Avto-love.ru

Нива 2121 переделка на инжектор

нива 2121 переделка в инжектор

Опубликовано 2 лет назад

нива 2121 переделка в инжектор

Скачать — нива 2121 переделка в инжектор

гаражный досуг.

💬 Комментарии к видео

да уж, много интересного! а главное то название

Очень познавательно, мимо машинв проехалв, она тоже рвботает

Я сам живу в Казакстане и не знаю откуда взять инжектор а сама машина с карбюратором!?

Если у нивы каробка передач 4 маx.скорость скок будет.

салам. как Машина обороты набирает? Я поставил тоже инжектор 1.7 блок 213. а мозги январь 7.2 с косой от 7ки. мощности что то не хватает. грешу на дмрв. еще лямбда зонд не установил. может из за него тоже.

  • ⇥ Автовоспроизвидение

Карбюратор или инжектор Что лучше? Чётко без «соплей». Экономия топлива с EGR. НИВА Покупка Выбор

Инжектор на ниву 2121

Как сделать подиумы / Citroen C-Elysee #magicsound_nt

I turn Car Compressor into Working Engine

🔥Инжектор на мотоцикл Урал 650. Часть 3. Он работает!

Подшипник Iveco на НИВУ

5 car tricks for a REAL driver!

‘КУРИТ’ сапун. Или влияние сапунения НА УСТОЙЧИВОСТЬ ХОЛОСТОГО ХОДА!

превращение карбюраторной ГБЦ в инжекторную (ВАЗ)

Только экономный карбюратор солекс! Замена карбюратора. Ставим на Ниву 1600!

Niva 1989 Electric power steering, steering wheel from Vesta, seats from toyooty.

Замена карбюратора на инжектор. Часть 1. ВАЗ 2106, подготовка, замеры динамики стока.

После тяжелого рабочего дня каждый мечтает поскорее отдохнуть на любимой кровати и отвлечься увлекательными видеороликами. Любой посетитель нашего сайта сможет найти захватывающее видео на свой вкус и интерес. Даже самый изощренный зритель найдет для себя что-то достойное. Наш сайт дает возможность каждому посетителю смотреть видеоролики в свободном доступе, без всяких регистраций, а главное, все совершенно бесплатно.

Мы предлагаем для вас большое разнообразие развлекательных, познавательных, детских, новостных, музыкальных, юмористических видеороликов в отличном качестве, что не может не радовать.

Познавательные ролики никого не оставят равнодушным. Они содержат в себе подтвержденные факты, в которых дается подробное объяснение в определенной тематике. Завлекают такие ролики не только информативностью, а также живописностью и качеством картинки. Ролики о животных, природе и путешествиях увлеченно смотрят не только взрослые, но и дети. Ведь каждому очень интересно следить за животным миром в дикой природе, тем самым развиваться и познавать что-то новое для себя.

Юмористические видео отлично подойдут для вечернего времяпровождения. Как никогда после тяжелого рабочего дня юмор поможет отвлечься от жизненных проблем или же посмеяться от души в компании друзей. У нас вы сможете найти различные скетчи, стендапы, пранки, видеоприколы и различные комедийные шоу.

Музыка в жизни каждого человека очень важна. Она мотивирует каждого из нас, поднимает настроение, заставляет двигаться вперед. Для любого посетителя у нас есть отличные подборки музыкальных видеороликов, включающие в себя большое количество разнообразных жанров и стилей, зарубежных и отечественных исполнителей. Даже если вы чем-то увлечены, музыкальные видеоролики отлично подойдут для прослушивания на заднем фоне.

Читать еще:  Предохранитель на стоп сигнал ваз 2109 инжектор

Видео новости – самый зрелищный формат современных новостей. На нашем сайте вы сможете найти разнообразные новостные видеоролики, на любые увлекательные для вас темы. Новости от официальных СМИ, новости спорта, науки, техники, моды, новости политики, скандальные события из мира шоу-бизнеса и многое другое. Вы всегда будете в курсе всех последних интересных, и самых важных новостей и событий в мире.

Маленькие дети очень активны, но иногда их требуется чем-то заинтересовать, чтобы заняться своими делами или просто отдохнуть за чашечкой кофе. В этом деле родителям отлично помогут мультфильмы. Ведь именно мультики помогут привлечь вашего ребенка на несколько часов. У нас имеется большое разнообразие старых и новых мультфильмов, коротких и полнометражных. Для любого возраста и любых интересов. Ваш ребенок останется в восторге, а вы отвлечетесь.

Мы очень рады, что наш сайт сможет помочь вам в различных жизненных ситуациях. Мы старались подобрать для наших зрителей годный контент. Желаем вам приятного просмотра.

Нива 2121 переделка на инжектор

Знаю такого чела, который реально переделывал!
Не враньё реально переделывал мой сосед по даче, реально гиморное дело! Заняло всё мероприятие порадка 2х недель, затрачено средств порядка 1800 бачей!
Причём проделывал эти работы автослесарь с 14ти летним стажем (ну если сам не врёт), собственно в проведении работ помогал лично я, дабы убидиться что оно заработает, да и вообще поднабраться опыта.

Ну если интересно расскажу чем оно грозит.

Сразу оговорюсь, что применялись детали и структура всей системы, не родные (возможно с родными получилось бы и качественее и дешевле, а может и нет). Были использаваны: Контроллер фирмы BOSCH, марки если мне не изменяет память MP7, вообще вся система впрыска была взята от Volkswagen Transportep, с двигателем воздушного охлаждения. Так что можешь посмотреть сам!
Единственно, что было взято из репертуара отечественных производителей, это впускной коллектор, патрубок дроссельный в сборе с датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода, датчик положения коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха с корпусом для установки воздушного фильтра.
Все остальные части были взяты с дохлого двигателя, выше упомянутого Volkswagenа.

А потом, производились работы по подгонке сверлению приливов на блоке цилиндров, для устаноки датчиков и их установка.

Всё заработало с перврго раза, единственно, что пришлось, поменять генератор, но хозяин авто давно хотел это сделать. Не какие адсорберы и католизаторы не применялись! Был установлен волговский электро-бензонасос. До этого была попытка использовать штатный, очень долго приходилось крутить двигло стартером, что бы оно стартонуло, и оно глохло на холостых, видать давления не хватало.

Читать еще:  Система отопления ваз 21099 инжектор

Вот собственно и всё, такая вот радость!
_________________
Best regards
Sergeich

Вернуться к началу
G8

Вернуться к началу
Sergeich

Нет, с 21213 двигателем, не чего не делали, окромя сверления отверстий и вкручивания в них шпилек, под ДД и т.д. Все из двигателя осталось старым, окромя впускного коллектора, от 21214.
Всё остальное взято от VW, окромя перечисленных деталей совкового производства.
От VW взят комп и форсунки, можно было взять и датчик положения коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха с датчиком детонации, но они были раздолбаны, и не куда не годились. Да совсем забыл, про шкив коленвала, он тоже покупался от 21214.

Всё остальное осталось прежним, на комп подали питание через реле, подцепили датчики, и всё!
_________________
Best regards
Sergeich

Вернуться к началу
AndreyB

Sergeich писал(а):
Всё остальное осталось прежним, на комп подали питание через реле, подцепили датчики, и всё!

Мужики, но вы же потратили 1800 баксов. Как раз стоимость движка 21214. Может проще его купить и поставить.

Вернуться к началу
Sergeich

Согласен промашка вышла с единичкой в переди, сам поглядел и офигел, в действительности 800. Цена на затраченные материалы, дана со слов Василича, который и производил, данное извращение.
Часть деталей покупали вместе, по этому цена вполне правдоподобная.

Надеюсь простите, что ввел в заблуждение.

На самом деле я не старонник таких извращений, но раз уж народ спрашивает, нельзя было не подтвердить, данный факт, что данные действа производились, и дали желаемых результатов.
_________________
Best regards
Sergeich

Устройство инжекторного двигателя Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4

1 – поддон картера;
2 – кронштейн крепления генератора;
3 – блок цилиндров;
4 – подушка опоры силового агрегата;
5 – кронштейн опоры силового агрегата;
6 – крышка картера сцепления;
7 – маховик;
8 – датчик детонации;
9 – выпускной коллектор;
10 – теплозащитный экран впускной трубы;
11 – впускная труба;
12 – ресивер;
13 – дроссельный узел;
14 – топливная рампа;
15 – крышка головки блока цилиндров;
16 – выпускной патрубок рубашки охлаждения;
17 – головка блока цилиндров;
18 – гидравлический натяжитель цепи;
19 – шкив насоса охлаждающей жидкости;
20 – крышка привода распределительного вала;
21 – датчик положения коленчатого вала;
22 – масляный фильтр;
23 – гайка крепления шкива коленчатого вала;
24 – шкив коленчатого вала;
25 – крышка насоса охлаждающей жидкости;
26 – корпус насоса охлаждающей жидкости.

Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верхним расположением распределительного вала.

Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от шкива коленчатого вала. Система питания – распределенный впрыск, управление двигателем нива 2131 – контроллер «BOSCH MP7.0» (нормы токсичности Евро-2). В системе выпуска установлен каталитический нейтрализатор.

Читать еще:  Шланги дроссельной заслонки ваз 2107 инжектор

Справа на двигателе (по ходу автомобиля) расположены: ресивер с дроссельным узлом, датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода, впускная труба и выпускной коллектор, топливная рампа с форсунками и регулятором давления топлива, датчики детонации и температуры охлаждающей жидкости (для системы впрыска), генератор, термостат, стартер (на картере сцепления). Корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха закреплен на отдельном кронштейне справа от двигателя.

Слева на двигателе расположены: свечи и провода высокого напряжения, модуль зажигания, указатель уровня масла, масляный фильтр, датчики температуры охлаждающей жидкости и давления масла (контрольных приборов). Спереди: привод насоса охлаждающей жидкости и генератора (клиновым ремнем), датчик положения коленчатого вала.

Цилиндропоршневая группа – такая же, как у двигателя мод. 21213 (см. Двигатель ВАЗ-21213). На носке коленчатого вала установлен шкив привода генератора и насоса охлаждающей жидкости с зубчатым диском – для считывания информации датчиком положения коленчатого вала нива 2121. Диск имеет 58 зубьев (окружность разбита на 60 зубьев, но два отсутствуют, образуя впадину – это нужно для получения импульса синхронизации при каждом обороте коленчатого вала). Крышка привода распределительного вала мод. 21214 отличается от крышки мод. 21213 наличием прилива с отверстием под датчик положения коленчатого вала.

Привод механизма газораспределения – однорядной цепью. Соответственно, звездочки коленчатого и распределительного валов, а также вала привода масляного насоса – тоже однорядные; они невзаимозаменяемы с деталями двигателя мод. 21213. При этом число зубьев звездочки вала привода масляного насоса уменьшили с 38 до 30 (синхронизация оборотов для работы датчика-распределителя зажигания здесь не нужна), тем самым повысив производительность масляного насоса (это необходимо в связи с появлением гидронатяжителя цепи и гидроопор рычагов клапанов).

Башмак натяжителя мод. 21214 значительно длиннее башмака мод. 21213. Он, как и успокоитель цепи, изготовлен из износостойкой пластмассы. Перенесены и точки их крепления. Ось поворота башмака натяжителя находится в нижней части блока цилиндров, справа от звездочки коленчатого вала (на ее месте в двигателе мод. 21213 был ограничительный палец).

Натяжитель – пружинно-гидравлический: предварительное натяжение цепи (при выключенном двигателе) обеспечивается пружиной, рабочее (после пуска двигателя) – подпором масла под давлением, которое подается по стальной трубке от переходника под датчиком аварийного давления масла.

Вместо регулировочных болтов в клапанном механизме установлены гидроопоры рычагов клапанов (гидрокомпенсаторы зазоров). Они запитываются маслом под давлением, подводимом по отдельной трубке от отверстия в корпусе подшипников распределительного вала возле средней шпильки его крепления. В связи с тем, что зазоры в клапанном механизме практически отсутствуют, не устанавливаются пружины, прижимавшие рычаги клапанов на двигателе мод. 21213. Отличается и форма кулачков распределительного вала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector