Avto-love.ru

Щипцы для снятия маслосъемных колпачков своими руками

Инструмент для маслосъемных колпачков

Если вы не нашли подходящего предложения, вы всегда можете оставить заявку на интересующую вас продукцию

Некоторые автомобилисты встречаются с проблемой повышенного расхода масла из двигателя. Одним из распространённых случаев является протечка масла через маслосъемные колпачки, они же сальники клапанов. Как и любой элемент автомобиля, колпачки имеют свойство портиться и поэтому пропускают масло. Для того чтобы масло перестало уходить из двигателя, необходимо менять их с помощью специального инструмента для замены маслосъемных колпачков.

В каких случаях необходим инструмент?

Съемники сальников клапанов необходимы для замены старых колпачков на новые. Причинами ухудшения рабочих свойств сальников могут быть:

  • Испытывают большую нагрузку и подвергаются химическому воздействию с маслом и газами;
  • Материал сальников имеет свойство стираться на кромках.

При изнашивании сальников требуется только их замена. Снять сальники можно с помощью специального съемника. Данное приспособление для снятия маслосъемных колпачков чаще похоже на щипцы, которыми зажимается и вытаскивается сальник. При замене колпачков не рекомендуют использовать отвертки, плоскогубцы или другой шарнирно-губцевый инструмент, кроме съемника сальников клапанов, т.к можно попросту испортить инструмент. Данные щипцы для снятия маслосъемных колпачков обязательный инструмент каждого автосервиса, который занимается ремонтом двигателя авто.

Признаки износа

Необходимо задуматься о покупке инструмента для снятия маслосъемных колпачков, когда проявится один из косвенных признаков износа:

  • Если присутствует сизый выхлопной дым из трубы;
  • Повышенный расход масла;
  • Замасливание свечей зажигания.

Виды приспособлений для замены маслосъемных колпачков

В нашем каталоге представлен широкий ассортимент инструмента. Существует не только съемник, но и приспособление для установки маслосъемных колпачков. Виды приспособлений:

  • Щипцы;
  • Cъемник для снятия маслосъемных колпачков для глубоко посаженных сальников;
  • Инструмент в наборе.

Инструмент для замены маслосъемных колпачков купить в AIST

В нашем каталоге можно найти весь необходимый инструмент для процедуры замены сальников. Имеются как съемники, так и приспособления для установки. Купить съемники маслосъемных колпачков возможно в любом магазине или через интернет. В рабочее время менеджеры нашей компании смогут подобрать и приобрести необходимый инструмент.

Читать еще:  Схема движения охлаждающей жидкости в двигателе

Щипцы для замены маслосъемных колпачков в Подольске

MACTAK Щипцы для маслосъемных колпачков, 270 мм мастак.

Съемник маслосъемных колпачков L=270mm АвтоДело

Щипцы для маслосъемных колпачков Licota ATA-0357

Съемник Aist (щипцы) маслосъемных колпачков

ATA-0357B Licota Щипцы для замены маслосъемных колпачко.

Щипцы для замены маслосъемных колпачков Jonnesway AI020.

Щипцы для замены маслосъемных колпачков Jonnesway AI020.

Набор для маслосъемных колпачков и направляющих Мастак.

Щипцы для замены маслосъемных колпачков Jonnesway AI020.

Набор для обслуживания маслосъемных колпачков и направл.

Щипцы для маслосъёмных колпачков Мастак 103-14120

Сорокин Набор для снятия и установки маслосъемных колпа.

Щипцы для замены маслосъемных колпачков AI020056B Jonne.

Щипцы для замены маслосъемных колпачков Jonnesway AI020.

Щипцы для замены маслосъемных колпачков Jonnesway AI020.

Щипцы для замены маслосъемных колпачков JONNESWAY AI020.

Съемник маслосъемных колпачков 270 мм.

Оправка маслосъёмных колпачков

Щипцы для маслосъемных колпачков KING TONY 9AD11

Щипцы для замены маслосъемных колпачков JONNESWAY AI020.

Щипцы для маслосъемных колпачков Мастак 103-14120

Щипцы для замены маслосъемных колпачков Licota ATA-0357.

Съемник маслосъемных колпачков “сервис ключ”.

Набор для снятия и установки маслосъемных колпачков ROC.

Щипцы для замены маслосъемных колпачков Jonnesway AI020.

Щипцы для замены маслосъемных колпачков AI020056 Jonnes.

Съемник маслосъемных колпачков AV Steel AV-920764

AI020056 Щипцы для замены маслосъемных колпачков Jonnes.

Щипцы для замены маслосъемных колпачков Jonnesway AI020.

Щипцы для маслосъемных колпачков KING TONY 9AD11

Набор для снятия и установки маслосъемных колпачков ROC.

Щипцы для маслосъемных колпачков, KING TONY, 9AD11

Съемник маслосъемных колпачков L 270 мм АвтоDело 40377

Щипцы для замены маслосъемных колпачков Licota ATA-0357.

Комплект для снятия и установки маслосъемных колпачков.

CT-3190 Съемник маслосъемных колпачков VAG 3047A

Щипцы для демонтажа маслосъемных колпачков 67239200 AIS.

Набор для замены маслосъемных колпачков и направляющих.

Съемник (щипцы) маслосъемных колпачков экстрадлинные 67.

Набор для замены направляющих втулок и маслосъёмных кол.

Щипцы для демонтажа маслосъемных колпачков THORVIK AVSP.

Съемник маслосъемных колпачков L=270mm АвтоДело

Читать еще:  Моргает чек и троит двигатель калина

Щипцы для маслосъемных колпачков KING TONY 9AD11

Съемник маслосъемных колпачков L 270мм Дело Техники 801.

Ai020056B щипцы для замены маслосъемных колпачков

Набор инструментов для снятия и установки маслосъемных.

АвтоDело 40377 Съёмник маслосъёмных колпачков L=270мм (.

Щипцы для замены маслосъемных колпачков AI020056B JONNE.

Щипцы для маслосъёмных колпачков, 270 мм мастак 103-141.

Щипцы для маслосъемных колпачков KING TONY 9AD11

Как заменить и снять маслосъемные колпачки не снимая головки? Наш мануал

Практически каждый водитель сталкивался в своей жизни с задачей, как заменить и снять маслосъемные колпачки не снимая головки. Требуется это обычно при появлении черного дыма из выхлопной трубы. Это признак неисправности этой небольшой детали. В нормальном состоянии маслосъемные колпачки не дают маслу скапливаться на ножке клапана. Поэтому смазка почти не попадает в камеру сгорания.

С повышением уровня износа они не справляются с задачей. Вот попадающее в смесь масло и вызывает такой специфический выхлоп. Сами колпачки делаются из специальной резины с металлической втулкой. При появлении дыма необходимо померить компрессию. Такой же дым может появляться при износе маслосъемных колец, который определяется по снижению компрессии.

Способы замены

Как заменить и снять маслосъемные колпачки не снимая головки, вопрос довольно сложный. Рекомендуется проводить эту работу на снятой детали. Но поступать так необязательно. Для замены непосредственно на машине вам понадобится помощник (на снятой головке перебить колпачки можно одному). Также далеко не на всех моделях можно произвести эту работу прямо на двигателе. Касается это в первую очередь автомобилей с продольным расположением двигателя. До четвертого цилиндра добраться в таком случае получается далеко не всегда.

Также не очень удобно менять, таким образом, маслосъемные колпачки на шестнадцати клапанных машинах. Но в принципе это возможно. Основным способом считается замена на снятой головке. Метод без съема используется только в случае, когда других вариантов нет.

Замена

Проще всего рассказать о замене на примере снятой головки, безсъемный способ отличается незначительно. Из нестандартных приспособлений вам понадобится рассухариватель клапанов и приспособление для снятия пружин. Собрав весь инструмент можно приступать к работе.

  • Для начала следует отсоединить аккумулятор и вывернуть все свечи зажигания. Первый и четвертый цилиндр выводится в верхнюю мертвую точку. На цепных двигателях положение звездочек фиксируется, для этого следует зафиксировать цепь на верхней звездочке проволокой, сняв ее нужно аккуратно подвесить;
  • Далее снимается распредвал. Тут могут быть свои нюансы у каждой модели. Чаще всего крепится он на 8-10 шпильках. Иногда отдельно приходится откручивать оси коромысел. Здесь применяются болты. Сняв распредвал можно переходить непосредственно к снятию головки;
  • Она крепится на болтах. Обычно их бывает от 10 до 14, выкрутив их обязательно проверьте длину. В процессе работы двигателя они вытягиваются, если по результатам замеров показатель выше, рекомендованного производителем (узнать можно в сервисной книжке), то лучше приобрести новые;

После окончательной сборки обязательно следует проверить регулировку клапанов.

Замена без съема головки

Чтобы поменять колпачки прямо на двигателе вам потребуется помощник или специальная приблуда, заполняющая цилиндр сжатым воздухом и не дающая клапану проваливаться внутрь двигателя. Как уже говорилось выше, не всегда это можно сделать.

Сначала выставляют двигатель по верхним мертвым точкам в первом и четвертом цилиндре. После этого снимают распредвал и снимают пружины с клапанов (1,4). Далее в цилиндры накачивается воздух, если такого приспособления нет, то напарник длинной отверткой поддерживает клапан, пока производится работа по замене колпачка.

После этого все собирают, выводят в верхнюю точку второй и третий цилиндр. Все действия повторяются. Без промежуточной сборки можно обойтись, если вы умеете настраивать фазы газораспределения и зажигания.

Заключение

При появлении маслянистого выхлопа, обязательно проверьте компрессию, а также убедитесь в качестве используемого топлива. Если причина не в этом, то вам придется задуматься на тему, как заменить и снять маслосъемные колпачки не снимая головки. Обычно такую проблему сопровождает повышенный расход смазки, что отрицательно сказывается на всем двигателе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector