Avto-love.ru

Эур на классику инжектор

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Установка ЭУР на класику

Автор темы vazovec, 15.6.2011, 15:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 aka rus

  • Пользователи-2
  • 2 966 cообщений
  • 13
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 29.7.2011, 10:04

    Ничто не дается так дешево как хочется

    тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских – это кусок железа,
    тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками – это часть тебя

    #42 f!nN

  • Пользователи-2
  • 20 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 29.7.2011, 14:46

    #43 D.E.M.O.N

  • Пользователи-2
  • 2 417 cообщений
  • 15
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 29.7.2011, 21:10

    Ты мне сейчас напомнил РХО со своей неуемной логикой. Сними ВУТ, поставь барабашки по кругу, выкинь синхроны из КПП, будешь юзать двойной выжим как на ЗиЛе , и конечно же поставь какую-нибудь Росаву или БЦ на 13″ – приедешь последним – скажу что ездить не умеешь. Машина – это средство достижения цели. Умение ездить очень важно, но если ездить на говне то о целях стоит забыть. Рулевое управление – такое же важное звено как и все остальное.

    А что ты хотел там чинить? Паяльником мозги править, или щетки в моторе менять? Приоровский ЭУР – это современное изделие с большим ресурсом. Если. ЕСЛИ когда-нибудь. тысяч через 80-150 он начнет загинаться – просто отвинтил старый и привинтил новый! В нормальных машинах все чаще ремонт производится заменой узлов, а не отдельных деталей

    Если это была шутка – то совсем не смешная.

    Замена электроусилителя lada 2107 (ваз 2107)

    ЭУР или электроусилитель рулевого колеса сегодня ставится на многие современные автомобили. Это устройство позволяет обеспечить более комфортное и удобное управление автомобилем. Соответственно, многие автовладельцы, машины которых не оборудованы этой системой, принимают решение о самостоятельнзаой установке узла. Из этого материала вы узнаете, как установить электроусилитель руля на ВАЗ 2107 и какова средняя стоимость такой системы.

    Типы усилителей рулевого управления

    Если вы решили обустроить свой автомобиль усилителем, то у вас есть несколько вариантов — дорогой и более дешевый:

    1. Гидроусилитель руля на ВАЗ 2107 — более дорогой вариант. Такая система состоит из насоса, подающих магистралей, патрубка и резервуара для рабочей жидкости. В данном случае рабочей жидкостью является масло, которое находится в системе под давлением. Процедура установки достаточно сложная, как и сама конструкция системы, также автовладельцу придется периодически ухаживать за системой. Как показывает практика и цены на автомобильном рынке, ставить такой узел нет смысла, поскольку его стоимость составляет практически половину цены на б/у 2107.
    2. Более дешевый и более подходящий вариант для «семерки» — это электроусилитель. На практике этот узел позволяет хорошо справляться с возложенной на него нагрузкой, тем более, что его установка более простая. По факту ЭУР работает на «семерках» практически так же эффективно, как и гидроусилитель. Следует отметить, что основным достоинством такой системы является отсутствие необходимости регулярного обслуживания. ЭУР на ВАЗ подключается к бортовой сети, поскольку его работа требует 12-вольтного напряжения.

    Целесообразность установки ЭУР

    Ставить электроусилитель рулевого колеса на 2107 или нет — личное дело каждого. Перед покупкой нужно взвесить множество факторов, среди которых финансовые возможности и целесообразность этого действия. Если автомобилем, кроме мужчины, управляют женщины или, к примеру, старики, то для них установка ЭУР будет немаловажным фактором, определяющим комфорт при управлении машиной. Разумеется, если вам не жалко тех денег, которые вы отдадите за покупку.

    Читать еще:  Монтажный блок ваз 2107 инжектор с описанием

    Подробное руководство по установке электроусилителя руля

    Купить электроусилитель сегодня — не проблема, для этого достаточно обратиться в любой специализированный магазин. Конструктивные особенности «семерки» допускают установку электроусилителя от Лады Приоры. Но перед тем, как приобрести этот узел, нужно учесть, что для монтажа потребуется сделать или дополнительно купить кардан, а также переходную пластину. Подробно описывать весь процесс мы не будем, поскольку если вы понимаете, о чем идет речь, то приведенной ниже инструкции будет достаточно для правильной и полноценной установки системы (автор видео — канал Anton Mariyan).

    Если же вы сталкиваетесь с необходимостью установки впервые, то лучше будет обратиться за помощью в этом деле к квалифицированным специалистам. Ведь при допущении ошибок избавиться от неисправностей может быть проблематично, поэтому при отсутствии опыта лучше сразу доверить это дело профессионалам.

    Итак, как производится процедура установки:

    1. Для начала следует полностью обесточить бортовую сеть, чтобы не допустить возможного замыкания в ходе ремонтных работ. Для этого просто откройте капот и отключите клеммы от аккумуляторной батареи.
    2. Затем вам нужно будет демонтировать защитный чехол с рулевого колеса. Для этого просто открутите болты, которые крепят две части накладки.
    3. На следующем этапе производится снятие старого кардана руля, а также монтаж новой детали, которая идет в комплекте к купленной системе.
    4. Выполнив эти действия, вам нужно будет с помощью дрели просверлить отверстия для фиксации электроусилителя. В зависимости от конструктивных особенностей нового ЭУР, отверстия могут быть разными, поэтому на данном этапе необходимо воспользоваться инструкцией по установке, которая должна идти в комплекте.
    5. Когда отверстия будут просверлены, электроусилитель необходимо зафиксировать.
    6. Далее, производится подключение проводов от датчиков оборотов, а также скорости. При подключении будьте внимательны — нельзя допустить наличие оголенных проводов в электроцепи, поэтому все кабеля нужно тщательно заизолировать.
    7. После выполнения этих действия производится подключение цепи питания узла, помните о том, что электроцепь должна включать в себя предохранительный элемент.
    8. Собственно, на этом процесс монтажа системы электроусилителя можно считать завершенным. Вам остается только установить на место защитные накладки руля и закрутить все болты, открученные ранее. Затем подключаются аккумуляторные клеммы и проверяется работоспособность системы. Если в работе электроусилителя возникли проблемы, то необходимо проверить правильность установки, а также удостовериться в том, что вы не допустили ошибок при подключении проводов. Как показывает практика, одной из основных причин некорректной работы ЭУР является неправильный монтаж проводки.

    Цена вопроса

    Стоимость устройства зависит от его производителя, а также магазина, где вы покупаете товар.

    Цена может отличаться, в среднем стоимость электроусилителя такова:

    Видео «Эффективность работы электроусилителя на ВАЗ 2107»

    Как работает ЭУР, установленный на «семерке», вы можете увидеть из видео ниже (автор ролика — Роман Патрикеев).

    ВАЗовская «классика» не предусматривает такой опции, как усилитель руля. Если при движении по дороге управление не требует особых усилий, крутить руль на малой скорости, маневрируя на парковке, достаточно тяжело. Чтобы крутить руль «одним пальцем», можно установить электроусилитель руля на ВАЗ 2107. При кажущейся сложности устройства монтаж и подключение не требуют особенных навыков и не занимает слишком много времени. Для установки усилителя руля понадобится комплект ключей, дрель и электроусилитель с проводами и крепежными деталями.

    Для чего ставят ЭУР на ВАЗ 2107

    • для облегчения управления, когда машиной управляет представительница прекрасного пола;
    • для безопасности, удобства и комфорта управления;
    • в качестве элемента тюнинга автомобиля;
    • чтобы облегчить управление автомобилем пожилым людям или людям с проблемами здоровья.

    На современных машинах применяются два типа усилителей: гидравлический и электрический (электромеханический) усилители руля. Сокращенно — ГУР и ЭУР.

    Установка ГУР на машину, конструкция которой не предусматривает усилителя рулевого управления — сложная и очень дорогая процедура, требующая установки дополнительных деталей и внесения серьезных изменений в конструкцию рулевого управления. Поэтому установки гидравлического усилителя на ВАЗ 2107 не оправдана.

    Читать еще:  Чистка инжектора ваз 2110 8 клапанов

    Электроусилитель руля на ВАЗ 2107: совместимость и комплектация

    В комплект поставки ЭУР входят:

    Электроусилитель на ВАЗ 2107 работает по следующей схеме: электродвигатель срабатывает синхронно с поворотом руля водителем, создавая дополнительный момент, снижающий усилие для поворота колес. Коэффициент усиления ЭУР составляет 5,7, то есть после установки ЭУР вместо усилия до 20 кг достаточно будет усилий до 3,5 кг.

    • датчик момента определяет факт поворота руля водителем и направление, в котором вращается руль на ВАЗ 2107;
    • модуль управления ЭУР считывает данные об оборотах двигателя, скорости движения, положении ключа зажигания, обрабатывает согласно заложенной программе и выдает управляющий сигнал на электродвигатель;
    • электродвигатель вращает кардан руля, облегчая усилия водителя.

    Электроусилитель начинает работать спустя 5 секунд после включения зажигания автомобиля.

    Установка ЭУР на ВАЗ 2107

    Порядок установки ЭУР следующий:

    Практически все операции по монтажу и подключению ЭУР проводятся и салона машины. Работа занимает 2-3 часа. Гарантия на ЭУР махачкалинского завода составляет 1 год. Этот оптимальный вариант усилителя по соотношению цена-качество.

    Техосмотр после установки ЭУР на ВАЗ 2107

    Чтобы пройти техосмотр в соответствии с законом, необходимо найти официальное письмо завода-производителя о соответствии данной модели ЭУР требованиям для установки на ВАЗ 2107. Данное письмо (копию) необходимо иметь с собой при прохождении техосмотра автомобиля.

    При наличии этих двух документов сотрудники станции проведения техосмотра не имеют права отказать в выдаче сертификата. В конфликтной ситуации следует потребовать письменный отказ с указанием причин.

    «Русский Мерседес» или автомобиль ВАЗ 2107 был в свое время (1980-е) одним из самых популярных отечественных легковых авто. В настоящее время автомашина данной марки — любимый объект тюнинговых экспериментов наших автоумельцев. Основной задачей тюнинга автомашины ВАЗ 2107 является увеличение безопасности, повышение комфорта, удобства, технических параметров автомобиля.

    Подбираем электроуселитель руля на ВАЗ 2107

    Можно применить гидроусилитель руля, но гораздо лучше подобрать электроусилитель руля на ВАЗ 2107. Подойдёт, в частности, механизм электроусиления руля от «Нивы», его вполне можно адаптировать на ВАЗ 2107 без особых сложностей.

    Также за 16000-19000 рублей можно приобрести специальный комплект электроусилителя руля на ВАЗ 2107. Такой электрический усилитель руля на ВАЗ имеет принципиально отличную от гидроусилителя схему работы. К тому же он функционирует более адекватно, так как работает не на прямую от мотора, а от собственного электродвигателя.

    Не требуется больших усилий на установку и техническое обслуживание. Никаких особых инструментов и оборудования также не требуется, всё можно поставить самостоятельно. При этом важно правильно отладить работу датчика скорости, который ставится на коробку передач.

    Установка электроусилителя руля на ВАЗ 2107

    Для того, чтобы облегчить жизнь водителю, имея возможность вращать рулевое колесо «одним пальцем», уверенно парковать автомобиль, не ломая себе руки на малых оборотах и скоростях, существуют давно во всём цивилизованном мире усилители руля, которые возможно без особых мучений установить на ВАЗовскую «классику».

    Для чего нужна установка усилителя руля на ВАЗ 2107?

    Ответов можно придумать множество. Наиболее востребованы следующие:

    • автомобилем пользуются наряду с главой семьи или самостоятельно представительницы прекрасного пола;
    • просто для большего комфорта и лёгкости управления, потому, что удобно;
    • как элемент тюнинга системы рулевого управления.
    • пожилым водителям, отцам и дедушкам в подарок усилитель руля ставят сыновья – умельцы.

    Какие бывают усилители момента вращения рулевого колеса (попросту – руля)?

    • Гидроусилитель руля (ГУР). Так как рабочей средой, создающей давление, является жидкость, то в комплект входит собственно насос, шланга, подающих труб, резервуара. В таком усилителе работает масло, находящееся под давлением. Конструкция и сам монтаж достаточно сложны, да и за самим усилителем нужно периодически ухаживать. Если это делать правильно, то ГУР будет радовать плавностью хода.

    Статистика показывает, что почти никто не покупает новую ВАЗ 2107, чтобы сразу же поставить гидроусилитель руля. Если есть деньги, берут иномарку. Так что усилитель устанавливают часто на машину подержанную. И вкладывать в ВАЗ 2107 стоимостью 50-60 тысяч рублей около половины стоимости (около 31-32 тыс. руб. в ценах 2014 г.) вряд ли кто захочет. Поэтому расскажем подробнее о более популярном варианте – электромеханическом усилителе (ЭУР). Он немного дешевле, его стоимость около 20 тыс. руб.

    • Электромеханический усилитель руля (электроусилитель) хорошо справляется с нагрузкой, его монтаж гораздо легче, протекает быстрее. Работает он на ВАЗ 2107 почти так же эффективно, что и масляный ГУР. И что самое главное – он воплощает извечную мечту автомобилиста о регулярном техническом обслуживании, так как работает по принципу «установил и забыл». Как следует из самого названия, электроусилитель соединён с бортовой системой питания 12 В (при максимальном токе 50А) и рулевым управлением.
    Читать еще:  Коды ошибок ваз 2107 инжектор расшифровка

    Рассмотрим отечественный ЭУР для ВАЗ 2107 производства махачкалинского завода «Авиаагрегат».

    Предусмотрен электроусилитель руля для ВАЗ 21214, но на всём ряду «классики, в том числе и на ВАЗ 2107 вполне пригоден. Крепится он вместо обычной рулевой колонки.

    Принцип действия – создание электродвигателем дополнительного момента, действующего синергически и синхронно с руками водителя. Коэффициент усиления на рулевом колесе – 5,7. Это значит, что усилие при повороте, при котором водитель «вложил» 20 кг собственной силы, теперь требует 3,5 кг.

    Что входит в комплект?

    • собственно усилитель;
    • кронштейн для крепления на рулевую колонку ВАЗ 2107;
    • промежуточный кардан;
    • вспомогательные детали, такие как провода, крепёж и декоративный кожух.

    Как работает электроусилитель руля?

    Принцип работы сложный, с использованием обратной связи:

    • Датчик момента «ловит» приложение направления и силы на руль водителем и трансформирует импульсы в электрический сигнал; кроме датчика момента есть датчики числа оборотов коленвала, скорости автомобиля, положения ключа зажигания и др., каждый из них тоже формирует сигнал и посылает их в блок управления.
    • Блок по особой программе обработки выдаёт суммирующий сигнал, который поступает на статор электродвигателя.
    • Электродвигатель производит «обратную работу», превращая электрический импульс в движение руля.

    Наличие датчика скорости приводит к тому, что чем быстрее машина движется, тем «слабее» усилие, то есть рулевое колесо «тяжелеет». При этом, электродвигатель включается лишь тогда когда нужно, и тогда слышно, как он слегка жужжит.

    ЭУР начинает работать на ВАЗ 2107 спустя 4-6 секунд после включения зажигания.

    В случае, если какие – то неполадки случатся в цепи питания, то электроника просто отключит ЭУР, загорится извещающий световой сигнал, и автомобиль вернётся на ручное управление.

    Установка ЭУР. Для этого:

    • вначале, как и при любых работах, отсоединяем «массу» с АКБ.
    • заменяем кардан в колонке рулевого управления;
    • сверлим крепёжные посадочные отверстия согласно приложенной схеме;
    • проводим провод эл/питания, ставим предохранитель и провода датчиков коленвала и скорости.
    • ставим снаружи защитный кожух.

    Вся работа занимает около 2-3 часов. Для того, чтобы поставить устройство, почти все работы проводятся в салоне.

    Гарантия на изделие составляет 1 год со дня покупки.

    В целом, если вы беззаветно преданы ВАЗ 2107, то можете поставить электроусилитель руля.

    Ещё вариант: ЭУР от «Приоры». Для установки на классический ряд требуется специальная переходная пластинка и спецкардан.

    Внимание! Так как при любом ТО замеряют люфт рулевого колеса, то есть 100% риск «нарваться» на вопрос и имеется большая возможность, что вам откажут в проведении техосмотра с «тюнингованным» рулевым управлением.

    Если вы при этом хотите пройти ТО честно, то необходимо:

    • Найти официальное письмо завода – производителя автомобиля ВАЗ (с печатями), что именно данная модель одобрена для ВАЗ 2107 и захватить её с собой на ТО; насколько известно, есть письмо на семейство 2110, и на 21214. Что касается ВАЗ 2107, то есть ли оно вообще? Скачать для печати
    • Взять также документ, что электроусилитель установлен на сервисе или СТО, официально являющейся представителем ВАЗ, а не вами лично в гараже.Если и в этом случае органы будут препятствовать, требуйте письменный отказ от допуска на ТО с указанием подробной причины, и грозите судебными карами.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector