Avto-love.ru

Чем отличается 127 двигатель от 129

Описание и характеристики двигателя 21129

Двигатель 21129 устанавливается на серийные автомобили преимущественно в начальных и средних комплектациях.

Это продолжение известной модификации 21127 модели, которая ставилась на дорогие комплектации Лада Калина 2 и Лада Гранта. В новой модификации увеличили жесткость блока цилиндров, крепление двигателя к кузову, доработали систему впрыска. Кроме того, новый мотор адаптирован под стыковку с механической коробкой передач Renault.

На более дорогие комплектации устанавливается 21179 модификация двигателя, имеющего увеличенный объем 1.8 л. и мощность 122 л.с.

Чтобы наглядно сравнить эти две модификации достаточно взглянуть на их ВСХ:

Справочные данные

Основные данные по агрегату собраны в следующую таблицу.

Двигатель 21129
Модель и условное обозначение 21129, 1,6л 16-кл
Тип двигателя Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный
Рабочий объем 1,6 л (1596 см3)
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 75,6
Степень сжатия 10,5
Количество распред.валов 2
Клапанов на цилиндр 4
Тип привода ГРМ Зубчатый ремень
Тип ГРМ DOHC
Мощность кВт/л.с. 78/106 (при 5800 об.)
Максимальный крутяший момент, Нм 148 (при 4200 об.)
Минимальная частота вращения коленчатого вала 840
Отсечка по оборотам 6200
Масса, кг 109,2
Система зажигания Бесконтактная, Электронная, с микропроцессорным управлением
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Система питания Распределенный впрыск топлива
Топливо Неэтилированный АИ-95
Нейтрализатор Да
Нормы токсичности Евро — 5
Минимальное давление в системе смазки двигателя при температуре масла 85 градусов и 5400 об/мин, кПа 441,3 — 637,4 (4,5-6,5 кгс/см2)
Минимальное давление в системе смазки двигателя на холостом ходу, кПа (кгс/см2) 196,2 (2,0)
Расход масла в зависимости от израсходованного топлива, % 0,3
Объем масла в системе смазки двигателя со стальным поддоном картера, л 2,9
Объем масла в системе смазки двигателя с легкосплавным поддоном картера, л 4,1
Класс качества моторного масла по API SL, SM или SN
Рекомендуемый класс вязкости моторного масла по SAE 0W-30 (-40C /+25C)
0W-40 (-40C/+30C)
5W-30 (-30C/+25C)
5W-40 (-30C/+35C)
10W-30 (-25C/+25C)
10W-40 (-25C/+35C)
15W-40 (-20C/+45C)
20W-40 (-15C/+45C)
20W-50 (-15C/>45C)

Блок цилиндров(БЦ) применяется литой, чугунный. Полости для охлаждения образуются непосредственно во время литья, но каналы для подачи выполнены методом сверления. В нижней части БЦ расположено 5 опор коренных подшипников КВ (коленчатого вала), при этом крышки данных подшипников имеют порядковый номер, начиная от шкива КВ и не являются взаимозаменяемыми между собой.

Отверстия под болты крепления маслозаборника расположены в крышке второго коренного подшипника. Материал изготовления вкладышей — сталеалюминиевый сплав.

Шатунно-поршневая группа (ШПГ) применяется такая же, как и на 21127 двигателе, облегченная с графитовым напылением на юбки поршней. Хоть у них на дне и выполнены специальные проточки под клапана, они не достаточно большие для исключения их контакта при обрыве ремня ГРМ. При этом на MMAC-2018 АВТОВАЗ заявил, что в автомобилях 2019 модельного ряда эту давнюю проблему решат и это исключит дорогостоящий ремонт из-за несвоевременности обслуживания газораспределительного механизма.

Колец как и прежде — по 3 на поршень. Два из них — компрессионных и одно — маслосъемное с пружинным расширителем. Но одно отличие все же есть — кольца стали тоньше, благодаря чему удалось снизить трение, а значит повысить КПД двигателя(снижение расхода, повышение мощности).

Пальцы, зафиксированные двумя стопорными кольцами, плавающего типа.

Шатуны применяются «колотые», в верхней головке которых запресована втулка из сталебронзового сплава. Крышки устанавливаются только в одном положении и не являются взаимозаменяемыми.

Масляный насос приводится в движение за счет привода от переднего конца коленчатого вала. В работе маслонасоса тоже нет никаких изменений — он забирает масло из поддона картера при помощи маслоприемника и под давлением подает его в каналы смазки двигателя. Уровень в поддоне контролируется при помощи специально установленного щупа. В системе смазки установлен обязательный элемент — фильтр с обратным клапаном и бумажным фильтрующим элементом. Благодаря обратному клапану исключено вытекание масла из каналов обратно в поддон после остановки двигателя.

Читать еще:  Рокер в двигателе это

В новых модификациях 21129 инженеры добавили форсунки для масляного охлаждения внутренних поверхностей поршней. Это должно увеличить их ресурс. Также имеются специальные каналы в теле коленчатого вала, благодаря которым шатунные шейки не испытывают масляного голодания.

Все технологические отверстия в каналах закрыты при помощи стальных штампованных заглушек.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров(ГБЦ) — алюминиевая. Прокладка между двумя блоками — двухслойная, металлическая. Внутри головки имеется 2 распределительных вала и 16 клапанов (по 2 на впуск и по 2 на выпуск каждого цилиндра). В качестве толкателей используются гидрокомпенсаторы. Их использование избавляет от обязательной процедуре по периодическому выставлению тепловых зазоров клапанов ГБЦ.

Распределительные валы на впуск и выпуск — разные, а значит не взаимозаменяемые.

Свечи зажигания устанавливаются сверху ГБЦ в специально сделанные под них углубления — свечные колодцы.

Генератор приводится в движение за счет поликлинового ремня от коленчатого вала. В качестве задающего направление ремня по шкивам применяется автоматический натяжной ролик.

Ремень ГРМ прикрыт пластиковыми кожухами.

Ресивер и впускной трубопровод выполнены из пластика в виде единой неразборной конструкции.

Что касается системы выпуска, то здесь применен стальной коллектор, который совмещен с каталитическим нейтрализатором. Как и в случае с ГБЦ, для соединение с головкой блока коллектора применена металлическая двухслойная прокладка.

В конечном итоге двигатель прикрыт сверху стильной пластиковой крышкой.

Если наш рассказ показался Вам коротким, то предлагаем ознакомиться с видео про 21129 мотор ниже.

Приора с 127 -129 двигателем: Настоящий принцип работы 127 ресивера (ч.2)

Опубликовано 29 Января 2017

https://taztuner.ecwid.com – тюнинг запчасти
https://vk.com/tazteamnet – наша группа
http://vk.com/prudof – я вк
http://tazteam.net – форум
http://instagram.com/vlas_prudov
http://www.youtube.com/user/LiveVlas – лайв канал

Было видео о капитальном ремонте приоры, куда обратится, тоже требуется ремонт

3ДАРОВА КОПАТЬ!!1 ты куда пропал Медвежонок ? мы скучали . 1

влас послушай может понравится!! https://vk.com/audios197866438?performer=1&q=rgLed%2C%20The%20Ambolt%2C%20Zomg 

Вот это ЗЛО в конце!))

бля ну хонду же тоже пиздоглазые делают *_*

не пизди ..все удачно..лайк!))

вранье. у меня 127-ой мотор с е-газом и изменяемой геометрией и это ни какой не 129-й. После замены выхлопа и калибровки она поехала100км/ч за 8.3 сек по навигатору.

Доработки ВАЗ-21129 также коснулись повышения жесткости блока цилиндров, системы смазки, впрыска топлива, навески дополнительных агрегатов, подвески двигателя, системы выпуска отработавших газов и набора элементов управления двигателем. Новый двигатель рассчитан под Евро-5 и адаптирован под МКПП от Renault.

спасиб. ждал этого видоса про 127рес 2 года. определился. 

Влас привет. Подскажи пожалуйста обладаю авто калина 1.6л 8кл мотором с Е-газ. Распил головку впуск 32 выпуск 30. Маслоканал завтулил. Впуск и выпуск остался без изменений. Жор Бензина стал по 13-14Л если тапка в пол. 14.7 смесь. форсунок родных достаточно будет для этого?

“. есть такая хуйня,скорость потокового замеса воздушной этой хуйни-муйни. ” В голосину просто))

Влас кроме шуток тебе надо дополнить хорошую силу на автовазе

Ато наши вазы скоро ослы будут обгонять

Влас ты заябал, разработай свой идеальный мотор, я в тебе уверен у тебя все получится :)

Х. з у меня сток 106л.с с таким же рессивером , со стоковым выхлопом я эти 126 в покое не оставляю

завод гонится за экономичностью и экологией, пытаясь максимально сохранить крутящий. для жогова эта система мало пригодна.

Влас какать хочет?

Интересно посмотреть про тюнинг весты.

лайк за ебаный микрофон

126 мотор на мех заслонке соответствует евро-3, 126 на е-газе соответствует евро-4, но по прежнему является 126 приоро мотором на все те же любиме 98 лошадок. 127 мотор это 126 на е-газе плюс ебучий ресивер с изменяемой геометрией= 106 л.с., а 129 мотор это 127 чистой воды только к нему подходит логановская коробка. вот так вот пацаны)

Читать еще:  Установка подогревателя двигателя 220в на ваз 2114

концовка збс. ..ждем след. видосы!

капать ты здоровый)))

Здарова! Сними видос про клапнана.

Влас кинь 16кл на классику будет интересно на много,у меня на 6ке 16кл веселее чем на 9ке 16кл

Дык оно и было сделано “для овощей за овощами съездить”. 

Влас, подскажи пожалуйста, какие распредвалы можно поставить на двигатель приора с минимальными доработками – поставил, собрал, поехал. Ещё никто не может сказать ЭБУ Bosch 17.9.7 возможно прошить под другие валы,прошить онлайн?

Единственный толковый человек Влас а Эрик Жорик Антон и тд шоумены мажоры которым пох. й на то чтоб народ так технически просвещался

привет копать ! ну наконец то видосик . давай чаще пили их!

вообще все четко Влас, побольше побольше познавательных видосов давай, очень интересно смотреть)))

на гранте спорт получается та же шляпа стоит

Дроссельная заслонка никогда не бывает полностью закрыта

179 башку надо вымутить с завода, от 1.8 мотора, – бОльший приталеный клапан с 5 мм. стеблем на бОльшем седле , на сток гидрике 30 мм. В общем-то нихуя нового – это все уже в тюнинге давно изжевано до дыр – но ведь от завода блять, и это есть уже в стоке ! Ну сделать каналы, срезать напрвляйки, развернуть седло + фаска, клапана на чпу станок (не забываем про седло))) , отобрать клап. пружинки по жесткости, легкие тарелки и поиграться с преднатягом для высоких валов и т.д — ну как обычно. P.S. новый блок с доп сверлением под маслоканал в башку между 1 и 2 цилиндром, и с тосольными каналами в башке чет намутили, хотя на отливке блока 11193. надо посмотреть и разобрать вобщем ), и лучше мотор 21179 целиком – сардина целиком ебать )

Привет!)Я вот одного не пойму почему ты Влас не инжэнэр автоваза!?) Ведущий!) ВОт это бы движка ты бы сделал хуй захуй вали на егаз залупу даввввиии на ееегггаааззззз)!Конечно это нихуя не 127 мотор это просто ебынь,не едет везде залупы полные сосня пульсация)На вазе они же бараны,придумали хуйню блять долбаебы. Ни хуя не работает,тут Влас все придумал)а они там хуйней маются)Я бы все бы понял но у самого Приора 127 мотор (блять вот долбаебы придумали) да еще с роботом и что то я тупизны не заметил подрыв мотора почти моментальный когда кик даун делаешь а значит машина которая у вас есть поломка просто. 

Влас ты не прав. 127-ой – это ресак 127-ой+заслонка. 129-ый – тот же 127-ой, но оптимизированный под евро-5

Основные технические характеристики двигателей ВАЗ: 21124,21126,21129,21179 и их сравнение

Расточка ваз-21179 приводит к печальным результатам. Ремонтных поршней нет, а попытка гильзовки блока, из за дополнительного сверления сделанного между цилиндрами, для лучшего охлаждения блока,- не возможна.

Сравнение технических характеристик двигателей ВАЗ: 21124,21126,21129,21179

Имя мотора ваз-21124 ваз-21126 ваз-21129 ваз-21179
ход поршня 75.6 75.6 75.6 84
степень сжатия 10.3 11 10.5 10.3
диаметр цилиндра 82 82 82 82
число клапанов 16 16 16 16
крутящийся момент 131Н.м. при 3700об.мин 145Н.м. при 4000об.мин 148/4200 170/3700
Бензин 95 95 92 92
Евро 3 4 5 5
Расход 8.9л 8 6.9л 7.2л
Мощность 89л.с 98л.с 106л.с 120л.с
Контроллер ЯНВАРЬ 7.2 М 7.9.7 или ЯНВАРЬ 7.2. М86 ВАЗ-21129 Веста, МКП Евро 5 М86 ВАЗ-21179 Веста, АМТ
Свечи АУ17ДМРВ А17ДМРВ BCPR6ES NGK Q20PR-U11 Denso
Читать еще:  Точки крепления двигателя ваз 2109

Сравнение двигателя 21179 с базовым 21126

Двигатель ВАЗ 21124 в отличие от 21222, 21126,21129 и 21179 не гнет клапана, для этого на днище поршня имеются лунки. На нем ставятся стандартные валы или спортивные с умеренным подъемом,

Начиная с двигателя 21126 уменьшен поршень, установлены более тонкие кольца и облегчен шатун. На двигателе 21126 уже ставят новый автоматический механизм натяжения зубчатого ремня ГРМ с роликами новой конструкции.

У многих автовладельцев на этом двигателе обрывало ремень ГРМ и гнуло клапана и шатуны на очень небольшом пробеге, из за не качественных помп собранных на ТЗА. Помпы или ролики клинили, что приводило хозяина авто к значительным затратам.(от 30 до 50 тыс. руб.) Ремень, в тоже время мог, спокойно проходить свои 150-200тыс.км.

Так-же стала устанавливаться специальная двухслойная металлическая прокладка ГБЦ толщиной 0,45мм.

На 21179, увеличили рабочий объем до 200-т «кубиков» и поставили на впуск фазовращатель. Таким образом базовый 21126 увеличили с 98 до 120 лошадок. Естественно необходимо было, как-то, снизить тепловые нагрузки. Для этого пришлось сделать дополнительные каналы охлаждения в ГБЦ, с чем Автоваз прекрасно справился. На 21179 установлена новая ГБЦ с повышенным прохождением жидкости. А вот для снижения температуры в блоке цилиндров поступили проще. В блоке делали обычные косые сверления между цилиндрами. Вопрос пока остается открытым? Не будет ли часто прогорать прокладка между цилиндрами из за дополнительных отверстий?

Такая практика уже была на моторах ЗМЗ. Когда из 406 мотора мощностью 98 л.с. сделали 405 135 л.с. Так-же проточили в блоке перемычку. Результат оказался плачевным. Прокладка ГБЦ перегорала очень часто и многие водители стали залеплять эти перемычки холодной сваркой. Так-что водители вест с 21179 готовьтесь и запасайтесь холодной сваркой(шутка).

В дальнейшем ЗМЗ полностью изменил блок цилиндров и новые двигателя 405 и 409, уже шли без перемычки между цилиндрами. Завод признал свои ошибки, но не одна тысяча водителей газелей испытала на себе эти заводские косяки. Автоваз пока не может заменить старый блок цилиндров от 21126 на разработанный конструкторами новый, из за слишком больших затрат на изменение производственного цикла. Думаю в дальнейшем они вынуждены будут пойти на замену блока.

На 21179 облегчили коленвал на 40%. Теперь ход его будет не 75,6 как было на 21129 а 84, поэтому поршня и шатуны стали не взаимозаменяемыми с 21126.

На коленвале удалены заглушки масляных каналов и применена система смазки из шейки в шейку.

Коренные вкладыши не имеют полную проточку для прохождения масла, а имеет переменный профиль.

Впускной коллектор и крышка клапанов полностью пластиковые.

В демпфере коленвала стали использовать резиновую прокладку для гашения крутильных колебаний.

Стоит новый маховик для сцепления диаметром 215 мм, а не 220, как было ранее.

Полностью заменена помпа производства ТЗА, на импортного поставщика, вроде как корейского.

Все свои двигателя европейцы делают через одно место, и российские менеджеры, благодаря периферийному капитализму, хорошо перенимают этот опыт. Когда некоторые трепачи говорят, что русские ничего не могут делать, это чистейшая ложь и пропаганда. У нас и сейчас есть классные специалисты в области автомобилестроения, но они зажаты в клещах нынешней экономической ситуации, где применить свои знания и проекты, практически не возможно. То что СССР делал в 39 году, немцы смогли повторить только в 90-е. Пример дизель В-2 по 4 клапана на цилиндр с двумя распредвалами , который стоял на Т-34 и мог ездить даже на подсолнечном масле. Тем конструкторам, которые тогда разработали двигатель, превосходивший на порядок, по своим показателям, немецкие двигателя на танках тигр и пантера, нужно памятник поставить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector