Avto-love.ru

Номер двигателя на 16 клапанный ваз

Номер Двигателя Ваз 2110 8 Кл

ВАЗ 2110 двигатель в качестве топлива он использует бензин от АИ-92 до АИ-95. Расположение всех двигателей ВАЗ 2110 разное, как с точки зрения измерения мощности, так и по объему. Теперь мы внимательно расскажем вам обо всех основных двигателях, с которыми мы сталкиваемся под капотом ВАЗ-2110.

Первоначально «десятка» была разработана на платформе ВАЗ-2108, поэтому компоненты и компоненты, вероятно, будут схожими. Первые двигатели 2110 были очень похожи на 1,5-литровые двигатели ВАЗ-21083 с 8 клапанами и карбюратором. Но были некоторые отличия в настройках двигателя. Фото 8-клапанного карбюраторного двигателя ВАЗ 2110 под капотом машины чуть ниже.

На самом деле, визуально, двигателя недостаточно, чем он отличается от «восьмизначного» двигателя.

Вероятно, детали взаимозаменяемы. Эти двигатели получил заказ 110 в начале продаж в 1996 году. Двигатель был поставлен на автомобиль до 2000 года. Встроенный 4-цилиндровый двигатель имел металлический блок, головку цилиндров из дюралюминия. Ремень ГРМ использует ремень ГРМ. Эта версия мотора, при обрыве ремня, другими словами, скачок клапана не изгибается. Распредвал имеет верхнее расположение.

Четырехтактный карбюраторный двигатель не отличался экологичностью, умеренным расходом топлива и высочайшей надежностью. Карбюратор имел ряд преимуществ, это ремонтопригодность, простота конструкции, возможность ремонта самостоятельно и всеядно. Но были и недостатки, это была нестабильная работа, препятствия при холодном запуске, чрезмерный расход топлива и другие болячки карбюраторных силовых агрегатов. Дальше подробно Свойства двигателя ВАЗ-2110.

Номер двигателя ВАЗ ЛАДА 8 кл. Грант, 2114, Nissan ON-DO, Калина, 2109, 2108, Ларгус

Читайте также

  • Объем — 1499 см3
  • Количество цилиндров 4
  • Количество клапанов 8
  • Диаметр цилиндра составляет 82 мм.
  • Ход — 71 мм
  • Мощность — 72 л.с. (53 кВт) при 5600 об / мин
  • Крутящий момент — 104 Нм при 3800 об / мин
  • Степень сжатия 9,9
  • Система питания — карбюратор
  • Разгон до 100 км / ч — 14 секунд
  • Максимальная скорость 164 км в час
  • Средний расход топлива составляет 7,6 л.

Следующим двигателем, который появился под капотом ВАЗ-2110, стал инжектор. По большому счету это тот же двигатель с рабочим объемом 1,5 литра, к сожалению, без карбюратора. Мотор получил индекс ВАЗ-2111. Наш клиент оставил основные части агрегата, шатун и поршневую группу, систему смазки и охлаждения остались прежними, но есть распределенная система впрыска топлива, еще один воздушный фильтр и свечи. Фото 8-клапанного двигателя ВАЗ-2110 впрыска далее.

Использование впрыска дало двигателю некоторую энергию, сделав его более экономичным и экологичным. Ремень ГРМ остался с симулятором привода, во время которого клапаны не гнулись. В деталях свойства инжекторного двигателя ВАЗ-2111 в дальнейшем.

  • Объем — 1499 см3
  • Количество цилиндров 4
  • Количество клапанов 8
  • Диаметр цилиндра составляет 82 мм.
  • Ход — 71 мм
  • Мощность — 76 л.с. (56 кВт) при 5600 об / мин
  • Крутящий момент — 115 Нм при 3800 об / мин
  • Степень сжатия 9,9
  • Система питания — распределенный впрыск
  • Разгон до 100 км / ч — 14 секунд
  • Самая высокая скорость 167 км в час
  • Средний расход топлива составляет 7,3,2 л.

После впрыска инжектора на АвтоВАЗе было принято решение освоить 16-клапанные двигатели, которые были необходимы еще для увеличения мощности, экономичности и динамики ВАЗ-2110. Вот так появился мотор 2112 год. Из предыдущих 2 8-клапанных 1,5 литровых двигателей. Этот 16-клапанный имеет более сложную конструкцию головки блока цилиндров, имеется два распределительных вала. Смена ремня ГРМ теперь затруднена, потому что шкивов распределительного вала теперь два и ролики (натяжение и байпас). Было очень важно связать нашего клиента с оставленными элементами. Фото конструкции привода зубчатого ремня двигателя ВАЗ-2112 см. ниже.

Где LADA 2115 VIN

  • Объем — 1499 см3
  • Количество цилиндров 4
  • Количество клапанов 16
  • Диаметр цилиндра составляет 82 мм.
  • Ход — 71 мм
  • Мощность — 93 л.с. (68 кВт) при 5600 об / мин
  • Крутящий момент — 128 Нм при 3800 об / мин
  • Степень сжатия составляет 10,5
  • Система питания — распределенный впрыск
  • Разгон до 100 км / ч — 12,5 секунд
  • Максимальная скорость 180 км в час
  • Средний расход топлива составляет 7,2,7 л.

Самыми удачными в конструкции были двигатели ВАЗ-2110 с рабочим объемом 1,6 л. Теперь их модификации фактически установлены на нашем клиенте, модели Lada, которые продаются сегодня, остаются. Это 8-клапанный двигатель ВАЗ-21114 и 16-клапанный двигатель ВАЗ-21124. На самом деле основными двигателями для этих агрегатов являются те же 1,5-литровые двигатели. Рецепт оказался достаточно простым, чтобы увеличить высоту блока цилиндров на 3,2,3 мм и увеличить ход поршня с 71 мм до 75,6 мм. При этом диаметр цилиндра, то есть поршня, был одинаковым 82 мм.

Читайте также

К сожалению, во избежание поломки клапана в 1,6-литровых поршнях теперь сделаны специальные выемки. так как когда ремень ГРМ ломается в 1,6 литровых двигателях, клапан не прогибается. Некоторые грамотные автомобилисты с полным ремонтом 1,5-литрового двигателя устанавливают новые поршни с углублениями от 1,6-литрового двигателя. Поршень аналогичного размера. Это решает проблему изогнутых клапанов, но сжатие немного уменьшается из-за различной формы поршневой головки. Фото поршня с насечками для клапана двигателя ВАЗ-2110 добавлены.

Свойства 1,6 литровых двигателей «десятки» по.

  • Объем — 1596 см3
  • Количество цилиндров 4
  • Количество клапанов — 8 (16)
  • Диаметр цилиндра составляет 82 мм.
  • Ход поршня составляет 75.6 мм
  • Мощность 8 с. — 82 часа. (60 кВт) при 5600 об / мин
  • Мощность — 16 с. — 89 часов. (65,5 кВт) при 5600 об / мин
  • Крутящий момент 8 С. — 125 Нм при 3800 об / мин.
  • Крутящий момент 16 с. — 131 Нм при 3800 об / мин.
  • Степень сжатия — 9,6 (10,3)
  • Система питания — распределенный впрыск
  • Разгон до 100 км / ч — 13,5 (12) секунд
  • Максимальная скорость 170 (185) км в час
  • Средний расход топлива составляет 7,5 (7,3,5) л.
Читать еще:  Передняя подушка двигателя ваз 2114 цена

Скобки содержат данные для 16-клапанного двигателя.

Номер двигателя ЛАДА Приора / 2110/2111/2112 / Гранта / 2113/2114/2115 / Калина

Наша история не была бы полной, если бы мы не упомянули 2-литровый двигатель под капотом десятков — миф о том, что агрегат был установлен на ограниченную серию ВАЗ-2110, сам агрегат был иностранного производства Индекс Opel C20XE (150 л.с.). Специально для Русская машина был создан дополнительный роторно-поршневой двигатель, к сожалению, эти двигатели не получили широкого распространения.

Двигатель 2112 16V — 1,5л

Двигатель 2112 характеристики

Годы выпуска – (1997 – 2004)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 71мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя 2112 – 1499 см. куб.
Мощность двигателя 2112 – 93 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 128Нм/3700 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город 8,8л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Вес двигателя ваз 2112 — 127 кг
Габаритные размеры двигателя 2112 (ДхШхВ), мм —
Масло для двигателя ваз 2112:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе 2112: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.

Ресурс :
1. По данным завода – 150 тыс. км
2. На практике – 250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 2112

Двигатель ВАЗ 2112(21103) это качественная эволюция мотора ВАЗ 2111, но уже с 16 клапанами вместо 8 и давший начало серии вазовских шеснарей, которые выпускаются до сегодняшнего дня, уже в виде приора мотора.
Основные отличия двигателя 2112 от 2111 в использовании 4 клапанов на цилиндр, 2 распредвала, это позволяет двигателю за один раз подать больше топливо-воздушной смеси в камеру сгорания и быстрее отвести отработавшие газы в выпускной канал. До 3 тыс. об/мин двигателя работают примерно одинаково, после 3 тыс. 16V становится намного динамичней. При этом расход топлива ниже чем на 8 клапанном 2111.
Двигатель ВАЗ 2112 1,5 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Блок цилиндров 2112, такой же как на 21083 , но с измененными креплениями под ГБЦ и допольнительми маслоканалами для коренных подшипников, на блоке под термостаторм выбит номер двигателя ваз 2112. Нормальная рабочая температура двигателя 2112 — 90 градусов. Ресурс двигателя 2112, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 250 тыс.км.
Обратная сторона медали — двигатель ВАЗ 2112, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Проблема решается установкой поршней от 124 мотора, при этом несколько лошадиных сил неизбежно потеряем. В случаем нежелания терять мощность, нужно постоянно контролировать состояние ремня. Для этого прислушиваемся к звукам доносящимся с привода, ролики обычно начинают пищать на холодную, потом шуршать, после чего разрушаются. Помпа начинает течь (ремень будет в охлаждающей жидкости). Сальники валов текут (ремень в масле). Валы изнашиваются — ремень начинает сползать в сторону и тереться о реборду ролика (скрежет на холодную). Также ремень может сползать из-за кривых роликов.
Проблемы и неисправности: троит двигатель 2112 или подтраивает — меряйте компрессию, в норме?Проверяйте модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи, это основные проблемы в данном случае.
Плавают обороты двигателя ваз 2112 1.5, под подозрение должны попасть: дроссельная заслонка(прочистить), регулятор холостого хода, датчике положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки(проверять, менять)не то? Тогда виноват ДМРВ.
Следующая неисправность, на холостом ходу и при движении(при переключении передачи) глохнет двигатель 2112, проблема в загрязненной дроссельной заслонки, или в РХХ (регуляторе холостого хода), возможно ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
Смотрим дальше, двигатель 2112 не заводится в чем причина? Первое это стартер и АКБ, второе система зажигания, третье система питания, если не слышно работы бензонасоса проверяйте его питание, все хорошо? Проверьте давление в системе подачи топлива.
Очередная неисправность, не греется двигатель ваз 2112 или плохого греется до рабочей температуры, термостать умер, меняйте и катайтесь без проблем.
Что дальше, слышен какой то шум стук в двигателе ваз 2112? Почти всегда проблема в гидрокомпенсаторах. Если же они не при чем, тогда низкое или слишком большое давление масла либо стучат шатунные или коренные подшипники, могут стучать и поршни. В данном случае лучше съездить на диагностику в сервис. На диагностику лучше ехать и в случае когда плохо тянет двигатель ваз 2112, здесь нужно мерять давление топлива в рампе, возможно дело в форсунках, возможно фильтры засорились, а может банально сцепление приехало.
Это еще не все:) Ощущается вибрация двигателя ваз 2112? Проблема в: регуляторе холостого хода, высоковольтных проводах, свечах, ламбдазонде, регуляторе напряжения, засорились форсунки, неправильно выставлен угол опережения зажигания. Список приличный, чтоб не гадать и терять время впустую, едем на диагностику.

Читать еще:  Перепрошивка эбу двигателя своими руками

Тюнинг двигателя ВАЗ 2112 1,5 16V

Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2112

Первое, что приходит в голову начинающему тюнинговщику это прошивка двигателя, все конторы обещают, что ваш мотор полетит как минимум… все это ересь. Прошивки дают самый минимальный эффект, почувствовать который очень сложно, о чип тюнинге надо думать когда мотор с турбиной, на атмосфернике пустая трата денег. Так как форсировать двигатель ВАЗ 2112 правильно, с минимальными потерями ресурса и с максимальной прибавкой лошадей. Самый простой и довольно таки стандартный способ увеличить мощность двигателя ваз 2112 это заменить распредвалы на СТИ-1(для стандартного ресивера), СТИ-3.1, СТИ-2 или Стольников 8.9(дороже остальных), чтоб облегчить жизнь движку, ставим легкую ШПГ от 126 мотора, дроссельная заслонка 54-56 мм, из навесного ресивер и выхлоп 4-2-1. На выходе имеем около 120 л.с. Доработка ГБЦ и злые широкофазные валы способны повысить мощность до 130-140 и более л.с.
К этому стоит добавить коленвал с ходом 75,6 для увеличения объема двигателя ваз 2112 до 1,6 л., легкие Т-образные клапана, доработку ГБЦ и впускного коллектора, на выходе получаем около 140-150 л.с. Для города этих показателей хватает практически любому автолюбителю.

Установка компрессора на ВАЗ 2112

Альтернативный метод доработки двигателя 2112 и получения схожей мощности – установка компрессора. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта на примере восьмиклапанного мотора, данный компрессор может быть установлен и на 16 клапанный двигатель, отдача мотора составит более 130 л.с. Можно использовать и другие компрессоры, но дуть больше 0,5 бар в стандартный мотор, без снижения степени сжатия, дело рискованное.

Внимание МАТ (18+)

Дросселя на ВАЗ 2112

Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов, плюс ко всему такой впуск короче и воздух максимально быстро попадает в цилиндры. Самый народный метод это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива и прошивка.
Так же в продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию.
Рекомендуется ставить легкую поршневую (от Приоры например), т.к. крутить тяжелую поршню это допольнительные траты энергии, широкофазные валы, например СТИ-6 или СТИ-7 Туринг Лайт, доработанную ГБЦ с легкими клапанами и цельными толкателями, пружинами опель С20ХЕ, выхлоп паук 4-1 или 4-2-1 на 51, а лучше 63 трубе.
С правильной конфигурацией мотор 2112 выдает порядка 180-200 л.с. Чтоб совсем запустить авто в космос, на объеме 1,5л, ставим валы СТИ Спорт-8. Конфигурацию мотора под подобные валы писать нет смысла, единицы решаться такое собирать.
К недостаткам можно отнести сокращение ресурс двигателя и это неудивительно, ведь движки на дудках крутятся 8000-9000 и более об/мин. Так что постоянных поломок и частого ремонта двигателя 2112 вам не избежать.

Турбо двигатель ВАЗ 2112

Желание надуть свой мотор преследует всех владельцев полуторалитрового шеснаря, как реализовать проверенные и правильные методы наддува на вашем моторе описано ЗДЕСЬ, в самом низу статьи, все эти принципы применимы и на моторе 2112.

slon0505 › Blog › Отличия в конструкции 16 клапанных двигателей ВАЗ (2112,21124,21126 «Приора» и 11194 «Калина»)

Сегодня поговорим о 16 клапанных двигателях автомобилей ВАЗ. А конкретно об их отличиях. Как не ошибиться в комплектующих, при сборке своего первого мощного двигателя?

Не секрет, что мечта любого тазовода это «16 клапанов». И я не исключение. И уже года 2 у меня установлен двигатель 2112 1.5 16 кл. Разбираясь в тонкостях всего процесса, пришла идея написать статью, в помощь начинающим, а так же с целью исключить лишние вопросы.

16 клапанные двигатели ВАЗ серийно стали устанавливать на автомобили ваз 10 семейства. Сначала устанавливались моторы объемом 1,5 литра и имели маркировку 2112. Через некоторое время ему на смену пришел двигатель объемом 1,6 литра с маркировкой 21124. Ну а «новейшей» разработкой стало появление двигателей с маркировкой 21126, которые устанавливаются на автомобили ВАЗ 2170, она же ЛАДА Приора.

Начнем разбираться в отличиях двигателей 2112 и 21124, но для начала обсудим отличие блока 2112 от блоков 21083 и 2110.

Блок цилиндров 2112, не отличается внешне от блоков цилиндров 21083 и 2110, однако с ними он не взаимозаменяем. Особенностью блока цилиндров 2112, являются крепежные отверстия для головки блока. Отверстия имеют размер М10х1.25. Есть еще одно существенное отличие блока 2112 от 21083 и 2110. В 2-й, 3-й, 4-й и 5-й опорах коренных подшипников блока 2112 выполнены дополнительные каналы для масла, в которые запрессованы специальные масляные форсунки. Во время работы двигателя, через эти масляные форсунки масло под давлением, омывает днища поршней. АВТОВАЗ утверждает, что эти масляные форсунки способствуют значительному снижению термической нагрузки на двигатель в целом. О масляных форсунках поговорим в следующей статье. Стоит их ставить или оставить все, так как есть.

Читать еще:  Сколько подушек двигателя на приоре 16 клапанов

Теперь двигатели 2112 и 21124.

Двигатель 2112 имеет блок цилиндров 2112 с высотой 194,8 мм, двигатель 21124 имеет блок цилиндров 11193 с высотой 197,1 мм (так называемый «высокий» блок). Высотой блока принято считать расстояние от оси вращения коленчатого вала (коленвала), до верхней поверхности блока. Следующее отличие данных моторов связано с установкой различных коленчатых валов. Двигатель 2112 имеет так называемый «коленвал 71» с радиусом кривошипа 35,5 мм, при таком коленчатом вале ход поршня составляет 71 мм. Двигатель 21124 оборудован «коленвалом 75,6» – с радиусом кривошипа 37,8 мм, при таком коленчатом вале ход поршня составляет 75,6 мм. В итоге разница в высоте блоков и ходе поршня, позволила достигнуть объема двигателя 21124 в 1,6 литра.

Следующее отличие данных двигателей заключается в поршнях. Поршни двигателя 2112 имеют небольшую глубину выборки под клапана, так называемые «циковки под клапана», что при обрыве ремня ГРМ обеспечивает «качественный» загиб клапанов))) В отличие от поршней 2112, поршни 21124 имеют глубокие выборки под клапана и при обрыве ремня ГРМ для вас все закончится только заменой ремня ГРМ на новый. Шатуны на обоих двигателях одинаковые. Головка блока цилиндров отличается впускными отверстиями, в связи с этим впускной коллектор от двигателя 21124 (1,6 литра) можно поставить на двигатель 2112 (1,5 литра) но не наоборот. Это связано с отличием впускных коллекторов этих двигателей. Двигатель 2112 имеет алюминиевый впускной коллектор (так называемые «рога») и алюминиевый ресивер. «Рога» и коллектор соединены между собой резиновыми трубками и хомутами. При установке, между впускным коллектором и головкой блока цилиндров укладывается прокладка. Между ресивером и дросселем также устанавливается асбестовая прокладка. Двигатель 21124 имеет цельный впуск, то есть впускной коллектор и ресивер одна пластиковая деталь. Между впускным коллектором и головкой блока цилиндров устанавливаются резиновые уплотнительные колечки, между ресивером и дросселем устанавливается резиновая уплотнительная прокладка.

Следующее отличие в шкивах распределительных валов. На шкивах от двигателя 21124 (1,6 литра) метки для выставления ремня ГРМ смещены на 2 градуса, поэтому шкивы от двигателя 21124 не взаимозаменяемы со шкивами двигателя 2112.

Далее по списку идут клапанные крышки. Система зажигания двигателя 21124 основана на индивидуальных катушках зажигания и для крепления этих катушек на клапанной крышке имеются специальные резьбовые отверстия. Масло заливная горловина клапанной крышки двигателя 21124 имеет резьбу и соответствующую для этой горловины крышку, вентиляция картерных газов оборудована специальным отливом. Клапанная крышка двигателя 2112 имеет шпильки для крепления модуля зажигания, масло заливная горловина такая же как на восьми клапанных моторах ваз семейства САМАРА и САМАРА2.

Существенное отличие этих двигателей заключается в топливной системе. Двигатель 2112 имеет топливную систему со сливом избытка топлива обратно в топливный бак (две топливные трубки) и топливную рампу с регулятором давления топлива. Топливная система двигателя 21124 не сливает избыток топлива в бак (имеется одна топливная трубка), регулятор давления топлива находится непосредственно в топливном насосе. Топливо подается под одним неизменным давлением.

Следующее отличие в кожухе ремня ГРМ, 2112 имеет цельный кожух ГРМ, а 21124 раздельный, что упрощает возможность осмотра ремня при необходимости.

Выпускная система на двигателе 21124 организована с двумя датчиками кислорода (так называемый «Евро-3»), катализатор находится непосредственно у головки блока цилиндров. Двигатель 2112 имеет один датчик кислорода, «Евро-2». (фото будет ниже)

Вот и все отличия. Переходим к двигателю 21126, он же двигатель ЛАДА Приора.

Двигатель 21126 имеет блок цилиндров 21126, конструктивно не отличающийся от блока цилиндров 11193. Основное отличие блока 21126 заключается в качестве обработки стенок цилиндров. Хонингование цилиндров осуществляется по технологии фирмы Federal Mogul, что обеспечивает получение более качественных рабочих поверхностей.

Двигатель 21126 имеет на 9 лошадиных сил больше чем двигатель 21124, это обеспечивается тем, что шатунно поршневая группа двигателя 21126 значительно легче, чем на двигателе 21124. Общая масса поршня, шатуна, шатунного пальца и коренных вкладышей на двигателе 21126 равна примерно 795 грамм, в то время как на двигателе 2112 вес составляет примерно 1235 грамм, и не надо быть математиком, чтобы рассчитать разницу в 440гр. Поршень в двигателе 21126 «Приора» имеет практически плоскую поверхность, что способствует повышению степени сжатия и повышению мощности, но при такой конструкции обрыв ремня ГРМ приведет к гнутым клапанам, а уменьшение размера поршня привело к уменьшению жарового пояса и большей вероятности прогорания поршня при активной работе педалью газа. Также имеют отличия коренные вкладыши на этих двигателях. На двигателе 21124 коренные вкладыши шире и тоньше, а на двигателе 21126 они уже и толще. Прокладка головки цилиндров на двигателе 21124 безасбестовая, толщиной 1,15 мм, а на двигателе 21126 прокладка металлическая, толщиной 0,43 мм.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector