Avto-love.ru

Точки крепления двигателя ваз 2109

Подушки двигателя ваз2109

#1 АйVAZов

  • Advanced Members
  • 64 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 1119
    • Откуда: Тула

    #2 Valeriy Pus

  • VIP Member
  • 2 462 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2115i, ВАЗ-2101
    • Откуда: Чернигов, Украина

    Визуально:
    1. Криво держится двигло
    2. При пошатывании двигла визуально виден перекос резины опоры
    3. Отсутствие таковой

    • АйVAZов это нравится

    #3 АйVAZов

  • Advanced Members
  • 64 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 1119
    • Откуда: Тула

    Визуально:
    1. Криво держится двигло
    2. При пошатывании двигла визуально виден перекос резины опоры
    3. Отсутствие таковой

    визуально двигатель ровный.
    передняя подушка была заменена, Вопрос собственно в остальных 2х!

    Еще люди говорят. что при езде, если рычаг коробки подергивается то типа подушки косячат. А при резком отпускании газа раздается скрежещащий звук в двигателе (походу ремень-он тоже новый)

    Сообщение отредактировал АйVAZов: 02 Сентябрь 2010 – 10:09

    #4 lxl

    На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ

  • VIP Member
  • 2 226 сообщений
    • Марка авто: Fiat Palio WE, Калина 1173 егаз
    • Откуда: Челябинск

    Если на резине есть большие трещины (хотя маленькие тоже показатель “дубовости” резины)

    Подвеска, т.е. серединка подушки где болт крепления двигателя проходит, не висит, а лежит на нижней части.

    #5 kLeR1k

  • Advanced Members
  • 57 сообщений
    • Марка авто: VAZ 2108
    • Откуда: г. Сургут

    Замена подушек двигателя на ВАЗ-2113, 2114, 2115

    Начали замечать странный стук со стороны моторного отсека? При движении по неровной дороге с ямами и кочками звук появляется, а при разгоне или на ровной дороге пропадает?

    Скорее всего нарушены крепежные элементы двигателя, а значит пришло время заглянуть под капот. А если стуки сопровождаются сильной вибрацией кузова – проблема с опорами двигателя. Что это такое и для чего они нужны?

    На автомобиле Ваз 2114 предусмотрено наличие трех резиновых подушек, две из которых являются опорой коробки передач, а одна служит опорой для двигателя.

    Прямое назначение резиновых опор – снижение вибраций. При движении автомобиля происходят сильные колебания, передаваемые от двигателя к кузову. Чтобы езда была максимально комфортной, а водителя не отвлекали посторонние шум и встряски, устанавливаются подушки.

    Читать еще:  Ульяновские двигатели на газель отзывы

    Без резиновых смягчителей поездка на машине напоминала бы езду на телеге, такую же шумную и трясучую.

    Неисправности опор двигателя

    Основное повреждение подушки – потеря эластичности. Опора выполнена из резины, которая при длительном использовании теряет свои свойства.

    Тому причиной постоянные нагрузки, сопровождающиеся меняющимися погодными условиями (холод, жара). В дальнейшем подушка начнет разрушаться: потрескается и расслоится.

    Чтобы не допустить разрушения резиновой опоры, необходимо регулярно осматривать ее. При обнаружении повреждений следует заменить деталь, в противном случае в салоне будет ощущаться сильная вибрация, посторонний стук, что в скором времени скажется на работе двигателя.

    Лучше своевременно заменить подушки, чем потом тратиться на дорогостоящий ремонт или покупку нового двигателя.

    Стоимость подушек двигателя зависит от производителя, минимальные расценки за переднюю опору от 600 рублей, заднюю и левую – по 500 рублей. Средние цены начинаются за переднюю от 1200 рублей, заднюю и левую от 900 рублей за каждую.

    Есть возможность купить комплект из трех подушек от 3500 рублей.

    За замену подушек двигателя в автосервисе с вас попросят от 1500 рублей, но их можно заменить самостоятельно.

    Замена

    Как уже говорилось, резиновых опор на «четырнадцатой» три:

    Передней подушки

    1. Необходимо загнать автомобиль на эстакаду и убедиться, что он не тронется с места. Для этого ставим на ручник и включаем первую передачу.
    2. Снимаем защиту картера и двигателя, освобождая доступ к опоре.
    3. Если автомобиль не новый, для облегчения работы следует обработать раствором от ржавчины все крепежи, а перед сборкой очистить все болты с помощью этого же раствора.
    4. Немного приподнимаем двигатель с помощью домкрата. Между ними рекомендуется положить деревянный брус или доску, чтобы предотвратить повреждение детали. Подъем осуществляем очень аккуратно, не допустив поломки корпуса вентилятора и радиатора.
    5. На поперечине кузова находим длинный болт, соединяющий кронштейн с опорой и выкручиваем его.
    6. Откручиваем крепежные болты, связывающие опору с блоком двигателя.
    7. Извлекаем поврежденную подушку.
    8. Ставим новую и собираем все в обратной последовательности.
    Читать еще:  Промывка для системы охлаждения двигателя какая лучше

    Левой подушки

    Для замены левой подушки необходимо вооружиться тросом.

    1. Используя трос, подцепляем коробку передач и ставим под нее домкрат.
    2. Если стартер старого образца (большого размера) снимаем его.
    3. Находим болт, скрепляющий опору с кронштейном и выкручиваем его.
    4. Снимаем подушку.
    5. Устанавливаем новую подушку выполняя действия в обратном порядке. Прежде чем прочно затяните болты, проверьте все ли встало на свои места.

    Задней подушки

    Для замены правой подушки также понадобится трос.

    1. Аналогично замене левой подушки, необходимо подцепить тросом коробку передач и для безопасности поставить под нее домкрат.
    2. Болты, соединяющие коробку передач и подушку, ослабляем.
    3. Также ослабляем 2 гайки на кузове, держащие подушку.
    4. Приподнимаем коробку передач с помощью домкрата и выкручиваем эти 2 гайки.
    5. Откручиваем от коробки болты, фиксирующие крепления подушки.
    6. Снимаем резиновую опору.
    7. Устанавливаем новую подушку, для этого проделываем то, что написано выше в обратной последовательности. Не забудьте перед вкручиванием болтов очистить их ржавчины.

    Итог замены

    После сборки всех деталей, следует проверить правильно ли была осуществлена замена. Для этого необходимо завести автомобиль и проехаться на машине по неровной дороге.

    Если больше никакие стуки не беспокоят, машину не трясет, как трактор, значит работа выполнена верно. В противном случае, следует проверить ровно ли вы расположили подушки.

    Для того, чтобы продлить срок службы подушек двигателя, следует проверять хорошо ли затянуты болты и периодически устранять с них загрязнения. Только регулярный контроль поможет отсрочить появление неисправностей подушек двигателя.

    Как заменить подушки двигателя ВАЗ 2109?

    Ни для кого не секрет, что любую вышедшую из строя (или только планирующую это сделать) деталь автомобиля нужно менять своевременно. Подушек двигателя это касается в первую очередь, ведь сами по себе они стоят недорого, но если упустить момент, то менять придется не только их, но и более дорогостоящие элементы, например, весь движок. Вам оно надо.

    Как понять, что замена подушек двигателя ВАЗ 2109 требуется и вашей «девятке»?

    • ШРУСы стали требовать частой замены.
    • Для снятия крышки ремня ГРМ приходится прилагать немало усилий.
    • Во время движения стали ощущаться вибрации кузова.
    • При старте, торможении, резком ускорении, затрудненном переключении передач в машине слышен стук.
    • Хотя бы на одной из подушек появились «визуальные проблемы»: трещины, проседания и др.
    Читать еще:  Котел подогрева двигателя своими руками

    Сколько всего у движка «Девятки» опор?

    Прежде, чем рассказывать вам о том, как осуществляется замена подушек двигателя «девятки», следует оговориться, сколько их всего в машине — в «девятке» их 3 (передняя, задняя и левая/боковая), ведь процесс замены каждой из них мы будем рассматривать отдельно.

    Замена подушек двигателя ВАЗ 2109 — пошаговая инструкция.

    Замена задней подушки двигателя.

    1. Найдите удобное место для проведения ремонтных работ, оно должно иметь яму или эстакаду.

    2. Загоните туда авто и зафиксируйте его положение упорами.

    3. Отсоедините «минус» от АКБ.

    4. Накидным ключом на 17 открутите гайку, фиксирующую подушку к кузову.

    5. Головкой на 17 вывинтите все гайки крепления (3 шт) кронштейна опоры к КПП.

    6. Извлеките болты и произведите замену подушки на новую. Сборку снятых деталей следует производить в строго обратной последовательности.

    Замена боковой (левой) подушки двигателя.

    Работы выполняются в тех же условиях, что и раньше: у вас есть свободный доступ к днищу автомобиля, сама машина тщательно зафиксирована и обесточена.

    1. Демонтируйте левый брызговик движка.

    2. Накидным ключом на 17 открутите гайку, фиксирующую подушку к кузову.

    3. Головкой на 17 вывинтите все гайки крепления (3 шт) кронштейна опоры к КПП.

    4. Извлеките болты и произведите замену подушки на новую. Сборку снятых деталей следует производить в строго обратной последовательности.

    Замена передней подушки.

    Условия ремонтных работ прежние: машина стоит на эстакаде (в гараже со смотровой ямой), под колесами лежат противооткатные упоры.

    1. Накидным ключом на 17 открутите гайку, фиксирующую подушку к кузову.

    2. Все тем же ключом на 17 демонтируйте 4 гайки крепления подушки к двигателю.

    3. Вытащите резиновую опору из проушины и установите на ее место новую, произведя все выше описанные действия в обратном порядке.

    Видео.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector