Увеличить мощность двигателя калина 8 клапанов
Тюнинг мотора “Калины”
“Лада Калина” стала довольно популярна отечественных среди машин. Как правило, к новым и машинам популярным начинают выпускать много разнообразных запчастей и деталей для тюнинга экстерьера, салона и Лада и т.д.
“начинки Калина” после выхода в производство немало имела разнообразных отзывов, в большинстве случаев не лестных очень. Связано это было с тем, машина что стоили довольно дорого, и была более на рассчитана возрастную группу, чем “молодёжь”.
приступим Теперь к тюнингу Ваза “Лада Калина”, у людей многих возникает желание изменить свое убрать, авто недостатки и усилить достоинства, да и просто толпы из выделиться подобных машин.
Тюнинг мотора “Итак”
Калины, приступим к тюнингу ВАЗ. Мотор – рядный атмосферный восьми клапанный объемом 1, 6 литра. двигатель Данный не желает крутиться свыше 5000 об/Доработку. мин мотора можно разделить на несколько первом. На этапов этапе тюнинга ВАЗ нужно фильтр установить нулевого сопротивления, прямоточной выхлопной чип и системы-тюнинг. Лада Калина оснащена Ителма “контроллером” и “Январь 7.2”. Установка другой прошивки в под сервисах Москвой обойдется где-то в размере рублей 1500. Также мастера могут предложить ВАЗ тюнинг по настройке программы с учетом реального стоить, времени это будет около 6000 Однако. рублей простая чиповка не заменит полноценный ВАЗ тюнинг. Замена прошивки влияет на эластичность что, двигателя способствует увеличению крутящего момента. более Существуют мощные программы, которые улучшают также, но характеристики увеличивают расход топлива.
Тюнинг системы выхлопной и глушителя
Теперь тюнинг ВАЗ сторону в перемещается выхлопных систем. Можно прибавить до процентов десяти мощности путем полной смены впускного от выпуска коллектора до оконечной банки глушителя. или Резонаторы пламегасители в большинстве случаев не влияет на обладают, но мощность свойствами гашения хлопков в трубе сбросе при газа. А вот к оконечным банкам обратить стоит особое внимание. Банка не является Более. прямоточной большое выхлопное отверстие способствует грохоту большему из глушителя. Основную роль в прибавке играет мощности выпускной коллектор.
Тюнинг дросселя, распредвала и ресивера
Этап второй. Далее тюнинг заключается ВАЗ в установке выпускного ресивера, распредвала и дросселя увеличенного. Стандартный дроссель заменяется на дроссель сечения увеличенного и имеет диаметр 54 мм. Эффект от него не большой очень, ставить его нужно в расчете на изменения последующие в системе подачи воздуха. После дросселя установки такого вида программа по управлению нуждается двигателем в новой перепрошивке, что бы не возникало холостыми с проблем оборотами. Экономить на дросселях лучше не Далее. стоит по списку в тюнинге ВАЗ находится Ресивер. ресивер, имеющий увеличенный объем снижает при разряжение впуске на высоких оборотах. Стоит устройство такое для тюнинга ВАЗ в районе рублей 7000, реальная прибавка мощности равна 10 Далее. процентам идет установка респредвала для подачи увеличения топливной смеси в цилиндры двигателя, возможно это благодаря более высокому подъему Тюнинговые.
клапанов распредвалы делятся на низовые и верховые. вал Низовой способствует повышению тяги в зоне низких и средних оборотов, но существенной прибавки в мощности вал такой не дает. Верховой повышает тягу зоне в соответственно высоких оборотов, дает большую имеет, но мощность один минус – движение в пробке проблеме к ведет в результате постоянной работе в зоне средних и низких оборотов. Такие распредвалы способствуют мощности увеличению до 20 процентов. Сейчас в продаже есть которые, валы оснащены доработанными RS-толкателями, которые прибавить способны мощности до 25 процентов.
При тюнинге установка ВАЗ распредвала желательно проводить с замены шестерню разрезную на тюнинговую, которая дает возможность случае. В регулировки если Вы не хотите слишком нагружать двигатель тюнингом, то идеально подойдет установка низового Если. распредвала в будущем планируете доработать головку стоит, то блока брать верховой. После установки вала нестандартного, машина опять нуждается в чиповании. вала Цена с установкой обойдется в районе 7000 Тюнинг.
рублей головки блока цилиндров, установка Этап
турбины третий. На этом этапе тюнинга производится ВАЗ установка мотокомплекта, форсунок большей доработка и производительности головки блока. Доработка головки может блока заключаться в установке клапанов большего увеличению, диаметра сечения каналов, в изменении форм клапанов и седел, установка Т-образных облегченных клапанов. такой Обойдется тюнинг в 10000 рублей для 8-мотора клапанного и 30000 рублей для 16-клапанного Замена. мотора мотокомплекта необходима для увеличения объема рабочего двигателя, что ведет к увеличению Далее. тяги, тюнинг ВАЗ переходит к форсункам, которых стоимость от ЗМЗ равна 2000 рублей. По этих завершению доработок, мотор сможет выдавать от 145 до 115 лошадиных сил. Если на машине клапанная 16-стоит головка блока, то мощность может 170 достигать лошадиных сил. В такой ситуации распредвала установка обойдется в 12000 рублей, расточка и блока хонингование в 10000 рублей.
Если такого ВАЗ тюнинга Вам мало, то остается только способ один – установка турбины. Турбина дает 190 до мощность лошадиных сил на 8-клапанном моторе, и лошадиных 250 сил на 16-клапанном. Турбина обойдется 50000 в Вам рублей в независимости от марки и типа Выпускная. мотора система с турбиной обойдется в 15000 мотокомплект, рублей в 20000 рублей, форсунки в 4000 чип и рублей-тюнинг в 5000 рублей.
Тюнинг Теперь
трансмиссии переходим к трансмиссии. На Калине присутствует включения блокировка заднего хода, а заводское сцепление работать способно в паре с 120-сильным двигателем. К заводских недостаткам коробок ВАЗа являются слабые такой. В синхронизаторы ситуации поможет замена синхронизаторами конструкции изменённой. Можно произвести установку короткоходную переключения кулису передач, которые способствуют уменьшению рычага хода, правда она имеет недостаток в сокращения виде ресурса синхронизаторов. В случае если ВАЗ тюнинг подразумевает кардинальную перестройку двигателя, то замене к готовьтесь сцепления. К счастью выбрать есть из карбоновые, чего, из кевлара и керамические. В продаже сейчас найти можно много деталей для усовершенствования таких, трансмиссии как шестеренчатые пары с различными числами передаточными, комплекты для внедрения в КПП передачи шестой, а также самоблокирующиеся дифференциалы. Такие оказывают девайсы большое влияние на динамику разгона.
подвески Тюнинг
Далее тюнинг ВАЗ перемещается в подвески область. Подвеска Калины с завода довольно качества хорошего. Силуминовые кронштейны уступили место что, стальным увеличивает запас прочности, однако серьезных при повреждениях возможна непоправимая деформация части передняя подвески. Распорка стоек, которая увеличению способствует жесткости кузова, таит опасность, в аварии случае передает силу удара на все кузова стороны. Стойки для автомобиля найти не нашей, в сложно стране существует огромное множество которые, фирм предлагают большой выбор.
Тюнинг системы тормозной
Тормозная система Калины заслуживает однако, уважения лучше доплатить 7000 рублей и машину приобрести с АБС. Сам тюнинг тормозной заключается системы в замене заводских тормозных дисков на увеличенным с диски диаметром.
Диски, спойлеры, обвесы
ВАЗ Тюнинг почти завершен, остался только вид внешний авто. Главной составляющей внешнего являются вида колесные диски. Какие диски решать выбрать Вам, литые или кованные. размером Оптимальным для дисков является 14 дюймов, в тем с связи что 15 дюймовые диски способствуют плавности ухудшению хода, динамике авто и т.д. Также компонентом важным правильного тюнинга являются обвесы. покраской с Обвес и установкой обойдется где-то в 45000 Спойлеры. рублей стоят в районе 2-8 тысяч рублей.
В хочется заключении отметить, что тюнинг ВАЗ крайне процесс творческий и заразительный, остановиться потом трудно будет.
Топ 5 переделок в Лада Калина
Всем привет. Значит, прошло уже два года, как я владею данным авто, и как бы я остаюсь доволен им, вот, у меня появились 5 лайфхаков для вас, которые помогут вам при эксплуатации этого автомобиля.
Ну, я думаю, что тоже будет благодаря этим лайфхаком вас автомобиль радовать. Потому что автомобиль, в данном случае, мой шестого года, 2006 года, вот, и были какие-то косяки, вот, которые желательно устранить сразу.
Что-то не является косяком, что-то, ну, для улучшения больше сделано. Ну, всё-таки я хочу с вами поделиться, кому-то может данное видео будет полезно. Так что погнали.
Лайфхак №1
Это ЭБУ Калины, то есть, владельцы Калин, наверное, сталкивались почти все, кто не сталкивался, те уже значит, знают про недостаток в расположении ЭБУ. Изначально ЭБУ у Калины находится вот здесь под панелью.
И над ЭБУ располагается печка, вот, а печка у Калины имеет свойство течь, но об этом мы поговорим дальше, почему и как. При протечке радиатора, отопитель заливает обычно, значит, мозги ЭБУ.
То есть, ЭБУ стоит, вот у меня бошевский стоит, он стоит около 7 — 8000. Как бы любой, то есть, примерно, то есть, в этом районе стоит любой другой ЭБУ. Вот, какой бы у вас не стоял, то есть.
Вот, как я решил эту проблему? То есть, сразу при покупке автомобиля я значит, его от туда достал, там прикручивается вот с этими крышками и установил вот сюда вот.
Вот так он у меня располагается здесь, здесь у меня подсветка ног, то есть, вот, под бардачком я его расположил, там он никому не мешает, никто его ногами не пинает, как я изначально думал, что его ногами будут задевать, никто его не задевает, ничему не мешает.
То есть, вот закрепил я его на два болта, первый, второй и всё. То есть, этого достаточно. Он здесь держится, хорошо, тепло и сухо. Вот, то есть, это я считаю нужно сделать в первую очередь при покупке Калины.
Потому что если мозги зальет, это попадос на бабки не нужные, вот, поэтому в первую очередь, те, кто еще не знал, обязательно вот это сделайте. Это занимает буквально 20 минут, а спасет ваш кошелёк очень хорошо.
Подвеска
Так, значит, второе, о чём бы я хотел рассказать — это подвеска. С подвеской я как столкнулся? То есть, она у меня не потекла, ни чего не стучало, но как бы брякала, не то что стучала, она как бы брякала и бракала она вот здесь вот, в опорах какие-то были стуки, вот, и прочее.
Я короче почитал и понял, что Гранта подвеска, то есть, она проработана лучше, убраны косяки Калиновские в опорах, ну, я короче не долго думая, купил грантовские стойки в сборе с опорами, с пружинами, всё, как спереди так и сзади.
Вот. Зашёл на Авито, забил в поиске Гранта разбор и нашёл Гранту с пробегом 15.000 разбитую, вот, с неё они были куплены, полностью за все стойки я отдал 3000 руб. То есть перед, зад, всё в сборе, вот.
То есть, подвеска была поменяна где-то через полгода после покупки, то есть, прошло полтора года я нисколько не пожалел о том что я ее установил.
Вот, так как она зарекомендовала себя только с лучшей стороны никаких шумов, очень мягкая, приятная. Именно, то есть, главное чтобы был сток, вот. То есть, подвесочка мне очень, конечно, понравилась, поэтому я рекомендую как бы.
Печка плохо греет
Второе, с чем я столкнулся при владении данным авто, это, что печка греет не достаточным образом. То есть, ну, иногда казалось то что мало тепла, вот. Плюс завоздушивание системы и прочее.
Также почитал, понял, что на Гранте как бы это тоже лучше сделано, чем на Калине. Ну, как бы, Гранта это та же Калина, то есть, с устраненными косяками. Поэтому многие ставили термостат от Гранты.
Я его тоже установил, вот, вам здесь не видно будет. Я поставил, вот, грантовский термостат. То есть, в чём плюсы? У него намного меньше, у него намного меньше патрубка всяких.
То есть, он вообще проще. Я оставлю вам ссылку под видео на свой ДрайвДворру, там у меня всё разжевано. Вот, че к чему, вот, то есть, кому интересно по Гранта соду и вообще по тому чему я рассказываю, вообще по всем переделкам, то есть, заходите, там читаете.
Что я могу отметить, значит, после переделки? Вот, здесь главный плюс ещё в том, что малый контур, сяду в машину, ветер дует — неудобно рассказывать.
Малый контур охлаждения на Грантовском термостате, он идёт, то есть, двигатель и радиатор отопителя, вот, то есть, что мы получаем? Мы заводим машину, как только двигатель нагревается, он сразу же дает тепло в салон на радиатор.
То есть, раньше, я если ехал до работы зимой, то есть, буквально надо было доехать до работы, чтобы более-менее стало в машине тепло, сейчас, то есть, хватает проехать, ну чуть-чуть прогреть и проехать пару-тройку километров.
И всё, в машине уже как бы тепло, вот. То есть, это главный плюс. Никаких завоздушиваний, ничего этого нету. Но, то есть, дело в завоздушивании, у вас воздушит в печке, ну, печку там, в общем, сот, только переделка не поможет.
Еще нужно следить за состоянием крышки на расширительном бачке. Для себя я нашел такие крышечки значит, они, ну крышка на расширительный бачок, она называется «Автоприбор», в синей такой коробочке и написано «Автоприбор», вот, хорошие крышки.
Но, раз в год я их стараюсь всё-таки менять. Ну, тут разделяется вообще мнение у калиноводов, то есть, на два типа. Некоторые говорят, что лучше не лезьте родную систему, просто там рукожоп у вас, не в этом дело, есть те, кто как бы меняет и довольны.
Вот. Я отношусь к тем, кто меняет и как бы доволен, ни сколько об этом не пожалел. По деньгам это всё вышло, я поставил все патрубки там, которые нужны, ну, всё новое короче ставил, около 3000 вышло, я ни сколько не пожалел, то есть, одни плюсы.
Зеркала
Следующее, что бы я хотел отметить при владении Гран, ой Калиной, это значит, зеркала. То есть, зеркала с 2006 года, не скажу даже, честно говоря, по какой, стоят очень маленькие такие капли, у кого стоят, те знают, на рестайлинге потом уже стоят такие.
То есть, не могу пропустить этот пункт. Зеркала, те стоят они маленькие, неудобные. Вот. То есть, я решил, значит, поменять. Так как мне еще не хватало обогрева, поэтому я купил также с разбора, с Гранты, такие вот зеркала.
Зеркала очень удобные, у них хороший обзор. То есть, одни плюсы. Плюс они идут с обогревом. Вот. Встают на штатные места, без каких-либо переделок. То есть, снимаете старое, также встает вот это вот от Гранты без проблем.
Вот, плюс здесь идет, значит, подогрев, провёл просто провод, подключается к кнопке обогрева заднего стекла. Вот, то есть, в интернете тоже полно информации по этой теме, тоже очень удобный обогрев.
Туннель полок
Так, ну, значит, и последнее, на чём бы я хотел сегодня заострить внимание по переделке в Калине, это туннель, туннель полок Калины. Значит, кто, у кого стоит стандартное, они значит знают, что не хватает очень вот подстаканников, в первую очередь.
Ну, и вообще он такой родной, короче, не интересный. Вот. Значит, я поставил тоннель от Гранты встаёт он очень хорошо, на штатное место. Вот, единственное, что… Калиновский, он значит здесь разбирается, а грантовский он идет целиковый.
То есть, там у нас релюшки, предохранители, вот, для доступа к этому ЭБУ, у кого то, кто ещё не перенес. Вот, я ради релюх, значит, распилил тоже туннель грантовский.
Вот так вот на саморезы его просто собрал, ну, в глаза не бросается как кажется на первый взгляд, но зато при том, если вылетит вдруг предохранитель, или реле, то я его без труда как бы поменяю.
А так, одни плюсы, то есть, очень удобно с подстаканниками куда-то ехать. То есть, эти бутылки, стаканы там по салону не летают. Прикуриватель, прикуриватель, значит, убираем.
Я купил вот такой разветвитель на 2, и просто подключил туда к этим проводам, которые шли на прикуриватель. Очень удобно, только одни плюсы. Вот эту тоже надо ставить от Гранты чехол, плюс, сразу же ручку поставил.
Переделка ручки, как ручку сделать, чтобы она сюда встала, у меня тоже в драйве есть запись. Вот, ссылочки ещё раз в описании. Подогрев сидений. Сиденья у меня не родные, то есть, если у вас родные сиденья, только так подключите.
У меня вообще сиденья не родные, сиденья стоят от Opel Omega. Вот. У меня с электроприводом. Вот такие вот сиденья. Подключен обогрев, все дела. Но сегодня как говорится не об этом.
Так, ну вот я вам и рассказал, всё что хотел. То есть, топ 5 своих переделок в машине. Это естественно, это не все переделки, которые есть в этой машине, много чего делал в свободное время.
Машина на повседневе в отличие от шестёрки. Шестерка так, для души, для проекта.
А Калина она на повседневе, не, все равно как бы, она как бы до создания канала, было много с ней сделано, ещё будет много сделано. То есть, машина нравится, собираюсь на ней ездить.
Тюнинг Лада Калина своими руками: «Из грязи в князи»
Бытует множество мнений о недостатках и преимуществах Лады Калина. Факт остается фактом: за все время существования модели, она стала популярной как среди молодежи, так и у людей пенсионного возраста.
Привлекательный дизайн дает возможность работы с автомобилем, а это для нас огромный плюс. Тюнинга Лада Калина своими руками – начинаем с азов и постепенно продвигаемся вверх!
Внешний вид Калины: нам есть с чем работать
Владельцев детища отечественного автопрома, в том числе и Лады Калины, можно поделись условно на 2 группы: наибольшая часть – это люди, не лишенные чувства прекрасного, 2-ая группа – вы уже догадались… Так вот, первых никак не беспокоят эксперименты, они постоянно в поиске, модернизация для них – дело привычное и им удается создавать настоящие шедевры.
Нет ничего идеального, Лада Калина также имеет свои недостатки. В экстерьере следует поменять стандартные диски. Стандарт сразу бросается в глаза, причем далеко не с лучшей стороны. А для ценителей тюнинга – это удар по самолюбию.
Выбор литых дисков настолько широк, что каждый найдет что-то особенное, а Калина на пятнадцатых смотрится просто чудесно. Знатоки тюнинга посоветуют приобрести диски не более 14-ти дюймов, и будут правы. Пятнадцадки плохо влияют на динамику автомобиля, снижая резвость и эффективность торможения.
Положение можно спасти путем радикальной развальцовки колесных арок. Такая доработка позволит поставить не только 15-е, но и 16-е литые диски. Однако многим такая модернизация не по душе: входить в крутые повороты на большой скорости и преодолевать неровности станет не всегда возможным. Поэтому стоит подумать о целесообразности подобного тюнинга.
Пару слов о такой теме как обвесы на Ладу Калину. Благо современный рынок предлагает множество вариантов, скажем больше, обвес может быть установлен «под ключ». Перед собственниками Калины, предпочитающими вести тюнинг своими руками, также открыты все границы. Всегда можно приобрести спойлеры, бампера, антикрылья по отдельности и установить их самостоятельно.
Что касается оптики, на Калине установлено бошевское оборудование, прекрасно зарекомендовавшее себя в самых различных условиях. Если этого мало, то придется подобрать готовые тюнингованные задние и передние фонари. В погоне за необычным внешним видом важно придерживаться принципа разумности. Следите за тем, чтобы не пострадало качество наружного освещения (оптика с линзами светит хуже штатной).
В салоне можно установить спортивный руль. Это позволит улучшить эстетику в целом и управляемость автомобиля в частности.
Подсветка приборной панели Лады Калины – тема трепетная. Если грамотно подобрать цветовую гамму, то показатели будут считываться быстрей, а глаза при длительных поездках не будут уставать. Полного комфорта от поездки помогут достичь спортивнее кресла. Без них тюнинг не будет казаться совершенным.
Еще больше мощности…
Там, где внешняя доработка подходит к концу, начинается самое интересное. Любителей гаечных ключей и софта для перепрошивки «мозгов» больше волнует технический тюнинг Лады Калины. Он предлагает нам несколько альтернативных способов. Восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 литра выдает возлагаемую на него мощность, но категорически отказывается раскручиваться больше 5000 оборотов в минуту.
Самый простой способ борьбы со сложившейся ситуацией – это дать двигателю полноценно дышать и установить фильтр нулевого сопротивления с прямоточной системой выхлопа. И, конечно же, провести грамотный чип-тюнинг.
Чип-тюнинг Калины может решить множество задач в зависимости от индивидуальных особенностей водителя. Но вам придется смириться с увеличением расхода топлива. Однако игра стоит свеч.
Стоимость фильтра нулевого сопротивления находится в пределах 30-ти долларов, а главное его назначение – это увеличение объема подаваемого в двигатель воздуха. Нулевок поможет увеличить мощность примерно на 5%, не более.
Работы с впуском произведены, а значит нужно уделить внимание и выпуску отработанных газов. Для этого нам придется поменять весь тракт выпуска. Идеальный и самый простой вариант – это установка спортивного паука 4-2-1 и прямоточного глушителя. Итог простого технического тюнинга Лады Калины – 89 лошадок, против 81-ой стандартной.
Перепрыгиваем барьер в 100 лошадиных сил
Более весомый вариант тюнинга предполагает установку впускного ресивера и высокого распредвала. Актуальной станет и доработка дроссельного патрубка. Ресивер добавит примерно 10% мощности за счет снижения разрежения на высоких оборотах на такте впуска. Впускной ресивер потребует увеличения проходного отверстия дроссельного патрубка. Можно поступить двумя способами: либо расточить дроссельную заслонку до 52 мм, либо приобрести новую, готовую. Установка ресивера и дросселя подразумевает перепрошивку программы управления. Без нее на холостых оборотах двигатель Лады Калины будет работать неустойчиво.
Подача топливной смеси требует увеличения. Для этого необходимо поставить модернизированный распредвал с видоизмененной формой кулачков, отвечающих за поднятие впускных клапанов, но уже выше обычного. Здесь перед вами стоит проблема выбора, так как существуют распредвалы верховые и низовые.
Верховой распределительный вал позволит поднять тяговитость мотора в зоне высоких оборотов (прибавка в мощности примерно 20%).Низовой вал – наоборот, повысит тягу в зоне низких и средних оборотов. В любом случае такая доработка потребует еще и чип-тюнинга двигателя.
Спортивный распредвал на Ладу Калину ставится вместе с разрезной шестерней, позволяющей проводить соответствующие регулировки фаз газораспределения. Стоимость работ по установке всех компонентов обойдется примерно в 7 тысяч рублей.
Еще один радикальный тюнинг двигателя Калины предполагает установку нового мотокомплекта, доработку головки блока и замену форсунок. Не будем рассматривать данный способ подробно, так как статья может существенно затянуться. Отметим только лишь, что те, кто хотят прокачать движок до максимума, устанавливают на него турбокомпрессор. Турбированный двигатель – далеко не дешевое удовольствие, однако после всех доработок можно получить 190 лошадок у 8-клапанника и 250 лошадиных сил – у 16-клапанного двигателя.
Доработка трансмиссии Лада Калина
Коробка автомобиля отличается своей выносливостью и может работать с агрегатом до 120 л.с. Однако есть одно слабое место – это синхронизаторы, которые требует немедленной замены на усиленные спортивные.
Существенная прибавка в мощности двигателя требует установки нового сцепления. На сегодняшний день выбор достаточно широк: карбон, керамика, кевлар – способны стойко перенести повышенные нагрузки.
Тюнинг трансмиссии заключается в следующем наборе: самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, комплект шестерней (ряд №8, с измененными передаточными числами для комфортной городской езды), 5-ая удлиненная передача, измененная главная передаточная пара 4,13 (для лучшего разгона).
Модернизация подвески и тормозов
Последняя подвеска Калины была проработана на совесть, поэтому серьезный тюнинг в данном случае ни к месту. Модернизация сводится к установке дополнительного крепежа рулевой рейки, спортивных опорных подшипников и надежных стоек. Улучшение управляемости достигается путем монтажа пружин подвески с переменным заниженным шагом.
Для тюнинга тормозной системы достаточно поменять штатные тормозные диски на фирменные диски с увеличенным диаметром.
Если у вас хватило терпения воспользоваться всеми советами, представленными в данном обзоре, то поговорка «Из грязи в князи» станет актуальной и для вашего авто. Тюнинг Лада Калина своими руками – это нечто большее, чем просто хобби.