Avto-love.ru

Сколько можно проехать без ремня генератора

Сколько проедет машина без генератора на одном аккумуляторе?

Сколько на самом деле можно проехать на аккумуляторе без генератора?

Аккумуляторная батарея характеризуется способностью работать самостоятельно. Это объясняется тем, что генератор начинает возмещать энергию лишь по истечении 10–15 секунд после запуска двигателя. Старт ДВС осуществляется какой-то промежуток времени исключительно при помощи АКБ.

У неопытных водителей возникает вопрос: сколько проедет машина без генератора? Однако даже специалисты не могут дать однозначного ответа, так как это определяется рядом факторов. Во-первых, временной интервал использования аккумулятора обусловливается воздействием внешней среды. Речь идёт о следующих факторах:

  • климатический режим;
  • число устройств, которые вырабатывают, передают и потребляют электроэнергию автомобиля;
  • необходимый уровень тока для запуска электрооборудования.

Во-вторых, расстояние, которое преодолеет автотранспортное средство, обусловливается состоянием аккумуляторной батареи. Главные показатели – уровень заряженности и срок эксплуатации. Например, машина с новым аккумулятором проедет большую дистанцию без генератора, чем авто со старым.

Как примерно можно рассчитать расстояние поездки без генератора?

Определить точное расстояние, которое сможет преодолеть автотранспортное средство, достаточно сложно. Однако узнать примерное время работы АКБ при повреждённом генераторе вполне возможно. Необходимо внимательно ознакомиться с этикеткой аккумулятора. На ней в большинстве случаев прописано значение резервной ёмкости. Оно показывает временной промежуток, в течение которого машина сможет работать исключительно на АКБ. Следовательно, чтобы определить, сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора, нужно открыть капот и изучить ярлык, на котором указана вся необходимая информация.

Итак, средняя допустимая нагрузка легкового автомобиля составляет от 55 до 75 А*ч, а грузового – от 80 А*ч.

Зимой требуется больше энергии, чтобы обеспечить достаточный прогрев ДВС. Обратная ситуация наблюдается в летний сезон, в котором часто происходит расходование лишней энергии.

Значение на этикетке подходит для температуры около +25 градусов. С его помощью можно определить силу току, при которой АКБ сядет в течение 20 часов. Минимальная граница – напряжение 10,5 вольт. Анализируя, сколько можно проехать на одном аккумуляторе, необходимо учитывать, что этот параметр характеризуется неточностью, потому что реальная величина номинальной ёмкости составляет 75–115 % от резервной.

Можно рассмотреть расчёт на определённом примере. Сила тока при вместимости АКБ 55 А*ч и заряде, которого хватит на 20 часов, вычисляется по следующей формуле:

Однако вопрос о том, на сколько хватит аккумулятора без генератора, остаётся актуальным. Чтобы приблизительно рассчитать расстояние, рекомендуется ознакомиться с основополагающими характеристиками и влиянием внешних факторов. Практика показывает, что с повреждённым генератором можно преодолеть 100 километров. Однако при прочих одинаковых условиях расстояние в разные сезоны будет существенно отличаться друг от друга. Летом оно увеличится до 200 км, а зимой путь в большинстве случаев не превысит 50 км. Причём, если погодные условия затрудняют движение (сильный снег и порывы ветра), то он сократится до 20–40 км.

Нельзя не отметить, что, по отзывам водителей, некоторые машины смогли пройти путь более 200 км. Речь идёт не о новых современных транспортных средствах, а об автомобилях старого поколения. К примеру, Opel Kadett 1986 года проехал без генератора около 260 км.

Дизель, газ, инжектор, карбюратор – кто проедет больше без генератора на одном заряде АКБ?

Самыми распространёнными типами автомобильных двигателей внутреннего сгорания являются:

По отзывам автомобилистов, на карбюраторе можно проехать в течение целого дня. Однако необходимо ограничить использование световых приборов, а также не включать электрообогрев лобового стекла. При этом, анализируя, сколько конкретно проедет машина на аккумуляторе без генератора такого типа, можно назвать расстояние более 150 км.

В свою очередь машины с инжекторным двигателем преодолеют гораздо меньший путь. Это объясняется тем фактом, что они потребляют энергии больше, чем другие типы ДВС. Поэтому на инжекторных автомобилях можно проехать не более 50 км. Похожая ситуация наблюдается с дизельными и газовыми двигателями, которые также характеризуются большим расходом энергии.

Что нужно сделать, чтобы автомобиль проехал максимально возможное расстояние?

Чтобы оптимизировать работу аккумулятора с неисправным генератором, нужно выполнять ряд определённых рекомендаций:

  1. Использовать лишь необходимую электрическую технику. Постоянно должны функционировать следующие приборы: электронный блок управления, система зажигания и топливоподкачивающий насос. Все остальные устройства использовать только в крайних случаях.
  2. Не включать фары, так как они расходуют большое количество энергии. Чтобы улучшить видимость в ночное время, используйте габаритные огни. При возникновении внештатной ситуации запустить аварийную световую сигнализацию.
  3. Разгоняться следует равномерно и последовательно. Это позволит сократить количество оборотов двигателя.
  4. Спуск с возвышенности осуществлять накатом. По возможности рекомендуется избегать дороги с ямами и кочками.
  5. Не глушить машину без надобности, так как это даст возможность сохранить значительную часть энергии.

Помните, что большая часть энергии тратится на следующие действия: внезапное изменение скорости автомобиля и подъём на возвышенную местность.

Таким образом, выполнение вышеизложенных рекомендаций позволит без проблем добраться до ближайшего населённого пункта или СТО. Однако если аккумулятор близок к полной разрядке, то продолжить движение не представляется возможным.

Читать еще:  Что такое статор генератора

Можно ли вообще ездить без генератора?

Даже опытные водители порой не знают, можно ли ездить без генератора. Но все специалисты дают положительный ответ на данный вопрос. При этом важно понимать, что автомобиль на одной аккумуляторной батарее не сможет проехать большое расстояние.

Использовать машину продолжительный временной промежуток с неработающим генератором нежелательно, так как это приводит к серьёзным проблемам:

  • значительное снижение напряжения;
  • ухудшение работы двигателя внутреннего сгорания;
  • покрытие пластин сернокислым металлом;
  • искажение работы бортовой электроники.

Сколько можно проехать без ремня генератора

Время суток (фары энергию жрут), наличие дождя (дворники жрут), наличие жары (вентилятор жрет).

А вообще, летом, днем в солнечную погоду мне однажды на Ниве случилось проехать около 100 км. Аккумулятор был новый, отечественный.

——————
Руки на затворе, голова в тоске, а душа уже взлетела вроде. Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе. (с)

Без фар, печки и т.д. на бензинке можно часов пять ехать.

Костяныч

Maksim V
1) Какой двигатель :
Если ДВС бензиновый то .
а) Инжектор или крабовый .
б) Топливо : газ или бензин
в) Если дизель , то какая система питания- механический ТНВД или “коммон” или насос -форсунки .
2) Год выпуска машины .
3) Ёмкость аккумулятора .
4) Состояние аккумулятора .
5) Условия движения .
6) Время суток.
7) Время года .
8) Если ДВС бензиновый то :
а) Инжектор или крабовый .
б) Топливо : газ или бензин
Вот примерный перечень вопросов на которые надо знать ответ и только после этого можно приблизительно сказать , что на аккумуляторе можно проехать от 5 км до 300 км .

Безмен
около 150 на карбовой зубиле проезжал днём без фар, и не сказать чтобы аккум сильно сел от этого.

Dimaka72

130 проехал. (туда обратно)
На обратном ходу приходилось с толкача заводить.. благо он легкий

Был случай несколько лет назад. Тогда у меня ВАЗ-овская 4-ка была.
31-го декабря, под вечер мы с женой поехали за 300 км от Москвы в Тверскую обл. к приятелям встречать НГ. Где-то км за 30-35 от Твери – сдохла зарядка.
Зима, НГ на носу, темно, никто уже не работает, все праздновать начинают.
В Твери удалось найти работающий автомагазин, и купил там РР и новый аккумулятор. И поехал дальше. Единственно снял с одной фары разъем. Всё-же 55 ватт потребления в минус, а ехать можно и на одной фаре. Ехал естественно до тех пор, пока полностью не сел родной аккумулятор. Он был не новый, ему уже года 2 к тому моменту было. Как потом по карте помотрел, проехать удалось около 120 км. Потом поставил всторой акк, и спокойно доехал до приятеля.

Old Boy

aust

quote: Originally posted by Maksim V:

1) Какой двигатель :
Если ДВС бензиновый то .
а) Инжектор или крабовый .

Т.е. можно проехать(с умершим, обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем?

quote: порядка 100 км без проблем?

quote: обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем?

А может быть проще поменять ремень ?

Maksim V

aust

quote: Originally posted by Maksim V:

А может быть проще поменять ремень ?

а гдеж его возьмешь в деревне? не жЫгули ведь. И набор головок/ключей не каждый с собой возит.
Вопросик у меня, кстати, чисто теоритеческий – а вдруг чего

Alex1i

quote: Т.е. можно проехать(с умершим, обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем?

Я думаю, при обрыве ремня, километров 10 осилите, прежде чем двигатель заклинит от перегрева

Семенофф
На инжекторной Ниве днем (без фар, дворников и т.п.) проезжал 50 км. При этом на борткомпьютере напряжение постепенно падало до 8.5 вольт, после чего движок глох.

Rusl@

quote: Originally posted by aust:

Т.е. можно проехать(с умершим, обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем?

А помпу этот ремень не крутит? Если крутит – задолбаетесь ехать

quote: Originally posted by Alex1i:

Я думаю, при обрыве ремня, километров 10 осилите, прежде чем двигатель заклинит от перегрева

У нас вот машина без генератора, чисто теоретически, может ехать бесконечно, ибо старый дизель. Но когда порвался ремень генератора, таки машина встала и пришлось применить секретный прием “звонок другу” Ибо от этого ремня работает помпа охлаждения двигателя. И то антифриз перегрелся слегка.
Кстати одеть новый ремень – тоже нетривиальная операция, даже если бы он с собой и был.

Ann

quote: а гдеж его возьмешь в деревне? не жЫгули ведь. И набор головок/ключей не каждый с собой возит.

А профилактически ? Тем более машине 5 лет – пора уже или ремень менять или машину .

Maksim V

John892
Деу Матиз у матери километров 100 точно проехал. потом догадались что диодный мост сдох. А так нормально ездилось))).

Безмен

quote: Originally posted by Семенофф:

На инжекторной Ниве днем (без фар, дворников и т.п.) проезжал 50 км. При этом на борткомпьютере напряжение постепенно падало до 8.5 вольт, после чего движок глох.

quote: Originally posted by Безмен:
ну и вот опять повод для пинка под сраку нынешним разработчикам “современных транспортных средств”: ихние изделия в условиях форс-мажора тупейшим образом неработоспособны, без вариантов.

сколько можно проехать на одном аккумуляторе

Кто знает, сколько можно проехать на одном аккумуляторе, если умер генератор?

зависит от авто и задействованных приборов – от нескольких десятков км до бесконечности 😊

Доп. условия оговорить нужно 😊

Время суток (фары энергию жрут), наличие дождя (дворники жрут), наличие жары (вентилятор жрет).

А вообще, летом, днем в солнечную погоду мне однажды на Ниве случилось проехать около 100 км. Аккумулятор был новый, отечественный.

——————
Руки на затворе, голова в тоске, а душа уже взлетела вроде. Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе. (с)

Без фар, печки и т.д. на бензинке можно часов пять ехать.

1) Какой двигатель :
Если ДВС бензиновый то .
а) Инжектор или крабовый .
б) Топливо : газ или бензин
в) Если дизель , то какая система питания- механический ТНВД или “коммон” или насос -форсунки .
2) Год выпуска машины .
3) Ёмкость аккумулятора .
4) Состояние аккумулятора .
5) Условия движения .
6) Время суток.
7) Время года .
8) Если ДВС бензиновый то :
а) Инжектор или крабовый .
б) Топливо : газ или бензин
Вот примерный перечень вопросов на которые надо знать ответ и только после этого можно приблизительно сказать , что на аккумуляторе можно проехать от 5 км до 300 км .

около 150 на карбовой зубиле проезжал днём без фар, и не сказать чтобы аккум сильно сел от этого.

лет 15-20 назад на горбатом запоре 2 *

130 проехал. (туда обратно)
На обратном ходу приходилось с толкача заводить.. благо он легкий

Был случай несколько лет назад. Тогда у меня ВАЗ-овская 4-ка была.
31-го декабря, под вечер мы с женой поехали за 300 км от Москвы в Тверскую обл. к приятелям встречать НГ. Где-то км за 30-35 от Твери – сдохла зарядка.
Зима, НГ на носу, темно, никто уже не работает, все праздновать начинают.
В Твери удалось найти работающий автомагазин, и купил там РР и новый аккумулятор. И поехал дальше. Единственно снял с одной фары разъем. Всё-же 55 ватт потребления в минус, а ехать можно и на одной фаре. Ехал естественно до тех пор, пока полностью не сел родной аккумулятор. Он был не новый, ему уже года 2 к тому моменту было. Как потом по карте помотрел, проехать удалось около 120 км. Потом поставил всторой акк, и спокойно доехал до приятеля.

Maksim V
1) Какой двигатель :
Если ДВС бензиновый то .
а) Инжектор или крабовый .

Т.е. можно проехать(с умершим, обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем?

обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем?

Т.е. можно проехать(с умершим, обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем?

На инжекторной Ниве днем (без фар, дворников и т.п.) проезжал 50 км. При этом на борткомпьютере напряжение постепенно падало до 8.5 вольт, после чего движок глох.

aust
Т.е. можно проехать(с умершим, обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем?

А помпу этот ремень не крутит? Если крутит – задолбаетесь ехать

Alex1i
Я думаю, при обрыве ремня, километров 10 осилите, прежде чем двигатель заклинит от перегрева

У нас вот машина без генератора, чисто теоретически, может ехать бесконечно, ибо старый дизель. Но когда порвался ремень генератора, таки машина встала и пришлось применить секретный прием “звонок другу” Ибо от этого ремня работает помпа охлаждения двигателя. И то антифриз перегрелся слегка.
Кстати одеть новый ремень – тоже нетривиальная операция, даже если бы он с собой и был.

а гдеж его возьмешь в деревне? не жЫгули ведь. И набор головок/ключей не каждый с собой возит.

Деу Матиз у матери километров 100 точно проехал. потом догадались что диодный мост сдох. А так нормально ездилось))).

Семенофф
На инжекторной Ниве днем (без фар, дворников и т.п.) проезжал 50 км. При этом на борткомпьютере напряжение постепенно падало до 8.5 вольт, после чего движок глох.

Безмен
ну и вот опять повод для пинка под сраку нынешним разработчикам “современных транспортных средств”: ихние изделия в условиях форс-мажора тупейшим образом неработоспособны, без вариантов.

что на некоторых машинах лампочку в фаре в полевых условиях не поменяешь.

Maksim V
А на некоторых надо полностью снимать “морду ” – вместе с радиатором .

и специальный инструмент надо к тому же))))

я на срв ехал 2.5 часа по пробкам (включены ходовые огни). утром завелся и до сервиса еще пол часа. может и дальше бы доехал

Дизель на ручке, с вентилятором на ремне – тема!

Вот сейчас сделали всем всегда ближний свет обязательным
Так что поменьше получится проехать. Ну либо от поста до поста

Дизель на ручке, с вентилятором на ремне – тема!

Друг на вазовской семёрке проехал на одном аккумуляторе километров 250. И не не особо посадил его.

HARON
даа! и никаких электроклапанов – тросовый привод к насосу и аккумулятор нужен толко завестись

я на тойоте карине ехал при полностью сдохшей электрике. Поворачивать правда стремно было)

HARON
даа! и никаких электроклапанов – тросовый привод к насосу и аккумулятор нужен толко завестись

astraxanez
видел не однократно в деревне такое – трактора вообще без аккумов )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
RZ296