Расчет мощности двигателя онлайн
Vladimirus-team
Расчет номинального тока электродвигателя
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Расчет номинального тока электродвигателя онлайн
Ток двигателя I = P /(1,73 *U *кпд* Cosф);
Номинальные данные электродвигателя указываются на заводском щитке или в другой технической документации.
- 1,73 это корень из трех;
- U (Вольт) – линейное напряжение;
- Р (Ватт) – Мощность асинхронного двигателя
- КПД (η) – коэффициент полезного действия, берется из паспортных данных, или в интервале 0.8 -0.9;
- Cos(Ф) – коэффициент мощности берется из паспортных из паспортных данных, или в интервале 0.8 – 0.9.
- I (Aмпер) ток;
Поделиться в соц сетях:
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
бред – номинальный ток электродвигателя мощностью 55 кВт получается 1 Ампер.
Здравствуйте. Вы учли, что мощность в данном калькуляторе, нужно указывать в Ваттах.
Т.е, В поле мощность указываем 55000, а не 55.
Отправить комментарий
Популярные сообщения из этого блога
Калькулятор индекса формы тела – ABSI – индекс формы тела
ABSI – индекс формы тела – калькулятор индекса формы тела. Оценка нормальности тела при помощь ИФТ – Индекс формы тела.
ABSI ( A Body Shape Index) — является метрикой для оценки последствий для здоровья лишней массы тела. Включение в расчёт окружности талии делает BSI лучшим показателем риска для здоровья от избыточного веса, чем стандартный индекс массы тела.
ABSI является строгим статистическим индикатором риска преждевременной смерти – каждый шаг повышения индекса ассоциирован с 13% – ым ростом показателя. Среди участников исследований, чей ABSI находился в верхних 20-процентных пределах значений, риск преждевременной смерти оказался на 61% выше, чем у тех, чей индекс был в нижних 20-процентных пределах.
ABSI – индекс формы тела – онлайн калькулятор индекса формы тела. Вес:
A Body Shape Index (Индекс формы тела):
Body mass index (BMI) (Индекс массы тела):
Чем ниже значение ABSI, тем меньше риск для здоровья.
Приведенные ниже данны…
Формула Миффлина-Сан Жеора для расчета калорий
Формула основного обмена Миффлина-Сан Жеора (mifflin st jeor) Формула основного обмена Миффлина-Сан Жеора выведена в 2005 году и по утверждению Американской Диетической Ассоциации (АДА) на сегодняшний день позволяет наиболее точно рассчитать сколько калорий тратит организм здорового взрослого человека в состоянии покоя.
Расчет базового обмена веществ: Формула Миффлина-Сан Жеора для женщины: ВОО =10 * вес(кг) + 6.25 * рост (см) – 4.92 * возраст – 161; Формула Миффлина-Сан Жеора для мужчины: ВОО = 10 * вес (кг) + 6.25 * рост (см) – 4.92 * возраст + 5;
Рассчитав по формуле Миффлина-Сан Жеора величину основного обмена веществ (ВООВ), можно вычислить и примерное количество калорий, необходимых в сутки для поддержания веса тела с учетом уровня физической нагрузки.
Для этого умножаем полученное число на коэффициент физической активности.
Коэффициенты физической активности (К)
Минимальные нагрузки (сидячая работа) – К=1.2Немного дневной активности и легкие упражнения 1-3 раза в неделю – К=1.37…
Индекс Эрисмана – индекс пропорциональности грудной клетки.
Индекс Эрисмана – определяет пропорциональность развития грудной клетки По формуле:
IE = Q – L/2; Где: IE – индекс Эрисмана (см)Q – окружность грудной клетки в паузе (см)L – рост (см). Норма: ≈+5.8 см для мужчин ≈+3.3 см для женщин
Если разница равна или превышает данные цифры, это говорит о хорошем развитии грудной клетки.
Низкие или отрицательные значения свидетельствуют об узкогрудии. Индекс Эрисмана рассчитать онлайн Пол:
Мужской
Женский
Расчет мощности двигателя онлайн
Методика расчета мощности электродвигателя при неизменяющейся нагрузке.
Существует много механизмов, работающих продолжительно с неизменной или мало меняющейся нагрузкой без регулирования скорости, например насосы, компрессоры, вентиляторы и т.п.
При выборе электродвигателя для такого режима необходимо знать мощность, потребляемую механизмом. Если эта мощность неизвестна, ее определяют теоретическими расчетами или расчетами по эмпирическим формулам с использованием коэффициентов, полученных из многочисленных опытов. Для малоизученных механизмов необходимую мощность определяют путем снятия нагрузочных диаграмм самопишущими приборами на имеющихся уже в эксплуатации аналогичных установках либо путем использования нормативов потребления энергии, полученных на основании статистических данных, учитывающих удельный расход электроэнергии при выпуске продукции.
При известной мощности механизма мощность электродвигателя выбирается по каталогу с учетом КПД промежуточной передачи. Расчетная мощность на валу электродвигателя:
где | ![]() |
– мощность, потребляемая механизмом; | ![]() |
– КПД передачи. |
Номинальная мощность электродвигателя, принятого по каталогу, должна быть равна или несколько больше расчетной.
Выбранный электродвигатель не нуждается в проверке по нагреву или по перегрузке, так как завод-изготовитель произвел все расчеты и испытания, причем основанием для расчетов являлось максимальное использование материалов, заложенных в электродвигателе при его номинальной мощности. Иногда, однако, приходится проверять достаточность пускового момента, развиваемого электродвигателем, учитывая, что некоторые механизмы имеют повышенное сопротивление трения в начале трогания с места (например, транспортеры, некоторые механизмы металлорежущих станков).
Подставив необходимые значения, Вы можете рассчитать мощность прямо сейчас
где – коэффициент запаса, принимаемый 1,1-1,3 в зависимости от мощности электродвигателя;
Для центробежного насоса особенно важен правильный выбор частоты вращения электродвигателя, так как производительность насоса Q, расчетная высота H, момент М и мощность Р на валу электродвигателя зависят от угловой скорости W. Для одного и того же насоса значения Q1, H1, M1, P1 при W1 связаны со значениями Q2, H2, M2, P2 при скорости W2 соотношениями Q1/Q2=W1/ W2; H1/H2=M1/M2=W 2 1/ W 2 2; P1/ P2=W 3 1/ W 3 2.
Из этих соотношений следует, что при завышении угловой скорости электродвигателя потребляемая им мощность резко возрастает, что приводит к перегреву его и выходу из строя. При заниженной скорости создаваемый насосом напор может оказаться недостаточным, и насос не будет перекачивать жидкость.
где
p2, 10 5 Па | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
A, 10 -3 Дж/м³ | 132 | 164 | 190 | 213 | 230 | 245 | 260 | 272 |
Определив мощность поршневого компрессора, Вы можете подобрать электродвигателю соответствующие частотные преобразователи СТА.
где
По этой формуле также определяется мощность электродвигателя для центробежного вентилятора.
Эксплуатационные свойства механизмов центробежного типа (насосов, компрессоров и вентиляторов) определяются зависимостью напора (давление жидкости или газа на выходе механизма) от производительности при различных угловых скоростях механизма. Эти зависимости, называемые Q – H характеристиками, обычно приводятся в виде графиков в каталогах для каждого конкретного механизма.
Тепловой и динамический расчет дизельного двигателя внутреннего сгорания
Программа написана в Exsel, очень проста в пользовании и в освоении.
Исходные данные:
Давление окружающей среды
Температура окружающей среды
Содержание углерода в топливе
Содержание водорода в топливе
Содержание кислорода в топливе
Теплотворная способность дизельного топлива
Молекулярная масса топлива
Коэффициент отношения Н и окиси углерода в продуктах сгорания
Универсальная газовая постоянная
Газовая постоянная воздуха
Степень подогрева заряда
Давление газов на выпуске
Температура газов на выпуске
Коэффициент сопротивления воздушной системы
Показатели политропы сжатия
Показатели политропы расширения
Коэффициент использования теплоты
Степень повышения давления
Коэффициент скругления индикаторной диаграммы
Ход поршня прототипа
Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна
Коэффициент избытка воздуха
Отношение хода поршня к диаметру цилиндра
Эффективная мощность двигателя
Номинальная частота вращения
Тепловой и динамический расчет ДВС производится автоматически на 6 страницах и с учетом исходных данных.
В результате расчета получаем всю необходимую информацию о тепловой и динамической характеристиках двигателя внутреннего сгорания. Программа не адаптирована к определенному типу мотора, в исходных данных можно указать любые параметры, любого дизельного двигателя.
Список листов:
На втором листе производится расчет индикаторной диаграммы двигателя.
Третий лист – построение индикаторной диаграммы.
Четвертый лист – кинематика и динамика КШМ.
Пятый лист – расчет основных деталей.
Шестой лист – расчет шатунной группы.
Автор программы: Евгений Александрович.
> | |||||||||||
![]() ![]() |
Краткая характеристика дизеля
Дизель – двигатель внутреннего сгорания (ДВС), работающий по принципу воспламенения распыленного топлива от соприкосновения с разогретым при сжатии очищенным воздухом. Дизельные моторы работают на тяжелых видах топлива, так как их рабочий процесс не требует испарения топлива (рабочая смесь формируется непосредственно в цилидре двигателя). Спектр топлив для дизелей весьма широк, сюда включаются все фракции нефтеперегонки от керосина до мазута и ряд продуктов природного происхождения – рапсовое масло, фритюрный жир, пальмовое масло и т.д., а так же дизель может с успехом работать и на сырой нефти Подробнее.
Пишите, звоните до 21: 00 по Москве:
©Проект-Технарь, 2010-2020
Все работы, чертежи и связанные с ними материалы принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях.
ИНН550705958503
detector