Avto-love.ru

Приоровский двигатель на ниву шевроле

«Нива-Шевроле» с двигателем от «Приоры»: описание, особенности, преимущества и отзывы

Нива Шевроле с двигателем от Приоры установка


Увеличение максимальной скорости это скорее всего произойдет, но здорово обольщаться не стоит.

Всё есть. Легко найти. Сейчас новинки. Сделай свою Шниву лучше.

Особенности монтажа силового агрегата Установка двигателя от «Приоры» на «Ниву-Шевроле» или ВАЗ у специалиста займет один-два дня. Для второго однозначно движок не пойдет, поскольку является высокооборотным и максимум крутящего момента смещен к оборотам максимальной мощности. Для большей наглядности ниже приведена таблица с техническими показателями силового агрегата «Приоры»

Если хотите посмотреть на то, что обычно получается в результате подобного тюнинга, представленный ниже видео обзор будет наглядным пособием. И наконец регистрация данных переделок. Это 4 цилиндровый 16 клапанный мотор мощностью л.

Также встало родное шнивское сцепление с маховиком без переделки и соответственно кпп теперь крепится на 4х болтах Фланец отвода охлаждайки с гбц сварен из дюймовой трубы и стандартных гибов и расположен параллельно вдоль гбц и идет до передего среза двигателя. Также в отвод врезаны посадки под датчики температуры двигателя.

Фото салона Шевроле Нива 2018 года

Кронштейны крепления двигателя переделаны из штатных болгаркой и сваркой. Возможно именно в году мы увидим свет в конце тоннеля. В открытой базе данных Роспатента России давно уже зарегистрировано право на интерьер Шевроле Нива второго поколения.

Внешность модели давно известна. Но множество моментов так и не удалось прояснить. Когда же модель выйдет на дорогах. Кронштейны крепления двигателя переделаны из штатных болгаркой и сваркой.

Так как двигатель у нас относительно балки ушел вверх на 6 см и вперед на 3.

Нюансы при установке двигателя от Приоры на Ниву

Выхлоп как и в предыдущем варианте изготовлен из стингеровской заготовк под классику с приородвигателем но пришлось немного подрезать и подварить. Убедившись, что проставки нас устраивают комплект проставок пришлось неоднократно дорабатывать и подгонять, но это — невидимая для клиента и очень муторная и кропотливая работа , можно собирать блок цилиндров.

Коленвал Суперавто пришлось рихтовать — биение по центральной шейке составило 0. После рихтовки — «полсотки».

Шейки под сальники оказались отличными бывало и там приходилось всё исправлять. Колено по дисбалансу оказалось неплохим. Вместе с коленвалом отбалансировали и передний шкив, а так же маховик в сборе с корзиной сцепления и проставкой. Передний шкив купили цельный бездемпферный и очень потом пожалели , из соображений надёжности.

Некоторые данные, полученные при балансировке коленвала. После полировки коленвала, блок собирается с новыми вкладышами и масляными форсунками. К счастью, коленвал крутится свободно и шатуны не задевают стенки блока цилиндров.

Поддон картера пришлось немного отрихтовать, сделав вмятину — это нужно для обеспечения зазора с картером переднего моста. Вот и еще один плюс отъезда блока — поддон не нужно переваривать под картер переднего моста.

В торцевой части коленвала вновь устанавливаемого мотора потребуется установка опорного подшипника. ВАЗ и «Нива» с двигателем от «Приоры» нуждаются в подгонке элемента. Справиться с этой проблемой поможет любой токарь, работа не займет много времени. На посадочные подушки мотора следует подготовить переходники с отверстиями.

Завершающий этап подготовительных работ Если дорабатываемый автомобиль был оснащен карбюраторной системой, следует выполнить монтаж выносного электрического бензонасоса, привода педали газа с тросом, топливного фильтра. Вполне подойдет нагнетательный элемент от «Волги» с инжектором. Также потребуется установить специальный переходник для блока сцепления. Если авто оборудовано инжекторной топливной системой, то монтаж и подключение электроники управления не составят особых проблем.

Читать еще:  Фон в динамиках при заведенном двигателе

Агрегат имеет рабочий количество 1,6 литра, мощность в 98 лошадиных сил.

В году выпущена новая модификация, которой оснащается машина ВАЗ Для большей наглядности ниже приведена таблица с техническими показателями силового агрегата Приоры Новинки, оснащенные рассматриваемым двигателем Не так долго осталось ждать разработчиками ВАЗа планируется выпуск в серийное производство обновленной Нивы, которая будет оснащаться двигателем от Приоры. Новый силовой агрегат предоставит шанс существенно снизить потребление горючего, наровне с этим подняв скоростные показатели автомобиля.

На заводе ведутся активные работы по адаптации мотора под Ниву.

Авто вероятно выпущено в двух вариациях: Не считая обновленного двигателя, рассматриваемый автомобиль заберёт новую рулевую рейку, подрамник, улучшенные сидения, отопление, предусмотрена установка кондиционера. Шевроле-Нива Нива-Шевроле с двигателем от Приоры имеет следующие характеристики силового агрегата, представленные в таблице.

Нива против Нивы Шевроле видео в грязи

Отзывы обладателей Лучшие рекомендации могут дать прямые хозяева рассматриваемой модели, которые испытали авто в различных погодных и дорожных условиях. Если забрать Шевроле-Нива с двигателем от Приоры, отзывы обладателей свидетельствуют, что авто изменилось в лучшую сторону.

16V от 21124 В Ниву Шевроле (chevrolet niva)

Среди особых преимуществ отмечены следующее:

Двигатель Нива Шевроле – особенности конструкции

Для любого автомобиля главное его мотор. Ведь именно от него в первую очередь зависят характеристики машины. А потому стоит рассмотреть двигатель Нива Шевроле, чтобы понимать, с чем придется столкнуться после приобретения.

Модель

Под капот ставится силовой агрегат серии ВАЗ 2123, который создан на основе модификации ВАЗ 21214. По сути, его адаптировали именно под нужды паркетника. Основные отличия заключаются в расположении навесного оборудования и настройках ЭБУ.

Конструкция

Нельзя не признать, что конструктивно двигатель Нива Шевроле уже устарел, что неудивительно, поскольку выпускается он с 1994 года, а его разработка проходила еще в 80-е годы.

Его объем составляет 1.7 литра. 4-цилиндровый блок выполнен из чугуна, а сверху стоит головка на 8 клапанов с 1 верхним распределительным валом. Привод ГРМ цепной. В нем реализована закрытая система жидкостного охлаждения с принудительной циркуляцией. Впрыск распределенный.

Стоит отметить наличие цепи в приводе ГРМ с гидронатяжителем, благодаря чему саму цепь не нужно подтягивать. Кроме того, имеются гидрокомпенсаторы, что избавляет владельца от необходимости регулировки клапанов.

С другой стороны реализация всего этого в плане качества не на высоте, а потому некоторые хозяева авто оснащают машину регулировочными болтами и механическим натяжителем.

Характеристики

Технические характеристики двигателя Нива Шевроле представлены в таблице.

Модель ВАЗ 2123
Материал Чугун
Объем 1 690 см³
Конструкция Рядная
Мощность 80 л. с. на 5 200 об./мин
Крутящий момент 125 Нм на 3 000 об./мин
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Система питания Инжектор
Ход поршня 80 мм
Диаметр цилиндра 82 мм
Степень сжатия 9.4 ед.

Расход топлива заявлен следующий.

Город 11.5 л
Трасса 8.3 л
Смешанный цикл 10.5 л

Но на практике аппетит внедорожника заметно выше.

Неисправности

Стоит отметить типичные поломки двигателя Chevrolet Niva.

Читать еще:  Почему прогорают клапана в двигателе

Стук

В авто, которые были выпущены до 2009 года, отмечается стук гидрокомпенсаторов, причем проявляться это начинало уже на 60 000 км пробега. В 2009 году проблема была частично решена, и ресурс гидрокомпенсаторов вырос до отметки в 100 000 км.

Течь

Одна из самых острых проблем силового агрегата. Как правило, течет масло из-под клапанной крышки, а также протекает задний сальник коленвала.

ГРМ

Наличие гидронатяжителя в конструкции мотора может обернуться проблемами, так как его надежность не на высоте. Наиболее уязвимый компонент – обратный клапан и алюминиевая трубка маслоподачи.

Владельцы отмечают, что менять их приходится уже после 50 000 км. Начинается все с шума, и если пустить ситуацию на самотек, это может закончиться перескоком цепи.

Троит

Зажигание «ходит» около 100 000 км, и в случае поломки двигатель Нива Шевроле начинает троить.

Глохнет

Всему виной датчик дроссельной заслонки, который порой выходит из строя после 100 000 км. В таком случае мотор глохнет после запуска.

Что касается остальных компонентов, то в зоне риска находятся регулятор холостого хода, помпа, масляный насос и некоторые другие агрегаты. Бывают случаи прогорания прокладки головки блока. Порой разваливается кронштейн крепления выпускного коллектора.

Тюнинг

Периодически всплывает вопрос относительного того, как увеличить мощность двигателя Нива Шевроле? Сразу стоит отметить, что чипование заметного эффекта не принесет. Атмосферные моторы в целом дают очень небольшой прирост мощности после чипа, а если учесть, что в движке внедорожника всего 80 л.с., то и прибавка будет мизерная.

Чтобы нарастить отдачу, нужно работать с железом – растачивать каналы ГБЦ, использовать другую поршневую систему, шатуны и т.д.

Замена

Даже если следить за мотором, вовремя менять масло и фильтры, это не гарантирует отсутствие поломок. Что касается покупки другого двигателя на Нива Шевроле, то новый в дилерском центре стоит порядка 80 000 рублей. Естественно, если вы купили подержанный внедорожник, такие траты кажутся чрезмерными.

Относительно б/у силовых агрегатов, то можно найти немало вариантов в диапазоне 20 000 – 30 000 рублей. Но к состоянию подобных моторов есть немало вопросов.

Как видно, двигатель Нива Шевроле имеет немало слабых мест. Однако альтернативы ему нет, а потому владельцам внедорожника приходится мириться с ситуацией.

Супер-авто будет делать моторы для GM-АвтоВАЗ

В последних числах декабря 2015 года на GM-АвтоВАЗ состоялся очередной этап переговоров о судьбе проекта Chevrolet Niva-2. Как нам рассказали участники этого мероприятия, речь шла о возможности комплектования новой ШНивы ВАЗовским мотором 1,8 (21176). Со стороны ВАЗа в переговорах участвовал Харальд Грюбель, исполнительный вице-президент по разработкам и развитию.

Сошлись на том, что ШНива-2 – проект по сию пору неочевидный, будет эта машина выпускаться или нет – неясно. Для GM-АвтоВАЗ сейчас даже более актуально поддержать продажи нынешней модели. А для этого очень нужен новый двигатель. И Грюбеля просили найти возможность поставки моторов 21176 уже в текущем году, для «двадцать третьей» машины.

Как известно, у Супер-авто есть разработка двигателя 1,8 литра на базе классического «нивовского» 1,7, именуемая 21214-28. В нём за счёт увеличения объёма и новых калибровок увеличена мощность на 10 л.с. (до 93 л.с.), крутящий момент в «пике» вырос до 150 н.м, а его реализация сместилась в зону более низких оборотов.

Читать еще:  Плавный пуск однофазного асинхронного двигателя

Двигатель 21214-28 имеет компоновочное преимущество перед изначально «поперечным» 21176, для его монтажа в отсек ШНивы не нужно никаких переделок. И он существенно дешевле ВАЗовского. Но есть и сложности.

Первая преграда: 150 н.м. для «классической» ВАЗовской коробки передач – граница «выживаемости». Такой тандем допустим в мелкосерийном производстве, но для конвейерного использования коробку придётся перерабатывать, а у GM-АвтоВАЗ таких возможностей нет, да и неизвестно, позволит ли ВАЗ такое вмешательство в свой агрегат. Надежд на то, что эту работу проведёт сам ВАЗ в интересах своего партнёра – ещё меньше. Хотя в собственных интересах ВАЗ уже давно разработал схему усиления «классической» коробки, да всё никак не внедрит её в производство. И не внедрит до тех пор, пока Лада 4х4 не станет комплектоваться мотором 21176. Поэтому «джиэмовцы» вместе с Супер-авто активно ищут замену ВАЗовской КП.

Вторая сложность – мощности самого Супер-авто. 16 000 двигателей для маленькой фирмы – задача неподъёмная. Во всяком случае, по состоянию на сегодняшний день. Но если проект с GM-АвтоВАЗ «выгорит», для Супер-авто это станет спасением, ведь фирма балансирует на грани закрытия. Сможет ли Супер-авто достаточно быстро привлечь инвестиции в расширение производственных мощностей по доработке двигателей? Не заблокирует ли ВАЗ такую работу? Решится ли проблема коробки передач?

От ответов на эти вопросы и будет зависеть возможность комплектации Chevrolet Niva более мощным двигателем.

КОММЕНТАРИИ ( 19 )

А приоромотор не хотят попробовать адаптировать для нивы?
На его базе получится более интересный двигатель, нежели это чудище на базе классического мотора. Имхо конечно.
Да и прироста мощности на 10 л.с. и несущественного момента рынок вряд ли заметит, в особенности потому, что многие смотрят как раз на показатель л.с.
Для рядового потребителя что 81 л.с., что 93 л.с. – психологическая отметка в 100 не преодолена, так что овощ.
Да и чую я, что нива с модернизированным динозавром под капотом и новой кпп будет неоправданно дороже относительно прироста преусловутой мощности.

Выходит, что шнива в тупике?
Нового двс с ваза ей не ждать, бюджетный вариант не найти, новое поколение под большим вопросом, по текущему – спад продаж с таким ДВС.

Вопрос к в автору – как вы оцениваете качество ДВС производства супер-Авто?
Смогут ли они выдавать те же 16 000 ДВС должного(заводского) качества?

Цитируем: Илья СычёвА приоромотор не хотят попробовать адаптировать для нивы?
На его базе получится более интересный двигатель, нежели это чудище на базе классического мотора. Имхо конечно.
Да и прироста мощности на 10 л.с. и несущественного момента рынок вряд ли заметит, в особенности потому, что многие смотрят как раз на показатель л.с.
Для рядового потребителя что 81 л.с., что 93 л.с. – психологическая отметка в 100 не преодолена, так что овощ.
Да и чую я, что нива с модернизированным динозавром под капотом и новой кпп будет неоправданно дороже относительно прироста преусловутой мощности.

На ВАЗе давно прототипы Нивы с Приора мотором катаются. Да и “Русский Автомобиль” писал, что планировалось внедрение вместо мотора 21214 вначале вариант 21126, а потом 21116. Но пока, вроде, все в подвешенном состоянии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector