Avto-love.ru

Сколько вольт должен давать генератор на приоре

Генератор на приору с кондиционером сколько ампер

Добрый вечер..на приору с электроусилителем руля..подойдет ли генератор 90 ампер от десятки? В генераторе надписи не нашел. Генератор приора 90 ампер.

Похожие статьи

12 comments on “ Генератор приора 90 ампер. На приору с электроусилителем руля ”

Нет, он слабый, аккумулятор не будет заряжаться, да и вообще его мало будет. Ставь 120 и будет тебе счастье.

Не пойдет минимум нужен на 115 амп свой а лучше либо стар вольт на 135 или eldix 135

80даже тянет, проверено

У меня стоит на 90

Тянет уже год ежу и норм

Все потянет ,и будет работать как часы

Переплати и возьми на 115А а лучше элдикс на 135А ампер мало не бывает, вдруг музыку захочешь поставить, туманок натыкать или ещё чего-нибуть…. Много вариантов))))

Alexey, стартвольт на 120А ))

С завода до 2010 года на приоре 90а генератор.если без кондера

Спасибо господа!)90 прелогают..почти новое за пол цены..его воткну

Народ кто знает на сколько ампер стоит генератор в приоре 2011 года с эур?

Парни сколько сейчас стоит ремень грм поменять

by Adminrive · Published 09.06.2015

Итог такой на прогретом авто 13

by Adminrive · Published 16.09.2016

Сколько нужно масло в коробку есть масло в литровых банках

by Adminrive · Published 03.02.2014

17 комментариев

  • Comments 17
  • Pingbacks 0

Блин чувачек я могу ошибаться, но помоему 90А или 115А. Если ошибаюсь не обессудь)

Гляну может написано чего

Александр, ты попробуй погугли. И название гены укажи

Артём, завтра гляну название что там стоит

Александр, а ты с какого города? Не в курсе что там по ценам на новый приорик?

Артём, я с серпухова, подмосковье.завтра поеду к теще в тулу и заеду гляну что там.

Александр, отпиши тогда что как там…благодарен буду

Артём, ок,если салон работает там. То года 2 назад был там. А вообще можно глянуть автогермес,у них актуальные цены.

Александр, смотря какая комплектация в люксе на 115 а в норме+ на 90

Один из наиболее распространенных агрегатов, который требует ремонта или же полной замены — это генератор Лады Приоры. На вопрос, сколько стоит генератор, нельзя дать однозначного ответа, так как на выбор автовладельцу предложат несколько вариантов, отличающихся друг от друга:

  • по фирме производителя
  • по своей конструкции
  • по выдаваемой мощности, а точнее — силе тока в Амперах
  • старого или нового образца

Фирмы производителей генераторов

Итак, чтобы разобраться с каждым из этих параметров, рассмотрим ниже основных производителей, которые делают генераторы на Приору.

  1. Прамо — отечественный бренд, который часто может быть предложен вам на авторынках или магазинах запчастей. Нередко сборка данных генераторов выполняется в Китае, о чем, соответственно уведомляют потребителей.
  2. КЗАТЭ — калужский завод, который делает на сегодня наверное лучшие генераторы и стартеры, идущие на конвейер Автоваза, ГАЗа и УАЗа.
  3. Элтра — является дочерней компанией от Прамо и также занимается поставкой на конвейер, но не в таких объемах, как предыдущий производитель.
  4. Bosch — устанавливались в одно время на автомобили, не имеющие механизма натяжения ремня, от чего позже отказались на заводе
Читать еще:  Сколько выдает генератор газель

Различие по силе тока

Здесь стоит учитывать такой факт, как комплектация вашей машины. Для более дешевых версий, не имеющих мощных потребителей электроэнергии, хватало самых простых моделей. Что касается комплектации люкс, то здесь уже устанавливались более мощные устройства. Ниже перечислены основные показатели по силе тока, в Амперах:

Цена на новые генераторы для Лады Приоры

Стоит учитывать, что самые дорогие генераторы на Приору производит Bosch, но на практике их уже практически нигде не встретишь. Далее в этом списке идет КЗАТЭ и здесь цена может отличаться в следующих пределах:

  • 80 Ампер — 4000 руб.
  • 90 Ампер — 4500 руб.
  • 115 Ампер — от 5000 р.

Если рассматривать ценовой диапазон других производителей, то собой разницы не будет. В расчет можно взять отличие по цене минус 500 рублей для каждого пункта, приведенного выше.

Генератор Lada Priora

Основная функция генератора – обеспечение непрерывного питания всего электрооборудования во время движения. Неработоспособность узла приведет к выходу из строя целой системы, поэтому за его состоянием следует наблюдать особенно внимательно.

Рассмотрим основные характеристики заводского генератора, устанавливаемого на автомобиль Лада Приора, а также аналогичных ему моделей.

Выбор комплектующих

Оригинальный генератор, устанавливаемый на машину с 16-клапанным двигателем еще на заводе, маркируется артикулом 5102.377. Его стоимость, как правило, колеблется в районе шести-семи тысяч.

Внимательно проверяйте сам генератор и его упаковку перед покупкой, чтобы не столкнуться с подделкой. Важно, чтобы на детали отсутствовали неровности, сколы и потеки краски, а также посторонняя маркировка.

Чтобы избежать переплат, вы можете приобрести аналогичную оригинальной запчасть. Для установки на Лада Приора подойдут следующие устройства:

Цена аналогов может быть как выше, так и ниже, чем у оригинала. Как правило, она находится в районе 3500-6000 рублей. Выбираем генераторное устройство с большим запасом мощности, чтобы оно прослужило дольше.

Учитывайте, что установка менее мощных генераторов недопустима, особенно если вы подключаете несколько различных устройств к бортовой сети автомобиля (при подключении большого количества электроники вообще рекомендуется увеличить ток). Перед покупкой внимательно проверяем отсутствие повреждений на корпусе, целостность узла.

Самые распространенные поломки

Существует несколько популярных проблем с генератором, большинство из которых решаются простой заменой комплектующих. Например, у транспортного средства может отказать замок зажигания – тогда потребуется его немедленная замена. Также может произойти обрыв в электроцепи питания приборных устройств. Вы заметите, что при включении зажигания перестанет включаться лампа.

Когда лампочка генератора не подает никаких сигналов и при работающем двигателе и при включении зажигания, проверьте работоспособность приборной панели. Скорее всего, разряжен аккумулятор, а реле-регулятора напряжения вышло из строя.

Читать еще:  Реле генератора ваз 2110 где находится инжектор

Также причиной данной неисправности служит окисление контактов коллекторных колец и щеток, либо чрезмерный их износ или поломка диодного моста. В таком случае рекомендуется установить новые элементы взамен пришедшим в негодность.

Даже если контрольная лампочка загорается, но аккумулятор перезаряжается – рекомендуется провести замену реле-регулятора напряжения. Не лишним будет проверить контактные кольца обметки возбуждения и контакты между электроприборами и выводам генератора – возможно, произошел их обрыв.

Проскакивание ремешка привода сообщает о том, что необходимо отрегулировать напряжение. При возникновении неисправности будет гореть лампа разряда АКБ. Также она загорается если были повреждены диодные элементы питания обмотки возбуждения. Единственное рациональное решение в данном случае – замена выпрямительного блока.

Резко падает напряжение, возникают проблемы с ГУРом, генератор не дает зарядку или греется? В таких случаях также потребуется его замена.

Процесс замены генератора

Чаще всего узел выходит из строя именно после подключения к бортовой части авто различных электронных устройств. Чем больше потребителей энергии, тем выше должно быть напряжение генератора.

Именно поэтому мы рекомендуем вам учитывать количество используемых электронных девайсов при покупке нового узла. Самый оптимальный вариант – это генераторы на 115-120 ампер.

Приступим к выполнению работ. Для демонтажа генератора вам нужен ключ на 13:

  • Отключите АКБ. Демонтируйте ремешок привода механизма согласно инструкции по эксплуатации.
  • От разъема D+ отключайте колодку. Затем отодвигайте резиновый чехол, чтобы получить доступ к крепежу контактной шпильки и колодки с проводкой.
  • Теперь выкручивайте фиксирующую гайку и демонтируйте ее. Извлеките винт и избавьтесь от оставшихся креплений. Не забывайте про регулировочный винт.
  • Когда все крепления будут извлечены, проведите демонтаж натяжной планки.
  • Снимите сам механизм.

Теперь вы можете заменить отдельные элементы или приобрести новый узел. После завершения ремонтных работ остаётся установить генератор на место, сам процесс практически идентичен (выполняется в обратном порядке).

Обратите внимание, что если вы владелец Лады Приоры с кондиционером, процесс снятия генератора будет несколько отличаться:

  • Снимите защиту и отсоедините плюсовую клемму от генератора.
  • Ролик-натяжитель ремня опустите, крепления кондиционера открутите.
  • Отведите кондиционер, чтобы освободить пространство для дальнейшего снятия генератора.
  • Открутив все крепления, аккуратно снимаем устройство.

Не забудьте отрегулировать натяжение ремешка, чтобы избежать сбоев в работе механизма. Затем гайку фиксации натяжной пленки закрутите, соблюдая момент 20 Нм. Обязательно опирайтесь на схемы при монтаже, чтобы избежать ошибок, которые повлекут за собой выход системы из строя.

Возможно, вам потребуется дополнительная замена подшипников и диодного моста. Если у вас возникают сомнения и вы не уверены, что сможете провести процедуру замены комплектующих самостоятельно, лучше обратиться в салон.

Низкое напряжение на клеммах акб приора

#1 IZEK

Читать еще:  Малый заряд генератора ваз 2107
  • Users
  • 9 сообщений
    • Марка авто: Приора 2009 универсал 16кл
    • Откуда: Ярославль

    Вообщем такой расклад, приехал на дачу, день машина постояла, поехал назад – акб сел в ноль. Завели, на трассе проверил, заглушил, прямо на ходу, и попробовал завестись, акб не подзарядился за 10км ни на йоту. Замерял напряжение на клеммах 12.8!! На генераторе на выходе + силового показывает 13.7 как в аптеке, т.е неисправность генератора исключена, акб заряжен на зу, он новый и хороший, в чем может быть проблема?

    #2 Schulz 21043

  • Moderators
  • 9 503 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
    • Откуда: Москва

    В проводах, в окисленных клеммах проводов.

    #3 IZEK

  • Users
  • 9 сообщений
    • Марка авто: Приора 2009 универсал 16кл
    • Откуда: Ярославль

    В проводах, в окисленных клеммах проводов.

    как то временно эту проблему возможно решить? провода и клеммы все нормальные, никаких кислых накипей нет

    #4 Schulz 21043

  • Moderators
  • 9 503 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
    • Откуда: Москва

    Пройдись по клеммам акб и клеммам проводов шкуркой. При запуске вся панель гаснет? Масса за движок идет? Нормальный там проводсоединение?

    #5 Schulz 21043

  • Moderators
  • 9 503 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
    • Откуда: Москва

    Лампа заряда акб при заведеном движке не горит, генератор выдает все что положено, значит нужно искать проблему в плохом контакте

    #6 Schulz 21043

  • Moderators
  • 9 503 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
    • Откуда: Москва

    Предохранителей никаких в цепи заряда акб нету случайно? А то схемы под рукой нету приоровской.

    #7 Schulz 21043

  • Moderators
  • 9 503 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
    • Откуда: Москва

    #8 Schulz 21043

  • Moderators
  • 9 503 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
    • Откуда: Москва

    Вот оно нашел! Смотри предохранители ещё, может они по какой то причине перегорели, и там фишка разъема отошла.

    Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170:
    1 – стартер; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – генератор; 4 – разъемы жгута аккумуляторной батареи, стартера и жгута переднего; 5, 6, 7 – разъемы жгута переднего к жгуту панели приборов; 8 – выключатель подкапотной лампы; 9 – левая фара; 10 – правая фара; 11 – датчик уровня тормозной жидкости; 12 – датчик температуры воздуха; 13 – электродвигатель омывателей; 14 – выключатель лампы света заднего хода; 15 – электровентилятор двигателя; 16 – моторедуктор заслонки отопителя; 17 – добавочный резистор; 18 – электродвигатель стеклоочистителя; 19 – основной блок предохранителей; 20 – электродвигатель отопителя; 21 – тревожный сигнал; 22 – звуковой сигнал; А1, А2, В1, В2 – точки заземления жгута переднего

    Сообщение отредактировал Schulz 21043: 09 Май 2017 – 04:53

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector