Avto-love.ru

Расчет мощности двигателя онлайн

Vladimirus-team

Расчет номинального тока электродвигателя

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Расчет номинального тока электродвигателя онлайн

Ток двигателя I = P /(1,73 *U *кпд* Cosф);

Номинальные данные электродвигателя указываются на заводском щитке или в другой технической документации.

  • 1,73 это корень из трех;
  • U (Вольт) – линейное напряжение;
  • Р (Ватт) – Мощность асинхронного двигателя
  • КПД (η) – коэффициент полезного действия, берется из паспортных данных, или в интервале 0.8 -0.9;
  • Cos(Ф) – коэффициент мощности берется из паспортных из паспортных данных, или в интервале 0.8 – 0.9.
  • I (Aмпер) ток;

Поделиться в соц сетях:

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Комментарии

бред – номинальный ток электродвигателя мощностью 55 кВт получается 1 Ампер.

Здравствуйте. Вы учли, что мощность в данном калькуляторе, нужно указывать в Ваттах.

Т.е, В поле мощность указываем 55000, а не 55.

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Калькулятор индекса формы тела – ABSI – индекс формы тела

ABSI – индекс формы тела – калькулятор индекса формы тела. Оценка нормальности тела при помощь ИФТ – Индекс формы тела.

ABSI ( A Body Shape Index) — является метрикой для оценки последствий для здоровья лишней массы тела. Включение в расчёт окружности талии делает BSI лучшим показателем риска для здоровья от избыточного веса, чем стандартный индекс массы тела.

ABSI является строгим статистическим индикатором риска преждевременной смерти – каждый шаг повышения индекса ассоциирован с 13% – ым ростом показателя. Среди участников исследований, чей ABSI находился в верхних 20-процентных пределах значений, риск преждевременной смерти оказался на 61% выше, чем у тех, чей индекс был в нижних 20-процентных пределах.
ABSI – индекс формы тела – онлайн калькулятор индекса формы тела. Вес:

A Body Shape Index (Индекс формы тела):

Body mass index (BMI) (Индекс массы тела):

Чем ниже значение ABSI, тем меньше риск для здоровья.

Приведенные ниже данны…

Формула Миффлина-Сан Жеора для расчета калорий

Формула основного обмена Миффлина-Сан Жеора (mifflin st jeor) Формула основного обмена Миффлина-Сан Жеора выведена в 2005 году и по утверждению Американской Диетической Ассоциации (АДА) на сегодняшний день позволяет наиболее точно рассчитать сколько калорий тратит организм здорового взрослого человека в состоянии покоя.

Расчет базового обмена веществ: Формула Миффлина-Сан Жеора для женщины: ВОО =10 * вес(кг) + 6.25 * рост (см) – 4.92 * возраст – 161; Формула Миффлина-Сан Жеора для мужчины: ВОО = 10 * вес (кг) + 6.25 * рост (см) – 4.92 * возраст + 5;
Рассчитав по формуле Миффлина-Сан Жеора величину основного обмена веществ (ВООВ), можно вычислить и примерное количество калорий, необходимых в сутки для поддержания веса тела с учетом уровня физической нагрузки.

Читать еще:  Стучат пальцы в двигателе при нагрузке

Для этого умножаем полученное число на коэффициент физической активности.

Коэффициенты физической активности (К)
Минимальные нагрузки (сидячая работа) – К=1.2Немного дневной активности и легкие упражнения 1-3 раза в неделю – К=1.37…

Индекс Эрисмана – индекс пропорциональности грудной клетки.

Индекс Эрисмана – определяет пропорциональность развития грудной клетки По формуле:
IE = Q – L/2; Где: IE – индекс Эрисмана (см)Q – окружность грудной клетки в паузе (см)L – рост (см). Норма: ≈+5.8 см для мужчин ≈+3.3 см для женщин
Если разница равна или превышает данные цифры, это говорит о хорошем развитии грудной клетки.

Низкие или отрицательные значения свидетельствуют об узкогрудии. Индекс Эрисмана рассчитать онлайн Пол:
Мужской
Женский

Расчет мощности двигателя онлайн

Методика расчета мощности электродвигателя при неизменяющейся нагрузке.

Существует много механизмов, работающих продолжительно с неизменной или мало меняющейся нагрузкой без регулирования скорости, например насосы, компрессоры, вентиляторы и т.п.

При выборе электродвигателя для такого режима необходимо знать мощность, потребляемую механизмом. Если эта мощность неизвестна, ее определяют теоретическими расчетами или расчетами по эмпирическим формулам с использованием коэффициентов, полученных из многочисленных опытов. Для малоизученных механизмов необходимую мощность определяют путем снятия нагрузочных диаграмм самопишущими приборами на имеющихся уже в эксплуатации аналогичных установках либо путем использования нормативов потребления энергии, полученных на основании статистических данных, учитывающих удельный расход электроэнергии при выпуске продукции.

При известной мощности механизма мощность электродвигателя выбирается по каталогу с учетом КПД промежуточной передачи. Расчетная мощность на валу электродвигателя:

где – мощность, потребляемая механизмом; – КПД передачи.

Номинальная мощность электродвигателя, принятого по каталогу, должна быть равна или несколько больше расчетной.

Выбранный электродвигатель не нуждается в проверке по нагреву или по перегрузке, так как завод-изготовитель произвел все расчеты и испытания, причем основанием для расчетов являлось максимальное использование материалов, заложенных в электродвигателе при его номинальной мощности. Иногда, однако, приходится проверять достаточность пускового момента, развиваемого электродвигателем, учитывая, что некоторые механизмы имеют повышенное сопротивление трения в начале трогания с места (например, транспортеры, некоторые механизмы металлорежущих станков).

Подставив необходимые значения, Вы можете рассчитать мощность прямо сейчас

Читать еще:  Ремонт двигателя ваз 2109 инжектор 8 клапанов

где – коэффициент запаса, принимаемый 1,1-1,3 в зависимости от мощности электродвигателя; – ускорение свободного падения; – подача (производительность) насоса, м³/с; – расчетная высота подъёма, м; – плотность перекачиваемой жидкости, кг/м³; – КПД насоса (для поршневого 0,7-0,9; для центробежного с давлением свыше 0,4×10 5 Па 0,6-0,75, с давлением до 0,4×10 5 Па 0,45-0,6); – КПД передачи, равный 0,9-0,95; – давление, развиваемое насосом, Па.

Для центробежного насоса особенно важен правильный выбор частоты вращения электродвигателя, так как производительность насоса Q, расчетная высота H, момент М и мощность Р на валу электродвигателя зависят от угловой скорости W. Для одного и того же насоса значения Q1, H1, M1, P1 при W1 связаны со значениями Q2, H2, M2, P2 при скорости W2 соотношениями Q1/Q2=W1/ W2; H1/H2=M1/M2=W 2 1/ W 2 2; P1/ P2=W 3 1/ W 3 2.

Из этих соотношений следует, что при завышении угловой скорости электродвигателя потребляемая им мощность резко возрастает, что приводит к перегреву его и выходу из строя. При заниженной скорости создаваемый насосом напор может оказаться недостаточным, и насос не будет перекачивать жидкость.

где – подача (производительность) компрессора, м³/с; – работа изотермического и адиабатического сжатия 1 м³ атмосферного воздуха давлением p1=1,1×10 5 Па до требуемого давления p2, Дж/м³; для давлений до 10×10 5 Па значения A следующие:

p2, 10 5 Па 3 4 5 6 7 8 9 10
A, 10 -3 Дж/м³ 132 164 190 213 230 245 260 272

– индикаторный КПД компрессора, равный 0,6-0,8; – КПД передачи, равный 0,9-0,95; – коэффициент запаса, равный 1,05-1,15.

Определив мощность поршневого компрессора, Вы можете подобрать электродвигателю соответствующие частотные преобразователи СТА.

где – производительность вентилятора, м³/с; – давление на выходе вентилятора, Па; – КПД вентилятора, равный 0,5-0,85 для осевых, 0,4-0,7 – для центробежных вентиляторов; – КПД передачи; – коэффициент запаса, равный 1,1-1,2 при мощности более 5 кВт, 1,5 – при мощности до 2 кВт и 2,0 – при мощности до 1 кВт.

По этой формуле также определяется мощность электродвигателя для центробежного вентилятора.

Эксплуатационные свойства механизмов центробежного типа (насосов, компрессоров и вентиляторов) определяются зависимостью напора (давление жидкости или газа на выходе механизма) от производительности при различных угловых скоростях механизма. Эти зависимости, называемые Q – H характеристиками, обычно приводятся в виде графиков в каталогах для каждого конкретного механизма.

Тепловой и динамический расчет дизельного двигателя внутреннего сгорания

Программа написана в Exsel, очень проста в пользовании и в освоении.
Исходные данные:

Давление окружающей среды

Читать еще:  Опора двигателя 1118 задняя
Р0 0,101 Мпа

Температура окружающей среды

Т0 298 К

Содержание углерода в топливе

С 0,858 –

Содержание водорода в топливе

Н 0,138 –

Содержание кислорода в топливе

От 0,004 –

Теплотворная способность дизельного топлива

Hu 42500 КДж/кг

Молекулярная масса топлива

Мт 200 кг/кмоль

Коэффициент отношения Н и окиси углерода в продуктах сгорания

Универсальная газовая постоянная

MR 8,314 КДж/Кмоль

Газовая постоянная воздуха

R 287 Дж/кг К

Степень подогрева заряда

ΔТ 30 К

Давление газов на выпуске

Pr 0,115 МПа

Температура газов на выпуске

Tr 800 K

Коэффициент сопротивления воздушной системы

(β^2+ξ) 3 –

Показатели политропы сжатия

n1 1,37 –

Показатели политропы расширения

n2 1,25 –

Коэффициент использования теплоты

Z 0,85 –

Степень повышения давления

Коэффициент скругления индикаторной диаграммы

φд 0,95 –

Ход поршня прототипа

Snn 120 мм

Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна

λ 0,27 –

Коэффициент избытка воздуха

α 1,45 –

Отношение хода поршня к диаметру цилиндра

Эффективная мощность двигателя

Ne 160 КВт

Номинальная частота вращения

n 2800 мин-1

Тепловой и динамический расчет ДВС производится автоматически на 6 страницах и с учетом исходных данных.
В результате расчета получаем всю необходимую информацию о тепловой и динамической характеристиках двигателя внутреннего сгорания. Программа не адаптирована к определенному типу мотора, в исходных данных можно указать любые параметры, любого дизельного двигателя.
Список листов:
На втором листе производится расчет индикаторной диаграммы двигателя.
Третий лист – построение индикаторной диаграммы.
Четвертый лист – кинематика и динамика КШМ.
Пятый лист – расчет основных деталей.
Шестой лист – расчет шатунной группы.

Автор программы: Евгений Александрович.

>

Краткая характеристика дизеля

Дизель – двигатель внутреннего сгорания (ДВС), работающий по принципу воспламенения распыленного топлива от соприкосновения с разогретым при сжатии очищенным воздухом. Дизельные моторы работают на тяжелых видах топлива, так как их рабочий процесс не требует испарения топлива (рабочая смесь формируется непосредственно в цилидре двигателя). Спектр топлив для дизелей весьма широк, сюда включаются все фракции нефтеперегонки от керосина до мазута и ряд продуктов природного происхождения – рапсовое масло, фритюрный жир, пальмовое масло и т.д., а так же дизель может с успехом работать и на сырой нефти Подробнее.

Пишите, звоните до 21: 00 по Москве:

©Проект-Технарь, 2010-2020
Все работы, чертежи и связанные с ними материалы принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях.
ИНН550705958503

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector