Фильтр карбюратора ваз 2108
Корпус Воздушного Фильтра Ваз 2108 Карбюратор
Замена корпуса воздушного фильтра на карбюратор ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Заметка!
Если вам интересно, как заменить корпус фильтра с очисткой воздуха, но не на карбюраторе, а на автомобилях с впрыском восьмого и девятого семейств, то в этом случае смотрите статью: «Замена корпуса с инжектором»!
Как заменить Корпус воздушного фильтра на карбюраторный ваз 2108-ваз 21099?
Удаление:
1) Сначала выньте сам воздушный фильтр из его корпуса. (см. «Снятие воздушного фильтра»)
2) Затем с помощью гаечного ключа ослабьте четыре крепежные гайки, которые крепят корпус фильтра.
3) И, отвинтив все гайки, удалите натяжную пластину с помощью отвертки, а затем удалите ее из ее собственного посадочного положения.
4) Затем, не снимая отвертку с рук, открутите с ней зажимной винт зажима, прикрепив вентиляционный шланг к крышке сопла головки устройства, а затем отсоедините этот шланг от сопла.
Окрашиваю кузов ВАЗ 2108 воздушным фильтром. Заменить воздушный фильтр ВАЗ 2114. Соберите кузов ВАЗ 2108 2109. Корпус воздушного фильтра на карбюратор ВАЗ 2108 (2109-1109010) производителя доз; вина: 2109-1109010. Проект Восемь.
я нарисовал ВАЗ 2108 корпус воздушного фильтра. Корпус воздушного фильтра для ваз 2108-21099, 2113-2115 (ваз 2108). Измеряем и регулируем зазор клапанов на холодном двигателе. Для удобства рекомендуем снять корпус воздушного фильтра (см. Покупка Daewoo 2011 2011 0.8 Запасные части корпуса воздушного фильтра. ВАЗ 2108-2109-21099 Корпус воздушного фильтра ВАЗ 2110 2111 2112 2108 2109 2109 2199 2113 2113 Карбюратор, карбюратор, продажа , поиск, поставщики и магазины, цены в Украине Проект восьмой.
Взлетать воздушный корпус фильтр. ВАЗ 2110 2111 2111 2112 2108 Корпус воздушного фильтра. Снимите крышку воздушного фильтра. 2. На карбюратор. Фильтр на двигатель ВАЗ 2108. Корпус воздушного фильтра на ВАЗ 2108. ВАЗ 2110
Как убрать Корпус воздушного фильтра. ВАЗ 2110. VAS, VAS 2110, VAS 2114, VAS 2109, VAS 2106, VAS Двигатель 2112 VAS,
5) Затем отсоедините воздушный шланг от сопла корпуса.
6) Затем снимите корпус фильтра с места его установки.
Установка:
1) Заменить новый корпус фильтра.
2) Затем подключите шланг подачи воздуха к корпусу.
3) Сначала подсоедините вентиляционный шланг к крышке сопла головки устройства, а затем затяните регулировочный винт хомута до упора.
4) Теперь убедитесь, что в центре нового корпуса есть резиновая прокладка, если ее там нет, то удалите резиновую прокладку из старого корпуса, а затем замените ее новой.
5) Затем установите прижимную пластину в центре корпуса фильтра.
6) Затем затяните все четыре самоконтрящиеся гайки, центральное крепление, корпус фильтра.
7) И в конце операции установите воздушный фильтр на свое место, в порядке, обратном снятию, используя: «эта статья».
Переходник на карбюратор для инжекторного воздушного фильтра нулевого сопротивления ВАЗ
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Товар добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, ВАЗ 2115, ВАЗ 2121, 21213, 2131 (Нива) с карбюраторным двигателем.
Переходник необходим для установки инжекторного воздушного фильтра нулевого сопротивления на автомобиль с карбюраторным двигателем, либо при установке компрессора.
Преимущества данной комбинации перед установкой карбюраторной версии воздушного фильтра нулевого сопротивления:
– более широкий выбор инжекторных воздушных фильтров;
– более удалённое от горячего двигателя расположение воздушного фильтра – в карбюратор поступает более холодный воздух;
– есть возможность установить систему пассивного или динамического наддува.
Для установки переходника потребуется заменить стандартные шпильки карбюратора на удлинённые шпильки или болты, а также вырезать из листа паронита прокладку.
САМ ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДИТ!
По сравнению со штатным фильтром, пропускная способность фильтра нулевого сопротивления выше на 40-50%.
Установку фильтра нулевого сопротивления нужно рассматривать, как возможность повысить пропускную способность впускной системы по воздуху, а не как конечный результат. ФНС даёт возможность пропустить большее количество воздуха за равный промежуток времени по сравнению со штатным фильтром. Чем больше производительность впускной системы по воздуху, тем больше прибавка мощности от установки ФНС. Например, при установке ФНС на стандартный двигатель увеличение мощности составляет примерно 5%, совместно со спортивным карбюратором – около 8%. При установке спортивного распредвала, при увеличении рабочего объёма двигателя – прибавка от фильтра будет ещё больше, около 10-12%. То есть, чем больше производительность впускной системы, тем больше прибавка мощности от установки ФНС.
Ресурс ФНС при правильном обслуживании очень большой, его хватит на весь срок эксплуатации автомобиля. Уход за фильтром не сложен. Очищать его следует по факту сильного загрязнения (в среднем, каждые 15-20 тыс. км). Рекомендуется использовать специальное масло для заправки фильтра.
В комплекте: пластиковый переходник на карбюратор, резиновый гофрированный шланг (D-76 мм), червячный хомут (70-90 мм).
Регулировка и особенности карбюратора ВАЗ 2108
На автомобилях ВАЗ 2108, устанавливался эмульсионный, двухкамерный карбюратор «Солекс», с падающим воздушным потоком. Он считался заводским вариантом, и встречался чаще всего на данной модели Лада. Конечно, со временем его меняли на «Озон» или «Дааз». Они имели не особо разное устройство, но в некотором плане отличались от штатного. Мы же рассмотрим в данной статье именно производителя «Солекс».
Устройство
Карбюратор автомобиля ВАЗ 2108, состоит из двух основных частей – верхней и нижней. В каждой из них, имеются некоторые детали и механизмы, которые напрямую связанны друг с другом. Давайте рассмотрим устройство штатного карбюратора «Солекс» по подробнее:
- Поплавковая камера. В ней размещаются жиклеры, поплавок и дроссельная заслонка;
- Первая и вторая камера, с дозирующим устройством;
- Система холостого хода автомобиля;
- Система перехода, расположенная во второй камере;
- Эконостат;
- Пневматический экономайзер;
- Насос-ускоритель;
- Механизм пуска бензина;
- ЭПХХ;
- Система, обеспечивающая вентиляцию картера;
- Механизм, управляющий заслонками.
Предназначение карбюратора «Солекс» – точно дозировать бензин, смешивая его с кислородом. Образованную смесь равномерно распределять по цилиндрам. Заслонки двигаются поочередно.
Принцип работы
На Ладах 2108, ставились разные моторы, от 1100 кубов, до 1500. При этом, устройство карбюратора абсолютно не менялось. Отрегулировать подачу топлива, для более мощного двигателя, помогали увеличенные отверстия жиклеров.
Принцип работы довольно сложный. Бензин проходит через фильтр, на входном отверстии карбюратора. Там же, находится клапан, который не дает уменьшатся количеству бензина в камере.
Из камер, бензин, через жиклеры, подпадает в колодцы, где перемешивается с кислородом, и образовывает горючую смесь. Часть бензина берет жиклер холостого хода, также перемешивая его с воздухом. Остальная смесь впрыскивается под заслонку. На месте, где происходит данный впрыск, устанавливаются два винта – качества топлива и его количества. Благодаря им, можно отрегулировать количество оборотов двигателя, и подачу бензина. Настройка карбюратора ВАЗ 2108 проводится с помощью плоской отвертки.
Экономайзер служит для надбавки топлива в камеру сгорания, при полном открытии дроссельных заслонок.
Эконостат, также отвечает за дополнительное поступление бензина, но, в отличии от экономайзера, пропускает его через жиклер. Работать эконостат начинает при развитии максимальной мощности двигателем.
Ускорительный насос, в карбюраторах «Солекс», служит для распыленного впрыска топлива в поплавковую камеру. Активируется при резком нажатии на педаль газа, то есть при разгоне. Его устройство, также предусматривает остановку топлива, при отпущенной педали газа. Это обезопасит смесь, находящуюся в поплавковой камере, от чрезмерного подсоса воздуха.
Распылитель ускорительного насоса
Пусковое устройство устанавливается для того, чтоб повысить количество бензина, подающегося в поплавковую камеру. В основном, используется для пуска двигателя «на холодную». Увеличение или уменьшение подачи топлива проводится вручную, с помощью подсоса.
После того, как смесь будет готова, она подается в камеру сгорания, через отверстие впускного коллектора. Так, как карбюратор «Солекс» устанавливался на всех модификациях двигателя ВАЗ 2108, то отличие между ними может быть только в размере отверстия коллектора. Поэтому, обязательно обратите внимание на диаметр отверстия, и на размер прокладки. Это Вам пригодится в том случае, если Вы будете проводить ремонт.
Неполадки и ремонт
Очень часто, у карбюраторов «Солекс» встречается такая проблема, как засорение входного отверстия на первой камере. Это связанно с тем, что после длительной эксплуатации двигателя, на стенках цилиндров появляются частички нагара, которые попадают в камеру, вместе с поступающим в карбюратор воздухом. Ремонт данной неполадки довольно прост. Для того, чтоб очистить отверстия и камеры от нагара, используйте специальную жидкость, которая продается в каждом Автомобильном магазине. Она разъедает частички нагара, и очищает карбюратор. Если такая поломка застала Вас в пути, и под рукой не оказалось баллона с такой жидкостью, то тогда Вам поможет следующая схема действий:
- Не включая зажигания, потяните рычаг подсоса на себя, до упора;
- Заведите двигатель;
- Постепенно и плавно отпускайте подсос, и когда почувствуете, что машина вот-вот заглохнет, жмите на педаль газа до упора. Вам нужно спровоцировать открытие второй камеры, и тогда частички нагара вылетят с отверстия под большим давлением.
Помните, что данный метод избавит Вас от проблемы на некоторое время. Для полного ее решения, обратитесь на станцию СТО, где карбюратору будет сделан ремонт.
Еще одна слабая сторона карбюраторов «Солекс» — маленькое отверстие жиклера холостого хода. Это чревато тем, что даже небольшая соринка может забить отверстие, и автомобиль будет глохнуть на холостых оборотах. В такой ситуации ремонт не требуется. Достаточно просто вынуть жиклер, и хорошенько продуть его.
Третья проблема, которая очень часто случается на карбюраторах автомобилей Ваз 2108 – износ прокладки экономайзера. При этом, робота двигателя на холостом ходу будет не стабильная, а отработанные газы приобретут черный цвет. Ремонт осуществляется заменой прокладки.
Редко бывают случаи, когда количество нагара, попадающего в камеру очень большое. Это, в основном, случается с теми автомобилями, на которых вовремя не проводился капитальный ремонт. Так, как описанная ранее схема не поможет Вам добраться до ближайшей станции техобслуживания, нужно действовать более кардинально. Специалисты, в таком случае, рекомендуют отсоединить сапун от карбюратора, направив его поток вниз, используя длинный шланг. Это поможет Вам кое-как доехать до станции, где можно будет провести ремонт.
Помните о том, что нужно периодически чистить Сапун
Не забывайте о том, что карбюратор должен быть правильно отрегулирован. Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 происходит следующим образом: винт качества и винт количества закрутите до упора, проворачивая их отверткой по часовой стрелке. Далее, винт количества открутить на полтора оборота, а качества на – на 3,5. Это настройка смеси, при минимальном износе свечей. Если свечи достаточно изношены, добавьте 1 — 1,5 оборота на качество. При нормальной настройке, «Солекс» должен обеспечивать двигателю 800 – 900 оборотов в минуту, на холостом ходу. При таких условиях, ремонт будет необходим очень редко.