Avto-love.ru

Коммутатор ваз 21099 инжектор

Коммутатор

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 17

1 Тема от gismo_arm 2009-09-04 07:59:59

  • gismo_arm
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-20
  • Сообщений: 78
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Коммутатор

Помогите выбрать коммутатор!! Динамика разгона на 4 и 5 передаче не очень, по крайней мере на 2 можно и 80 хорошо набирает и на 3 до 120 дать нормально гребет, а вот на четвертой тупая и на пятой так се!! Карбюраторщик посоветовал поменять коммутатор – купил новый производства Калуга за 300 рыжиков поездил еще хуже стала бегать!! Не буду же я их покупать сотню пока не найду хороший!! Вообщем если есть способ сразу попасть на нормальный то поскажите плиз.

2 Ответ от maxx_shpil 2009-09-06 17:44:31

  • maxx_shpil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 111
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Коммутатор

Помогите выбрать коммутатор!! Динамика разгона на 4 и 5 передаче не очень, по крайней мере на 2 можно и 80 хорошо набирает и на 3 до 120 дать нормально гребет, а вот на четвертой тупая и на пятой так се!! Карбюраторщик посоветовал поменять коммутатор – купил новый производства Калуга за 300 рыжиков поездил еще хуже стала бегать!! Не буду же я их покупать сотню пока не найду хороший!! Вообщем если есть способ сразу попасть на нормальный то поскажите плиз.

3 Ответ от @RT 2009-09-07 17:38:29

  • @RT
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-27
  • Сообщений: 13
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Коммутатор

видел в магазине комутатор с октан коректором,кто че знает подскажите стоит ли брать,цена вопроса 850р.

4 Ответ от maxx_shpil 2009-09-07 17:45:23

  • maxx_shpil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 111
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Коммутатор

видел в магазине комутатор с октан коректором,кто че знает подскажите стоит ли брать,цена вопроса 850р.

Если есть лишние деньги – бери. ИМХО – баловство все это.

5 Ответ от Solovei 2009-09-07 18:10:07

  • Solovei
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-09
  • Сообщений: 432
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Коммутатор

а что вообще делает этот октан коректор?

6 Ответ от =Юрик= 2009-09-07 19:10:18

  • =Юрик=
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-24
  • Сообщений: 148
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Коммутатор

а что вообще делает этот октан коректор?

как что? корректирует если бенз попадается не гуд, он чуть-чуть изменяет УОЗ, но совсем чуть чуть, мне кажется частично получше будет.

УОЗ обнуляет после выключения зажигания и при заводке заново настраивает. давно хочу себе такой, все никак не собраться, то денег нет, то не дойти до магаза

В комплекте датчик детонации как на инже, крепится в районе 1-го цилиндра, там есть отверстие с резьбой.

7 Ответ от DMS 2009-09-08 15:07:31 (2009-09-08 15:08:18 отредактировано DMS)

  • DMS
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-03
  • Сообщений: 34
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Коммутатор

кто мож скажет комутаторы старого образца (здаровые такие) хороши? или лучше новые. у нас в магазинах продают тока фирмы астро, как на ссылке выше.

8 Ответ от Leha-97 2009-09-08 15:39:12

  • Leha-97
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-27
  • Сообщений: 622
  • Репутация : [ 6 | 1 ]

Re: Коммутатор

Вообще нового образца понадёжней, он лучше охлаждается. А если старый рабочий то нету смысла его менять. У меня старого образца сгорел, поставил Астро, полёт нормальный)

9 Ответ от DMS 2009-09-09 03:43:55 (2009-09-09 03:48:12 отредактировано DMS)

  • DMS
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-03
  • Сообщений: 34
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Коммутатор

а у меня стоит вот такой 76.3734 ( http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=6746 ). но чето едет слабо. у друга стоит большой, думаю что старого образца. она у него прям летает!

у меня такие на запас лежат, думаю проверить

кстати и у астро тоже не одна модель коммутаторов и какой лучше – никто не знает!

10 Ответ от maxx_shpil 2009-09-09 16:23:27

  • maxx_shpil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 111
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Читать еще:  Топливный насос нива 2131 инжектор

Re: Коммутатор

а у меня стоит вот такой 76.3734 ( http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=6746 ). но чето едет слабо. у друга стоит большой, думаю что старого образца. она у него прям летает!

у меня такие на запас лежат, думаю проверить

кстати и у астро тоже не одна модель коммутаторов и какой лучше – никто не знает!

У “Астро” не так уж и много моделей.

951.3734 – то же самое, что и 95.3734 только двухканальный (для двигателей с МПСЗ) http://www.astro-penza.ru/description.a … roduct=459

961.3734 – нового образца, с диагностикой, с возможностью установить УОЗ без стробоскопа http://www.astro-penza.ru/description.a … roduct=174

962.3734 – то же самое, что и 961.3734 плюс октан корректор http://www.astro-penza.ru/description.a … roduct=292

95.3734 у меня стоял – накрылся, 96.3734 тоже стоял – тоже накрылся. сейчас стоит 961.3734 полтора года – полет нормальный

11 Ответ от DMS 2009-09-10 05:48:41

  • DMS
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-03
  • Сообщений: 34
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Коммутатор

У “Астро” не так уж и много моделей.

951.3734 – то же самое, что и 95.3734 только двухканальный (для двигателей с МПСЗ) http://www.astro-penza.ru/description.a … roduct=459

961.3734 – нового образца, с диагностикой, с возможностью установить УОЗ без стробоскопа http://www.astro-penza.ru/description.a … roduct=174

962.3734 – то же самое, что и 961.3734 плюс октан корректор http://www.astro-penza.ru/description.a … roduct=292

95.3734 у меня стоял – накрылся, 96.3734 тоже стоял – тоже накрылся. сейчас стоит 961.3734 полтора года – полет нормальный

спасибо, но я уже почитал внимательней

я слышал что из-за неисправности коммутатора может глючить модуль управления ЭПХХ, теперь думаю новый ком. взять.

Что представляет собой схема зажигания автомобилей ВАЗ 2109 и 21099 инжектор и карбюратор?

Система зажигания (СЗ) в любом авто является одной из важных в машине, так как именно ее оптимальная работа обеспечивает запуск мотора. Неисправности одного из элементов СЗ могут привести к неполадкам в работе силового агрегата. Что представляет собой схема зажигания ВАЗ 2109 карбюратор, какие неполадки могут случиться в ее работе и как самостоятельно настроить зажигание? Узнайте из этого материала.

Общие сведения о системе зажигания «Девятки»

Чем грозят неисправности в зажигании?

Фотогалерея «Неисправности СЗ»

Самостоятельно регулируем систему

Видео «Наглядное пособие по регулировке УОЗ»

Комментарии и Отзывы

Общие сведения о системе зажигания «Девятки»

Система зажигания в 21099 инжектор или карбюратор являет собой совокупность множества компонентов и механизмов, взаимосвязанных друг с другом. Основное назначение СЗ заключается в производстве электрического разряда, который впоследствии используется для возгорания топливо-воздушной смеси в цилиндрах мотора. Одним из основных параметров СЗ считается момент появления этого разряда, то есть искры, поскольку именно этот параметр определяет правильность работы силового агрегата.

Какие элементы включает в себя электросхема СЗ:

  1. Катушка или модуль. Это устройство обрадует высоковольтных разряда и осуществляет его передачу на свечи по высоковольтным кабелям.
  2. Свечи. Данные устройства используются для передачи высоковольтного импульса в цилиндры силового агрегата, где находится топливо-воздушная смесь. Свечи со временем могут работать некорректно, причиной тому является износ либо образование нагара на электродах. Такие проблемы могут привести к некорректной работе двигателя в целом, а также трудному его запуску в частности.
  3. Высоковольтные провода. Они соединяют распределительный узел со свечами. Работоспособность высоковольтных проводов также важна, поскольку в случае их пробоя водитель также может столкнуться в некорректным функционированием ДВС.
  4. Распределительное устройство. Этот узел распределяет высоковольтный разряд по определенным свечам, поскольку цилиндры должна срабатывать в определенном порядке. Одним из основных компонентов распределителя является вакуумный регулятор.
  5. Коммутатор.
  6. Монтажный блок.
  7. Реле зажигания.
  8. Выключатель, то есть замок. С его помощью водитель дает команду на запуск мотора (автор видео — Наиль Порошин).
Читать еще:  Ремонт дроссельной заслонки ваз 2110 инжектор

Чем грозят неисправности в зажигании?

Оптимальная работа всей ЗС зависит от работоспособности всех ее элементов, а также выставленного момента. На практике карбюраторные ДВС нуждаются в более точной регулировке.

Предлагаем более подробно ознакомиться с неполадками:

  1. Силовой агрегат детонирует. Когда водитель жмет на газ, из-под капота начинают доноситься звенящие звуки. На практике такие неполадки появляются в транспортных средствах по причине выставленного слишком раннего момента. В результате это становится причиной неправильной работы ДВС, а последствии это может привести к деформации поршневых колец.
  2. Когда заводится мотор, из выхлопной трубы выходит черный дым. Такие неполадки обычно свидетельствуют о том, что угол опережения выставлен неправильно, момент слишком поздний. Разумеется, избавиться от такой неполадки позволит правильная регулировка.
  3. При работе на холостом ходу силовой агрегат троит, работает неравномерно.
  4. ДВС работает с перебоями, когда автомобилист нажимает на газ, проявляются провалы. То есть водитель жмет на газ, а машина не разгоняется.
  5. Снизилась мощность силового агрегата, то есть для набора скорости ему требуется значительно больше времени. Такая проблема может быть обусловлена тем, что топливо-воздушная смесь не полностью сгорает в цилиндрах ДВС.

При появлении таких неполадок автовладелец должен заняться диагностикой СЗ, а если есть необходимость, то отрегулировать момент. На практике большинство неисправностей связано именно с этим. Но перед тем, как заняться регулировкой, нужно убедиться в том, что все компоненты работают верно. Следует продиагностировать свечи, состояние высоковольтных проводов, катушки и распределителя. Только если все эти элементы будут целые, нужно начинать регулировку.

Фотогалерея «Неисправности СЗ»

Самостоятельно регулируем систему

Для того, чтобы мотор работал в нормальном режиме, нужно выставить угол. Для выполнения этой задачи вам понадобится приготовить инструменты, в частности, ключи и отвертки. Прежде чем приступить к регулировке, следует запустить ДВС и дать ему поработать, пока он не прогреется. Обратите внимание на то, что холостые обороты должны составлять не меньше 800 в мин.

После того, как ДВС будет прогрет, нужно открыть капот и отсоединить силиконовый патрубок, с помощью которого производится разрежение со штуцера. Один конец этого патрубка необходимо поднести к вашему пальцу — в том случае, если после этого патрубок присосется, это говорит о том, что в системе имеется разрежение. Если это так, что нужно будет снизить количество оборотов двигателя до того момента, пока разрежение не прекратится. Далее, вам нужно будет заглушить ДВС и перегнуть патрубок, пока просвет не пропадет. При помощи гаечного ключа нужно будет ослабить фиксирующие гайки, с помощью которых крепится распределительный узел (автор видео — канал Ремонт Двигателя! И интересное!).

После того, как будет демонтирована пробка и очищен смотровой люк, вы увидите полоски, с помощью которых вы сможете настроить момент. Непосредственно сам маховик следует повернуть до момента, пока он совпадет с удлиненной меткой. Эти действия позволят вам оптимально настроить момент.

Когда все будет выполнено, вам понадобится стробоскоп или простая лампочка с подсоединенными к ней проводами, процедура настройки производится следующим образом:

  1. Красный кабель от лампочки следует подсоединить к положительному контакту на катушке под капотом.
  2. Черный кабель — это заземление, то есть его нужно подсоединить к кузову транспортного средства.
  3. Запустите ДВС, а затем проверните корпус распределительного устройства. Стробоскоп при этом должен посылать сигналы в такт к маховику. Сам корпус следует поворачивать до того момента, пока не будет совмещена отметка с риской на маховике.

Видео «Наглядное пособие по регулировке УОЗ»

Как правильно настроить систему и не допустить при этом ошибок — узнайте из ролика ниже (автор — Наиль Порошин).

Читать еще:  Термостат ваз 2110 инжектор 8 клапанов замена

СХЕМА ВАЗ-21093

СХЕМА ВАЗ-21093

Отсоединение коммутатора зажигания и аккумулятора на работающем двигателе, приводит к выходу из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля. При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на корпус провода, так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.

Запрещено соединять вывод «30» генератора с корпусом, так как это приведет к выходу из строя диодов выпрямительного блока генератора. Проверять генератор на автомобиле можно только вольтметром и амперметром. Проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным напряжением необходимо на генераторе, снятом с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, при отсоединенных от выпрямительного блока выводах обмотки статора.

Схема электрооборудования ВАЗ-21093 и ваз 21099

1 – блок фара; 2 – электродвигатели очистителей фар; 3 – противотуманные фары; 4 – выключатель подкапотной лампы; 5 – звуковой сигнал; 6 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 7 – датчик включения электродвигателя вентилятора; 8 – датчик износа колодок передних тормозов; 9 – генератор ваз 21099; 10 – электромагнитный клапан включения омыва фар; 11 – электромагнитный клапан включения омыва заднего стекла; 12 -электромагнитный клапан включения омыва ветрового стекла; 13 – электродвигатель омывателя стекол; 14 – датчик контрольной лампы давления масла; 15 – датчик уровня масла; 16 – датчик уровня омывающей жидкости; 17 – датчик расхода топлива; 18 – электромагнитный клапан карбюратора; 19 – концевой выключатель карбюратора; 20 – реле включения стартера; 21 – свечи зажигания; 22 – датчик-распределитель зажигания; 23 – датчик скорости автомобиля; 24 – блок управления электромагнитным клапаном карбюратора; 25 – колодка диагностики; 26 – катушка зажигания; 27 – выключатель света заднего хода; 28 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 29 – стартер; 30 – датчик 1-го цилиндра; 31 – коммутатор; 32 – аккумуляторная батарея; 33 – датчик уровня охлаждающей жидкости; 34 – реле включения противотуманных фар; 35 – датчик уровня тормозной жидкости; 36 – монтажный блок; 37 – штепсельная розетка для переносной лампы; 38 – блок управления блокировкой замков дверей; 39 – подкапотная лампа; 40 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 41 – лампа освещения вещевого ящика; 42 -электродвигатель вентилятора отопителя; 43 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 44 – переключатель вентилятора отопителя; 45 – лампа подсветки рычагов отопителя; 46 – моторедукторы электростеклоподъемников передних дверей; 47 – моторедукторы блокировки замков передних дверей; 48 – моторедукторы блокировки замков задних дверей; 49 – выключатель зажигания; 50 – переключатель электростеклоподъемника правой двери; 51 – переключатель электростеклоподъемника левой двери; 52 – реле зажигания; 53 – подрулевой переключатель; 54 – маршрутный компьютер; 55 – прикуриватель; 56 – регулятор освещения приборов ваз 21099; 57 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 58 – выключатель стоп-сигнала; 59 – контрольная лампа включения обогрева заднего стекла; 60 – выключатель обогрева заднего стекла; 61 – выключатель противотуманных фар; 62 – контрольная лампа включения противотуманных фар; 63 – контрольная лампа включения заднего противотуманного света; 64 – выключатель заднего противотуманного света; 65 -боковые указатели поворота; 66 – выключатели плафона на стойках дверей; 67 – предохранитель цепи противотуманного света; 68 – выключатель наружного освещения; 69 – панель приборов ваз 21099; 70 – выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора; 71 – выключатель аварийной сигнализации; 72 – плафон; 73 – разъем для подключения к плафону индивидуального освещения; 74 – задние фонари; 75 – фонари освещения номерного знака; 76 -электродвигатель очистителя заднего стекла; 77 – элемент обогрева заднего стекла; 78 – датчик указателя уровня и резерва топлива.

По всем вопросам о ремонте обращайтесь на ФОРУМ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector