Avto-love.ru

Установка подогревателя двигателя бинар

Установка предпусковых подогревателей

В свете последних событий в мире, установка импортного предпускового подогревателя становится для россиян все накладнее.

Галопирующий курс Евро ставит крест на мечте многих автовладельцев обзавестись предпусковым подогревателем. К счастью, выход есть. Нам есть, чем ответить санкциям! В последнее время Российский рынок все быстрее завоевывается предпусковыми подогревателями отечественного производства. Выпускает их фирма “Теплостар”.

Вначале выпускались подогреватели для грузовиков, которые очень хорошо зарекомендовали себя в условиях крайнего Севера. Для начала немного истории. В 2001 году начато производство предпусковых подогревателей 04ТС, 05ТС мощностью 4 и 5 кВт соответственно для легковых автомобилей.

С 2003 года предпусковые подогреватели “Теплостар 14ТС-10” тепловой мощностью 15 кВт устанавливаются на конвейер ОАО КАМАЗ. В 2005 году открылся филиал в городе Набережные Челны республика Татарстан. На сегодняшний день на нем ведется сборка предпусковых жидкостных подогревателей “Теплостар”, поставляемых на конвейер ОАО “КАМАЗ”. С 2006 года начат выпуск воздушных отопителй “Планар 4Д” тепловой мощностью 3 кВт. В 2007 году предприятие получило сертификат, подтверждающий что система менеджмента качества соответствует стандарту ИСО 9001:2000.

Предприятие также признано лучшим поставщиком ОАО “КАМАЗ”. В 2009 года предприятие получило сертификат, подтверждающий что система менеджмента качества соответствует стандарту ИСО/ТУ 16949:2002. Также с этого года осуществляется выпуск воздушного отопителя “Планар 44Д” тепловой мощностью мощностью 4 кВт.

С 2010 года начато производство нового предпускового подогревателя “Бинар-5” для легковых автомобилей. В 2011 году начала функционировать производственная площадка в п.г.т. Безенчук Самарская область. На сегодняшний день там ведется сборка отопителй “Планар” и предпусковых подогревателей “Теплостар” и “Бинар”.

Предприятие имеет производственные площадки в г. Самара, г. Набережные Челны, п.г.т. Безенчук Самарская область, которые обеспечены современным оборудованием и квалифицированным персоналом. Разработаны и запущены в производство несколько моделей предпусковых подогревателей “Теплостар”, “Бинар” и воздушных отопителей “Планар”. Создана розничная сеть компаний дилеров, распространяющих продукцию ООО “Адверс” и ООО “Теплостар” практически на всей территории РФ, СНГ, Страны Балтии, США, Финляндии, Чехии, Аргентины. Предприятие имеет положительный опыт поставок автомобильных подогревателей и отопителей на вторичный рынок и их установки на отечественные и импортные автомобили. Вся выпускаемая продукция имеет сертификаты соответствия (как российские, так и европейские), свидетельствующие обезопасности продукции, гарантирующие соответсвие изделий нормативным документам. Мы имеем большой опыт установки подогревателей фирм Eberspacher (“Эбершпехер”) и Webasto (“Вебасто”).

Когда до нас стало доходить все больше положительных отзывов о продукции компании “Теплостар”, в 2012 году мы решили для пробы поставить несколько российских подогревателей “Бинар-5” на автомашины наших сотрудников. Благо, при такой невысокой стоимости отбоя от желающих поэкспериментировать не было. Подогреватели были установлены на автомобили SUZUKI GRAND VITARA, MAZDA MPV и BMW X1. На два автомобиля подогреватели были установлены с минитаймерами, на один – с GSM-модулем.

На сегодняшний день, по прошествии 2 лет, подогреватели работают в штатном режиме и не вызывают нареканий. С тех пор мыпоставили достаточно много подогревателей фирмы “Теплостар” на грузовики и легковые автомобили, и можем сказать, что проблем с ними возникает не больше, чем с Эбершпехерами и Вебасто. Подогреватели исполнены качественно, и не уступают зарубежным аналогам. Мы можем предложить вам установку предпусковых подогревателей “Бинар5Б” и “Бинар5Д” по следующим ценам:

  • Предпусковой подогреватель (дизельный или бензиновый) с монтажным комплектом и минитаймером – 19500 р.
  • GSM-модуль для дистанционного управления подогревателем – 6000 р.
  • Установка на легковой автомобиль – от 10000 р.
  • Установка на грузовой автомобиль – от 6000 р.

Отпускные цены могут незначительно изменяться всвязи с ситуацией на рынке.

Внимание! Мы открыли форум по теме предпусковых подогревателей и отопителей.

Автономный предпусковой подогреватель Бинар-5Б

Предпусковой подогреватель Бинар-5Б предназначен для подогревания двигателя автомобиля до его запуска.

Читать еще:  Причины большого расхода масла в двигателе

Всего полгода назад на улице стояла жара и тонировка казалась спасением. А сейчас близятся крещенские морозы. Запуск автомобильного двигателя при низких температурах наружного воздуха испытание для автомобиля и водителя. Даже если автолюбитель показал себя молодцом и подготовил свое транспортное средство к холодному сезону, несколько минут работы на загустевшем масле вредят двигателю. Предварительный подогрев облегчает запуск и сокращает время бесполезного холостого хода.

Жидкостный предпусковой подогреватель самый независимый и автономный вариант. Он сможет работать, пока есть немного топлива в баке автомобиля и электроэнергии в аккумуляторе. Ему не нужна розетка на 220 вольт. И только в гараже пользоваться подогревателем нельзя.

Сейчас определенной популярностью пользуются сигнализации с автозапуском. Главный их недостаток в том, что их работа противоречит самой идее охранной сигнализации. Поскольку, различными ухищрениями, позволяет двигателю запускаться в отсутствие хозяина. Подогреватель иммобилайзеру не противоречит. Подогрев отдельно, а запуск сам по себе.

Принцип действия подогревателя простой – из бака забирается немного топлива и сжигается в камере сгорания. Горячие газы разогревают охлаждающую жидкость, которая прокачивается по системе охлаждения двигателя. Топливо – бензин, но для автомобилей с дизельным двигателем выпускается подогреватель Бинар 5-Д.

Мощностьподогревателя 5 кВт – это больше чем аналогичный подогреватель фирмы Вебасто. По паспорту подогреватель предназначен для двигателя, рабочим объемом до 3,5 л. То есть подойдет для всех Жигулей, Газелей, Хонды CRV, Киа Спортидж, Хюндай Портер. Для средних грузовиков, вроде ГАЗ 3309, с двигателем 4,5 литра слабоват, но никаких противопоказаний нет. Просто необходимое время работы увеличится. А время одного цикла 20…120 минут. Немало.

При такой мощности нагревателя полагаться на естественную конвекцию не стоит, нужна помпа. Бинар 5-Б комплектуется помпами двух видов: отечественная, от Газели и немецкая, Бош. Тот и другой имеют свои недостатки. Помпа Бош считается более надежной, но мощность ее маленькая. Помпа от Газели может протекать уже через год эксплуатации, но мощность ее 48 Ватт. Что вы выберете: помпу, которая может подкапывать, зато качает всегда или шедевр инженерной мысли, который со своей работой может и не справиться?

Минимальная рабочая температура указана -45 градусов. Думаю, это значение выбрано потому, что -40 температура начала кристаллизации для большинства марок тосола. В минус 50 это будет шуга, которую нежная немецкая помпа не осилит. А вот помпа от Газели справится. Уплотнения себе порвет, но прокачает. А без работающей помпы и подогреватель работать не будет. Если охлаждающая жидкость соответствует климату в вашей местности, то нет причин не запустится подогревателю и в -50 градусов.

Максимальная температура нагрева охлаждающей жидкости 85 градусов, что совпадает с температурой открытия термостата на многих автомобилях. Пытаться греть двигатель дальше точно не стоит, тепло будет уходить в радиатор.

Система управления подогревателя в минимальной комплектации, это небольшой пульт, который обеспечивает довольно широкие возможности устройства:
• Подогрев двигателя перед пуском, включение вручную или автоматически, по времени;
• Догревание уже работающего двигателя (актуально для дизелей);
• Включение помпы, при неработающем подогревателе (многие автолюбители ставят такую помпу, для лучшей работы печки);
• Включение отопителя при неработающем двигателе.

На последнюю возможность стоит обратить внимание отдельно. При запуске подогреватель потребляет не более 100 ватт электроэнергии, при работе не более70 это немного.А с помпой Бош еще меньше. При достижении охлаждающей жидкостью температуры 40 градусов подогреватель включает вентилятор отопителя. Это удобно. Вы придете на стоянку, а салон автомобиля теплый. Стекла оттаяли. Можно садиться и ехать. Но вентилятор печки Калины максимально потребляет еще 130 Ватт. Это немало. Можно столкнуться с ситуацией, когда двигатель прогрет, но аккумулятор пустой. Чтобы такого не случилось, нужно обращать внимание, на какой скорости оставлен вентилятор, и не допускать работы подогревателя, без последующего запуска двигателя.
Кроме штатного пульта с таймером, подогреватель может включиться по сигналу от GSM модема (и при этом пришлет SMS сообщение) или по команде от сигнализации (тогда нужен свободный канал связи на пульте сигналки).

Читать еще:  Провалы двигателя при резком нажатии газа инжектор

Устройство и установка.

Предпусковой подогреватель — сложный комплекс устройств, расположенных по всему автомобилю. Прежде всего, это сам котел, в котором происходит сжигание топлива подогрев охлаждающей жидкости. Котел соединен шлангами с системой охлаждения двигателя и заполнен охлаждающей жидкостью.

Для перекачки жидкости в систему добавлена помпа. При включении помпы происходит прокачка жидкости по кругу: блок цилиндров, радиатор печки, дополнительная помпа, котел.

Для подачи топлива из бака установлен дополнительный электробензонасос и проложена трубка до котла. Обязательное требование, что трубка не должна проходить по салону автомобиля.

Для сжигания топлива нужен воздух. От котла проложен рукав к месту, откуда можно его забрать. Для отвода выхлопных газов, проложен другой металлорукав. Его нужно вывести так, чтобы выхлопные газы не повредили агрегаты под капотом автомобиля, пластмассовые бампера, людей и автомобили, находящиеся рядом.

Дополнительное реле включает вентилятор отопителя, когда температура тосола достигнет 40 градусов. Реле устанавливают так, чтобы оно не мешало работе вентилятора при заведенном двигателе, но при этом вентилятор регулировался.

Все узлы соединены проводами с пультом управления и аккумулятором автомобиля . Цепи защищены предохранителями.

Как видите, устройство подогревателя сложное. Неудивительно, что даже отечественный подогреватель стоит тысяч 18..20, а установка его обойдется тысяч 10. Но это значительно дешевле, чем подогреватель Webasto.

Установка подогревателя двигателя бинар

Банный маньяк. Надежный как румынская авиация

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация: 147

Всем привет.
Итак опыт прошлой зимы с температурами до -37 и тот факт что без машины оставаться ни в коем случае мне нельзя натолкнул в очередной раз на мысль об этом полезном девайсе.
Вебасты и Гидроники нам не по карману, да и не увидел смысла в них, когда есть такой замечательный продукт Самарского производителя – Бинар-5Б Компакт.
Итак собраны все заначки и заветная сумма в размере 16500 р. передана товарищу который и купил мне подогреватель в Новосибирске, к слову в Барнауле за него запросили 17500 р. Две бессонные ночи в планировании установки и компоновки всего этого добра и наступил выходной.

Что имеем в коробке:


В пакетиках полно хомутов, болтиков, гаечек, трубочек, в общем всего того что может пригодится при установке.
В инструкции все разъемы подписаны и имеют маркировку, проводка аккуратно собрана в гофру.

Предварительно с Амадеуса была взята инструкция по установки Гидроника:
http://forum.lancer-club.com/index.php. ost&id=5322 (Прим. Onega Политика МЛК )
так сказать для понимания что и куда воткнуть.

Итак собственно установка.
1. Монтаж топливо-заборника и топливного насоса.
Приобрел топливный фильтр AMC, кстати очень хорошего качества? без лишнего штуцера и за смешные деньги 425 р.

В нем благополучно было проделано технологическое отверстие и установлен топливозаборник из комплекта

Все это хозяйство установлено на место:

Топливный насос был установлен как в инструкции непосредственно на баке сзади, там есть крепеж теплового экрана, так вот один из его болтиков и стал пристанищем для насоса.

От топливного насоса подогревателя, топливопровод и кабель питания запускаем в моторный отсек по магистрали штатного насоса. Эта магистраль крепится скобами с резиновыми зажимами, так вот в этих зажимах есть вакантное отверстие в которое и просовываем топливопровод, но все равно я его еще хомутиками притянул, т.к. он меньше по диаметру и свободно ездит в нем. Гофру с проводами просто крепим к трубкам максимально близко к лонжерону.

Читать еще:  Почему на холостых оборотах вибрация двигателя

Для прокладки магистрали в подкапотном пространстве потребуется снять корпус воздушного фильтра и весь воздушный тракт до дросселя, а так же адсорбер.

2. Устанавливаем сам подогреватель (сверлим, гнем и много думаем
К сожалению своих фоток нет, будут позже , корячится еще одна установка на Лансер.
Поэтому фотки взял с : http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=1003

Устанавливаем кронштейн.
у него будет 2 точки крепления:
– 2 отверстия под саморезы на левом лонжероне
– 1 отверстие для доп кронштейна на “телевизоре”. Полосочка металла из комплекта гнется и крепится одним концом к кронштейну подогревателя и другим к “телевизору”. Получаем жесткую конструкцию.

Ну и собственно вешаем котел.

Устанавливаем помпу ОЖ.
Помпу я закрепил на самом котле, получилась Вебаста по компоновке. На самом котле у меня есть ухо с резьбой вот к нему и прикрутил. Помпа получилась спереди котла по движению автомобиля.

Прикручиваем выхлопную трубу. Сначала сомневался по ее длине, она получилась 10см. от силы. Но после консультаций на форуме стало ясно, что ничего критичного в этом нет. На всякий случай завернул эту трубочку в 2 слоя теплоизоляции, которая была в комплекте.

3. Подключаем электрические сети.
Для подключения котла необходимо всего-лишь запитать его от аккума. Плюсовую клемму прикрутил прям к клемме аккумулятора, минусовую клемму к кузову перед блоком реле.
В салон необходимо протянуть жгут с проводами для подключения пульта управления и вентилятора отопителя. Для этого необходимо снять подкрылок левого переднего колеса и протянуть по штатному жгуту проводки в салон. Заглушка выходит прям под приборку, тугая очень, еле прокусил .
Остаток проводки котла собираем в плотный жгут в арке колеса и притягиваем к штатному жгуту.
Сразу вытаскиваем предохранители котла и запоминаем где какой стоял, т.к. не подписаны.

4. Врезаемся в систему охлаждения автомобиля.
Если ставить одному, то придется сливать жидкость или смирится с ее потере при кромсании трубок.
Если в двоем то ухитрились потерять не более 50 грамм , один зажимает, второй режет. в общем получилось.
Схема врезки очень подробно описана в инструкции, прям очень подробно.
Единственно в свази с другой компоновкой котла до него шланги проходят над лонжероном и под фарой.

5. Ставим аккум, собираем впускной тракт, заводим двигатель, прокачиваем систему охлаждения.
Чтобы прокачать котел у него есть режим работы, когда работает только помпа, выводим его на этот режим и подливаем антифриз. Всего в результате в систему добавил 1,5 литра.

Кульминация
Торжественный пуск системы. получаем ошибку “Исчерпаны попытки запуска”, но к этому мы готовы – топливный насос не успел прокачать магистраль.
Второй торжественный пуск и получаем турбореактивный Лансер.

Итого:
Затрачено 9 часов времени, вторая установка думаю займет не более 5 часов.

Потрачено денег:
Бинар – 16500 р.
Фильтр топливный – 425 р.
Антифриз – 200 р.

Запуск утром при -22 градусах выглядит так:
ставим будильник на котле на время за 40 минут до выхода.
30 минут котел греет движку
10 минут уравнивается температура, иначе если сразу запускать получаем просадку оборотов до нуля, приходится подгазовывать – у машинки мозг сносит.
Собственно запуск как летом.

В планах:
– Подключить Бинар к сигнализации на доп. канал, чтоб из дому запускать.
– Подключить вентилятор печки, чтоб в салоне Ташкент был.

Ну как-то так. если чего не рассказал спрашивайте.

Бригады строителей – это расходный материал

З.ы. Бригады строителей как расходный материал делятся на нормальных и русских.

Toyota – управляй мечтой! Хочу – мечтаю. Хочу – не мечтаю. Управляю мечтой.


Lancer STW 1.6 AT red 2008

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector