Ремкомплект для генератора ваз 2110
Съемник подшипника генератора ваз 2110 во Владимире
TRIALLI CA303 подшипник генератора ваз 2110, змз 406 передний
Подшипник генератора малый ВАЗ 2110 TRIALLI
Съемник подшипник генератора, Сервис ключ, 77070
Подшипник Генератора 2110 Бол/мал Комп Trialli
Подшипник генератора ваз 2110-2112 FENOX арт. BRB12202O7
Шкив генератора ВАЗ 2110 инж н/о 2110-3701051-00
Двухлапый съемник на подшипник генератора 2110 AV Steel AV-921070
Подшипник Генератора 9402.3701, 9412.3701 Ваз-2110-2115 Большой 180303
Подшипник Генератора 9402.3701, 9412.3701 Ваз-2110-2115 Большой 180303
Подшипник Генератора Малый Ваз 2110 Trialli Ca 202
Съёмник аккумуляторных клемм и подшипников генератора мастак 106-00001
HOFER HF300014 подшипник генератора ваз 2110 передний
Подшипник генератора ВАЗ 2110 малый, 180202
Съемник подшипника генератора
Съемник подшипника генератора ВАЗ 2110
Съемник подшипников генератора
Сервис ключ 77070 Съемник 2-лапый на подшипник генератора ВАЗ 2110 new в упаковке 100
Ремень генератора ВАЗ 2110 инжектор BOSCH 932
Подшипник генератора большой для а/м ВАЗ 2110 (CA 303) TRIALLI (ОЕМ: 180303)
Двухлапый съемник на подшипник генератора 2110 AV Steel AV-921070
Подшипник Генератора 9402.3701, 9412.3701 Ваз-2110-2115 Большой 180303
Съемник Подшипника Генератора Ваз 2110
Съемник клемм аккумулятора и подшипников генератора JTC JTC-5628
Съёмник подшипника генератора ВАЗ 01-07 Автом-2 10992
Съёмник подшипников ступицы Калина, Лада Приора ОАО САИ 15050
Подшипник генератора малый ВАЗ 2110 TRIALLI CA 202
Автом Спорт Съемник подшипников генератора 2110 117020
Подшипник генератор ВАЗ 2110 большой, 180303
Съемник подшипника ступицы “сервис ключ”, перед+ зад, ВАЗ 2108-10, Калина
Съемник подшипников ступицы ВАЗ 2108-09, 2113-15
Съемник подшипника генератора ВАЗ 2110
Съемник подшипников ступиц + обоймы ВАЗ 2108-09, 2110-15 автом с подш.
Двухлапый съемник на подшипник генератора 2110 AV Steel AV-921070
Съемник клемм аккумулятора и подшипников генератора JTC JTC-5628
Съёмники подшипника генератора ВАЗ 2101-2107 Автом-2 Съёмник подшипника генератора ВАЗ 01-07
Съемник подшипника генератора ВАЗ 2110 САИ
TORQUE 63032RS подшипник генератора ваз 2110 передний
Съемник подшипников генератора (двухлапый) усил.
Съёмник подшипника генератора ВАЗ 2110 Автом-2 14304
Съёмники подшипников генератора ВАЗ 2110 Автом-2 Съёмник подшипника генератора ВАЗ 2110
Двухлапый съемник на подшипник генератора 2110 AV Steel AV-921070
Подшипник генератора большой ВАЗ 2110 TRIALLI
Съемник подшипников генератора ВАЗ 2101-07 Автом-Спорт
Съемник подшипников ступицы ВАЗ Приора
Съемник подшипников ступиц универсальный диаметр 53-82 мм россия
Подшипник Генератора 9402.3701, 9412.3701 Ваз-2110-2115 Малый 180202
Съемник подшипника ступиц ВАЗ 08-10, Kalina, Priora, Granta, Largus, Renault Logan АвтоДело 40905
Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с крестообразным и плоским лезвиями, универсальный съемник, трубчатые оправки, молоток, омметр (автотестер), контрольная лампа.
1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора»).
2. Промаркируйте взаимное расположение крышек генератора.
3. Отожмите три защелки.
4. Снимите пластмассовый кожух.
5. Отверните два винта крепления регулятора напряжения.
6. Снимите регулятор напряжения со щеткодержателем.
7. . отсоединив провод от клеммы регулятора.
8. Отверните четыре винта крепления выпрямительного блока и винт крепления конденсатора.
9. Отогните три вывода обмотки статора так, чтобы они дали возможность снять выпрямительный блок.
10. Снимите выпрямительный блок с конденсатором.
11. Для замены конденсатора отверните гайку контактного болта, снимите шайбу и распорную втулку. Снимите с контактного болта наконечник провода конденсатора.
12. Отверните четыре стяжных винта (винты затянуты большим моментом). Под головками винтов установлены пружинные и плоские шайбы.
13. Поддев отверткой, снимите крышку генератора со стороны контактных колец.
14. Зажмите ротор генератора в тисках (не слишком сильно, так, чтобы ротор не проворачивался) и отверните гайку крепления шкива. Снимите пружинную шайбу и шкив.
15. Снимите упорную шайбу.
16. Выньте ротор из крышки со стороны привода.
17. Снимите с вала ротора дистанционное кольцо.
18. Осмотрите контактные кольца. Если на них имеются задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и т.п., кольца необходимо прошлифовать. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, снимая минимальный слой металла, и затем прошлифовать.
19. Проверьте омметром (тестером) сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если омметр покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.
20. Проверьте контрольной лампой, нет ли замыкания обмотки на корпус ротора. Для этого включите контрольную лампу в сеть переменного тока напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу 12 В). Один провод подсоедините к корпусу ротора, а второй – поочередно на каждое кольцо. В обоих случаях лампа не должна гореть. Если хотя бы в одном случае лампа горит, значит, происходит замыкание и необходимо заменить ротор.
21. Осмотрите статор. На внутренней поверхности статора не должно быть следов задевания якоря о статор. В противном случае заменить подшипники или крышки генератора в сборе с подшипниками.
22. Проверьте, нет ли обрыва в обмотке статора. Для этого включите контрольную лампу в сеть переменного тока напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу 12 В). Поочередно подсоедините контрольную лампу между всеми выводами обмотки. Во всех трех случаях лампа должна гореть. Если хотя бы в одном случае лампа не горит, значит, есть обрыв в обмотке и нужно заменить статор или обмотку.
23. Проверьте, нет ли замыкания обмоток статора на корпус. Для этого включите контрольную лампу в сеть переменного тока напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу 12 В). Подсоедините лампу к выводу обмотки статора, а провод – от источника тока к корпусу статора, при этом лампа гореть не должна. Если лампа горит, то происходит замыкание и, следовательно, необходимо заменить статор или обмотку.
24. Осмотрите крышку генератора со стороны привода в сборе с подшипником. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, а также обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку в сборе с подшипником (подшипник в крышке завальцован).
25. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник необходимо заменить. Для этого с помощью съемника спрессуйте подшипник с вала ротора и напрессуйте новый с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.
26. Осмотрите крышку генератора со стороны контактных колец. При обнаружении трещин крышку необходимо заменить.
27. Проверьте исправность регулятора напряжения.
28. Проверьте исправность конденсатора.
29. Проверить выпрямительный блок можно как на снятом генераторе, так и не снимая генератор с автомобиля. Порядок проверки одинаковый. Для наглядности схемы проверки показаны на снятом генераторе. Для проверки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и генератора, а также снимите колодку с проводом с клеммы регулятора напряжения.
1 – положительные диоды (с красной меткой на корпусе); 2 – отрицательные диоды (с черной меткой на корпусе); 3 – дополнительные диоды.
30. Снимите щеткодержатель с генератора
31. Проверьте диоды выпрямительного блока с помощью контрольной лампы 12 В и аккумуляторной батареи. Для проверки замыкания в положительных и отрицательных диодах подсоедините «+» батареи через контрольную лампу к выводу «В+» генератора, а «–» батареи – к корпусу генератора. Лампа гореть не должна, если горит, значит, есть замыкание. Блок необходимо заменить.
32. Для проверки положительных диодов подсоедините «+» аккумуляторной батареи через контрольную лампу к выводу «В+» генератора, а провод, идущий от «–» аккумуляторной батареи, – к одному из винтов крепления вывода обмотки статора. Лампа гореть не должна, если горит, значит, есть замыкание в положительных диодах. Блок необходимо заменить.
33. Для проверки отрицательных диодов подсоедините «+» аккумуляторной батареи через контрольную лампу к одному из винтов крепления вывода обмотки статора, а провод, идущий от «–» аккумуляторной батареи, – к корпусу генератора. Лампа гореть не должна, если горит, значит, есть замыкание в отрицательных диодах. Блок необходимо заменить.
34. Для проверки дополнительных диодов подсоедините «+» аккумуляторной батареи через контрольную лампу к контакту соединительной колодки регулятора напряжения, а провод, идущий от «–» аккумуляторной батареи, – к одному из винтов крепления вывода обмотки статора. Лампа гореть не должна, если горит, значит, есть замыкание в дополнительных диодах. Блок необходимо заменить.
35. Соберите генератор в порядке, обратном снятию. При этом сориентируйте крышки генератора в соответствии с ранее сделанными метками. Пружинную шайбу шкива генератора установите выпуклой стороной к гайке. Затяните гайку моментом 39–62 Н·м (3,9–6,2 кгс·м).
Ремкомплект для генератора ваз 2110
Интернет-магазин
Автокрепежа и Автоэлектрики
- Главная
- Комплекты, наборы
- Рем. Комплекты
- Ремонтный комплект шкива генератора ВАЗ 2110 (нового обр.)
Ремонтный комплект шкива генератора ВАЗ 2110 (нового обр.)
Штук в упаковке
Цена упаковки (руб.)
Похожие товары
Ремонтный комплект шланга подкачки грузовиков (барашек+прокладка)
Ремонтный комплект ШРУСа НИВА
Ремонтный комплект “жабо” ВАЗ 2110-12
Ремонтный комплект крепления “жабо” ВАЗ 1118 “Калина”
Ремотный комплект брызговика двигателя ВАЗ 2101-07
Ремонтный коплект брызговика двигателя ВАЗ 2108
Ремонтный комплект вентилятора ВАЗ 2106
Ремонтный комплект винтов регулировки фар ВАЗ 2101-07
Ремонтный комплект воздушного фильтра ВАЗ 2110-12 (инжектор)
Ремонтный комплект втулок маятника ВАЗ 2101
Популярные товары Смотреть всё
Клеммы АКБ латунь с болтом М10 (пара)
Провод АКБ Евро-клемма 2123 Нива-Шевроле (Комплект)
Провод АКБ Евро-клемма ВАЗ (МИНУС) “Коротыш”
Провод АКБ Евро-клемма ВАЗ 2101 (ПЛЮС)
Провод АКБ Евро-клемма ВАЗ 2101-07,2110 (МИНУС)
Провод АКБ Евро-клемма ВАЗ 2106 (ПЛЮС)
Провод АКБ Евро-клемма ВАЗ 2108 (ПЛЮС)
Щётка по металу
Отвертка “пупыр” двухцветная,крестовая
Интернет-магазин
Автокрепежа и Автоэлектрики
394051 г. Воронеж, ул. Героев Сибиряков дом 1в офис 5