Avto-love.ru

Семерочный карбюратор на 402 двигатель

Какой Карбюратор Поставить На 402 Двигатель

двигатель Карбюратор 402 — проблема выбора

Часто, ремонтируя свои 402, владельцы задаются вопросом, какой из них положил карбюратор. Для начала, как ни крути двигатель 402 карбюратор не установлен, он не будет работать идеально в неопытных руках. Настройки углерода — это целая наука, вам нужно точно знать, как она работает.

В большинстве случаев на автомобилях сейчас используются эмульсионные карбюраторы, и это не исключение. 402-й двигатель. какой карб лучше всего поставить на газель двигатель 402. но 4-е поколение на 402 это даже я. Такой карбюратор имеет поплавковую камеру с фиксирующим иглу, в которую входит газ и удерживается на определенном уровне. Если вам интересно, какой карбюратор надеть на газель с двигателем 402, я рекомендую прочитать этот материал. Далее из этой камеры газ всасывается в двигатель с помощью главных диффузоров с помощью струйной системы.

Итак, самая важная вещь для правильной регулировки в карбюраторе — это соотношение воздуха и топлива, и это делается путем манипулирования струей.

В общем, карбюраторы имеют две камеры для каждой камеры, это воздух и топливо. Первый необходим для истощения смеси при высоких оборотах двигателя, то есть во избежание переполнения. Ну и топливная форсунка ограничивает максимум количество топлива, вход в двигатель, то есть формально он ограничивает максимальный крутящий момент.

Даже карбюраторы имеют эмульсионные трубки, они необходимы для производства топливной эмульсии в лунках эмульсии, и тогда она попадет в двигатель.

Что за карбюратор на 402-й

Изначально было решено установить карбюраторы серии K-151 на 402-й двигатель, наиболее популярными из которых являются K-151D и K-151C. Карбюратор 21073 для двигателя 402. Какой руль можно поставить на газель . с какой машины руль подойдет для Газели вдоль щелей без изменений . Эти карбюраторы не отличаются значительно, но драйверы «C» предлагают больше преимуществ, потому что соотношение форсунок лучше установлено.

Карбюратор для Волги. ДААЗ 4178-40 Короткие впечатления.

Давайте кратко поговорим о двух карбюраторах, стоящих на машине. Какой карбюратор поставить на газель с 402. Установить двигатель 2108 classic. Вы бы поставили карбюратор? на двигателе 2108 как. ДААЗ 4178.1107010-40 и Солекс 41-1107010-10.

Установка карбюратора 4178 на волгу! Посылка с гвоздей (абонентские подарки!)

Один из наших подписчиков сегодня расскажет об установке Карбюратор 4178 до волги! Всем нравится смотреть.

С таким карбюратором 402-й двигатель Обладает отличной динамикой, ускоряется и обладает высоким крутящим моментом. Однако недостатком такого карбюратора является то, что он имеет множество закрученных каналов всеми возможными способами, и это приводит к засорению. карбюратор в плохом состоянии.

Чуть позже стало модно устанавливать на 402-й двигатель углеводы от ВАЗ-2107. Этому способствовало то, что двигатель с таким карбюратором имел удивительную тягу на «низах». Все это связано с относительно небольшим размером основных диффузоров, что позволило получить высококачественную воздушно-топливную смесь с небольшим углом открытия дроссельной заслонки.

Для тех водителей, которые предпочитают ездить на низких скоростях, это карбюратор будет незаменим, но его главное преимущество — простота обслуживания и высокая надежность.

Подгоняем карбюратор под двигатель

Для тех, кто не знает, любой карбюратор после покупки должен быть настроен на ваш двигатель и стиль вождения. Какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ-2106. Что касается насадок основного дозатора, к ним не следует прикасаться, так как они часто устанавливаются правильно на заводе. И то, что вы можете крутить, это ускорительный насос и система холостого хода.

У ускорительного насоса K-151 есть два болта, доступ к которым можно получить, сняв верхнюю крышку карбюратора. Просто возьмите и установите карбюратор Solex.html Solex на двигатель ЗМЗ-402, если карбюратор включен. Один болт — это слив, если он полностью прикручен, он входит в систему максимальное количество топлива резкое нажатие на «газ». какой двигатель на авенсисе лучше купить . Если вы хотите сэкономить, то этот болт можно повернуть за 1-2 оборота, однако при этом машина может значительно потерять свою игривость.

Ну, второй болт держит маленький шарик, который играет роль обратного клапана. Если эта точка попадет в это место, насос не будет работать.

Чтобы двигатель 402 работал нормально, вам нужно посмотреть на карбюратор с левой стороны и найти там два винта. Большой болт регулирует скорость, а маленький — количество топлива, подается на двигатель на холостом ходу.

Читать еще:  Разборка двигателя ваз 2109 карбюратор

Наконец, я хотел бы отметить, что система холостого хода на K-151 подключена к переходной системе первой камеры (диафрагмы), поэтому могут возникнуть сбои, если XX настроен неправильно.

Какой Карбюратор Поставить На 402 Двигатель Уаз

Карбюратор К-151 устанавливается на автомобиль Газель 2705, ГАЗ 3102, 3110 с силовыми установками ЗМЗ 402. Устройство состоит из частей, отвечающих за попадание горючей консистенции в цилиндры. Карбюратор модели K 151 используется в качестве стандартного устройства, существуют разновидности 151 «C» и «D», которые отличаются определенными параметрами. Прежде чем узнать, какой карбюратор лучше поставить на УАЗ с двигателем 402, необходимо изучить его характеристики, сборку устройства.

Карбюратор Газель с двигателем 402 состоит из 3 основных сборно-разборных конструкций. Соединение идет с введением винтов и прокладок, это конструктивное решение позволяет создавать обслуживание с большей скоростью. Верхняя крышка карбюратора двигателя ZMZ 402 состоит из воздуховода, который разорван на несколько частей и его каналов. Воздушная заслонка расположена вблизи первичной части канала.

Схема карбюратора до 151: 1 — крышка; 2 — поплавок; 3 — переходная система воздушного сопла 2-й камеры; 4 — топливная форсунка переходной системы 2-й камеры; 5 — резьбовой резьбовой держатель экостата спрей; 6 — основной воздушный поток 2-й камеры; 7 — экономист опрыскиватель; 8 — эмульсионная трубка основной системы учета 2-й камеры; 9 — небольшой диффузор первой распылительной камеры; 10 — выпускной клапан; 11 — форсунки насоса-ускорителя; 12 — воздушная заслонка; 13 — небольшой диффузор 2-й камеры с распылителем; 14 — основной воздушный поток первой камеры; 15 — эмульсионная трубка основной дозирующей системы первой камеры; 16 — блок топливных и воздушных форсунок с неработающей трубкой с эмульсионной трубкой; 17 — система холостого хода в эмульсионном сопле; 18 — воздушная заглушка; 19 — регулировочная игла на патрубке дренажного канала ускорительного насоса; 20 — насос ускорителя шарикового ограничителя хода; 21 — корпус карбюратора; 22 — перепускное (дренажное) сопло ускорительного насоса; 23 — шаровой кран ускорительного насоса; 24 — пружинный насос мембранного ускорителя; 25 — диафрагма ускорительного насоса; 26 — крышка ускорительного диафрагменного насоса; 27 — рычаг ускорительного насоса; 28 — основная струя топлива первой камеры; 29 — клапанная арматура ЭПХХ; 30 — мембранный клапан ЭПХХ; 31 — запорный клапан ЭПХХ; 32 — пластиковая пробка вращения пропеллера, свойства; 33 — винт регулирует состав консистенции (свойства винта) на холостом ходу; 34 — разгрузочное вспомогательное отверстие в корпусе клапана ЭПХХ; 35 — корпус экономайзера с принудительным холостым ходом (холостой агрегат); 36 — седло клапана холостого хода; 37 — винт регулировки скорости холостого хода; 38 — прокладка; 39 — дополнительный винт для регулировки состава композиции на основном холостом ходу подачи топлива (только на более ранних карбюраторах); 40 — переходное домкратное отверстие системы холостого хода; 41 — дроссельный клапан первой камеры; 42 — рычаг акселератора насоса привода кулачка; 43 — роликовый рычаг ускорителя насоса; 44 — холостое окно воздушного канала системы холостого хода; 45 — дроссельный клапан 2-й камеры; 46 — изоляционная прокладка карбюраторного типа; 47 — корпус дроссельной заслонки; 48 — вакуум выбора сопла для электрического регулирующего клапана EPHH; 49 — форсунка для выбора разрежения в контроллере момента зажигания в вакууме; 50 — основная струя топлива 2-й камеры; 51 — форсунка для отбора отрицательного давления на клапане рециркуляции отработавших газов; 52 — схема питания блока управления ЭПХХ; 53 — схема микропереключателя EPHH; 54 — фильтр на вентиляционный клапан электроклапана ЭПХХ; 55 — электрическая клапанная система ЭПХХ; 56 — стопорный болт; 57 — топливный фильтр; 58 — фитинг для подачи топлива; 59 — заглушка на стенке поплавковой камеры; 60 — механизм отключения поплавкового клапана; 61 — игла для крепления серьги; 62 — плавающий язык.

Средняя часть карбюратора 151 на двигателе 402 состоит из поплавковой камеры, камеры смешения. Основными функциями камеры являются контроль уровня горючей консистенции для равномерной, своевременной подачи в цилиндры. В смесительных камерах бензин сочетается с воздухом, необходимыми пропорциями для измеряемой, равномерной работы силовой установки.

Нижняя часть карбона состоит из дроссельных клапанов, эмульсионных трубок смесительной камеры. Основной задачей системы является подача воздуха в блок для последующей согласованности. Состояние и уровень регулируются педалью газа.

Читать еще:  Стреляет в карбюратор зил 131

Поволжский карбюраторный аппарат с двигателем 402 содержит две камеры-дроссели, которые чередуются в рабочем режиме. В начале подачи бензина устанавливается механизм с сетью, которая защищает механизмы от мусора. Агрегат оснащен возвратным топливом, которое выпускает избыточный бензин в топливный бак, эта система позволяет избежать избыточного давления.

Установка карбюратора солекс на 402 двигатель

подскажите кто ставил солекс 21083 на 402 двигатель, я знаю что у каждого свои мнения и все будут говорить что нет смысла, но хочу поставить, больше всего интересует какие жиклеры ставить и надо ли расттачивать диффузоры?

Комментарии 23

У Солекса 21083 есть один огромный плюс: самое лучшее качество смеси. Однако адаптировать его на Волгу — геморрой.

Тянет — не тянет регулируется жиклерами. Можно поставить 107 и 150 от 073. Ещё будет не хватать диаметра ускорительного распылителя. Нужно более 45.
Но наверное, никто не обратил внимание:
самая главная проблема 21083, да и 073- наличие мощнейшего разрежения в 1 камере. Объем двигателя не соответствует диаметру камеры. В результате вакуумный регулятор будет отключаться только в полностью закрытом положении заслонки (педаль отпущена). Т.о. всегда будет более раннее зажигание, чем нужно, а если его припозднить — появится мощный провал при нажатии на газ. Понятно, что раннее зажигание очень быстро разобьет двигатель, а позднее на ХХ не на пользу клапанам. Другими словами — либо не едет, либо будут слышны удары в поршни при нажатии на газ.

Для установки на двигатели автомобилей Волга и Газель применяются карбюраторы 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс. Ими заменяют штатный карбюратор этих автомобилей К-151. Подобная замена позволяет добиться в первую очередь топливной экономичности, а так же улучшение динамики автомобиля, исчезновения провалов и рывков в работе двигателя. Особенностью карбюраторов 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс является модифицированный привод дроссельных заслонок. Он аналогичен стандартному тросовому, но установлен с противоположной стороны оси дроссельной заслонки первой камеры карбюратора. Ниже приведены параметры и тарировочные данные этих карбюраторов.

Смесительные камеры карбюратора

Диаметр смесительных камер: 1-я камера – 32 мм, 2-я камера – 32 мм

Диаметр диффузоров в смесительных камерах: 1-я камера – 24 мм, 2-я камера – 24 мм

Главные дозирующие системы обеих камер карбюратора

Маркировка топливных жиклеров 31029, 3302: 1-я камера – 110, 2-я камера – 115

Маркировка топливных жиклеров 2410, 3110: 1-я камера — 108, 2-я камера — 115

Маркировка воздушных жиклеров 31029, 3302: 1-я камера – 165, 2-я камера – 135

Маркировка воздушных жиклеров 2410, 3110 : 1-я камера – 150, 2-я камера – 135

Типы эмульсионных трубок: 1-я камера – ZD, 2-я камера – ZC

Система холостого хода и переходная система первой камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера: 1-я камера – 39-44

Маркировка воздушного жиклера: 1-я камера – 140

Переходная система второй камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера: 2-я камера – 70

Маркировка воздушного жиклера: 2-я камера – 140

Эконостат

Маркировка топливного жиклера: 2-я камера – 70

Экономайзер мощностных режимов

Первая камера – 40

Ускорительный насос

Маркировка распылителя: 1-я камера – 45

Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 14,5 см3

Маркировка кулачка – 4

Пусковое устройство

Пусковой зазор у воздушной заслонки – 3.0 мм

Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 1.1 мм

Диаметр отверстия игольчатого клапана – 1,8 мм

Маркировка сектора привода воздушной заслонки — 6

Отверстие для вакуумного корректора опережения зажигания – 1.2 мм

Диаметр отверстия перепуска топлива в бензобак – 0,7 мм

Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя – 1,2 мм

Способ управления пусковым устройством – ручное

Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры – 6/6

Примечания и дополнения

— Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют микроизмерителями. Их настраивают по эталонным жиклерам.

— Карбюраторы 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс являются аналогами устанавливаемого на двигатели автомобилей Нива карбюраторов 21073-1107010 Солекс.

— Для подключения электромагнитного клапана на карбюраторах 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс установленных на автомобиль Волга можно использовать один из проводов, ведущих к микропереключателю карбюратора К-151. Необходимо установить обороты двигателя в пределах 2500 и определить на каком из проводов имеется напряжение. Его и подключить к ЭМК.

Читать еще:  Схема электронного зажигания ваз 2107 карбюратор

Еще статьи по параметрам и тарировочным данным карбюраторов

Споры о том, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, будут вестись любителями усовершенствовать свою машину, наверное, до той поры, пока последний из карбюраторов не будет благополучно отправлен в утиль. Такой вопрос всегда вызывает живой отклик, особенно у владельцев Волг, Газелей, так как многим хочется иметь в арсенале гораздо более совершенные агрегаты для своих авто.

К тому же, желание сэкономить также не оставляет отечественных автолюбителей: овес (бензин) нынче дорог – не укупишь, а от хорошего карбюратора многое зависит в контексте расхода топлива.

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, безусловно, придется решать именно вам, если вы уже решились разобраться с данной проблемой и апгрейдить любимую машину. Но перед этим увлекательным занятием стоит, наверное, задуматься и над тем, какие задачи хотите вы хотите поставить перед собой и перед ней, чтобы поэтапное достижение цели не превратилось в бессмысленное копошение над металлическими и механическими узлами.

Содержание

Постановка задач

Конечно же, расход топлива может зависеть от многого: даже от давления в колесах, качественного или контрафактного залитого в моторный отсек масла, исправности самого движка. Но самое главное воздействие на данные оказывает все же карбюратор.

В первую очередь от него (а также от его правильной регулировки) во многом будет зависеть то, насколько прожорливым аппетитом будет обладать машина. И если вы ставите перед собой задачу снизить расход бензина, то именно смена карбюратора на более продвинутую модель поможет вам выполнить ее.

Совместимость

А как же обстоят дела с таким важнейшим показателем, как совместимость, спросите вы? Почти что все карбюраторы (двухкамерные) и отечественные, и многие зарубежные, могут быть взаимозаменяемы и совпадают по многим своим параметрам и размерам соединения. По мнению спецов, на Волгах вполне могут успешно функционировать и жигулевские (к примеру, ДААЗ-2107), и газовские (К-151 и 156), и азлкашные. Будет, безусловно, наблюдаться разница в работоспособности, и потребуется корректирование диаметра по жиклерам. Так, у вазовского агрегата — меньший диффузор.

При установке подобного на Волгу (или УАЗик) он будет обеспечивать прекрасную экономию бензина, но поубавит движку резвости и приемистости – уже сильно не погоняешь. 21083 – более точно производит дозировку на различных режимах. Так что, делаем выводы: если очень большая нужда в экономии, то ставим ДААЗ, а если охота получить машинку помощнее, то К-151.

Некоторые особенности

Так как на машинах типа Волги устраивать гонки мечтают, наверное, лишь единицы, целесообразно и практично будет задуматься об установке жигулевского карбюратора на 402-й движок. В былые времена некоторые счастливые обладатели старых Волг, совсем уж безбожно потребляющих подорожавший на постсоветском пространстве бензин, устанавливали восьмерочные жигулевские карбюраторы, и были весьма довольны полученными результатами. Делалось это, исключительно, в целях экономических, хотя при монтировке и возникали некоторые проблемы (например, с длиною шпилек или дросселем).

На Солексе (ДААЗ-21083) отверстия немного смещены (на миллиметр внутрь). Для конечной доводки нужно производить еще и жиклерную коррекцию. Появились в предложении и уже модифицированные специально под Волги Солексы (маркировка ДААЗ-3110). Это значительно упрощает задачу водителя авто, собирающегося произвести реконструкцию. Стоит выбрать только лишь агрегат (в комплект входит и переходник под старые фильтры воздуха), а остальное – дело техники. Чтобы поставить новый вместо старого, потребуется затратить совсем мало времени и физических сил.

Итоги

В конце концов, если вы сами – не большой специалист карбюраторного дела, то проще всего обратиться за помощью к народным умельцам, обитающим на СТО. Там за определенные деньги вам все поменяют и проверят, как работает система. Хотя 100% доверия, конечно же, нет и к мастерам. Были случаи, когда при установке игнорировалась разница в строении родного и вазовского блока ЭПХХ – принудительного холостого хода. В результате мотор при езде функционировал на холостых с перебоями и огрехами.

адо постараться избежать подобных нюансов и как следует сразу настроить поставленный новый агрегат, чтобы не возиться посреди дороги с поломками. И тогда вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, разрешится сам собой. Из опыта: в результате путешествия длиною в 850 км, ГАЗ-24 было скушано всего 80 литров бензина, то есть менее 10 на сотню!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector