Avto-love.ru

Ремонт двигателя ваз 21213 своими руками

капремонта двигателя ВАЗ-21213

Добрый день!
Интересует ориентировочная конечная (максимальная)стоимость капремонта двигателя ВАЗ-21213 (работа+детали)? Дело в том, что хозяина (даму) хорошо развели на денюшки. Содрали за полный ремонт (с участием фирмы МЕХАНИКА), а ограничились, похоже, заменой маслосъемных колпачков. Сейчас, пробег после “капремонта”=300-400 км, компрессия около 8-8-10-10, в воздушный фильтр сильно сифонят картерные газы с маслом.
Есть возможность перекупить Нивку себе, но надо понимать будущие вложения.
И второе: как не попасть на такой же сволочной автосервис-барыжный?

Александр.
P.S. на разборки с барыгами-мастерами дама не пойдет.

максимальные вложения
новый движок 36500 р (http://www.avtovaz-lublino.ru/engines/ )
+ работа по установке

в мастер ниве:
Снятие и установка двигателя 4200
Капитальный ремонт двигателя 8300

капитальный ремонт двигателя до состояния нового где-то 700 баксов.

Капитальный ремонт двигателя 8300

ну так механика не плохая контора я уних 4 движки с головами откапиталивал , на дорожном . все пучком , даж компрессию не мерял после , пепелацы отматали больше 70 тонн были проданы.

при ремонте производится расточка блока с заменой поршней колец на ремонтные и подбор пальцев. шлифовка коленвала с заменой вкладышей и полуколец на ремонтные. замена направляющих втулок клапанов, клапанов, рокеров и маслоотражательных колпачков. звёздочек и цепи. натяжителя и успокоителя и часто патрона натяжителя. грибка, парасёнка. пастели рв и рв.
короче тут уже на 8300 )
ничего вам не делали!

при ремонте на ремонтныый набор . колено тоже точится , . это первый ремонт

в мастер ниве:
Снятие и установка двигателя 4200
Капитальный ремонт двигателя 8300

Списался с ними:
“К стоимости работ по снятию/установке и переборке двигателя добавиться: расточка блока -1300, шлифовка ГБЦ -1000, опрессовка ГБЦ – 600, шлифовка колен. вала – 1200.
Полный кап. ремонт может Вам обойтись от 23000 до 30000. Это зависит от состояния ГБЦ, распредвала, поршневой группы, коленвала, маслянного насоса и т.д.”

ну так механика не плохая контора я уних 4 движки с головами откапиталивал

Иномотор еще есть контора в районе Каширки.

видать от смены зывисит (((( оборудование у них ноормуль . я шатался на дорожном проезде.

расточку и хонинговку видно цылиндры мерял микромером

ху7и их мерить. они должны подобрать всё по поршням, которые ты им принесёшь. а поршня бывают помимо номера ремонта ещё а с е классов. микрометр не показатель.

не надо ля ля .. ок ? я не колхоз делал поршня все в допусе были.

есть размер а дальше гимор ставящего кривые поршни, нех гавмно покупать

есть размер а дальше гимор ставящего кривые поршни, нех гавмно покупать

Цилиндры надо еще мерить на овальность нутромером в разных точках с разбежкой под 90гр. А то цилиндр как бочка становится со временем и еще овальной.

у меня каждый поршень стоит 50 баксов и вывешены они по полграмма.
не бывает абсолютно одинаковых вещей, поэтому всё подбирается разбраковкой на классы. для лад 5 классов на заводе и 3 поставляются в запчасти. это касается и колец и пальцев.

не надо ля ля .. ок ? я не колхоз делал поршня все в допусе были.

как я понял все расточки-проточки есть по большому счеты фикция.
типа ритуала-ритуал капремонта.
не далеко ушедший от гомеопатии.

ак я понял все расточки-проточки есть по большому счеты фикция.
типа ритуала-ритуал капремонта.
не далеко ушедший от гомеопатии.

Хмм, по долгу работы в автосервисе, в своё время и с Механикой, и с Иномотором имел контакты раз по двадцать в неделю. Достаточно солидные конторы(правда бывали косяки и порой немелкие, но всё решалось полюбовно, ибо доказать всё было легко). Механик несколько, в какой обманули-то? На Алтушке, Семёновской, или на Варшавке?

цикл подготовка инструмента- проточка -хонинговка занимает 4 часа.

цикл подготовка инструмента- проточка -хонинговка занимает 4 часа.

зерез 100 тысяч незачем – достаточно поставить вкладыши. к тому моменту когда точат везде уже изношено что давления не хватает и как аргумент точат только тут.

на одной из обоим постели коленвала было видно ,что при сборке между обоймами попала соринка/стружка или песчинка/ и на этой шейке был эксцентриситет в две сотки, при сотке износа. то бишь в три сотки допуска все равно укладывалось.

Я отдавал нивский блок точить в контору которая только этим и занимаеться. Сделали хорошо. Название конторы не помню, по Щелковскому шоссе вблизи мкада, где тэц.

отдавал нивский блок точить в контору которая только этим и занимаеться. Сделали хорошо

Не будет. Ибо лет 5 назад было. А то и более. Не храню я цифр столько. Но кстати нива та до сих пор ходит без ремонта двигателя.

коленвал шлифовать на ниве- не разумно. лучше купить новый. чёрт его знает как прошлифуют. тем более что цементация пострадает. а блоки-да. единственный критерий-репутация точильщика. выпуск с 1992 до 1997 моторы ходили по 30 тыс. до расточки- примеров знаю примерно 5. моя 1997 прошла 70 до падения давления.

на вкладышах не люминь, а баббит-свинец с вкдючениями. он строго говоря не стачивается а мажется. типа сливочного масла- мазюкаете в пачке сливочного масла ножом из одного края в другой-в среднем толщина пачки масла одинаковая. ну конечно частички свинца уносятся маслом. но меньше чем скажем была бы бронза

GAG
Добрый день!
Интересует ориентировочная конечная (максимальная)стоимость капремонта двигателя ВАЗ-21213 (работа+детали)? Дело в том, что хозяина (даму) хорошо развели на денюшки. Содрали за полный ремонт (с участием фирмы МЕХАНИКА), а ограничились, похоже, заменой маслосъемных колпачков. Сейчас, пробег после “капремонта”=300-400 км, компрессия около 8-8-10-10, в воздушный фильтр сильно сифонят картерные газы с маслом.
Есть возможность перекупить Нивку себе, но надо понимать будущие вложения.
И второе: как не попасть на такой же сволочной автосервис-барыжный?

Александр.
P.S. на разборки с барыгами-мастерами дама не пойдет.

Читать еще:  Турбина на 409 двигатель уаз патриот

на каком пробеге, если не секрет?

krysoboj
на вкладышах не люминь, а баббит-свинец с вкдючениями

Maksim V
нормально отремонтированный мотор грамотными специалистами – служит не меньше нового .

krysoboj
коленвал шлифовать на ниве- не разумно. лучше купить новый. чёрт его знает как прошлифуют. тем более что цементация пострадает

Норма после капиталки агрегатов около 70% ресурса от нового.

Норма после капиталки агрегатов около 70% ресурса от нового.

Разница по цене не сильно большая.

Maksim V
Капитально отремонтированный мотор имеет ресурс , примерно 105 -110 % от ресурса нового

Дог
А и новый надо мерять. Хотя бы диаметр шеек глянуть.

Maksim V
Капитально отремонтированный мотор имеет ресурс , примерно 105 -110 % от ресурса нового . Это обеспечивается ручной сборкой с тщательной подборкой деталей,

масляные каналы засраны, система охлаждения тоже

).Ресурс после расточки квала и рвала не чета заводскому.

притираются клапана(в лучшем случае),что не улучшает их характеристик т.к.неизвестно насколько они прогорели.

масляный насос не меняется и все остальные замены тоже под вопросом.

Дог
Смотрим, дуем, моем. При необходимости со снятием заглушек.

Дог
притираются клапана(в лучшем случае),что не улучшает их характеристик т.к.неизвестно насколько они прогорели. Как это не видно? Глаза то где? + обязательная суточная проверка на керосин.

Дог
Если двигатель после аварии и насос без выработки – можно не менять, в другом случае в замену. Так же, как и растянутые цепи, разбитые компенсаторы, и сношенные звездочки.

И сейчас лото!Причём не зависит от поставщиков

Изнашиваются не только опоры, но и кулачки.

ещё проверяются пружины клапанов на сжатие. Не напомните усилие на исправных

всё на глазок?А как вы насос проверяете

я у себя менять насос не стал. после замены кв на длинноходный вкладышей, рв, поросёнка вот меняли мне его кольцо или нет не помню, и кстати вкладыши были нехило поцарапаны а кв по оси миллиметра 2 ходил лампа давления загорается лишь ниже 400об. а движок почти 200 прошёл.

Отдал вчера на переборку (сервис порекомендовал сосед, хорошо знающий хозяина). Будем посмотреть.

Нива 21213 ремонт своими руками

Задуманная в период развитого социализма, «Нива» олицетворяла собой автомобиль, на котором «и в пир, и в мир, и в добрые люди». «Нива» должна была стать машиной, пригодной как для асфальта, так и для бездорожья. и даже для парадного выезда.

Жизнь расставила приоритеты по своим местам. Старая «Нива», проявившая бойцовский характер в борьбе с маршрутом Париж-Дакар, оказалась незаменимой в условиях отечественной концепции автодороги. Поэтому конструкторы из Тольятти, встав перед необходимостью совершенствования популярного внедорожника, пошли по пути усиления специфических возможностей модели.

ВАЗ 21213 обрел чуть более мощный двигатель, усовершенствованную погрузочную платформу, продвинутый карбюратор и бесконтактную систему зажигания. «И это все?» – поразились отечественные умельцы. «Смотрите, как нужно совершенствовать «Ниву» своими руками. – сказали они и засучили рукава.

Стандартная «Тайга» (таково неприжившееся имя автомобиля ВАЗ 21213 «Нива») сегодня не вызывает восторга даже у неприхотливых поклонников отечественного автопрома, не говоря уже о любителях свежей струи в облике «советского джипа».

Спартанская обстановка салона и симпатичный, но скромный экстерьер сделали этот автомобиль «бедным родственником» на фоне породистых заграничных собратьев. О фабричной звукоизоляции «Нивы» сложены легенды – по большей части неприличные. Сами собой родились саги о неудобстве водительского места этого авто. Рассказы об ощущениях задних пассажиров носили выражено трагедийный характер. Сетования по поводу недостаточной мощности двигателя заменили нивоводам слова приветствия. Поэтому с мотора мы и начнем!

Сделать эту работу своими руками сможет каждый, кто ранее самостоятельно разбирал карбюраторный вазовский двигатель, менял прогоревшие клапана, изношенные кольца или поршни.

Поскольку вся электронная начинка «Нивы» 21213 представлена единственным блоком зажигания, то о сложном стендовом чип-тюнинге с различными вариантами перепрошивки «мозгов» под новые динамические режимы речи не идет. Основной задачей является повышение мощности и тяговитости мотора за счет установки тюнинг-комплекта, а также снижение потерь в тракте подачи топливной смеси и отвода выхлопных газов.

Некоторые специалисты предлагают начинать форсирование двигателя с замеров параметров подачи топлива и проверки уровня компрессии в каждом цилиндре. Однако данные операции жизненно необходимы лишь как предварительный этап чип-тюнинга, требующего безупречной работы двигателя. В нашем случае (после замены штатных деталей мотора на усиленные спортивные) доводка компрессии и расхода топлива будет выполнена на завершающем этапе.

Снизить потери полезной мощности помогут облегченные кованые поршни (диаметр 82,4 мм ), адаптированные под стандартный 82 мм коленвал.

Глубокий тюнинг двигателя «Нивы» требует расточки впускных и выпускных каналов и установки облегченных клапанов. Эта операция улучшает наполнение и продувку цилиндров, что увеличивает мощностную отдачу двигателя. По сравнению со стандартными, усовершенствованные клапана менее склонны к «зависанию». Поэтому уровень риска при раскручивании мотора до предельно высоких оборотов у тюнингованной «Нивы» минимален.

Для улучшения разгонных характеристик и снижения нагрузки на коренные вкладыши коленвала на VAZ 21213 следует установить облегченный маховик. Он не менее чем на 2 кг легче штатного. Плавность работы мотора на низких оборотах от такой замены несколько снижается, зато машина становится более резвой и четче откликается на открытие и закрытие дроссельной заслонки.

Спортивный (длинноходный) распредвал рекомендуется ставить в том случае, когда требуется существенная прибавка в мощности на высоких оборотах. Если же вы преимущественно используете автомобиль для бездорожья. и ездите по буеракам на пониженных передачах, не спешите ставить скоростной распредвал. Работу двигателя на низких оборотах он заметно ухудшит.

А вот составную (регулируемую) звездочку привода ГРМ приобрести и установить необходимо. Эта деталь помогает устранить мелкие неточности в слаженной работе газораспределительного механизма. Регулируемая звездочка дает возможность оптимально настроить двигатель ВАЗ под новое расположение и профиль кулачков.

Читать еще:  Разница между асинхронным и синхронным двигателем

Карбюратор – в прямом смысле самое узкое место тракта подачи топлива. Вычислено, что именно в карбюраторе происходит потеря 5-10% от общей мощности мотора. Облегчите мотору вашей «Нивы» процесс приготовления горючей смеси за счет установки воздушного фильтра нулевого сопротивления. Учтите: вместо привычного карбюраторного «нулевика» специалисты рекомендуют ставить инжекторный фильтр, используя специальный переходник. В результате этой операции точка забора воздуха отдаляется от нагретого мотора.

Выпускной коллектор – еще одна зона потери мощности двигателем. Штатный узел труб малого сечения придется заменить на спортивный «паук» 4-1. Данная операция позволит существенно (примерно на 5%) поднять тяговитость и мощность двигателя в диапазоне средних и высоких оборотов.

Прямоточный глушитель станет логичным завершением тракта выпуска, освобожденного от лишнего сопротивления.

Рост крутящего момента мотора требует повышения выносливости сцепления, поэтому не пожалейте денег и замените родную корзину и диск на комплект немецкого производства.

Тюнинг подвески VAZ 21213

Заменив передние пружины на более высокие (+35 мм), вы улучшите внешний вид автомобиля и снизите риск повреждения картера и днища кузова при езде с полной загрузкой по пересеченной местности. Если же вы установите на подвеску полноценный лифт-комплект. то дорожный просвет увеличится как минимум на 10 см.

Тюнинг подвески ВАЗ 21213 немыслим без установки надежных газомасляных амортизаторов. Для снижения вероятности возникновения ударных нагрузок на штанги амортизаторов и стабилизаторов нужно поставить износостойкие эластичные полиуретановые подушки.

Тюнинг трасмиссии ВАЗ 21213

Проводя тюнинг трансмисси ВАЗ 21213 своими руками. не забудьте установить в редуктор заднего моста дисковый самоблокирующийся дифференциал. Он намного эффективнее и выносливее штатного винтового. Почему именно дисковый? Эта конструкция дешевле и практичней иных систем. Хотя отрицать превосходство электронной системы распределения тягового усилия по колесам полноприводного авто бессмысленно.

Для обеспечения «беспровальной» разгонной динамики и увеличения максимальной скорости в КПП ставится спортивный ряд шестерен (7 или 18) вместе с усиленными синхронизаторами.

Внешний тюнинг ВАЗ 21213

Толика внедорожной брутальности внешнем виду ВАЗ 21213 не повредит. Начинать стайлинг кузова следует с установки расширителей в колесные арки. Это – самый полезный (и самый сложный в установке) кузовной обвес «Нивы».

Лебедка и шноркель не только придадут машине суровый шарм внедорожного «крейсера», но и окажутся весьма полезными в период демисезонной распутицы. Оба устройства необходимы для успешного преодоления водных и грязевых преград. Шноркель, между прочим, снижает пылевую нагрузку на воздушный фильтр двигателя.

Кенгурятник на капоте красив, но малофункционален. Зато яркая «люстра» на крыше вместе с широкопрофильной внедорожной резиной (тридцать с половиной дюймов) на литых дисках, органично дополняют внешний вид тюнингованного ВАЗ 21213.

Завершающим действом стайлинга станет аэрография, придающая машине индивидуальный облик. Для боевой раскраски внедорожника лучше всего подходит камуфляжный рисунок. Однако преобладать должен цвет, прописанный в техпаспорте авто.

. начинается с шумоизоляции. Она особенно важна для автомобиля, который уже успел намотать на спидометр несколько десятков тысяч километров. «Ушатанность» дверей и пластиковых элементов салонной облицовки болезненно режет слух владельца разноголосыми скрипами и «сверчками». Кроме того, качественная шумоизоляция дверей повышает качество звучания акустических динамиков, которые в них установлены.

После завершения установки шумоизоляции в салоне ВАЗ 21213, следует непременно произвести замену старых ковшовых сидений на новые спортивные. Они не только намного удобнее, но и компактнее стандартных.

В освободившемся пространстве появится место для боковых поручней и мини-сейфа. Сложная геометрия спинок не раз поможет вам сохранить удобную посадку (а значит, и контроль за органами управления машиной) во время преодоления препятствий.

Спортивный руль – верный помощник любителя внедорожного драйва. Только не забудьте перед его установкой приобрести электроусилитель, который сведет к минимуму усилие вращения «баранки». Установка и подключение электрического усилителя руля не требуют специальных навыков и производятся за час.

Завершается тюнинг VAZ 21213 полной перетяжкой салона. Возможных вариантов решения проблемы повышения визуального и тактильного комфорта кабины волжского внедорожника не счесть. Помимо приятного для кошелька стилистического лаконизма можно воплотить шедевральные дизайнерские идеи, посильные арабским шейхам.

Ремонт двигателя «Жигулей»: основные понятия

Многие автолюбители, особенно начинающие, не совсем четко представляют себе, в чем заключается ремонт двигателя ВАЗ 2107, или любого двигателя внутреннего сгорания, например, ВАЗ 21213, который именуют «капитальный ремонт», или капремонт. Поясняем это на простой «жизненной ситуации».

У вас автомобиль не новый. Вы ездили на нем, он «кушал» в избытке масло и бензин, двигатель имел плохую тяговитость, шумел. Подниматься в длинную, крутую горку на 4 передаче ваша машина не могла. Приходилось переключаться на третью, все едущие за вами участники движения вначале сигналили вам, затем – обгоняли.

И вот как – то вы решили «сэкономить» на покупке моторного масла. Путь неблизкий, а масло убывает очень ощутимо. Вы купили дешевое масло на рынке, залили его в двигатель и забыли. Но в пути пришлось забуксовать. Двигатель начал перегреваться, время вечернее, место дикое. У вас «классика», а не ВАЗ 21213. Раздатки нет. Вы рванули педаль газа, и на 1 — й скорости, наконец, выехали. По дороге к дому стук усилился, стала постоянно гореть лампа давления масла, приходилось ехать на «подсосе», а при въезде в гараж машина совсем заглохла.

В мастерской обнаружилось, что:

  • распределительные валы исшарканы и сточены, с грубыми заусенцами.
  • Шлицы на валу масляного насоса срезаны практически полностью, при этом весь картер и фильтр масляного насоса забит стружкой и металлической трухой.

Произошло следующее: при форсированной работе горячего двигателя моторное масло потеряло свои смазочные свойства, и интенсивно трущиеся детали вместо смазки сточились, и в конце двигатель даже «заклинил».

Читать еще:  Разборка радиатора охлаждения двигателя

На ремонт были истрачены значительные средства. Сделано было следующее:

  • заменена головка блока цилиндров,
  • подтянута цепь,
  • поставлен новый масляный насос,
  • полностью заменено масло с промывкой двигателя,
  • заменен масляный фильтр,
  • пришлось поменять многие прокладки,
  • заново выставлен момент зажигания, заодно приобретены новые высоковольтные провода зажигания (провод с катушки был поставлен от ВАЗ 21213);
  • поставлены новые свечи;
  • заменено реле генератора;
  • подтянута цепь ГРМ, отрегулированы натяжитель и успокоитель.

Следует ли считать, что был проведен капремонт?

Ответ: нет. Как машина до этого «много и хорошо кушала плохое масло», так она будет потреблять и хорошее, в повышенных масштабах. Как она плохо ехала в горку до аварии, так же она плохо и едет после ремонта.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля — это тот ремонт, который проводится по причине потери тяговитости и мощности двигателя – а именно снижение крутящего момента,

Какими способами выявить потерю мощности? Простые способы таковы:

  • Избыточное потребление масла и бензина;
  • Снижение динамики разгона при хорошо отрегулированном карбюраторе, это относится ко всей «классике» и к ВАЗ 21213;
  • Появление черного дыма и копоти в выхлопе, следы жирной сажи на конце выхлопной трубы.

Что может симулировать необходимость капитального ремонта?

  • В том случае, если прокладка немного не соответствует размерам цилиндра, например, поставлена прокладка от ВАЗ 21213.Иногда бывает, что похожая картина развивается в том случае, если нарушена прокладка головки блока цилиндров. В этом случае может быть снижение выходной мощности и компрессии. Может создаться впечатление, что нужен капитальный ремонт;
  • Иногда неправильно после открытия затянуты болты головки, вследствие чего создается перекос;
  • В том случае, если прокладка немного не соответствует размерам цилиндра, например, поставлена прокладка от ВАЗ 21213.

Потеря мощности есть следствие неполного прилегания поршней к стенкам цилиндров, или снижение компрессии. Именно снижение компрессии, износ поршневых колец и увеличение диаметров рабочих объемов цилиндров требует капитального ремонта.

Особенно важна хорошая компрессия на малых передачах, когда двигатель развивает большую мощность. Это позволяет, например, ВАЗ 21213 преодолевать бездорожье.

Запомните: главным в капитальном ремонте двигателя является ремонт блока цилиндров.

Этапы ремонта блока цилиндров следующие:

  • Дефектовка – или измерение компрессионного числа в каждом цилиндре;
  • Разборка блока и тщательное измерение плоскостей и размеров;
  • Расточка блока под новые размеры, и хонингование поверхностей – или изменение геометрии цилиндров;
  • Проверка размеров, обработка плоскостей, шлифование и хонингование коленчатого вала (коренные и латунные шейки) – в этом и предыдущем пунктах и заключается капитальный ремонт в своей сути;
  • Балансировка коленчатого вала вместе с маховиком и корзиной сцепления;
  • Подбор новых поршневых колец под новые размеры;
  • Сборка, тестирование работы и измерение компрессии после ремонта.

Для тех, кто решил самостоятельно сделать капитальный ремонт своими руками, чтобы покупались только запчасти (так как за одну лишь работу в автосервисе возьмут не один десяток тысяч рублей) кратко опишем лишь разборку и процесс извлечения блока цилиндров (подход практически тот же самый у ВАЗ 2107 и ВАЗ 21213):

  • Нужно иметь место для ремонта, с ямой и кран – балкой, или возможностью присоединения тали для того, чтобы вынуть двигатель, иначе капремонт обречен на провал, еще не начавшись;
  • Вначале снимите капот, чтобы освободился подход к моторному отсеку спереди;
  • Снимаем аккумулятор, предварительно отключив «массу»;
  • Выворачиваем болты на радиаторе и блоке цилиндров, предварительно открыв радиатор и расширительный бачок и сливаем весь тосол;
  • Аккуратно подставив емкость, сливаем моторное масло из картера двигателя;
  • Снимаем вначале воздушный фильтр, затем карбюратор и надолго откладываем в сторону;
  • Болтающийся шланг подвода топлива отсоединяем от бензонасоса (в просвет вставляем болтик М8, чтобы не лился бензин);
  • Затем бензонасос вместе с проставкой, прокладками и его штоком снимается с мотора;
  • Убираем все патрубки, идущие к печке, свечные провода, провод катушки;
  • Снимаем со штоком прерыватель – распределитель;
  • Начинаются работы внутри двигателя: после снятия крышки блока цилиндров убираем кулачковый вал, и звезду ГРМ;
  • Выворачиваем ответственные болты крепления головки блока цилиндров, желательно иметь крепкие головки, или динамометрический ключ. Это весьма ответственная процедура, и перед тем, как браться за нее впервые своими руками, нужно внимательно прочитать о направлении, силе, и порядке работы с винтами и ключом;
  • Отсоединяем «штаны», или выпускной коллектор, а затем снимаем полностью головку блока цилиндров;
  • Затем проводим визуальный осмотр цилиндров и поршней на предмет выбитых обозначений, проверяем плотность посадки поршней на пальце, прикидываем, какой капремонт предстоит;
  • Забираемся в яму, снимаем у картера двигателя защиту, отсоединяем все провода (обесточиваем генератор), а затем снимаем его вместе с ремнем прочь;
  • Снимаем и убираем стартер с автомобиля;
  • Убираются все трубы системы охлаждения вместе с термостатом, убирается «карлсон» вместе с радиатором и водяной насос;

Только теперь, когда гараж стал похож на склад запчастей, можно вывернуть крепление шкива коленвала, винты картера сцепления, большие гайки (2) с подушек двигателя, и, пользуясь помощью напарника, подвесить на балке, аккуратно приподнять над моторным отсеком и снять двигатель.

После этого снимается сцепление, масляный фильтр, маховик, цепь ГРМ, звезда коленвала также снимается, и только после этого можно приступать к оценке состояния коленвала, его шеек, вкладышей, а также начать работать с блоком цилиндров, оценивая будущий капремонт.

В том случае, если вас не пугает даже подготовительный объем работы, то можно смело рекомендовать вам провести капитальный ремонт двигателя своими руками.

Кроме того, вы должны найти СТО, где вам проведут растачивание блока цилиндров, будут шлифовать коленчатый вал, выполнят запрессовку и другие операции.

Таким образом, без серьезных авторемонтных мастерских, оснащенных станками, все равно не выполнить капитальный ремонт своими руками в одиночку.

Решение за вами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector