Avto-love.ru

На холостых падает температура двигателя зимой

Температура двигателя падает!

#1 pipe

  • Местные жители
  • 733 сообщений
    • Д/р: 11-05-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Коллеги, всем привет! Началась зима!

    Прошу помочь, потому что это мой первый опыт эксплуатации дизельного двигателя!

    Задавал вопрос в соседней теме, но чего то никто не хочет ответить(((

    Вопрос был такой:

    “сегодня на улице -7 утром было! завелся, прогрелся. как обычно в штатном режиме поехал! стрелка датчика температуры медленно начала ползти вверх! деления датчика начинаются как и у всех с 60 градусов! так вот пока ехал поднялась до отметки между второй и третьей риской! далее стал в пробку и стал обращать внимание. стрелка начала резкое снижение!

    короче в течение 15 минут стрелка упала почти до 60 градусов обратно! Воздух дует так: на ходу горячий, а на холостых (даже при упавшей стрелке) чуть менее горячий!

    Это норма или нет? Чего то я запереживал! может это термостат или так и должно быть у дизелей?

    Сообщение отредактировал pjv: 09 Декабрь 2013 – 13:38
    грамматика

    #2 Дядя Лёня

  • Местные жители
  • 1 982 сообщений
    • Д/р: 29-03-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва

    pipe , на холостых зимой дизель не греется, это факт. Так что это все нормально. Чтобы дизель не остывал и нужны приспособления типа Вебасто.

    #3 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    Мне кажется что при -7 такого быть не должно, то есть дизель должен набирать рабочую температуру и на холостых. У меня было такое прошлой зимой но при -15-20, когда на холостых температура не росла, а начинала расти только при движении.

    Если что – вот где можно взять термостат http://www.s-maxclub. =17081&p=215461

    Сообщение отредактировал Udaff: 09 Декабрь 2013 – 10:57

    #4 pipe

  • Местные жители
  • 733 сообщений
    • Д/р: 11-05-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Санкт-Петербург

    а такие приспособления как “картонка” или авто тепло действуют?

    Мне кажется что при -7 такого быть не должно, то есть дизель должен набирать рабочую температуру и на холостых. У меня было такое прошлой зимой но при -15-20, когда на холостых температура не росла, а начинала расти только при движении.

    Если что – вот где можно взять термостат

    чегото ничего не увидел, ты ссылку хотел скинуть?

    #5 Дядя Лёня

  • Местные жители
  • 1 982 сообщений
    • Д/р: 29-03-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва

    Udaff , у меня вообще-то то же самое, если долго на холостых стоять, то двигатель не прогревается при -5.

    pipe , действуют. Все до определенных пределов. Дело в том, что температура работы дизеля гораздо ниже бензина, на холостых теплообмен вообще слабенький, поэтому дизель и не греется сильно.

    Читать еще:  Мигает чек и троит двигатель шевроле нива

    #6 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    чегото ничего не увидел, ты ссылку хотел скинуть?

    #7 pipe

  • Местные жители
  • 733 сообщений
    • Д/р: 11-05-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Мне кажется что при -7 такого быть не должно, то есть дизель должен набирать рабочую температуру и на холостых. У меня было такое прошлой зимой но при -15-20, когда на холостых температура не росла, а начинала расти только при движении.

    Если что – вот где можно взять термостат http://www.s-maxclub. =17081&p=215461

    Спасибо! буду иметь ввиду!

    Короче, гляну щас уровень ОЖ.

    просто озадачился, т.к. такое твориться при -7, а что будет когда за окном будет -10 или того больше??

    #8 pipe

  • Местные жители
  • 733 сообщений
    • Д/р: 11-05-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Санкт-Петербург

    уровень ОЖ приближен к “Minimum”! это может влиять на данный процесс?

    Залит красный. какой марки лучше взять на долив?

    #9 player1

  • Клубные жители
  • 879 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: .
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Если термостат еще ни разу не менялся, то 90% что пора уже давно его поменять.
    Он со временем начинает открываться все раньше и раньше, по тестам на стоящем авто еще работает, а по факту уже нет.

    #10 pipe

  • Местные жители
  • 733 сообщений
    • Д/р: 11-05-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Санкт-Петербург

    да так и не скажешь, менялся он или нет! машина пригнана из Германии! пробег на момент пригона был 193000! Черт его знает, меняли ли дилеры Кёльна термостат или нет? Сервисная есть, но она вся на немецком. ХЗ че написано!

    Тоже задумался поменять!

    #11 Дядя Лёня

  • Местные жители
  • 1 982 сообщений
    • Д/р: 29-03-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва

    уровень ОЖ приближен к “Minimum”! это может влиять на данный процесс?

    Залит красный. какой марки лучше взять на долив?

    Минимум на холодном двигателе, или на горячем? Уровень ОЖ не должен убывать, долить можно любой антифриз красного цвета. Долей и следи за уровнем, если будет опять уменьшаться, даже чуть-чуть, нужно смотреть где подтекает. У меня на фокусе сопливый радиатор травил по 200 грамм антифриза от ТО до ТО, пока не сняли радиатор, не могли понять в чем фишка.

    Насчет термостата – х.з., у моего отца две дизельных машины (обе форды), и обе при минусовой температуре остывают на холостых. У меня тоже. Поэтому я не уверен, что замена термостата как-то сильно изменит ситуацию.

    #12 Дядя Лёня

  • Местные жители
  • 1 982 сообщений
    • Д/р: 29-03-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва
    Читать еще:  Тарахтит двигатель на холостых оборотах

    Udaff , а у тебя случайно Вебаста не стоит?

    плохо подымается температура двигателя на холостых

    проблема плохо греется движок на холостых оборотах на ходу все ок, стоит остановится температура падает, на улице -25.

    В этой теме 14 ответов

    ну. давайте я первый начну.

    заклинило термостат в открытом положении.

    Температура падает в салоне или двигателя?

    Да при -24 если заклинит термостат, то и двигатель не нагреешь до номинала.
    Так что всё у тебя в норме ,скорее всего.

    ir8005 пишет:
    проблема плохо греется движок на холостых оборотах на ходу все ок, стоит остановится температура падает, на улице -25.

    у меня утепленный со всех сторон двиг и то поездив минут 15, заехал в гараж на 10 минут при темп -15, оставил печку вкл 2 деления 24 град лобовое ноги, так просела на 15 град, х.х. 650, лишь бы не заглох, тепло алюминий давать не может.

    У меня таже проблема – грешу на термостат. Отсюда вопрос – эта особенность только у движков 1NZ, что ли. Интересовался у владельцев автомобилей с двс 2NZ и 1ZZ у них все в порядке, на хх прогреваются до рабочей и температура не падает когда стоит долго

    у меня 1zz очень холодно в машине печка постоянно на максимуме. это проблема новых двигателей утепление спасает лишь отчасти плюс проклеить машину виброй и шумкой что тоже положительной сказывается на температуре в салоне . но задние пассажиры по прежнему мёрзнут.

    у меня тоже 1zz, но в салоне тепло, печка на 2 постоянно, когда надо быстрей добавляю на время 3-4 деления, максимум когда морозы и то на время.
    Салонный фильтр давно менял?
    Задним холодно на трассе. Здесь были темы про доп воздуховоды и исключение задних подножных контейнеров, про контейнеры проверю когда поеду в январе-феврале на трассу.

    двиг, кстати утеплён, защита, одеяло “самтрест” – аналог “автотеплу”, на работе поимел и холст, и кремнезёмный наполнитель ещё 2 года назад. Кстати сейчас много подделок под “автотепло”, особенно у нас в Новосибе. Главное отличие оригинала – ВЕС! ( материал тяжёлый) и качество внешней оболочки (плотностей и толщине нити). Подделки легче, оболочка из стекловолокна (нити тоньше) ну и наполнитель х.з. какой.

    Я имею ввиду температуру двига на других модификациях КОРОЛЛЫ с двигами NZ и ZZ. они быстрее прогреваются (т.е у кого спрашивал) А мой даже на ходу надо пару-тройку км на большой скорости, после 15 минутного прогрева и то не поднимается до рабочей, только спустя некоторое время. А салон – это и понятно что долго прогревается, он больше чем у других

    Сейчас на сайте
    • alex55

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!

    Исполнилось: 32 Возраст: 32

    Исполнилось: 36 Возраст: 36

    Исполнилось: 42 Возраст: 42

    Всего 20 именниников.
    В списке наиболее активные.

    На холостых падает температура двигателя зимой

    Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда
    • Непрочитанное
    • Активные темы

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    Читать еще:  Чем промыть двигатель при замене масла

    На холостых оборотах температура ползет вверх,даешь газу-спадает

    На холостых оборотах температура ползет вверх,даешь газу-спадает

    Сообщение boehctaji » 21 окт 2015, 19:08

    На холостых оборотах температура ползет вверх,даешь газу-спадает

    Сообщение serj-89 » 21 окт 2015, 19:15

    промой снаружи радиатор охлаждения для начала.

    На холостых оборотах температура ползет вверх,даешь газу-спадает

    Сообщение Виктор405 » 21 окт 2015, 20:27

    На холостых оборотах температура ползет вверх,даешь газу-спадает

    Сообщение boehctaji » 22 окт 2015, 06:37

    Уровень в норме,менял буквально месяц назад ОЖ

    Отправлено спустя 11 минут 39 секунд:
    кстати когда даёшь газу,температура падает стремительно,что говорит,что к термостату подходит охлажденная ОЖ,которая на холостых не прогоняется достаточно хорошо.А вообще может быть такое из за воздушной пробки?Я вполне допускаю что накосячил при доливке антифриза

    На холостых оборотах температура ползет вверх,даешь газу-спадает

    Сообщение boehctaji » 22 окт 2015, 12:53

    На холостых оборотах температура ползет вверх,даешь газу-спадает

    Сообщение boehctaji » 23 окт 2015, 01:50

    На холостых оборотах температура ползет вверх,даешь газу-спадает

    Сообщение Istery » 23 окт 2015, 07:45

    А вот теперь точно воздушная пробка

    В опу эстетичность, главное – функционал
    В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
    На ответ на нереально глупые – не обижаться
    https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

    На холостых оборотах температура ползет вверх,даешь газу-спадает

    Сообщение boehctaji » 23 окт 2015, 08:52

    На холостых оборотах температура ползет вверх,даешь газу-спадает

    Сообщение димарик459 » 23 окт 2015, 15:07

    На холостых оборотах температура ползет вверх,даешь газу-спадает

    Сообщение boehctaji » 24 окт 2015, 18:43

    , да,спасибо,тоже слышал,что забивают радиаторы эти герметики

    На холостых оборотах температура ползет вверх,даешь газу-спадает

    Сообщение osin17061981 » 26 окт 2015, 20:25

    На холостых оборотах температура ползет вверх,даешь газу-спадает

    Сообщение Дима5897655 » 13 апр 2016, 14:45

    На холостых оборотах температура ползет вверх,даешь газу-спадает

    Сообщение тагин » 19 апр 2016, 09:20

    Была аналогичная ситуация. Тоже умер “пропеллер”! Поставил новую помпу, проехала она у меня около 2000км- затем начала греметь. Решил поставить оригинал б/у с донора- стояла без ОЖ- через неделю потекла. Старую с убитым пропеллером держал в бачке с водой. С новой, но “шумевшей- с убитым подшипником” снял “пропеллер” и установил его вместо “съеденного” на своей родной помпе. Уже как год полет нормальный- единственное заглушил контрольные отверстия на помпе- предварительно заполнив внутреннее пространство сальника смазкой для “ШРУС”. Подведем итоги: 1) Б/У помпа если лежала без жидкости- обязательно потечет (вопрос времени и активности езды)- ставить не советую. 2) Даже новые запчасти редчайшее гавно попадаются (убедился на помпе и 3х ступичных передних подшипниках). 3) не верьте кто говорит что помпа не разборная- разобрал полностью- единственное уплотняющий сальник целым вынуть практически невозможно (может у меня не получилось) 4) Помпу которую покупал- сказали что оригинал и эмблема на ней хендай была на корпусе и надпись майд ин кореа выполненная литьем при отливке корпуса помпы- когда разобрал все до основания на корпусе подшипника красовалась большая надпись мейд ин ЧАЙНА! Ксати интересный подшипник помпы внутренняя часть подшипника – это сам вал (ось) помпы на которую крепится “пропеллер”.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector