Avto-love.ru

Шевроле нива замена радиатора охлаждения двигателя

Замена Радиатора Охлаждения Нива Шевроле С Кондиционером

Снятие радиатора на Chevrolet Niva для смены дома: вариант с кондиционированным воздухом и без него

Может потребоваться снятие радиатора радиатора, для которого конструкция рассчитана на герметичность или если имеются значительные повреждения. Здесь мы тщательно изучаем ход такой работы как на обычном автомобиле, так и на системе кондиционирования. Сразу оговоремся, что для таких работ нам не понадобятся диски или кассеты дополнительных вспомогательных устройств, достаточно обычный набор инструментов.

Как снять радиатор охлаждения на Chevrolet Niva подробно описано в видео ниже:

Подготовительные работы

При видимых признаках повреждения, даже без утечки антифриза, радиатор охлаждения требует замены.

Прежде чем начать, убедитесь, что у нашего клиента есть инструменты, жидкость WD-40 для лучшего подкисления, 5 литров в кинотеатре, для слива охлаждающей жидкости и дополнительный бак для слива гидроусилителя руля.

Пошаговое снятие радиатора на шевроле нива

  1. Мы загоняем машину в яму или лифт, включаем ручной тормоз.
  2. Далее отсоединяем отрицательный вывод от аккумулятора. Теперь вы можете приступить к сливу охлаждающей жидкости, и это делается следующим образом.
  3. Поднимите рычаг обогревателя в салоне до красноватой отметки и откройте крышку расширительного бачка.

Включите максимальный нагрев

Подождите, пока весь антифриз не выльется.

Для удобства снимаем защиту от загрязнения

Разборка должна проводиться осторожно, чтобы грязь не попала в трубу.

CHEVROLET NIVA Замена радиатора двигателя (с кондиционером)

Примечание: 1). Компрессор кондиционирование воздуха Вы не могли бы открутить, 2). Правый вентилятор, чтобы ослабить крепление.

Как снять вентиляторы и радиатор Chevrolet Niva |

Спасибо большое за такую ​​подписку и . В решении этой проблемы, видео показывает, как я изменился радиатор на автомобиль шевроле .

Подающий бак обозначен стрелкой

Продолжаем работать, но с самим радиатором

  1. Если вы решили снять радиатор, нам понадобится головка «10» и удлинитель ключа. Он опирается на 5 болтов, которые должны быть полностью откручены.
  2. Далее мы предварительно разбираем аудиосигнал, отсоединив от него клеммы, а также от блока стартера вентилятора охлаждения.
  3. Используйте клавишу «7», чтобы ослабить и отсоединить зажим, двигаясь к термостату из трубы.

Отвертка также используется для лучшего удаления.

Для своевременного анализа этих деталей потребуется помощник.

Пошаговая процедура замены радиатора

Новый и старый радиатор

  1. Перед установкой нового радиатора снимите резиновые ножки со старого. Их четверо, а тебя они не портят.
  2. Когда все будет настроено и готово, мы установим новый радиатор так же, как и для удаления.
  3. Добавьте к нашему клиенту воду, оставшуюся строго на уровне, запустите машину и подождите, пока она прогреется до рабочей температуры, и вентилятор включится.
  4. Когда закончите, осмотрите наш клиент на предмет размытости соединений в дополнение к соответствующему уровню жидкости и добавьте при необходимости.
Читать еще:  Мягкая раскоксовка двигателя чем лучше делать

Осмотрите на предмет утечек.

Снятие радиатора в автомобиле с кондиционером

Работа над автомобилями по снятию радиатора охлаждения, оснащенного кондиционером, в результате идентична, но имеет свои особенности.

    Первая особенность заключается в том, что вам нужно слегка вытянуть кондиционер в сторону, не снимая его. Вся особенность будет в том, что газопровод будет мешать ему всячески. Нужно показать максимальную точность для таких работ.

Поднимаемся на радиатор

При замене радиатора в автомобиле на кондиционер сначала это кажется трудным из-за большинства труб и других деталей, но в процессе работы важно не спешить и все делать осторожно.

Ремонт системы охлаждения на ниве: замена радиатора, замена помпы

Замена радиатора под ключ + 10 л антифриза
3000 руб. за 1 час
Звоните: +7 (911) 253-13-63

Наименование
Вентилятор радиатора двигателя в сборе, с/п (21214)
Жидкость охлаждающая, з/м
Кран отопителя, с/п
Насос водяной (помпа), с/п
Радиатор двигателя, с/п
Термостат, с/п
Трос управления отопителем, с/п
Электродвигатель отопителя, с/п

Ниве, как и любому внедорожнику необходима исправная система охлаждения. На бездорожье, когда радиатор забивается грязью очень часты случаи закипания и перегрева двигателя. Как следствие – дорогой ремонт.

Устройство системы охлаждения автомобилей Нива

В основе работы лежит движение охлаждающей жидкости, которая в зависимости от температуры направляется по одному из двух замкнутых контуров. К основным элементам системы охлаждения можно отнести:

  • радиатор, работающий совместно с двумя вентиляторами;
  • рубашка охлаждения двигателя;
  • термостат;
  • насос охлаждающей жидкости (помпа);
  • расширительный бачок;
  • радиатор отопителя.

Конструкция крышки бачка предусматривает наличие двух клапанов: выпускного и впускного. Первый отвечает за поддержание давления на уровне выше атмосферного. Это дает возможность повысить температуру кипения. При снижении давления ниже атмосферного происходит открытие впускного клапана.

Нормальный тепловой режим для работы мотора обеспечивается термостатом, действие которого основано на термочувствительном элементе. При низкой температуре мотора клапан термостата закрывает больший круг циркуляции и жидкость движется лишь по малому, проделывая следующий путь: рубашка – термостат – насос. При повышении температуры постепенно происходит открывание клапана, перекрывающего большой круг, и жидкость направляется к радиатору, подвергаясь в нем дополнительному охлаждению. При нормальной температуре двигателя, равной примерно 90˚C, практически весь объем движется через радиатор. В направлении радиатора отопителя охладитель поступает постоянно.

Конструкция радиатора представляет собой два пластиковых бачка, сообщающихся через трубки из алюминия с пластинками для дополнительного охлаждения. Во время прохождения радиатора жидкость быстро отдает тепло благодаря хорошей теплопроводности алюминиевых элементов. Дальнейшее повышение температуры вызывает включение сначала правого, потом левого вентиляторов, обеспечивающих дополнительный отвод тепла.

Контроль температуры в системе охлаждения осуществляется посредством указателя на панели приборов, показания которого поступают от датчика, расположенного на головке блока цилиндров.

Распространенные неисправности системы охлаждения и способы их устранения

Существует большое число возможных неполадок, влияющих на работу охлаждения. Наиболее серьезными последствиями некорректного функционирования системы являются:

  • перегрев двигателя;
  • невозможность набрать нормальную температуру;
  • попадание охлаждающей жидкости в масло;
  • отсутствие охлаждающей жидкости в радиаторе отопителя.

Среди наиболее распространенных причин таких неполадок возможны:

  • неправильный объем охлаждающей жидкости в системе или потеря рабочих свойств – долив или смена жидкости;
  • нарушение герметичности системы (шланги, соединения, трубки радиатора) – замена элементов;
  • некорректная работа термостата (основная причина недостаточно высокой температуры двигателя) – замена термостата;
  • ослабление ремня привода насоса (помпы) – регулировка натяжения или замена ремня при его износе;
  • завоздушенность системы – удаление воздуха;
  • отложение накипи на внутренних поверхностях – прочистка системы или смена элементов;
  • неправильный состав охлаждающей жидкости – смена жидкости;
  • повреждение радиатора – как правило, требуется заменить радиатор (как временный вариант, можно попробовать запаять или загерметизировать);
  • повреждение крыльчатки водяного насоса (помпы) – произвести замену помпы;
  • трещины в головке или блоке цилиндров, деформация прокладки ГБЦ – замена элементов.

На моем СТО поиск и устранение неисправности системы охлаждения займут минимум времени. Практически все основные узлы, замена которых может потребоваться, имеются в наличии. Я лично гарантирую качество производимых работ и восстановление работоспособности вашего авто.

Как снять и заменить радиатор охлаждения Нива Шевроле: видео


Сделан он из пластмассы и перепутать его, вряд ли получится.

NIVA CHEVROLET замена радиатора охлаждения двс


Отсоедините верхний и нижний радиаторные шланги.

Снятие, восстановительный ремонт и установка радиатора системы охлаждения. Руководства → Chevrolet → Niva (Шевроле Нива)….

Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от разъема электродвигателя левого вентилятора. Радиатор с опорами

Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор. Аналогично откручиваем болт верхнего крепления нижнего кожуха радиатора. Теперь, когда болты откручены, снимаем верхний кожух радиатора.

Ослабьте хомут крепления и снимите с патрубка термостата нижний шланг радиатора.

Инструменты:

Выверните болты крепления обоих верхних кронштейнов радиатора и снимите кронштейны. Выдвиньте вперед верхнюю часть радиатора, ослабьте хомут крепления верхнего шланга и, дополнительно выдвинув радиатор вперед, снимите шланг с его патрубка.

Отсоединяем колодку с питающими проводами от электровентилятора. Далее откручиваем болты верхнего и бокового крепления кожуха радиатора. Затем нижний патрубок надел и зажал хомутами. Чтоб легче вошла рамка вентиляторов, пришлось снять правую фару, окрутить радиатор ГУРа и отвести его в сторону.

С вентиляторами вышла засада — один задевал за рамку при вращении. Пришлось снимать и ставить под него шайбы.

Отсоедините верхний и нижний радиаторные шланги. Отсоедините от радиатора линии тракта охлаждения ATF, — приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости, сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров. Снимите нижнюю секцию кожуха вентилятора системы охлаждения. Отсоедините переливной шланг расширительного бачка. Осторожно снимите радиатор и извлеките его из двигательного отсека.

Постарайтесь не проливать охлаждающую жидкость на окрашенные кузовные панели и не порежьте пальцы об острые пластины теплообменника. Жидкость поступает в радиатор через верхний патрубок, а отводится через нижний. В нижней части левого бачка находится пробка для слива охлаждающей жидкости.

На моделях без кондиционера перед радиатором системы охлаждения расположены верхний и нижний направляющие кожухи, а с кондиционером — конденсатор системы кондиционирования воздуха. Электровентиляторы 1 — кожух; 2 — крыльчатка; 3 — электродвигатель; 4 — разъем электродвигателя; 5 — колодка проводов дополнительного резистора; 6 — дополнительный резистор; 7 — щиток Электровентиляторы расположены за радиатором в кожухе.

С ростом температуры охлаждающей жидкости по команде контроллера сначала через дополнительный резистор включается правый электровентилятор с низкой частотой вращения, а затем оба электровентилятора — с высокой частотой. Снятие радиатора Шеви Нива Сливаем охлаждающую жидкость из радиатора. Операции по снятию радиатора показываем на автомобиле с кондиционером.

На автомобиле без кондиционера демонтируем направляющие кожухи радиатора.

Шеви-Нива для экспедиций. Часть 4. Съёмная рамка радиатора

Чтобы вынуть испаритель, необходимо приложить некоторые усилия для вывода кронштейна с левой стороны из-под крепления панели Как снять радиатор Демонтаж испарителя относится к подготовительным мероприятиям перед снятием радиатора печки.

Вначале выполняем следующее пошаговые действия: Чтобы исключить протекание тосола на пол, подстилаем полиэтиленовую плёнку под сам теплообменник для стекания жидкости в подходящую ёмкость. Чтобы слить тосол с радиатора и предотвратить его попадание на пол, в нижней части элемента сверлим отверстие.

Если этого не сделать, то вероятность залить пол антифризом через патрубок довольно высока. Со старого радиатора нужно слить остатки тосола, для чего в нём снизу сверлят отверстие Ослабляем крепление хомутов и вывинчиваем саморезы радиатора отопления.

Отверните четыре гайки крепления крышки насоса, снимите шайбы. Отверткой аккуратно отделите крышку от корпуса и снимите ее. Сильно обжатую или надорванную прокладку замените. Очистите привалочную плоскость корпуса от остатков прокладки. Отверните гайку крепления и снимите с крышки натяжную планку.

Детали и расходники:

Он должен быть 0,9—1,3 мм. При слишком большом зазоре подача насоса будет снижена, а при слишком малом — возможно задевание лопаток крыльчатки за стенки корпуса и их поломка.

Установите прокладку на крышку. Установите крышку на корпус, затянув четыре гайки. Значение выступания равно зазору между лопатками и корпусом насоса. Отрегулируйте натяжение ремня привода водяного насоса и генератора см.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector