Avto-love.ru

Резонатор ваз 21214 инжектор

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОбщетехнический
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Выхлопная система: переделка, удаление катализатора. (+)

    Выхлопная система: переделка, удаление катализатора. (+)

    Сообщение G.A.R. » 29 янв 2010, 00:47

    .
    Дало уменьшение вибрации выхлопной системы, и как следствие снижение общей вибрации! Громче и “басовитие” стал звук выхлопа, особенно на средних и высоких оборотах, улучшилась реакция двигателя на нажатие педали газа!

    MEW: я тоже заменил но обычной трубой, врезкой, продавалась в магазине, нечего недалал, к трубе приварено 2 нужных фланца.
    Миха: А я просто выбил перегородки
    Антоха: Вообщето пламягаситель не просто так пламягасителем называецо, а ставить вместо катализатора надо ставить именно пламягаситель, а не трубы или гофры.
    Зоркий сокол: Какое там пламя. Что там гасить с 80 заморенных кобыл?
    Ну и гофра ничего особо не гасит (в смысле вибраций) и “басовитый звук” не даёт.
    Зы. Резинка крепежа штанов красива и аккуратна,но боюс сгорит

    Хоть убей не пойму для чего пламегаситель нужен вместо катализатора, ведь на НИВЕ карбюраторной нету перед резонатором пламягасителя и всё нормально работает!
    Гофра гасит вибрацию нормально, спецально из ямы смотрел када брат газовал. У меня уже раньже стояла трубка – дак постоянно газ между фланцем штанов и трубкой пробивало (аж в салоне воняло) – новая прокладка поработает малёх и накрывается. Особенно када резонатором по снежно – ледяным торосам пополазиш!
    Теперь на гофре отигрывается (главное её не порвать ).
    Напрашивается спрятать выхлопную систему под сплошной листовой защитой!

    Дикий МИТЬ: Правильно что крепление отвода на резонатор, замутил сразу после гофры, снимает лишние колебания на гофре и увеличивает ее срок службы. Но есть огромный минус твоей конструкции, слишком низко весит, что увеличивает возможность подцепить что-нить и получить удар в резонатор, как ты выразился, а в последствии разрыв и замену гофры.

    Re: Вместо катализатора на ваз 21214

    Сообщение MEW » 29 янв 2010, 15:11

    Re: Вместо катализатора на ваз 21214

    Сообщение ALK » 29 янв 2010, 19:20

    че т я не понял зачем вы катализатор на трубу/гофру меняете

    Антоха: А катализатор движок душит в угоду евростандартам.
    MEW: это ЭБУ душит движек, готовя в угоду экологии такую смесь, в которой будет по минимуму вредных веществ.
    катализатор это по сути много-много трубочек (ну не трубочек – сот керамических) в которых находяться вещества (напыленные на стенки) вступающие в реакцию с выхлопными газами. запах выхлопа ощутимо различен, а у иномарок порой вобще вонь несусветная.
    если катализатор выгорел то конечно душит.
    я так понял можно перепрошить эбу.
    G.A.R.: Ещё как душит, забился после 1000 км от нашего бензина, потом я его помял када за грибами ездил. А на обратном пути по трассе 120 топил – в нем шото грохотать начало и пришёл ему полный ой!! Поменял на трубку – машинка стала лучше на газ реагировать – но громче выхлоп, расход уменьшился.
    Евро 2 – одна лямбда до ката. Ничё не перепрошивал в мозгах машина и так отлично едет.

    стоп! граждане автолюбители! катализатор служит для дожига несгоревшего топлива и преобразования угарного газа в углекислый, которые у нас неизбежно вылетают из окна выхлопного клапана.
    лямбда-зонд показывает количество кислорода в выхлопных газах. соответственно по данным с этого датчика идет регулировка форсунки посредством ЭБУ. ЭБУ дает команду увеличить или уменьшить расход топлива через форсунку.
    почему стало грохотать и лучше реагировать. рассыпался катализатор от последствий грибов и фигового бензина. вот если человеку сдавить горло или заткнуть горло, то он задыхаться начнет, а вынешь или ослабишь – порозовеет. с авто полная аналогия

    Xavi: Катализатор нейтрализует окислы вредных выхлопов, в катализаторах добавляют драг металлы для химической реакции. Функция дожига не сгоревшего топлива вообще не поддается логике, если только оно испаряется при высокой температуре катализатора, но обычный резонатор тоже может такую температуру набрать если катализатор убрать, получается резонатор начинает дожигать – глупости. когда слышу от людей такие слова о катализаторе становится ясно что человек не глубоко знает об этом, а чтоб знать надо хотябы прочесть статью не обязательно зазубривать, может грубо я выразился, но это так. и еще, если выхлоп сильно воняет тухлыми яйцами значит в бензине большое кол-во серы, если катализатор развалился то лучше его выбить побыстрее и поставить таблетку обманку с пламегасителем, или просто выбить поставить пламегаситель и отрубить датчик через мозги, сам пламегаситель продлевает жизнь остальным банкам системы выхлопа.

    MEW: я ж сказал, если непрогоревший и соты не забились
    откуда зонд знает, что после катализатора, если он стоит ДО на машинах с Бош мп7. На машинах с Бош мп7.9.7 две лямбды: одна до, другая – после, вот там да, ЭБУ будет шпили-вили делать, хотя надо эксперементировать, возможно ничего страшного.
    на патриотах – я слышал – без катализатора жопа будет, а на нивах – хз.
    у меня 2003 года, MP7. 1 лямбда, катализатор сам по себе.

    Xavi: у меня нива 2008года по прошивке на блоке, согласно сайту http://www.chiptuner.ru у меня бош 7.9.7+ и (если честно не приглядывался) второго датчика нету (завтра скажу точно).
    вот на форде у меня как сказал MEW мой блок делает шпили-вили (джахан-трахан кому как нравится) и кроме лампочки на приборке это ни на чем не отражается, все то же самое и динамика и стабильность работы,ю и вот там как раз стоит два датчика СО один (который до катализатора стоит) для корректировки количества смеси, а второй ( который после ката) для диагностики, типа евро три это не фуфел и тп и если че то он загорается, но наш народ и на них умеет ставить обманки, по весне я займусь как раз таким делом

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    ВАЗ-2131. Выхлопная система

    Элементы системы выпуска

    1 – уплотнительная прокладка;
    2 – приемная труба;
    3 – кронштейн крепления приемной трубы к коробке передач;
    4 – хомут крепления труб;

    5 – дополнительный глушитель;
    6 – подушка крепления основного глушителя;
    7 – основной глушитель;
    8 – нейтрализатор отработавших газов (для двигателя с системой впрыска топлива).

    Состоит из выпускного коллектора, приемной трубы, дополнительного и основного глушителей. На автомобилях с системой впрыска между приемной трубой и дополнительным глушителем установлен нейтрализатор отработавших газов. На этих автомобилях в приемную трубу (сразу после перехода двух тонких труб в одну) вварена резьбовая втулка под датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд).

    Отличается и дополнительный глушитель — его передняя труба короче и снабжена фланцем для крепления нейтрализатора. Глушители и нейтрализатор — неразборные узлы и при выходе из строя должны заменяться новыми.

    Выпускной коллектор отлит из чугуна. Между ним и головкой цилиндров установлена металлоармированная термостойкая прокладка. К коллектору на четырех шпильках крепится приемная труба. Соединение уплотнено термостойкой прокладкой. Гайки крепления – латунные или омедненные и зафиксированы от отворачивания стопорными пластинами (одна на две гайки), края которых отгибаются на грани гаек. Приемная труба дополнительно прикреплена хомутом к кронштейну на коробке передач.

    На автомобилях с карбюраторными двигателями трубы глушителя вдвигаются друг в друга и фиксируются обжимными хомутами. На автомобилях, оснащенных системой впрыска, соединения нейтрализатора с дополнительным глушителем и приемной трубой – фланцевые, переднее – с шаровым шарниром (трубы могут поворачиваться друг относительно друга на небольшой угол без потери герметичности), его крепежные болты подпружинены.

    Нейтрализатор служит для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода и оксидов азота. Он состоит из двух керамических блоков со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный диоксид (СО 2 ), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95%. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет контроллер, изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчика кислорода (смотрите соответствующий раздел) . Нейтрализатор и датчик кислорода весьма чувствительны к соединениям свинца – «отравившись» ими, они перестают работать. Поэтому если автомобиль оснащен нейтрализатором, категорически запрещается его эксплуатация (даже кратковременная) на этилированном бензине. Другая причина выхода из строя нейтрализатора – перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая керамику. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке двигателя (или сильной потере мощности).

    Основной глушитель расположен в нише в задней части кузова. Он прикреплен к кронштейнам кузова на двух резиновых подушках. Средняя часть выпускной системы (с дополнительным глушителем) не имеет точек крепления к кузову. Для защиты пола кузова от чрезмерного нагрева над основным глушителем закреплен защитный экран.

    Обслуживание системы выпуска заключается в периодическом осмотре труб и глушителей на предмет коррозии и в подтяжке или замене ослабленных соединений.

    Приёмная труба выхлопной системы

    Отсоединяем от приемной трубы на автомобиле ВАЗ-21213 дополнительный глушитель (смотрите соответствующий раздел) или на автомобиле ВАЗ-21214 каталитический нейтрализатор (смотрите соответствующий раздел) .
    Демонтируем стабилизатор поперечной устойчивости (смотрите соответствующий раздел) .

    Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну.

    На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем корпус воздушного фильтра (смотрите соответствующий раздел) .

    Читать еще:  Реальный расход нивы 4х4 инжектор
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector