Лада приора стук в двигателе
Стук поршневой 126-го двигателя Лада Приора
Опубликовано 29 Августа 2016
у меня на Калине 1.6 8-ми клап также
Интересно а покупали Вы этот автомобиль тоже с таким звуком и даже не завели его перед покупкой и не послушали!? Или это уже вылезло при эксплуатации? А то просто опять хомячки ноют что говно машина и мотор.
У меня такой же стук. Пробег 55 000 км. Но поршневую менять не хочу.
Лада Приора – хапни горя!
Достойный звук для данного авто.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев. Ремень нужно заново установить по меткам.
обычно к такому приводит 92й бензин который в приору заливать нельзя невкаком случае.
Да нормально еп,для этого говна пойдет)
это конечно пиздец товарищи.. да и ты наверное автор с маслом своим чудил
Похожий стук на холодную.Чуть тише,чем на этой Приоре с прогретым двигателем!.Все равно подбешивает.Компрессия на всех цилиндрах 13.5 Пока забил.Машина хорошо едет!
Лада гранта двигло 21126, масло шел хеликс ультра 5в-40 свечи нжк №11, масляный фильтр ман, в -20 стук такой ровно 2 секунды пока давление гидрокомпенсаторы не уравняют вот и все. Пробег 67000.
Причем тут 92 или 95 бензин?
В космос летают, бля, а двигатель для авто ну никак сделать не могут.
Видимо в последнем стачивает , в основном .
Ёёёёё. У нас на новой Гранте, пробег 3000км, такой же звук((( Кстати да, инженер тоже не слышит)))
У меня на холодную при запуске стук секунду-две. Масло синтетику хорошую заливаю,бензин 92-й ни разу не видела,кормлю 95-м (лукойл). На 26000 характерные звуки появились,но только на холодную.
удивительно как еще продажи лада лидируют на рос.рынке.
у меня ваз 2115 1.5 инж. 8 клапанов пробег 192 тысячи. вот точно такой же звукан появился на холодную. на горячий то пропадает то постукивает тихо. ну а на холодную стало как колокол стучать..потом нормально. это поршня. они у новых вазов передних приводных так стучат..собирают балласт.
ваз 2115 2002 года)))))
знаю одну “корпоративную” Приору- прошла на масле мобил супер 3000 5w-30 почти 300 тыс км. И на свалку пока не собирается. возможно повезло при сборке двигателя-все собрали как положено. второе это квалифицированное обслуживание.
А почему на 12шках ни на 1,5 ни на 1,6 не стучит?Ни поршни ни гидры.Что с ними не так?У друга 12хе 200 тыс,эксплуатация лишь бы ехала,так изредка лишь один или 2 гидрика брякнут не долго и все.Тихо.
Поршня поменяли ? Давай видео после ремонта, послушаем.
Сколько машина прошла?
плять они все так работают эт жи приора епта
Такой с тук был у друга, в блок были установлены поршни не той группы.
это проблемма с поршнями в приоре старого типа.купи движок 8кл и не парься.
Дерьмо, а не поршневая. На 7тыс. застучал поршень, лил 95, масла хорошие. По гарантии перебрали. Но суки вытащили воздушный фильтр, вредители. После 15тыс. стук появился снова. Но на станции обслуживания в Яхроме, инженера все глухие и ни в какую. Все нервы вымотали. Плюнул. На 47 тыс. перебрал у частника в гараже и поставил безвтыковые поршня. Докатался до 70тыс. на холодную опять стук появился. Стал подыскивать замену Приоре. Оказалось на фольксах поло седан так же поршня стучали, там вроде как приняли меры в 13 году. Не знаю как сейчас. Немцы грешат на жесткий бензин, не важно какой, 95 или 92.
ужас как громко вазы работают)))))))))))))
Ребята помогите! У меня двигатель 21124 после копилки. С первого запуска есть стук типо такого как в этом ролике, но он появляется после 2 тыс оборотов. На холостых тишина. Что может быть ?
Да и еше очень редко с глушителя идет синий дым. Идет несколько секунд и все, вообще чистый идет.
Нигрола в масло налить и будет норм))
стучит как к себе домой. сдай ее обратно в салон и забудь туда дорогу.
Ты что с ней делал . Что так тарабанит
Такой звук был в -32 на 30 сек потом прошел
если с машиной не колхозил смотри метки на ремне возможно перескочил на 2-3 зуба
И чё делать то с ним?
Это гидрики? у меня таже херня на мерсе, аж противно( А че если масло масло менять с промывкой, а то у меня от старого хозяина стоит Говно-лукоил.. Кто шарит, подскажите!
что за приора )? какова года приборку первый раз вижу что ставили туда
да это нормально у меня 14-ка 8 калапанов второй год с этим стуком ездию и в валиваю на ней и не чо хуже не стало
Ну что всё отремонтировали?
до выебывался.на вазовских моторах обороты выше 3000 это смерть для всего ихнего говна
поршневые пальцы раздрочены
Надо было в начале видео уровень масла показать. похоже на гидрики по шуму.
Это норма, парень
наверное сборка такая, у меня дед 70 лет ему купил приора и проехал 130000 тыс на масле ТНК полусинт и ничего там не стучит и едет она вполне хорошо, а самое интересное что он никогда не превышал обороты в 3000 а 5 ю так вообще включает при 80 км ,
ну и отключай четвертый ездий на трех:)))
такае же хрень почти на гранте Подскажите с двигателем что то случилось чудное и не могу разобраться. https://otvet.mail.ru/answer/1777879199/cid-206593897/
на счет того что они ничего не слышат я с вами полностью согласен
расскажите что сделали они вам в сервисе и как сейчас?
у меня друган собрал двиг после клина и не точил колено, было что то типо этого но при разгоне
у меня 12 ка была 520 тыс отъездила 124 двиг был кроме расход ничего не делал потом сдох кузов проржавел сдал перекупам а он только прокладку поменял и мотор дальше работает я в АХУЕ
Гидрокомпенсаторы походу стучат , у мя на 10 ке в мороз несколько сек такой звук
это гидрики походу
Такая же беда! Точно так он у меня стучит ,но с новья говорили типа пройдет уже 32000т.проехал и ни хрена! Короче по ходу поршня надо менять!
у товарища,у меня точно такой звук был,это гидрик,без сомнения
ет не стук ет рифми африканских аберегенов ))
а по ошибкам что?
Потому что поршни 126 в 2 раза ниже 124. Соответственно происходит как бы “залом” и быстрый износ юбки поршня. Ставили на приору поршни и шатуны от 12 ки и все ок)). Снижения тяги замечено не было, а вот работать стал гораздо тише. Гидрики на наших движках стучат редко, при условии использования нормального масла. Знаю 10 ку 2000 года, 16 кл. 1,5, пробег на сегодня 270 000, были заменены только родные поршни на 124 без расточки Блока ( что бы клапана не гнуло) при пробеге 180 000 км. Движок до сих пор шепчет!
Че за хрень!каменты повторяются!
Всё зависит от “прокладки” и эксплуатации. Причём тут масло. Это маркетинговый ход для лохов, что бы бежали масло покупать. У людей уже скоро в генах будет: масло и свечи. Раньше об этом не задумывались и десятилетиями машины ездили. А сейчас чуть что: свечи менять пробовал? А масло какое? Подсолнечное.
Добрый день! А что делали в тех.сервисе, какие работы проводили? Почему именно такой вердикт – поршневую под замену? Он что только стетоскопом послушал и всё. Если так, то не торопитесь. Поезжайте к другому мастеру.
Ты сам определил что стучит поршень в 4-ом цылиндре! Я с этим согласен! Отпишись что и как получилось после ремонта.
а когда двигатель исправен, поршни вообще не слышно?
У Приор-126 очень слабая поршневая.Движок бодрый,но очень нежный.В сравнении с другими ВАЗовскими движками по выносливости не выдерживает никакой критики.Гидрики требуют всегда качественного масла,которое с огромным удовольствием пожирается самим движком при мало мальской бодрой езде.Более менее выносливые поршня-ковки,но они стоят от 9 т. рублей.А на хрена мощный движок если на нем не гонять адреналин. ВЫходов два.Ездить тихо и аккуратно без рывков или менять поршневую на 2112.Но при втором случае теряем заветные 8-10 лошадок и нютон м..Выбор за вами,господа!Сам проехал около 40 000 км. и полный капремонт с поршнями СТК безвтыковыми.Сейчас обкатываю и уже начали стучать гидрики.Короче,двигло по выносливости дерьмо.
это сто процентов поршневая юбка даёт пощечины гильзе
Может я чего то не понимаю но как тебе определили какую группу заказывать,может блок под расточку попал? Экстрасенс моторист по совместительству?
Большое спасибо за видео. Помогло выявить аналогичный дефект в своем моторе по такому же звону.
что за звук бахающий работы двигателя ? кроме основного стука кто знает
у меня такой же звук
был такой же стук, и масложор не хилый. машина 2011 г, в моих руках с конца 2015, пробег 160тк. вскрытие показало износ поршней. болтались в цилиндрах как г. в проруби. замена на поршня антрамат безвтык 2112, шатуны 2110, шатунные вкладышы, кольца. стал ровный двигун. затраты 20000р. масла не ест нисколько. от капиталки пробег 5000. не жалею ни капельки.
ремень грм не попали на один зуб
У меня также тарабанит , 30000 пробег.
это не поршневая это сбой в работе цилиндров ..троит свеча ..больше всего
а сервисам не всегда надо верить
или надо было форсы промыть
а если аккумулятор сядит машина заведется.
на 2 минуте 13 секунде вы отключаете катушку на 4 цилиндре и стук поршня пропадает. Но там остается слабое тихое постукивание. Это нормально или этого стука не должно быть тоже?
Лада приора стук в двигателе
Видео до ремонта https://www.youtube.com/watch?v=veEsBXELPtk
Автомобиль продал осенью 2017, пробег 100000 км. После ремонта стука больше не было.
Comments
Добрый день! Подскажите пожалуйста,
что означает маркировка на приоровских поршнях: 08FN1
21126 “С” При ударе поршня с клапанами
погнулись только впускные клапана.
что менял при ремонте?
Практические изменения есть? Кроме исчезновения шума
Скажите, до ремонта, помимо стука наблюдалась ли заметная потеря мощности ?
Нет был только стук. Мощность, масло, все в порядке.
Ты ещё стук поршней не слышал
шпг менял на 30 тас.км, авто продал на 100 тыс. км. в этом промежутке стука не было!
https://www.youtube.com/watch?v=veEsBXELPtk а это что? не поршня? когда сняли гбц поршня болтались в цилиндрах. тогда почему после их замены стук исчез?
124 мотор,пробег 200000+ никаких капиталок и никаких проблем,приоромоторы дерьмо редкостное!
Ego te intus et in cute novi. Смотря кто ездит и следит за тачкой, у меня на приоре 200000 пробег не лазили в двигатель и работает нормально тьфай-тьфай
Даже гранта 87 сил.
Они тебя как стоячего взьебут
здравствуйте ! напишите пожалуйста цену за ремонт
Ремонт гарантийный(бесплатно).
А так смотрите по запчастям (Комплект поршень с шатуном 21126 – 4354,14р*4=17416,56р плюс работа)
В чем решение проблемы ? Может вы не то масло льёте?
ребята вы че сума сошли. три замены масла и менять поршневые. вас разводят сервисы причина не в этом проверяйте свечи и мойте инжектор ..после нашего бензина и не берите китайские свечи подделок больше половины того что предлагают магазины.. при сомнении берите росийские их нет смысла подделывать..
Если развели, то только сам АВТОВАЗ, мне – то всё исправили, и бесплатно!
+анатолий погрибняк Как электроника в виде свечей и форсунок связана со стуком поршневой?
Здравствуйте! Скажите какую поршневую ставили на Приору,производитель.
Ребята – эта гарантийка, что они могли поставить? Каталожный коплект (поршень+палец+поршневые кольца+шатун), поршни с покрытием Маликот с увеличенными проточками. Х.З. кто производитель скорее всего “Трио” ООО г. Москва.
Сейчас пробег 90К. – колокольного звона не наблюдается!
Андрей! так Вы в видио после ремонта так и не сказали что именно поменяли что стук пропал? напишите что именно сделали что поменяли
зачем ремонтировал ездил бы так я с таким стуком уже 20000 катаю она и не собирается подыхать
@дмитрий неизвестный да ниче не будет расточат блок ,поставят перонтные 124 поршня. и еще 300 тыс.км проедет
взрывной про ты 20 я 150 проехал еще жив мотор и пизды получает По полной
блоку пиздец будет лучше замени!!
Так на халяву же!
У меня после 90 градусов дизелить немного начинает,с четвёртого цилиндра снимаешь колодку со свечки всё стихает ,на холодную движок просто шепчет как часики.
Калина 1,4 тоже самое
Si vis pacem, para bellum
Si vis pacem, para bellum тоже такая же проблема на приоре
Si vis pacem, para bellum
+Si vis pacem, para bellum та же хрень на тойота королла.
На холодную еле еле постукивает, прогретый просто тарабанит.
На вскрытии-то что выявилось, в чем была причина стука?
Поршня болтались в гильзах как. сам знаешь где и что.
Посоветуй пожалуйста, у меня приора 52 т.км думаю на счет ремня грм, ролик не свистит, работает нормально, когда стоит менять? по какой причине менял сам грм?
ГРМ – это сам механизм в общем, а вот например как я делаю, меняю по состоянию, ремень gates ходит достаточно долго от 100 тыс и возможно до 200 тыс или от 3 до 5 лет в зависимости что наступит раньше и состояние на изгиб проверяйте на предмет отслоения зубцов, если начнётся отслоение уже можно покупать новый ремень. Ролик натяжной установлен Torque KR5070 усиленный двухрядный металлический, тоже достаточно надёжен, тоже по состоянию. Опорный KOYO PU355816RR9D, от Тойоты. Из родного только помпа ТЗА, за ней можно следить каждые 10-15 тысяч проверять рукой за шкив шатать на предмет осевого люфта. Если всё это уметь самому делать и тчательно бдить за этим то сэкономить много много денег получится. Удачи на дорогах!
Стук двигателя лада приора видео 1
Показувати елементи керування програвачем
- Коментатор из меня конечно хреновый. ну че поделать=))
Коментируйте пожалуйста что и как, сколько будет стоить ремонт и тому подобное и нужно ли вообще ремонтировать, стук не прогресирует. как появился так и остался.
Наклейки в Первоуральске на заказ public106686976
КОМЕНТАРІ • 61
купи иномарку тазы не для додиков а для нормальных мужиков
ето может быть за слабого давления масла забивается масленая сетка. и надо лить синтетику.
Записал новое видео причины стука uaclips.com/video/2sLxt388YnA/відео.html
В такой ситуации нужно поочередно отключать катушки зажигания если стук пропадёт значит цилиндры если нет то гидрики
Может быть изношенны распредвалы и масло с них уходит
Это гидрики ,это изза низкое давление масла , и это не нормально даже для ваза , ищите проблему
у меня точно так же
Помой движок,чё за отношение к авто?!
у меня еще не так сильно звенит)
Пока не разберешь-не поймешь
у меня тоже был стук залил ликви моле 5w-40 стук пропал. до этого лил зик
дык у меня с новья такой звук, в сервисе говорят это норм)
Хороший стук наружу вылезет
В виде обрыва шатуна,на трассе, в -25.В общем-то он уже вылез.
скорей всего модуль
У меня ауди 80 была таже проблема сказали гидрокомпенсаторы, после замены масла все прошло
масла надо больше лить . у меня приора прошла 280 тышь км такое бывало и не раз . это компенсаторы 100% проверено . и масло надо лить полу синтэтеку и все будет заебэ !!)))
@Иосиф Сталин наоборот над лить синтетику 100%
Купил приору б.у с пробегом 54 тыс. и спустя некоторое время стал на холодную замечать цокот, блин ну думаю взял ху-ню с убитым движком, потом полез в нет и удивился оказывается у многих с приорами такая проблема и кто что только не пишет и гидрики и поршня, короче голова кругом. Кстати цокот когда машина прогрееся пропадал. В общем забил я на все на это и решил что будет то будет. В итоге проехал 30 тыс. и все нормально за исключением цокота на холодную. Так что могу многих успокоить катайтесь и не заморочивайтесь. А что вы хотели это рашен качество сборки. Кстати неделю назад приехал с моря, живу в Нижнем и приорка не подвела. Машина не плохая вот улучшить бы качество сборки и устранить гремучесть салона.
а пропадает из за того что поршня маленькие и они быстрей нагреваются следовательно расширяются раньше чем сам блок, и по этому стук пропадает, а когда блок тоже нагревается стук снова появляется