Avto-love.ru

Ремень генератора 2170 с гуром без кондиционера

Ремень генератора 2170 с электроусилителем и кондиционером

код Luzar LB 0127

OEM номер: 2110-8114096 6PK1115 38920P0A003 38920P0A004 38920P0AJ01 38920P0AJ02 38920P0A505 38920P0A506 1118-1041020-03 2110-1041020 21100-1041020-00 21100-1041020-01

Где купить

Применяемость для А/М

Задать вопрос

Сначала вкратце о конструкции системы охлаждения-кондиционирования Вашего автомобиля (некоторые детали не указываем):

Радиатор охлаждения + Вентилятор охлаждения

Радиатор кондиционера + Вентилятор кондиционера + Компрессор + Ремень привода компрессора + Трубопроводы + Испаритель (эвапоратор)

Фирменные наименования LUZAR:

LRAC 01272 – радиатор кондиционера в сборе с ресивером

LFc01272 – вентилятор охлаждения в сборе с кожухом (если он Вам необходим)

LFAC 0118 – вентилятор кондиционера в сборе с кожухом

LB 0127 – ремень привода компрессора кондиционера, если Ваш автомобиль без ГУР, а с электроусилителем руля (размер ремня 6PK1115)

LB 01270 – ремень привода компрессора кондиционера и компрессора ГУР (размер ремня 6PK1115)

Трубопроводы мы только планируем выпускать. Пока указываем номера АвтоВАЗа:

21700-8120100-00 (блок трубопроводов) (21700-8120160-00+21700-8120170-00)

трубопровод низкого давления ВАЗ 2170-2173 «Приора» с кондиционером «Panasonic»

трубопровод высокого давления ВАЗ 2170-2173 «Приора» с кондиционером «Panasonic»

трубопровод компрессора (всасывающий) ВАЗ 2170-2173 “Приора” с кондиционером «Panasonic»

трубопровод компрессора/конденсатора (нагнетающий) ВАЗ 2170-2173 “Приора” с кондиционером «Panasonic»

трубопровод конденсатора (впускной) ВАЗ 2170-2173 “Приора” с кондиционером «Panasonic»

Наверняка всем владельцам автомобиля Лада Приора приходилось производить замену ремень генератора. Ресурс его не вечен и он имеет регламент замены, который составляет 60 000 тыс. км, либо два года, после его установки на автомобиль. Но как правило, вынужденной заменой является неприятный скрип при пробуксовывании ремня, так как ремень со временем растягивается. Также при визуальном осмотре ремня можно увидеть трещины и потертости, это тоже говорит о скорой его кончине. Тут у владельцев Лады Приоры возникают трудности при покупке ремня вспомогательных агрегатов, так как их размеры разные.

Размер поликлинового ремня генератора на Ладу Приору без ГУРа и без кондиционера составляет 6РК742 — (742 мм). Размер ремня с ГУР и без кондиционера 6РК1115 — (1115 мм). Размер ремня генератора с кондиционером и без ГУРа 6РК1125 — (1125 мм). Ремень генератора с ГУР и кондиционером 1420.

Но так же можно отметить, что размер ремня генератора на Приоре с кондиционером тоже различается. На модель Лада Приора устанавливались две различные системы кондиционирования — Halla и Panasonic, и крепления компрессора отличаются конфигурацией кронштейна, по этому длина ремня разная. На Приору с кондиционером Halla ремень устанавливается 6РК1115 (1115 мм), на систему кондиционирования Panasonic 6РК1125 (1125 мм). Поэтому владельца данной модели необходимо знать какая климатическая система у вас установлена. Также будет полезна информация о применяемых лампах на Ладу Приору

Как узнать какой кондиционер стоит на Приоре

Различий между системами кондиционирования салона Halla и Panasonic не так много, но они все же есть. Первое на что необходимо обратить внимание — это блок управления климатической установкой.

  1. В средней кнопке (направление потока воздуха) есть функция обдув стекл. При ее нажатии вентилятор печки включается на максимальный режим скорости и включается кондиционер.
  2. В крайней кнопке (скорость потока воздуха), у Панассоника более 15 положений скорости.
  3. Шланг от компрессора кондиционера мягкий, резиновый
  1. В средней кнопке ( направление потока воздуха) стоит заглушка.
  2. В крайней кнопке (скорость потока воздуха), Халла четыре положений скорости обдува.
  3. Шланг от компрессора кондиционера жесткий, алюминиевый

Замена ремня генератора на Приоре видео

Замена ремня генератора с кондюком на Приоре

Часто на улицах и дорогах наших городов можно следить такую картину: автомобиль при трогании с места отчаянно свистит. Этот свист является типичным сигнализатором – пришла пора либо подтянуть, либо поменять ремень привода генератора.

Свистеть этот ремень может и при повышении нагрузки на двигатель, при включении дополнительных опций, например, при включении обогрева заднего стекла. Давайте узнаем поближе, что это за ремень, для чего он нужен, как его подтянуть или заменить и какие они вообще бывают эти ремни.

На последних моделях отечественных автомобилей с помощью этого ремня работают еще гидроусилитель руля и кондиционер. Поэтому, в качестве примера, посмотрим как происходит замена ремня генератора на Приоре с кондиционером. Так как Лада Приора является одной из самых продвинутых наших автомоделей, то добавим сюда и гидроусилитель руля.

Не секрет что мотор современного автомобиля представляет из себя полностью замкнутую систему, а его навесное оборудование работает или от электричества (аккумулятор), или непосредственно от двигателя. То есть двигатель вращается и заставляет работать остальные детали. Вот для передачи этого вращения и нужен наш ремень, другими словами, он соединяет шкивы двигателя и генератора. В данном случае добавляется и шкив кондиционера.

Ремень генератора является расходным материалом и после определенного пробега требует замены. Но прежде чем приступить к рассмотрению вопроса «замена ремня генератора с кондиционером на Приоре» давайте узнаем какие же вообще бывают эти ремни?

Читать еще:  Подшипники на генератор ваз 2114 номера

Виды и модели ремней генератора на Приоре с кондиционером

Наша автомобильная промышленность для привода генератора производит и продает базовый поликлиновый (с несколькими вставными клиньями) ремень 2110 – 1041020 – 6РК1115 (где 1115 длина в мм). А вот ремень генератора на Приору с кондиционером имеет маркировку 2110 – 8114096 – 6РК1125 (1125 мм). Срок службы этих ремней в среднем 30 – 40 тысяч километров.

Замена ремня генератора на Приоре с кондиционером ВИДЕО

Виды и модели ремней генератора на Приоре с кондиционером. Наша автомобильная промышленность для привода.

Замена ремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционером

Видео обзор по замене ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобилях Лада Приора с 16-клапанными.

Зарубежный производитель так же предлагает свою продукцию это ремни фирм CONTITECH (80000км), GATES (80000км), DAYCO (60000км) и BOSCH (60000км) где в скобках предполагаемый пробег. При покупке нового ремня смело отнимайте от заявленного пробега десяток тысяч километров и не прогадаете.

Отдавая предпочтение зарубежной модели, подумайте: « А рассчитана ли она на русские морозы?» И самое главное, если увидите, что маркировка на ремне нанесена расплывчато или криво – откажитесь от покупки и приобретите ремень в другом месте. Пусть вас не смущает многообразие названий этих ремней: «ручейковый, клиновый, поликлиновый», — это в принципе одно и тоже.

Пошаговый процесс замены ремня генератора на Приоре с кондиционером

Теперь непосредственно замена ремня генератора Приора с кондиционером – начинается она с того, что снимаем старый ремень и тщательно его измеряем. По полученным результатам уже производим покупку нового.

Дело в том, что у вашей машины (как и у вас) есть свои индивидуальные особенности. Даже если длина ремня будет отличаться от заявленной производителем, ничего страшного, покупайте по своей реальной длине.

Это избавит вас от ненужной, бестолковой беготни по магазинам в поисках нужного размера. В гаражных условиях делаем так: берём ключ для натяжения ремня генератора ослабляем ремень, дальше ключ на 17 откручиваем ролик ГУР и болт подушки на 17, подвешиваем двигатель — тем самым он даст пространство между подушкой и болтом.

Вытаскиваем старый ремень меняем на новый и опускаем двигатель на место. Прикручиваем обратно гайку на 17, ролик ГУРа и натягиваем ремень. Вот в принципе и все. Но хочу заметить, что если вы не водитель – профи, не ремонтник по жизни, а скажем врач или учитель, то совет сделать ремонт авто своими руками, будет равносилен совету дойти пешком до Владивостока (вместо самолета).

Вместо быстрого ремонта вы можете потратить весь день на откручивание одного болта, который капитально закиснет. Конечно в интернете в разделе «Приора с кондиционером замена ремня генератора» полно пошаговых фотоинструкций, лучше будет доверить эту работу специалистам. Не так уж и дорого стоит эта операция.

А вот когда в автосервисе заменят ремень генератора Приора с кондиционером, не поленитесь, а главное не постесняйтесь проверить работу. А именно: натяжение ремня – оно должно быть 10мм и как затянуты все болты и гайки. Бывает так: закрутили, а затянуть забыли.

Закончить наш разговор хочу вопросом, который сознательно опустил и обсуждении: «А как же бороться со свистом двигателя?» Да никак! Вам могут дать тысячу советов – побрызгать вэдэшкой, смазать смолой и даже протереть спиртом!

Не слушайте. Единственное что сможет помочь, это подтяжка ремня. Но к сожалению не надолго. Если ремень засвистел его пора менять. Вовремя проведенная на вашей Приора замена ремня генератора с кондиционером – полная гарантия того что ваш ремень генератора на Приору с кондиционером будет служить долго и надежно.

Ремень генератора приора с гур размер

всем салют пасаны подскажите размер обводного ремня на приорик 2010 года с гуром без кондиционера?

Комментарии 27

1115 для гура, 1125 для кондиционера, но ( для информации тем кто не знает )1125 очень быстро вытягивается и не поддается натяжению роликом, 1115 отлично подходит на авто с кондеем!

1115.Давай, ставь нам лайки.

у меня на халлу тоже подошел 1115

Говорят что 1115 надо ставить. Посавил Dayko 1115, натяжной ролик встал на максимум и через 1500км начал ремень свистеть, подтянул генератором, сейчас хочу поставить 1110.

Привет, ставил?как оно?

Купил какой-то японский, с иномарки, до сих пор ходит.

Привет, ставил?как оно?

Вроде sun 6pk1110

Недавно тоже столкнулся с проблемой выбора ремня. На форумах однозначного ответа нет. У меня стоит кондер халла 1125 велик, хотя на коробке от ремня написано с кондиционером. Взял 1115,-подошел без проблем, хотя написано на коробке с гуром. До этого была приора с панасоником, так там 1115 мал был. Так что лучше идти в магазин со старым ремнём и мерять.

Читать еще:  Схема подключения генератора лада гранта

Я себе 1115 ставил. Ставился тяжело. Ставили вдвоем. Зато после установки на минимальном положении регулировочного ролика, получилось нужное натяжение ремня. www.drive2.ru/l/574894/

1115 кое как натянул 1125 встал нормально

1115. не бери 1125 вытянется будет генератор буксовать проверено лично

Я себе 1115 ставил.можешь у меня в бж посмотреть все норм встало и работает.

Сечас насоветуют! Тоже спрашивал какой ремень ставить! 1115 или 1125! машина с кондёром панасоник!, почти все в один голос 1115 СТАВЬ! Купил 1115 поехал в гараж а вот хер не смог даже ролик поставить! пришлось опять ехать в магазин менять на 1125! так что доверяй но проверяй.

так у вас машина с кондером. Ремни разные…

себе поставил 1113 gates .тоже с гуром

и как? качество норм? не растянулся?

я просто собираюсь менять, но не могу определиться какой взять, сначала думал Contitech, почитал отзывы, мол он растягивается, потом на Dayco смотрел, тут пишут, что много левых, после наткнулся на БРТ 1115 и Gates 1113, Брт очень хвалят, но ценник у него выше чем у других, Gates вроде и на ГРМ ставят, но отзывов именно о ремне генератора мало, да и мне интересно 1113 нормально влезает?

Содержание статьи

Когда менять ремень генератора на Приоре.

Практически каждый водитель сталкивался с заменой ремня генератора на своем автомобиле. Одни предпочитают отдать машину в сервис, другие производят ремонт своими руками, и у опытных водителей это не займет много времени, однако тут, как и во всем, есть свои нюансы.

Сразу стоит отметить, что на Приоре устанавливаются 3 разных ремня: 742 мм без ГУР, 1115 с гидроусилителем и 1125 с кондиционером, так что будьте внимательны при покупке нового, поскольку продавцы частенько допускают ошибки.

Заводом рекомендуется плановая замена каждые 60 тыс. км., однако это не является гарантией того, что ваш ремень проходит именно столько. Со временем материал теряет свои свойства, и на машине с даже с небольшим пробегом рекомендуется произвести замену после 2 лет эксплуатации.

Так же по характерному свисту можно понять, что пора проверить целостность детали и подтянуть, либо поменять.

  • два ключа на 13
  • ключ на 17
  • ключ для натяжки ремня
  • головки на 17 и 10
  • балонник
  • домкрат
  • монтажка

Замена ремня генератора на Приоре с гидроусилителем

Для начала откручиваем натяжитель ключом на 17.

Дальше требуется открутить подушку ДВС, приподнять передок авто и снять переднее колесо

Снимаем боковой кожух (для этого и нужна звездочка)

Подставляем упор под картер и немного опускаем машину, чтобы двигатель немного приподнялся и можно было снять старый ремень

Ставим новый ремень генератора

Опять приподнимаем машину, чтобы двигатель сел на место, после чего закручиваем подушку.

Вынимаем упор из-под картера, ставим колесо и опускаем машину.

После этого подтяните ремень ключом за обойму натяжного ролика. В случае недостаточного натяжения будет слышен свист, при чрезмерном — гудения.

Замена ремня генератора на Приоре окончена, можно провести тест.

Видео по теме

Наверняка всем владельцам автомобиля Лада Приора приходилось производить замену ремень генератора. Ресурс его не вечен и он имеет регламент замены, который составляет 60 000 тыс. км, либо два года, после его установки на автомобиль. Но как правило, вынужденной заменой является неприятный скрип при пробуксовывании ремня, так как ремень со временем растягивается. Также при визуальном осмотре ремня можно увидеть трещины и потертости, это тоже говорит о скорой его кончине. Тут у владельцев Лады Приоры возникают трудности при покупке ремня вспомогательных агрегатов, так как их размеры разные.

Размер поликлинового ремня генератора на Ладу Приору без ГУРа и без кондиционера составляет 6РК742 — (742 мм). Размер ремня с ГУР и без кондиционера 6РК1115 — (1115 мм). Размер ремня генератора с кондиционером и без ГУРа 6РК1125 — (1125 мм). Ремень генератора с ГУР и кондиционером 1420.

Но так же можно отметить, что размер ремня генератора на Приоре с кондиционером тоже различается. На модель Лада Приора устанавливались две различные системы кондиционирования — Halla и Panasonic, и крепления компрессора отличаются конфигурацией кронштейна, по этому длина ремня разная. На Приору с кондиционером Halla ремень устанавливается 6РК1115 (1115 мм), на систему кондиционирования Panasonic 6РК1125 (1125 мм). Поэтому владельца данной модели необходимо знать какая климатическая система у вас установлена. Также будет полезна информация о применяемых лампах на Ладу Приору

Как узнать какой кондиционер стоит на Приоре

Различий между системами кондиционирования салона Halla и Panasonic не так много, но они все же есть. Первое на что необходимо обратить внимание — это блок управления климатической установкой.

  1. В средней кнопке (направление потока воздуха) есть функция обдув стекл. При ее нажатии вентилятор печки включается на максимальный режим скорости и включается кондиционер.
  2. В крайней кнопке (скорость потока воздуха), у Панассоника более 15 положений скорости.
  3. Шланг от компрессора кондиционера мягкий, резиновый
  1. В средней кнопке ( направление потока воздуха) стоит заглушка.
  2. В крайней кнопке (скорость потока воздуха), Халла четыре положений скорости обдува.
  3. Шланг от компрессора кондиционера жесткий, алюминиевый
Читать еще:  Сборка генератора ваз 2107 инжектор

Замена ремня генератора на Приоре видео

Ремень генератора Gates 6PK1113 на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора с ГУРом, без кондиционера

Удобные способы оплаты

Скидки постоянным клиентам

Возврат и обмен товара

Ремень генератора Gates 6PK1113 на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора с ГУРом, без кондиционера

Ремень генератора обеспечивает передачу вращения от коленчатого вала на генератор для получения электрической энергии в сети.
Данная деталь является расходным материалом, так как не подлежит ремонту. Обрыв этого ремня ведет к обездвиживанию автомобиля.

Артикул: 6PK1113.

Внимание! Данный ремень предназначен для автомобилей десятого семейства, а так же Лада Приора с гидроусилителем руля, без кондиционера!

Производитель: Gates

Применяемость:
ВАЗ 2110, 2111, 2112
Лада Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172

ДОСТАВКА И ОПЛАТА ТОВАРА

Для Вашего удобства у нас существуют различные способы доставки и оплаты товара:

Порядок отгрузки в регионы РФ .

  1. Оформляете заказ через сайт или по телефону.
  2. Менеджер связывается с Вами по телефону и уточняет детали заказа и способ оплаты.
  3. Вы оплачиваете счет через банк, после прихода денег на наш расчетный счет (как правило 1-3 дня после оплаты товара), при оплате через системы электронных денег (зачисление средств происходит в течении дня) мы доставляем товар до транспортной компании.

Способы оплаты:

1. Оплата на карту Visa СберБанк.

2. Оплата на Яндекс.Деньги

3. Оплата на QIWI

4. Оплата на расчетный счет

5. Наложенный платеж – Оплата при получении на почтовом отделении ( Только для доставки Почтой России )

1.Почта России

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, по всей России.

2. Курьерской службой Почты России EMS

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 4 до 10 дней, по всей России, дороже на 100% чем почтой.

3. Первым классом Почты России.

Срок доставки от 3 до 10 дней, по всей России, дороже на 50% чем почтой.

4.Транспортная Компания

(Пэк, Кит, Деловые Линии, Байкал Сервис, Автотрейтинг, Энергия, ЖелДорЭкспедиция).

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.

5. Доставка курьером по г.Тольятти

Срок доставки от 1ч до 12 по г.Тольятти. Стоимость 100-150р в зависимости от района.

6.Самовывоз из офиса Интернет-магазина в г. Тольятти.
Время для осуществления самовывоза необходимо уточнить у менеджера.

Подзарядка аккумулятора и питание бортовой сети автомобиля во время движения идет от вращающегося генератора, привод которого идет с помощью поликлинового ремня. При его обрыве автоматически питание всего оборудования идет аккумуляторной батареи, заряда которого обычно достаточно, чтобы доехать до ближайшей АЗС или дома. Дополнительно этот ремень приводит во вращение шкив насоса гидроусилителя руля, обеспечивая комфорт при движении.

Симптомы износа ремня генератора

Производитель рекомендует менять ремень генератора через каждые 60-80 тысяч километров пробега. Это вполне можно совместить с плановой заменой ремня ГРМ, водяного насоса и комплекта натяжных роликов. Одновременно при сложных условиях эксплуатации или низком качестве ремня последний может износиться намного быстрее, поэтому обратите внимание на следующие моменты:

  • появление свиста при увеличении нагрузки со стороны электроприборов;
  • посторонний свист при запуске двигателя или небольшом нажатии на педаль газа.

Появление подобного звука свидетельствует о растяжении ремня и не говорит, что он скоро оборвется. Если же свист постоянен и наблюдается без нагрузки, то это уже признак серьезного износа.

Для определения состояния ремня достаточно сначала оценить степень натяжения (это самая распространенная причина). Дополнительной проверкой становится визуальный осмотр ремня, на котором не должно быть глубоких разрывов или трещин.

Замена ремня генератора

Установка нового ремня генератора GATES 6PK1113 НА ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора с ГУРом, без кондиционера не вызывает затруднений. Для этого достаточно ослабить натяжной ролик и снять его (предварительно обратите внимание на его расположение). После установки нового и натяжения заведите автомобиль и дайте максимальную нагрузку на электроприборы. Если при этом не появится свиста, то установка выполнена правильно. В противном случае рекомендуем подтянуть ремень.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector