюратор можно снять с целью его разобрать и промыть, а также продуть каналы. Однако полностью его разбирать требуется не всегда, можно спокойно решить проблему с помощью регулировки. В том случаи, если карбюратор перестал реагировать на вращение винта качества, то его обязательно нужно разобрать и промыть.

Проверка уровня топлива в камере поплавковой

Начинаем проверять запорный клапан или, другими словами, иглы. Если запорный клапан не держит, он принесет множество проблем, в число которых входит повышенный уровень бензина – прямая дорога к переобогащению смеси. На всех карбюраторах марок — К-62, К-63, К-65, К-68 устанавливаются игольчатые клапаны двух видов, которые идут с кольцом или с резиновым конусом. Добраться до него можно сняв крышку карбюратора, она крепится к корпусу винтами, но важно при ее снятии не повредить прокладку. Следуя поэтапно, снять поплавок, очень деликатно выдавив его ось из направляющих. Обычно иголка должна остаться на поплавковом язычке или же выпасть с него. Очень важно ее не потерять.

При осмотре иголки, в том случаи если у нее резиновый конус, то проверяем конус, который не должен иметь видимых повреждений и различных частиц в виде песка, волосков и т.д. Когда ваша игла с имеет уплотнительное кольцо, то важно посмотреть как посажено кольцо на самой головке иглы. В случаи если колечко сидит не плотно и двигается, или того хуже отсутствует, то его нужно заменить, или полностью поставить другую иглу с кольцом. Кольцо должно находится в плотном положении, а движение иголки по седлу должно быть беспрепятственным. Если этого нет, то смените весь клапан.

Читать еще:  Настройка карбюратора ваз 2107 на экономичность

После этого нужно продуть сжатым воздухом седло клапана (в том случаи если карбюратор был снят с мотоцикла) или же просто промываем седло в бензине, это можно сделать очень просто, открыв топливный краник.

Проверяем уровень при снятом карбюраторе

Нужно перевернуть карбюратор вверх поплавком и замерить расстояние начиная от плоскости корпуса до верхней части поплавка. Расстояние должно быть около 26-27 мм. Несоответствие расстояние регулируем, поджимая язычок поплавка. После того, как отрегулировали уровень идем дальше

Регулируем холостой ход и качество смеси в карбюраторах

Регулировка любого карбюратора производится на хорошо прогретом двигателе.
1. Первое что мы делаем, добиваемся устойчивых оборотов двигателя с помощью вращения винта количества (на карбюраторах — 62,63,65 этот болт расположенный верху, номер ключа на 13, на К-68 это винт расположенный в горизонтальном положении под отвертку).
2. Не спеша прокручиваем винт качества в в любую из сторон (на выше перечисленных типах карбюратора ми является винт под отвертку расположенный вертикально), нужно поймать момент, когда обороты увеличатся до максимальных. Приблизительно 1,5-2,5 оборота от положения полностью вкрученного болта, однако возможна небольшая разбежность в обе стороны.

3.Нужно повторить эти два действия пока не установятся нормальные стабильные обороты холостого хода.
4. Регулировку можно проверить с помощью обычного способа -открыть и закрыть дроссель.
5. Когда ручка газа резко открылась и двигатель глохнет — тогда винт качества нужно завернуть на 1/4-1/2, обогатив тем самым смесь.
6. Ручка газа резко закрылась а двигатель глохнет — винт качества нужно вывернуть 1/4-1/2, тем самым обеднив смесь.

После этой настройки следует отрегулировать положение дозирующей иглы. Это нужно сделать, попробовав мотоцикл в движении. На ровном участке дороги изучаем как мотоцикл отзывается на ручку газа. Если вяло, то нужно поднять на одно деление иглу и обогатить тем самым смесь. Тестируем дальше. Отличный отзыв, но теперь изоляторы свеч имеют черный цвет? Обедняем смесь методом опускания иглы, пока изолятор свеч не примет коричневый оттенок. Игла имеет способность регулировать количество топливо при средних оборотах, эти обороты используются более чаще чем остальные.

При полностью накрученной ручке газа, когда обороты двигателя максимальные, работу на себя берет только главный топливный жиклер. Если правильно сделать подбор его проходного сечения, можно заставить двигатель работать на максимальных оборотах.

При наличии вопросов или пожеланий оставляйте свои комментарии, будем рассматривать тему уже вместе.

Мотоцикл “Урал М-67-36”: установка одного карбюратора

Мотоциклетный завод в Ирбите производил тяжелые мотоциклы со своеобразной конструкцией – мощная рама, оппозитный двигатель, карданный привод ведущего колеса и непременный боковой прицеп. За годы производства менялись некоторые элементы и узлы, но общая концепция машин оставалась неизменной. В 1976 году началось производство мотоцикла “Урал М-67-36”, которое продолжалось до начала 1984 года.

Двигатель и коробка

На мотоцикле применялся четырехтактный бензиновый двигатель мощностью до 36 сил. Крутящий момент поступал на четырехскоростную коробку передач через сцепление автомобильного типа – сухое, оснащенное двумя дисками. Между коробкой и редуктором заднего колеса устанавливался карданный вал. Технические характеристики мотоцикла “Урал М-67-36” значительно повышались на варианте с приводом на колесо коляски. Привод осуществлялся валом, проходившим от редуктора заднего колеса к ступице колеса бокового прицепа. Однако такие машины встречаются довольно редко. Основная часть мотоциклов была выпущена в классическом моноприводном варианте.

Система питания

Для хранения запаса топлива на мотоцикле “Урал М-67-36” применялся бак, установленный на верхней части рамы. Бак вмещал всего 19 литров топлива, которого хватало всего на 220-230 км пробега. Большой расход топлива был связан с немалым весом машины, который в полностью груженом состоянии мог достигать почти 600 кг. Свою лепту вносила и капризная система питания. Штатно мотоциклы оснащались двумя карбюраторами К-301Г, которые требуют точной и синхронной настройки. Поэтому некоторые владельцы осуществляют установку карбюратора на мотоцикл “Урал М-67-36” от другой техники.

Читать еще:  Предохранитель прикуривателя ваз 2109 карбюратор

Подготовка

Перед началом переоборудования следует освободить место на верхней части картера двигателя и коробки передач. Это место является самым удобным для размещения одного карбюратора с большими габаритами. После определения места установки необходимо рассчитать и изготовить впускной коллектор. Сам двигатель необходимо тщательно проверить и настроить систему зажигания, поскольку она также бывает частым источником проблем.

И самым главным пунктом является подбор наиболее походящей модели карбюратора. При его подборе необходимо учитывать специфику работы мотоциклетного двигателя, которая в корне отличается от автомобильной. Кроме того, устройства от автомобилей плохо себя ведут при падении – из них возможно вытекание топлива, которое при попадании на горячие детали двигателя может воспламениться.

Исходя из этих соображений, следует остановить свой выбор на чисто мотоциклетных моделях. Наиболее часто применяемыми вариантами становятся отечественный прибор К28Г или японские устройства Mikuni или Keihin.

Установка

После приобретения карбюраторов необходимо изготовить впускные патрубки. При их изготовлении нужно использовать трубы с внутренним диаметром, соответствующим диаметру входных каналов на цилиндрах. Форма и длина патрубков на левом и правом цилиндрах должны быть одинаковыми. На концах патрубков необходимо выполнить фланцы, через которые они будут надёжно и герметично крепиться к цилиндрам. Получившиеся швы внутри патрубков должны быть зашлифованы, поскольку они будут завихрять поток топливной смеси и ухудшать работу двигателя.

После изготовления патрубков их необходимо смонтировать на двигатель и соединить с карбюратором. Для этого часто применяют резиновые шланги от системы охлаждения. Один конец шланга надевается на патрубок, второй – на специальный тройник, установленный на карбюраторе. Шланги герметизируются ленточными или пружинными хомутами. После этого необходимо установить на карбюратор воздушный фильтр подходящего размера. После адаптации ручки к одному тросу управления можно начинать пробовать мотоцикл на ходу, постепенно устраняя возможные дефекты.

Как Отрегулировать Карбюратор На Мотоцикле Урал

Настройки карбюратора на Урале. советы по настройке

Эта статья обсудит как отрегулировать карбюратор на мотоцикле урал, как добиться правильной работы двигателя, уменьшить расход топлива и синхронизировать их работу.

Подготовка к настройке карбюратора

Перед регулировкой карбюраторов убедитесь, что зазоры клапанов установлены правильно и что зажигание не сломано и не функционирует должным образом.

Рекомендуется прочитать информацию о настройке клапанов на Урале. И в этой статье вы можете узнать, как настроить зажигание на Урале.

Карбюраторы не должны носить или отличаться, иначе это не будет работать для вас, регулировка будет невозможна. Сами углеводы должны быть внешняя и внутренняя очистка без зубного налета, ржавчины и других отложений, каждая форсунка продувается сжатым воздухом, фиксирующая игла работает, а поплавки герметичны. Проверьте состояние резиновых трубок; трещины не допускаются. Воздушный фильтр чистый?

Важно знать: одна из больших проблем — герметичная установка карбюраторов, подключение резиновых трубок к воздушному фильтру. Если где-то произойдет утечка воздуха, это может привести к перегреву двигателя и попаданию пыли в цилиндры.

Первый этап тюнинга карбюратора на мотоцикле Урала

Если вы выполнили вышеуказанные манипуляции, в которых уверены, что все системы работают, мы перейдем к прямой настройке. Необходимо полностью прогреть двигатель, желательно перед настройкой ехать минут 10-15. Затем мы запускаем двигатель на одном цилиндре, сначала снимая колпачок со свечи зажигания другого цилиндра.

  1. Винт с номером (на фото № 1) снижает скорость до минимума стабильной.
  2. Высококачественный винт (на фото № 2) увеличивает скорость, пока они не перестанут расти.
Читать еще:  Принцип работы ускорительного насоса карбюратора

Читайте также

Повторите шаги от 1,2 до 2-3 раз. Мы делаем то же самое на другом цилиндре. Такую же операцию цилиндров мы достигаем отдельно на слух, в идеале с помощью тахометра.

Регулировка карбюратора!

Самый простой способ настроить Это действительно просто!

Регулировка карбюраторов К-301, К-65, К-68.

Я делаю видео на GoPro2 о ремонте этого MT Урал для тех, кто просто заинтересован, для владельцев такого оборудования.

3. Подсоедините оба провода свечи зажигания и обеими руками одновременно вращайте количество винта смеси, чтобы достичь минимальной скорости холостого хода. Двигатель должен работать равномерно и без рывков. Первая часть регламента влияет на стабильность старта Уральский мотоцикл, правильная работа карбюраторов при начальном открытии дроссельной заслонки.

Стоит отметить, что: если у вас устаревшая модель карбюратора, такая как K-65, винт # 1 находится сверху крышки карбюратора.

Второй этап

Теперь перейдем к основному второму этапу установки карбюратора на Урале. Прикрепите мотоцикл Ural к центральной стойке или любым удобным для вас способом подвесите заднюю часть мотоцикла так, чтобы заднее колесо свободно вращалось.

Читайте также

Запустите мотоцикл снова и снимите провод свечи зажигания с правого цилиндра. Включите 4-ую передачу, добавьте немного газа, в то время как спидометр должен быть 55 км / ч. Закрепите дроссель любым удобным способом в этом положении (для этого есть небольшой винт в дросселе). Затем верните правую проволоку свечи и удалите левую. Используя винты на крышках карбюратора, отрегулируйте длину тросов, чтобы скорость на спидометре не изменялась во время работы на каждом цилиндре. Это обеспечит синхронизированную работу. дроссельные клапаны в переходных режимах.

Третий этап

Мы переходим к финальной части. регулировка карбюратора урал мотоцикл. Теперь вам нужно настроить основные система дозирования. Он состоит из дросселей, игл и основных топливных форсунок. Суть в том, что из-за переменного поперечного сечения иглы карбюратора, существует прямо пропорциональная дозировка топлива в зависимости от количества воздуха, протекающего через диффузор карбюратора. Убедитесь, что иглы карбюратора прямые и дроссельная заслонка не изношена. Заменить свечи Зажигание по новой или чистой старой. Катайтесь на велосипеде с постоянной скоростью 70 км / ч в течение 10 минут. Остановите, заглушите двигатель, открутите свечи зажигания и определите правильную регулировку по фотографии:

  1. Это цвет свечи при правильной настройке. Как видите, кирпичный цвет свечи-изолятора правильно отрегулирован карбюраторами.
  2. Если свеча черная, это признак насыщенной смеси. Поэтому мы опускаем иглы в карбюраторы в одну секцию (они должны быть сначала вставлены в средняя позиция)
  3. Если у свечей белый налет, поднимите иглы на одну ступеньку.

Если после передачи иглы одно подразделение не удалось достичь кирпичного оттенка свечи, попробуйте установить 2 отсека ниже или выше в зависимости от цвета изолятора. В результате мы получаем правильное сочетание при постоянной скорости двигателя во время движения по трассе.

Важно знать, что если у свечей черная сажа с блестками, то можно надеть цилиндро-поршневую группу мотоцикла, а свечи просто обрызгать маслом. Стоит подумать о ремонте как можно скорее.

В этой статье мы подробно обсудили, что такое регулирование карбюратора мотоцикла Урал. Правильная настройка карбюраторов на уральском мотоцикле — залог хорошей работы двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector