Очистка двигателя водородом в новосибирске отзывы
Чистка двигателя водородом отзывы краснодар
Vodorod24 отвечает на ваши самые частые вопросы, касающиеся процедуры водородной очистки 😎🚘
1. Что происходит с катализатором после процедуры?
— Не волнуйтесь! Катализатор при чистке не забивается, расщеплённый нагар и конденсат под давлением проходит сквозь него, не создавая никаких проблем.
2. Насколько хорошо чистится двигатель?
— В ходе процедуры очистки удаляется до 90% существующих отложений, которые ухудшают показатели, заложенные производителем, и ведут к серьезным поломкам.
3. Сколько времени занимает наша процедура?
— Процедура проводится в Вашем присутствии и занимает от 60 до 120 минут.
4. Зачем мне вообще чистить двигатель? У меня новая машина.
— Отвечаем! Нагар в двигателе, как кариес в зубах — разрастается стихийно и ведет к серьезным поломкам. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта автомобиля, нужна периодическая профилактическая чистка двигателя. Такую процедуру рекомендуется проводить через каждые 15-20 тысяч пробега автомобиля.
5. Безопасно ли это?
— Да, это абсолютно безопасно. Воздействию подвергаются только углеродистые отложения в двигателе.
6. А что там с маслом? 🤔
Часто получаем следующий вопрос: нужно ли менять масло после чистки?
— Нет, водородная чистка никак не загрязняет масло в двигателе, поэтому менять его не нужно.
Однако, если уже подошло время его заменить, то лучше это сделать после чистки ⚡
Какие вопросы вас еще интересуют? Пишите под этим постом. Обязательно на все ответим!
Проконсультироваться/записаться вы можете по телефону: ⤵
☎ +7 (800) 222-02-87 — звонок бесплатный
Сайт: vodorod24.ru
ВКонтакте: vodorod24
Инстаграм: vodorod24
Отзыв нашего довольного клиента:
Также мы предлагаем оборудование для очистки двигателя водородом и готовый бизнес (франшиза).
Контакты
Отзывы о Очистка двигателя ВОДОРОДОМ H23
Очистка двигателя ВОДОРОДОМ — это эффективный и недорогой способ проведения внутренней очистки двигателя от нагара: поршни, поршневые кольца, выпускные и выпускные клапаны, свечи зажигания, форсунки, клапан EGR, турбина, выпускной коллектор, дросельная заслонка, катализатор, сажевый фильтр, лямбда зонд и прочие узлы и агрегаты ДВС на новейшем оборудовании. Процедура проводится в Вашем присутствии без разбора двигателя, замены масла не требуется и занимает от 30 до 90 минут.
Когда нужно чистить двигатель?
Двигатель плохо запускается «на холодную», расход масла увеличивается, после запуска наблюдается троение мотора или задымление, двигатель теряет мощность, выхлоп имеет специфический запах гари, перерасход топлива.
Если в работе вашего автомобиля наблюдается один из пунктов, не тяните время, приезжайте на чистку водородом! Эта услуга увеличит срок службы двигателя вашего авто.
РЕЗУЛЬТАТ
Увеличение срока службы ДВС, мощный и динамичный разгон, снижение расхода топлива и масла, повышение компрессии, устойчивая работа двигателя и снижение шумности двигателя, исчезает копоть из выхлопной трубы, снижение вредных выбросов в атмосферу.
В апреле этого года я провел со своим Range Rover Evoque эксперимент и приблизил его к будущему, закачав в его цилиндры водород…
Черт, вы не видели, куда улетела вторая часть двигателя?! 🙂
Шучу конечно. Из любви к экспериментам я изучил на своей шкуре, что такое водородная очистка двигателя. Почитав отчеты в интернете я так и не понял ничего. Одни пишут, что это панацея для старичков, вторые, что это плацебо. Это все равно что спросить, хороший ли автомобиль Land Rover на форуме.
Если что-то непонятно, отправляемся проверять. Выглядит процедура довольно просто: к автомобилю подтаскивают ящик, подключают его к клеммам автомобиля (оказалось это важно, чтобы устройство считывало вольтаж или еще что-то там), в воздухозаборник вставляют длинную трубку и…
Нет, не погнали, дальше включаются какие-то заклинания мастеров, проверяющих тот самый вольтаж, температуру, температуру ОЖ, выставляющих время по таблице и только после этого погнали…
В этот момент я ожидал, что машина должна заработать как-то иначе, начать реветь как реактивный двигатель, чихать и выплевывать грязь и жижу, писать: уберите эту гадость, ну или еще что-то. А в реальности ничего не происходило. Мотор просто работал, устройство моргало огоньками и ничего не происходило.
От недоверия я даже заглянул вовнутрь корпуса. Там все просто, но что-то реально происходит, по трубочкам что-то бегает, что-то пыхтит, часы эксплуатации прибора тикают, значит процесс идет. Важно, после очистки заменить масло и фильтр.
Двигатель у меня работал до чистки без нареканий, но автомобилю почти 6 лет и внутри у него точно накопилось достаточно дряни от нашей автомобильной “экологии”, качественного топлива и прочих прелестей. Насколько все это реально хотя бы частично почистить вот так просто, не знаю…
С момента выполнения работ прошло уже почти два месяца и пора подвести итоги. Все это время, начиная выездом из ворот сервиса и заканчивая повседневной эксплуатацией в городе и на трассе, я периодически вспоминал проделанные танцы с бубном, простите, с аппаратом водородной очистки двигателя, и пытался уловить разницу и ощущения.
Итак, барабанная дробь, я не знаю, очистилось что-то внутри двигателя или нет. Из глушителя периодически вылетают элементы грязи при очистке фильтров, так что не поймешь. Визуально ничего не поменялось. Двигатель на холостых как работал идеально, так и работает идеально.
Однако не все так просто. И у меня, и у девушки ездящей на автомобиле и далекой от всей этой технической ереси, сложилось четкое ощущение, что мотор стал “мощнее”. Если сформулировать адекватными терминами, то он стал более отзывчивым и более резво реагирует на педаль газа и более сильно вжимает в кресло при агрессивном старте.
Это реальное ощущение. Я довольно скептичен и если это была бы попытка оправдать потраченное на процедуру, тогда бы через пару недель я уже успокоился. Но по истечении двух месяцев я продолжаю реально осознавать, что автомобиль едет ощутимо лучше и резвее. Что бы там не говорили про плацебо, но мое мнение, что эта процедура полезна для двигателя и уж точно не повредит автомобилям от 3 и выше лет…
Водородную очистку делал в Москве в TF-Motors на ул. Тимура Фрунзе (м. Парк Культуры).
Вопросы по самой водородной очистке можете задать Сергею ( Serii31519 ), я думаю он ответит на любой вопрос.
Очистка двигателя водородом в новосибирске отзывы
Также специалисты компании рассказали о распространенных причинах загрязнения двигателей и о том, как с этим бороться.
Сажистые отложения на стенках цилиндров, маслосъемных кольцах поршней и прочих элементах образуются из-за неполноты сгорания топлива. Так образуется нагар. Со временем его количество увеличивается, двигатель работает хуже, падает мощность, автомобиль теряет в динамике.
Одна из главных причин — нарушения в работе газораспределительной системы, работа двс на низких оборотах, качество топлива. Бывают ситуации, когда ГРС некорректно работает на автомобилях, которые только сошли с конвейера.
С эксплуатацией ухудшается работа системы EGR. Она отвечает за рециркуляцию выхлопных газов и уменьшает выбросы оксидов азота. Со временем клапан системы и впускной коллектор двигателя теряют стабильность, ухудшаются показатели воздушно-топливной смеси — компьютер начинает подавать больше топлива и меньше воздуха. То же самое происходит, когда загрязняется лямбда-зонд.
Закоксованность двигателя — естественный процесс. Нормально, когда автомобиль после 80 тысяч километров пробега немного теряет в мощности. При работе ДВС сгорает около 80% топлива. Оставшиеся 20% сгорают на следующем такте или сжигаются катализатором. Явление усугубляется, если свечи уже не новые и появление искры не совпадает с моментом зажигания. Система зажигания также страдает из-за низкого качества топлива.
Многие автолюбители считают, что двигатель должен работать преимущественно на низких оборотах. Это не так. Спокойная работа ДВС приводит к непроектному сгоранию топлива: несгоревшие углероды образуются более активно, налипание сажи растет.
Как следствие — загрязняются клапана. Они начинают перепускать вход/выход, это также плохо отражается на горении. Нагар на кольцах приводит к снижению компрессии и перепуску масла — количество сажи увеличивается в разы.
Чтобы избавиться от нагара, необходимо создать условия, при которых он сгорит на 100%. Этого достигают подачей водорода во впускную систему двигателя. Водород не просто приводит к полному сгоранию топливо-воздушной смеси. Асфальто-нефтяной коллоид, скопившийся вокруг колец и прочих элементов силовой установки, отслаивается и полностью выжигается с топливом.
Стендовая очистка двигателя
Специалисты H2 провели очистку форсированного до 232 л.с. двигателя внедорожника. Динамометрический стенд показал 205,9 «лошадей». К этому моменту внедорожник «пробежал» немногим больше 91 тысячи километров.
В процессе очистки газообразный водород в течение 40 минут подавался во впускной коллектор двигателя — после воздушного фильтра. Двигатель работал на холостых оборотах.
Водород во время сгорания размягчил нагар. Сажа, сгорая вместе с топливом, «ушла» через выхлопную систему.
Повторные динамометрические испытания показали мощность 222,3 л.с., что всего на 9,7 л.с. меньше «паспорта». Подобную погрешность можно списать на погрешность дополнительного оборудования.
Сотрудники H2 отметили, что показательная очистка позволила продемонстрировать эффективность методики. Двигатель восстановил мощность, потерянную из-за закоксованности. Процедура, проводимая достаточно регулярно, позволяет не только поднять мощность агрегата, но и продлевает срок его службы, сохранность узлов.
В H2 рекомендуют очищать двигатель водородом каждые 20 тысяч километров пробега для эксплуатируемых авто. Первую чистку двигателя нового автомобиля можно сделать через 50 тысяч.
О компании
Для получения водорода и очистки двигателей применяется установка протонно-мембранного электролиза. Оборудование сертифицировано на территории России.
H2 производит очистку ДВС всех типов — от мотоциклетных, автомобильных двигателей до агрегатов тепловозов и судовых дизельных установок. Подробнее о методике очистки двигателей водородом можно прочитать на официальном сайте H2.
Водородная очистка двигателя и катализатора
Запишитесь на очистку двигателя(катализатора) и получи скидку 500 руб на любую услугу!
Наши услуги
Водородная очистка двигателя
Водородная очистка двигателя – это эффективный и недорогой способ проведения внутренней очистки двигателя на новейшем оборудовании от не сгоревших (не распавшихся) углеродов (углерод не до конца распадается при сгорании), которые остаются на стенках деталей в двигателе, образуя при этом отложения (сажа, нагар, копоть).
При чистке двигателя водородом восстанавливается и улучшается работа каждого отдельного механизма в двигателе.
Как происходит очистка двигателя водородом
Длительность процедуры очистки составляет от 30-и до 60-и минут в зависимости от объема двигателя.
Установка, потребляя электрическую мощность 600 ватт, от штатной сети, разлагает 9% раствор калийной щелочи и дистиллированной воды, вырабатывая газ Брауна (смесь водорода и кислорода в соотношении 2:1), примерно 900 миллилитров в минуту. После чего газовая смесь проходит процесс осушки, отделяются пары разлагаемого раствора от сухой смеси газов, и подается в воздухозаборник двигателя внутреннего сгорания, при этом неважно дизельный двигатель или бензиновый. Попадая в камеру сгорания, происходит обратный процесс соединения водорода с кислородом, реакция сопровождается большим выделением температуры и кинетическим ударом, что способствует деструкции полимеризовавшихся и пригоревших масляных отложений на всех поверхностях, контактирующих с продуктами горения топливной смеси. Происходит их отслоение и буквальное «отмывание» образовавшимися парами «чистой» воды от закопченных поверхностей, не нанося вреда и не вызывая ни коррозии ни эрозии на попавших под воздействие деталях. После чего все это выводится наружу через выхлопную систему.
Результат очистки двигателя
Снижение расхода топлива
Удаление нагара и отложений
Очистка каталитического нейтрализатора и сажевых фильтров (DPF Filter)
Катализатор в современном автомобиле – это важная деталь выхлопной системы. От катализатора зависит мощность, которую будет выдавать двигатель. Если вдруг автомобиль уже не может ехать так быстро, как раньше, или повысился расход топлива, тогда на лицо такая проблема, как забитый катализатор.
Поговорим про сажевый фильтр в дизельном двигателе. Сильно загрязненный сажевый фильтр отрицательно сказывается на работоспособности всего автомобиля, а какому владельцу понравится, что у его машины уменьшилась тяга, заметно вырос расход топлива, и к тому же постоянно светятся надоедливые контрольные лампочки. Конечно, можно решить вопрос заменой детали, но за это нужно будет заплатить достаточно приличную сумму.
Мы предлагаем решение Вашей проблемы. Очистка катализатора и сажевого фильтра с помощью новейшего оборудования, не имеющего аналогов в Вашем городе.
Что такое каталитический нейтрализатор и как происходит его очистка
Каталитический нейтрализатор в автомобиле служит для уменьшения концентрации вредных веществ в отработавших газах, выхлопные газы очищаются путем нейтрализации токсичных составляющих. Весь этот процесс способствует постепенному загрязнению катализатора, что приводит к возникновению таких проблем как – повышенный расход топлива и масла, снижение динамики автомобиля, неравномерная работа двигателя.
Рассмотрим процесс очистки катализатора.
Эта оборудование работает со специальным чистящим средством после пневматического распыления из отверстия вакуумной трубки, это средство поглощается каталитическим нейтрализатором и быстро реагируют с осажденным углеродом.
После реакции он восстанавливает проблемные каталитические преобразователи
Эффект после очистки можно также визуализировать с помощью эндоскопа который имеется на нашей станции.
Процесс очистки сажевого фильтра не сильно отличается от очистки катализатора на бензиновом двигателе. Самое важное это эффект, который Вы получаете от этой процедуры. Зачем удалять сажевый фильтр? Всегда следует учитывать не только преимущества, но и недостатки любого выполняемого действия.
Очистка сажевого фильтра избавит Вас от необходимости его удалять. ваш автомобиль будет как новый. Тяга, динамика, расход топлива на уровне нового авто!