После замены подушки двигателя появилась вибрация
Вибрация после замены подушек двигателя
#1 bobrik87





































































































































































- 730d
- Минск
Всем добрый вечер. После заменя подушек двигателя М51 появилась вибрация, которая ощущается на руле и такое ощущение и по салону. В чем может быть причина?спасибо
#2 русик





























































































































- 7
- минск
#3 bobrik87









































































































































































- 730d
- Минск
до никакой вибрации не чуствовал. просто двигатель тресся, так как подушки были порваны
#4 billi








































































































































































- Е60
- Минск
до никакой вибрации не чуствовал. просто двигатель тресся, так как подушки были порваны
Были полностью оторваны?
поставили новые, или Б/У оригинал? Если новые то какой фирмы?
Ещё возможен вариант не правильной затяжки крепёжных гаек подушек!
По уму нужно вкинуть подушки, просто наживить гайки, не затягивая, завести мотор, погазовать, пошатать его, заглушить и потом затянуть! Этими манипуляциями мы как бы садим мотор на своё место!
#5 huligan-bmw




















































































- 525tds
- Minsk/Belarus
как вариант-не те подушки поставил. или 2 вариант-при замене неровно мотор выстовил по подушкам
#6 bobrik87









































































































































































- 730d
- Минск
так на подушках новых насколько я видел сделаны специальные колышки, которые заходят в пазу, т.е по другому или неправильно подушку не поставить!?или я не прав?ставил новые, не оригинал!
#7 billi








































































































































































- Е60
- Минск
так на подушках новых насколько я видел сделаны специальные колышки, которые заходят в пазу, т.е по другому или неправильно подушку не поставить!?или я не прав?ставил новые, не оригинал!
Новые не ориг могут быть жёсткими первое время! Колышки то есть, но “усесться” мотору нужно давать!
#8 ego1488






































































































































































- 550d
- Минск
подушки небось флюби какие.
они самые “жесткие”
#9 bobrik87









































































































































































- 730d
- Минск
и что вы посоветуете делать?покупать другие подушки или подождать может эти размягчатся?
#10 billi








































































































































































- Е60
- Минск
и что вы посоветуете делать?покупать другие подушки или подождать может эти размягчатся?
Я тебе уже дал совет выше!
#11 egorbaranihin





























































































































- E38 m62b35TU, E34 s20b28
- Минск
Может они у тебя должны стоять масляные а ты поставил обычные.
Вибрация на кузов при ускорении с 30 до 50
fullhous Neophyte Poster Автор темы
8 лет на сайте
пользователь #562871
Поменял передние пружины-перед подняло выше обычного, селейнт блоки рычагов, шаровою, сальник МКПП на полуоси.
Появилась вибрация при ускорении от 30-50 км. На 2000-3000 об/мин двигателя. Вибрация только на кузов при включенной передаче. Нейтралка ок. Трипойд левый снимали смотрели-все ок. Правый маленький люфт.
До замены пружин вибрации не было. СТО мастера не смогли диагностировать причину.
P.S на стоячем авто прогазовка до 2-2500 оборотов дает вибрацию на кузов. Может ли быть причиной подушка движка.
TOYOTA CARINA E 1995 1.6 б
oleg213 Senior Member
12 лет на сайте
пользователь #118478
может, если оторвана или неприкручена
adminius FBY Team
13 лет на сайте
пользователь #77998
fullhous, скорее всего когда ковыряли подвеску, выскочил подшипник трипоида и упал в пыльник. Частое явление достаточно у “квалифицированных” мастеров. Так что ощупывание пыльников внутренних шрусов – с этого надо начинать.
oleg213 Senior Member
12 лет на сайте
пользователь #118478
adminius,тогда почему нет вибрации после 50?
adminius FBY Team
13 лет на сайте
пользователь #77998
adminius,тогда почему нет вибрации после 50?
Кто сказал, что ее нет?
Второе. Вспомнел про одну болячку Карина Е. Лопается крепление выпускного коллектора, тогда начинают играть штаны. Как раз в диапазоне 2-3к, но там кроме вибрации и звук стоит зачетный.
fullhous Neophyte Poster Автор темы
8 лет на сайте
пользователь #562871
Проверяли все соединения, болты..все зажато. По поводу трипоида-левый купил новый на 23 зубца-не подошел. У меня оказалось на 32-хотя авто японка(наверное ось до меня меняли).В итоге не заменил и хорошо т.к старый оказался в хорошем состоянии. Правый трипоид есть не значительный люфт, еще не снимал.
Вибрации нет после 50 км. Она в основном при оборотах 2-3об/м
По поводу штанов-прогорели 2-а уплотнительных кольца на соединении с коллектором-но не думаю что в этом причина.
Основное-это то, что вибрация появилась после ремонта подвески и замены пружин.
good_bearing Senior Member
8 лет на сайте
пользователь #434815
Приводной вал у вас.
Даже незначительный люфт – под замену. По технологии нужно менять с обеих сторон, но из-за цены народ только один меняет.
green. Senior Member
16 лет на сайте
пользователь #17566
трипоид с люфтом вскрыть и осмотреть на выпадание иголок подшипников внутри гранаты, осмотреть обе нижние подушки на разрывы и проседание,прокачать сайлентблоки передних рычагов и осмотреть на разрывы(если меняли сами,и зажали передние сайленты в вздухе,то при постановке авто на колеса кузов может приподнять,а после разрыва новых сайлентов все станет на место ),если пружину в стойке собрали не так как стояла-будут проблемы с развалом(изменится угол наклона аммортизаторной стойки),если шаровая запрессовалась легко-то она уже выпала из рычага,и надо прихватить сваркой края шаровой или заменить рычаг. перетянуть все болты и гайки тех частей ,которые откручивались.как то так.
Еще мыслишка-правая полуось в тойотах это постоянный гемор с внутренним трипоидом-может пружины жесткие и приподняли кузов-значит угол вращения трипоида изменился,и появилась вибрация на определенной частоте вращения(может так быть при незначительном износе трипоида),в любом случае-есть люфт осевой внутри трипоида,или вертикальный по шлицам-имеет право быть вибрация.
Если вибрация одинаковая и на ходу и без движения-то ищите порванную или просевшую подушку.
Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки
Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.
По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.
Изучаем колеса и ходовую часть – главная причина вибраций
Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.
Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:
- крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
- плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
- изогнут вал привода колеса – кузов вибрирует постоянно, вибрация при наборе скорости усиливается;
- повреждены ШРУСы – это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
- повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.
Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова при разгоне автомобиля могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.
Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.
Развал-схождение и качество резины – еще одна причина тряски
При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения – один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.
Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:
- регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
- замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
- замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
- выполнение балансировки колес – часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.
Если балансировочные грузики слетели с колеса, это вполне может вызывать вибрации на скорости от 80 километров в час. Проблема в том, что определить это самостоятельно и выяснить, какое именно колесо необходимо отправить на балансировку, просто невозможно. Потому придется ехать на шиномонтаж и балансировать все колеса вашего автомобиля.
Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.
Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки
Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.
Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:
- разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
- выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
- включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
- попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.
Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.
Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.
Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:
Подводим итоги
Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.
Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?
Adblockdetector