Avto-love.ru

Сколько стоит помпа на ваз 2107 карбюратор

Насос водяной ВАЗ 2107-2101 в сборе

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке насоса водяного (помпы), в строке “Комментарий” указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.

Предназначен для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, соответствует требованиям, предъявляемым к продукции высшей категории качества. Применяемость для двигателей 8V: Насос водяной 2107-1307010-75: карбюраторный 2101, 21011, 2103, 2105, 2106, 2107; впрысковой (инжекторный) 2104, 21067.

Неисправность помпы ведет к серьезному нарушению внутреннего теплового режима двигателя, из-за чего он довольно быстро «закипает».

Доводить до этого нельзя, поэтому чтобы удостовериться, что помпа двигателя работает, нужно периодически слушать и осматривать мотор, чтобы вовремя выполнить ремонт или замену вышедшего из строя узла.

Водяной насос системы охлаждения ВАЗ 2107 в сборе устанавливается на передней части правой (по ходу движения автомобиля) стороны блока цилиндров. Насос и сидящий на его валу вентилятор приводятся в действие трапециевидным ремнем от шкива , который установлен на носке коленчатого вала . Насос — лопастного типа, центробежный. При вращении стального вала насоса вращаются на­прессованные на вал ступица вентилятора и крыльчатка с семью спиральными лопастями.

При этом жидкость, подводимая через патрубок (от термостата) и отверстие (от отопителя и карбюратора) корпуса насоса, отбрасывается крыльчаткой к наружному периметру полости насоса и нагнетается в водяную рубашку блока через отверстия в насосе и блоке. Вал вращается в двухрядном неразборном подшипнике, который имеет влаго- и грязезащиту и не требует по­полнения смазки в процессе эксплуатации. От продольного перемещения относительно крышки водяного насоса подшипник зафиксирован винтом.

Уплотнитель, препятствующий вытеканию жидкости в подшипник, состоит из корпуса, резиновой уплотнительной манжеты, разжимной пружины и графитового кольца. При вращении вала неподвижное графитовое кольцо уплотнителя усилием пружины, находящейся в резиновом манжете, постоянно прижимается своим торцом к вращающемуся торцу крыльчатки. Торец крыльчатки, прилегающий к графитовому кольцу, закален и отшлифован.

Ввиду того что корпус уплотнителя (сальник нового поколения «кассетного типа») запрессован в крышку насоса, единственной трущейся парой в уплотнении является графитовое кольцо и торец крыльчатки.

Для предохранения подшипника от случайно просочившейся через уплотнение жидкости на валике насоса между уплотнением и подшипником сделана кольцевая канавка, с которой при его вращении жидкость сбрасывается и вытекает наружу через отверстие в крышке насоса.

Заметное подтекание жидкости через это отверстие свидетельствует о неисправности насоса. Необходимо помнить, что его закупорка может привести к выходу из строя подшипников насоса. Крышка насоса в сборе с запрессованным в ней уплотнением, валом (являющимся неразборным узлом с подшипником с на прессованными на него ступицей вентилятора и крыльчаткой крепится через прокладку к корпусу четырьмя шпильками М8 X 1,25.

Корпус водяного насоса отлит под давлением из алюминиевого сплава методом высокоточного литья под давлением. Кроме основного отверстия в привалочной плоскости, служащего для нагнетания охлаждающей жидкости в блок цилиндров, в нижней части его корпуса предусмотрено еще одно отверстие.

Технические характеристики насоса водяного ВАЗ 2101- 2107:

Читать еще:  Старые карбюраторы на урал

– Температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 45°С;

– Влажности до 90% при температуре 27°С;

При частоте вращения вала 6000 об/мин:

– Расход жидкости, м³/час – 15-17;

– Мощность, кВт – 0,88;

– Водяной напор, м³ – 9,9.

Видов поломок, по которым водяная помпа может выйти из строя, не очень много, что обусловлено относительной простотой ее конструкции. Наиболее распространенными являются:

– износ узлов устройства, в том числе старение сальника. Если сальник плохой, антифриз или тосол постепенно просачивается в полость к подшипникам, вымывая их смазку. Из-за этого подшипники начинают работать гораздо громче и быстро изнашиваются, что ведет к заклиниванию помпы;

– ухудшение крепления крыльчатки на валу;

– ухудшение плотности соединений из-за вибраций двигателя, ведущее к просачиванию охлаждающей жидкости.

Если система остается герметичной, но помпа не инициирует циркуляцию по ней жидкости, это приводит к повышению температуры двигателя, о чем будут свидетельствовать показания датчика на приборной панели. Непродолжительная езда в таком режиме приведет к закипания радиатора или заклиниванию двигателя.

Другим признаком поломки помпы является течь антифриза в зоне ее установки. Если протечка не очень сильна, это не так страшно, поскольку циркулирующая в системе жидкость все равно будет нормально выполнять свои функции, просто ее нужно регулярно доливать. Но все же при обнаружении такой поломки лучше всего сразу ее устранить, ведь течи имеют свойство увеличиваться в интенсивно эксплуатируемых двигателях.

Детали, применяемые материалы обеспечивают её работоспособность при эксплуатации автомобиля с ресурсом пробега до 160 тыс. км. при условии замены охлаждающей жидкости через 60 000 км и соблюдении условий эксплуатации автомобиля.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21010130701075; 210731307010 82.

ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 21074, ВАЗ 2121.

Водяной насос изготавливается в едином исполнении для комплектации легковых автомобилей, поставляемых на внутренний рынок и на экспорт, в том числе в страны с тропическим климатом.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить водяной насос на автомобиле классического семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Замена помпы на автомобиле ВАЗ 2107

Выход со строя помпы ВАЗ 2107, или водяного насоса, может выражаться в двух поломка: образовании течи охлаждающей жидкости и появлении гула или стука. При первой неисправности требуется немедленная замена, так как постепенное вытекание охлаждающей жидкости может привести к перегреву или даже заклиниванию двигателя. Появление гула является первым признаком выхода со строя подшипника, и может, со временем, привести к остановке помпы. Следствием этого, как и в первом случае, может стать перегрев двигателя ВАЗ 2107. Так что замена станет лишь делом времени, и тянуть с ней не стоит.

Читать еще:  Объем охлаждающей жидкости ваз 2107 карбюратор

Для выполнения работы по замене понадобится минимум инструмента:

  • Ключ на 8;
  • Ключ на 10;
  • Ключ на 13;
  • Ключ на 17;
  • Отвертка;
  • Емкость для сбора охлаждающей жидкости.

Из запасных частей и материалов следует запастись новой помпой и охлаждающей жидкостью, так как при выполнении работы потребуется ее доливка или замена. Выбирая новую помпу, рекомендуется покупать родную вазовскую, заводского изготовления. Другие могут оказаться худшего качества, и в результате может оказаться, что деньги и время потрачены абсолютно зря, и в ближайшее время потребуется новая замена.

Собрав все необходимое, можно приступать непосредственно к замене помпы ВАЗ 2107. Процедура абсолютно не сложная, доступна даже начинающему автолюбителю. Пользуясь случаем, можно также заменить охлаждающую жидкость в системе. Для начала необходимо слить охлаждающую жидкость из блока двигателя, или из всей системы, если все же решили ее заменить. Для этого необходимо выкрутить болт в блоке (и в радиаторе, в том случае, если выполняется полная замена), предварительно сняв пробку на радиаторе.

Далее, при помощи ключа на 17 отпускаем гайку натяжения генератора и снимаем приводной ремень со шкива помпы.

Тем же ключом на 17 откручиваем скобу крепления. После этого, придерживая шкив отверткой, откручиваем три болта крепления и снимаем его с вала.

В последнюю очередь, откручиваем четыре болта крепления помпы к блоку цилиндров двигателя.

Теперь ее больше ничего не держит, смело снимаем помпу с двигателя ВАЗ 2107. Перед установкой новой очищаем посадочное место от смазки. Также при установке новой помпы, обязательна замена прокладки, иначе придется повторять всю процедуру заново. Для обеспечения герметичности системы настоятельно рекомендуется прокладку посадить на герметик.

Установка помпы ВАЗ 2107 производится в обратной последовательности. Сложностей в процессе сборки возникнуть не должно. Единственное, на что следует обратить особое внимание, это на натяжку ремня привода генератора. Слишком сильно натянутый ремень может быстро выйти из строя, а недостаточная натяжка может привести к пробуксовке ремня, и как следствие, к пропаданию зарядки или перегреву двигателя.

По окончании процедуры, следует залить охлаждающую жидкость. Нужно не забыть открыть кран отопителя, чтобы исключить образование воздушных пробок в системе охлаждения. Залив жидкость до нужного уровня, заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Дав поработать ему некоторое время, заглушите двигатель, и, дав ему остыть, долейте недостающий объем. Также проверьте отсутствие течи на вновь установленной помпе, и натяжку ремня. После этого автомобиль ВАЗ 2107 полностью готов к эксплуатации.

Lada 2107 Tazwagen › Logbook › Помпа HEPU P620 для ВАЗ 2107

И снова захрустела помпа. Уже второй раз за год. Покупал хваленый ТЗА, проверял — не палёный, но всё равно говно. Купил Лада-Деталь — пи****дец полный, забыл сфотографировать. Сделана настолько убого, что я охренел, оригинал же всё-таки, а не кооперативная. Подумал — хрен с ним. Но на следующий день я одумался и сдал её в магазин. Решил поискать аналоги от иностранных производителей и наткнулся на HEPU P620. Отзывы радуют, хотя у ТЗА тоже вроде как хорошие отзывы, но чтобы летела вторая помпа ТЗА за год — даже не знаю.

Читать еще:  Реле заряда ваз 2107 карбюратор

Заказал в одном из интернет-магазинов запчастей для иномарок, поставщик надежный. Оттуда заказываю запчасти на Спектру.

Качество просто прекрасное, всё ровно, крутится легко, ТЗА рядом не стоит, Лада-Деталь — … Вот несколько фотографий

Заодно я решил заменить шкив помпы и ремень генератора.

Процесс замены помпы, я думаю, объяснять не стоит.

При разборке шкив никак не хотел сниматься с помпы, пришлось отвести в сторону вентилятор и снимать полностью. Зажал в тиски — снял.

Запустил мотор — хруст пропал. Работает всё исправно. Надеюсь, этой помпы хватит надолго 🙂

FakeHeader

Recommendations

Comments 27

как помпа работает? живая? мне тоже нужно менять.родная прошла около 90000км. потом поставил ЛАДА-деталь -затарахтела, потом поставил ПЕКАР- потекла, вчера поставил ТЗА с латунным сальником(крутилась плотно), но сегодня изредка тарахтит. Вот думаю, что ставить дальше.

Сколько помпа прожила?

а автодоке такую заказывал другу — прошла пару тыс, появился люфт, потом клин

Или подделка, или перетянули.

Всем привет. Я тоже этой зимой поменял на 2123 старую родную тазовскую помпу, которая прошла 92тк. Начитавшись форумов и всяких статей мой выбор пал на хепи 620. Поставил и начал радоваться в надежде, что эта хепи пройдет не меньше…, но вчера появился странный шоркующий шум в двигателе, если честно испугался по началу…, сегодня с утра шум усилился, приехав на работу собрал консилиум из своих коллег по работе — версий происхождения данного шума было много, в плоть до коленвала… Вечером приехав в гараж взял врачебную хрень (не знаю как она правильно называется), которой врачи терапевты слушают “дышите-не дышите” — и каково было моё удивление -шум шел из помпы (с одной стороны обрадовался что это помпа, а не коленвал…, но с другой стало обидно- я считал что этоже ХЕПИ! и качество у них на высоте!). Прошла моя хепи всего 12т.к. люфтов нет, а вот шум в подшипнике присутствовал, ремень не перетягивал. Купил обычную тазовскую новую и поставил.
В общем мне с хеппи не повезло, возможно мне попался брак, или подделка но факт остается фактом.

PS Поэтому перед тем как покупать очень дорогие запчасти подумайте, а стоит ли переплачивать?! Возможно я не прав прошу строго не судить…

Где заказывал помпу?

У меня такая же уже 100000 отходила. На 2 машине уже стоит.

Тоже поеду свою помпу менять, тоже купил HEPU.
Старая помпа много отходила, больше трех лет точно. менял кажись при последнем ремонте мотора.

что за материал крыльчатки?

Не помню. По-моему, металл.

А где такую помпу можно купить? Как ходит? Можно ли в врн купить такую и по чем она?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector