Avto-love.ru

Можно ли промывать карбюратор ацетоном

Honda CB-1

Страниц: 1 2 3

#1 06.12.2006 21:03:12

Как промыть карбюратор.

Снял карбюратор, собираюсь его мыть.
Прочитал несколько статей на этот счет, но все они не полные, не ясными остались для меня два момента, подскажите кто может.
1) Чем промывать карбюратор? ацетон пойдет? какова процедура? Долго ли замачивать?
2) Что нужно продуть в карбюраторе? и до или после мойки? и чем? (пылесос пойдет с фильтром на выдув? или ехать покупать компрессор?)

Заранее всем спасибо

#2 06.12.2006 21:47:58

Re: Как промыть карбюратор.

Обслуживание карбюратора сводится к содержанию его в чистоте, проверке резьбовых соединений и надежности крепления карбюратора на двигателе.
Очистка внутренних полостей и деталей карбюратора, помимо тех случаев, когда налицо имеется его явное засорение, требуется, примерно, один-два раза в сезон.
Для промывки карбюратор нужно снять с мотоцикла и разобрать.

Для снятия карбюратора необходимо произвести следующее:

1. Закрыть топливный кран.
2. Отсоединить от крана бензопровод.
3. Отвинтить фасонную гайку, крепящую кожух карбюратора.
4. Отвинтив крышку золотникового колодца, вынуть дроссель вместе с иглой и пружиной.
5. Отсоединить дроссель от крышки, сжав пружину пальцами и выведя наконечник троса из дросселя через отверстие, расположенное рядом с упором оболочки троса; у карбюратора “Йиков” 2926СД вывинтить крышку пускового карбюратора и вынуть дроссель; вывинтив держатель троса из дросселя и сжав пружину, отсоединить держатель от троса и вынуть трос из крышки.
6. Разъединив дроссель (или дроссели) с тросом, снять кожух карбюратора и фасонную гайку.
7. Вращая вправо и влево и одновременно нажимая вдоль оси, надвинуть, как можно глубже, на корпус глушителя шума впуска резиновую муфту с воздушной заслонкой.
8. Отвинтить две гайки, крепящие фланец карбюратора к картеру двигателя, и осторожно, чтобы не повредить бумажную прокладку, отодвинуть карбюратор на шпильках назад.
9. Снять карбюратор, затем, если это необходимо, прокладки, запомнив их положение; следует помнить о том, что при недостаточно аккуратном обращении прокладки (бумагу и термоизоляцию) легко повредить.
http://kadrum.narod.ru/t-5.html#18 здесь поищи
http://www.drivemc.ru/articles/moto/199 … /index.htm тут почитай

#3 06.12.2006 21:48:22

Re: Как промыть карбюратор.

Я обычно продувал автомобильнам компрессором, а если пылесосом то лучше на всасывание (никакой фильтр не очистит на 100%)

2 KateM Внушает!

Отредактированно WarAn (06.12.2006 21:51:13)

#4 06.12.2006 22:07:15

Re: Как промыть карбюратор.

Я когда мыл карбы, купил два баллона очистителя карбюраторов. Один хороший, другой за 50 рэ. До разборки карбов промыл их снаружи дешёвым спреем, а потом разобрал и промыл внутренности фирменным. Облил, дал подействовать и смыл. Спрей под давлением, всё отмылось. Выкрученные жиклёры (главный топливный и ХХ) отмочил в очистителе и продул компрессором в ближайшем шиномонтаже. НО!! Проверь – на карбах внешних и внутренних цилиндров могут стоять разные жиклёры.

#5 07.12.2006 01:04:50

Re: Как промыть карбюратор.

KateM написал:

.
5. Отсоединить дроссель от крышки, сжав пружину пальцами и выведя наконечник троса из дросселя через отверстие, расположенное рядом с упором оболочки троса; у карбюратора “Йиков” 2926СД вывинтить крышку пускового карбюратора и вынуть дроссель; вывинтив держатель троса из дросселя и сжав пружину, отсоединить держатель от троса и вынуть трос из крышки.
.

Вот кто мне в следующий раз карбы чистить будет

Выучить жену на моторемонтера что ли ?

Можно ли промывать карбюратор ацетоном

Жигуленышь

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 4.5.2009
Из: новоуральск
Пользователь №: 13377
Машина:21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз

Читать еще:  Размеры жиклеров на карбюраторе дааз 2107

Вогобщем снял и разобрал карбик ДААЗ 2105. По ходу разборки накопились вопросы.

1) Двиган у меня 1500, прлохо – ли что стоит этот карб.
2) Дроссельная заслонка, к которой идет педаль газа закрыватся не плотно (щель по всей окружности). Это плохо . Что делать.
3) В л-ре пишут – не чистить жиклеры проволокой. Я демал это какиенибуть точние детальки с маленикими отверстиями. Посмотрел на свои – два медных болта с большими дырками (1.0мм). Так и должно быть.
4) Щас детали разложены на столе, они очень грязные. Можно ли оз подержать в бензане, не засрутся ли этой грязью маленькие отверстия.
5) Можно ли промыть детали ацетоном.
6) Не могу вытащить диффузоры и эмульсионные трубки. Их очень надо чистить.

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз

Вогобщем снял и разобрал карбик ДААЗ 2105. По ходу разборки накопились вопросы.

1) Двиган у меня 1500, прлохо – ли что стоит этот карб.
2) Дроссельная заслонка, к которой идет педаль газа закрыватся не плотно (щель по всей окружности). Это плохо . Что делать.
3) В л-ре пишут – не чистить жиклеры проволокой. Я демал это какиенибуть точние детальки с маленикими отверстиями. Посмотрел на свои – два медных болта с большими дырками (1.0мм). Так и должно быть.
4) Щас детали разложены на столе, они очень грязные. Можно ли оз подержать в бензане, не засрутся ли этой грязью маленькие отверстия.
5) Можно ли промыть детали ацетоном.
6) Не могу вытащить диффузоры и эмульсионные трубки. Их очень надо чистить.

1) Не понял какой у тебя карб. НЕт такой модели. Посмотри на нижеприведенных ссылках и найди свой карб

Вообще рекомендуют подбирать карбюратор по такой табличке

2) Надо смотреть как в букваре к конкретному карбюратору написано – этот зазор обычно нормирован. На некоторых карбах именно его величина и задает величину ХХ.

3) Размеры и номиналы жиклеров – смотри на вышеуказанных ссылках и лучше от этих параметров не отступать. По поводу чистки – ничем металлическим и жестким не чисть иначе “рассверлишь” отверстия а они строго тарированы. Лучше используй для этого острозаточенную спичку или деревянную зубочистку намоченную в ацетоне.

4,5) В бензине очень даже можно замачивать хоть весь карбюратор – все его детали бензостойкие, но я б рекомендовал всю хрень промывать в ацетоне – он отлично смывает эту хрень. Но ни в коем случае не замачивай резиновые детали – они от ацетона могут попортиться – либо начать сохнуть, либо в жвачку начнут превращаться. А вообще есть в магазинах специальные аэрозоли со съемной трубочкой для чистки карбюраторов – классная штука. Единственное что могу посоветовать – бери импортный типа HI-GEAR. Он и чистит лучше и хватает его на дольше и давление там отменное. Наши типа Казанского хим комбината – дешевле но моет хуже и давление в них слабое. Выкручиваешь все жиклеры и в каналы вставляешь трубочку – нажимаешь на пузырек и грязь отовсюду из каналов летит суперско. Жиклеры так же промываешь.

6) Ну уж чистить так чистить. Тем более если не вынимаются значит наверное на смерть засраны. Лучше вынуть. Дифузоры берешь пасссатижами за ту перегородку что с дальней стороны от середины т.к. опорная пружина там стоит. Ну перед этим намочи все щели WD-40 например и пошатай их чуток. С эмульсионными трубками – тоже смачиваем их и внутрь плоскую отвертку подходящей ширины втыкаешь но без фанатизма чтоб ее не расклепать. Лучше конечно чем-нибудь деревяшкой какой-нибудь заточенной если получится т.к. от нее зарубки не останутся. Хотя если ты ремкомплект купил то там эмульсионные трубки есть – если при извлечении старых повредишь – можно и поменять на новые.

Читать еще:  Старые карбюраторы на урал

Чистка карбюратора на машине без снятия

Карбюраторный впрыск, будучи устаревшей системой по сравнению с инжектором, все равно является достаточно распространенной схемой питания ДВС. Сегодня карбюраторы встречаются преимущественно на машинах отечественного производства и старых иномарках, которые продолжают активно эксплуатироваться на территории СНГ. Достаточно распространенными неисправностями, с которыми может столкнуться водитель, являются случаи, когда на карбюраторном авто возникает проблема с холостым ходом, двигатель не заводится, работает неустойчиво или глохнет при езде, на переходных режимах и т.д. Также отмечаются рывки, провалы при разгоне, двигатель троит и сильно расходует топливо.

Другими словами, продолжать движение на автомобиле не получается. Причиной является необходимость чистки карбюратора, который имеет свойство со временем засоряться. В этой статье мы поговорим о том, каким образом можно прочистить карбюратор и как прочистить карбюратор, не снимая его с автомобиля. Это особенно может пригодиться тогда, когда очистка карбюратора срочно необходима в полевых условиях, машина находится далеко от сервисных центров и т.п.

Как правильно прочистить карбюратор без снятия

Прежде всего, каждый владелец карбюраторного авто должен иметь и всегда возить с собой специальный аэрозоль-спрей для прочистки карбюратора (так называемый «карбиклинер»). В некоторых случаях бывает достаточно всего лишь снять крышку воздушного фильтра и побрызгать очистителем карбюратора на устройство, после чего работа двигателя нормализуется. Отметим, что такой подход далеко не всегда помогает прочистить канал карбюратора, но иногда дает результаты. Давайте рассмотрим такую очистку подробнее.

  • Кроме указанного выше аэрозольного баллончика с чистящим составом понадобятся ключи для снятия крышки воздушного фильтра;
  • Сняв корпус фильтра, может понадобиться откручивание электромагнитного клапана карбюратора или заглушки-держателя топливного жиклера, отвечающего за режим холостого хода (что зависит от конструкции дозирующего устройства);
  • После откручивания получаем доступ к отверстию в крышке карбюратора. Через указанное отверстие очиститель можно подать для прочистки каналов системы холостого хода, а также переходной системы первой камеры.
  • Параллельно карбиклинер следует распылить в первую и вторую камеры, а также впрыснуть в отверстия каналов воздушных жиклеров ГДС (главная дозирующая система).
  • Правильным нанесением аэрозоля считается такая, когда средство наносится на стенки самих камер и диффузоры, а также обрабатывается воздушная и дроссельная заслонка. Идущая вместе с баллончиком очистителя насадка в виде тонкой трубочки позволяет обработать самые труднодоступные элементы.
  • Дополнительно следует распылить очиститель и туда, где в устройстве карбюратора имеется рычаг привода воздушной заслонки и привод дроссельной заслонки первой камеры, другие рычаги и доступные элементы привода. Это позволяет удалить грязь с элементов управления, что обеспечивает нормальную работу карбюраторного впрыска.
  • После нанесения очистителя необходимо выдержать паузу около 5 минут. За это время средство размягчает отложения и смывает грязь;
  • Теперь двигатель можно запустить. После запуска, вытянув ручку «подсоса» (это позволит мотору на холостых работать без электромагнитного клапана), также следует немного погазовать.
  • Некоторые водители также принудительно повышают обороты выше ХХ, после чего на работающем на более высоких оборотах двигателе дополнительно распыляют очиститель в камеры карбюратора, в отверстия воздушных каналов ГДС, а также в место установки электромагнитного клапана;
  • После этого можно снова погазовать, затем процедура очистки повторяется 2-3 раза. Завершающим этапом можно считать установку электромагнитного клапана или заглушки на место, после чего ручка подсоса задвигается.
Читать еще:  Предохранитель прикуривателя ваз 2109 карбюратор

В других случаях почистить устройство только одним очистителем без разбора карбюратора не получается. Дело в том, что мусор, как правило, накапливается в поплавковой камере карбюратора. В результате засоряются жиклеры, забиваются каналы для подачи воздуха. При этом ответ на вопрос, можно ли прочистить карбюратор без снятия и разбора, все равно будет утвердительным.

Быстрая очистка карбюратора без очистителя

Для реализации задачи необходимо воспользоваться известным способом очистки карбюратора, который заключается в том, что два свечных высоковольтных провода меняются местами (например, провод от первого цилиндра ставится на 4-й цилиндр, а провод с 4-го цилиндра на первый). Затем мотор можно запускать. Силовой агрегат заведется, но двигатель будет «стрелять» и «чихать» в карбюратор. Такая перестановка позволяет выбить мусор из забитых жиклеров назад в поплавковую камеру.

Это получается по причине того, что после запуска двигателя с переставленными проводами нарушается синхронность зажигания и будет создаваться определенное давление от несвоевременного поджига смеси в камерах сгорания. Прочистив таким способом дозирующую систему, высоковольтные силовые провода следует поставить на место и проверить работу ДВС. Данный способ очистки во многих экстренных случаях позволяет доехать на машине до места ремонта.

Для проведения процедуры необходимо знать, как прочистить карбюратор, разбирая устройство. Следует также отметить, что после очистки может потребоваться дополнительная настройка карбюратора, которую должен выполнять опытный мастер.

Что в итоге

С учетом всего вышесказанного становится понятно, что даже при относительной простоте конструкции карбюратор все равно нуждается в своевременном дополнительном уходе. Для поддержания чистоты и работоспособности устройства некоторые специалисты рекомендуют прочищать и подстраивать карбюратор не реже двух раз в год. Делать это рекомендуется в межсезонье, то есть перед наступлением сильных морозов или жары. Данная мера позволяет поддерживать расход топлива на оптимальном уровне.

Если отмечены заметные провалы во время нажатия на педаль газа, тогда параллельно самой очистке карбюратора снимается крышка карбюратора, после чего необходимо обратить внимание на распылитель ускорительного насоса. Данный элемент следует хорошо очистить при помощи карбиклинера, дополнительно можно продуть воздухом под давлением из компрессора.

В остальных ситуациях дозирующее устройство лучше разобрать и почистить при первой такой возможности. Данное утверждение также справедливо и в том случае, если карбюратор очень сильно загрязнился по каким-либо причинам или его ранее вообще никогда не чистили.

Различные виды доступных средств и составов для прочистки карбюратора, преимущества и недостатки. Как правильно чистить карбюратор, какой очиститель лучше.

На что указывает цвет нагара на свече зажигания, почему образуется нагар того или иного цвета. Как очистить свечи зажигания от нагара своими руками, советы.

Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

Доработка и модернизация карбюратора. Основные недостатки системы карбюраторного впрыска и способы их устранения, настройка. Тюнинг впускного коллектора.

Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector