Avto-love.ru

Технические характеристики автомобиля лада веста кросс

Лада Веста СВ Кросс 2017 в новом кузове комплектации и цены, фото

Абсолютно новая модель Lada Vesta SW Cross должна стать самым оснащенным автомобилем отечественного производства. Первое появление внедорожного универсала в качестве концепта состоялось еще в 2015 году на выставке Off-road Show в Москве, где он привлек к себе внимание и восторженные взгляды многих посетителей. После этого мероприятия фото SW Cross Concept, появившиеся в интернете, стали причиной бурного обсуждении на всевозможных форумах. Многие поклонники автомобилей ВАЗ не верили, что серийная Лада Веста СВ Кросс будет выглядеть аналогично.
11 сентября 2017 года АвтоВАЗ официально объявил о старте серийного производства моделей Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс в Ижевске.

Предыстория модели

После презентации концепта, представители АвтоВАЗ заявили о начале выпуска Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross осенью 2016 года, но планы изменились. В результате неблагоприятной экономической и политической обстановок пришлось отложить запуск новых моделей.

Были слухи, что концерн ВАЗ совсем откажется от создания этих новинок. Но в начале 2017 года на дорогах Самары и Тольятти стали замечать закамуфлированные образцы Lada Vesta SW Cross во время испытаний. Стало ясно, что ожидания многих автолюбителей оправдаются, и обновленная модификация уже полюбившегося авто увидит свет.

Весной этого года в интернете были опубликованы первые фото салона Lada Vesta SW и SW Cross. Интерьер очень схож с внутренним убранством седана, но есть некоторые отличия. Дизайнеры ВАЗ изменили форму передней панели, улучшили качество материалов. Появились цветные вставки по всему салону.

Основные отличия кросс-версии от универсала

Универсал Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross имеют несколько отличий:

  • габаритные размеры универсала совпадают с параметрами седана, а размеры кросс-версии немного больше по ширине и длине;
  • внедорожная Lada Vesta SW Cross имеет защитный обвес кузова;
  • клиренс стандартного пятидверника такой же, как у седана;
  • уровень оснащения кроссового универсала богаче, чем у обычного.

Габаритные размеры и внешний вид

Универсал Лада Веста СВ Кросс создан на базе седана, и отличаться размерами кузова не будет. Но за счет измененных бамперов и внушительного пластикового обвеса по бокам он будет на 10-15 мм длинней и шире своего родственника. Высота осталась прежней, несмотря на значительную прибавку клиренса – с 178 до 203 мм. Детали кузова и передняя часть авто полностью копируют Х-образный стиль Lada Vesta.

Внешний вид очень схож с седаном, но имеет свои отличия благодаря внедорожному дизайну. Бампера теперь украшают пластиковые серебристые накладки под металл. По бокам также располагается защитный обвес от нежелательных сколов и царапин. Крыша автомобиля имеет значительный уклон к корме, что придает авто спортивный вид. Из новых элементов в арсенале модели появились антенна в виде акульего плавника и стильный спойлер, расположенные на крыше сзади. Задние стойки тоже выглядят необычно: они заужены и частично выполнены в черном цвете, что делает их незаметными на фоне тонированных стекол.

Колеса на универсал Lada Vesta SW Cross в полной комплектации установлены размером 205/50 с литыми дисками на 17 дюймов. Изменится и внешний вид выхлопной трубы, она станет двойной и квадратной в сечении.

В списке обновлений для СВ Кросс появился новый цвет – Марс. Это насыщенный оранжевый цвет, который выглядит особенно стильно в сочетании с черным цветом обвеса. Лада Веста СВ был представлен в красивом серебристом цвете Карфаген.
Фото кросса в новом цвете лучше тут вставить. Можно и просто св (хотя на картинках сверху они как раз в новых цветах).

Интерьер новинки

В начале этого лета начался выпуск серийных автомобилей Лада Веста в новом кузове. И сразу же на официальном сайте Лада появился фото обзор моделей универсал и кросс, в том числе изображения интерьера. На первом плане выделяется обновленная передняя панель с более плавными формами. Органы управления мультимедиа системой и климатической установкой остались на прежнем месте. Поменялась подсветка доски приборов.

Внутренняя отделка сидений и дверей

По периметру всего салона – на передней панели и на дверях появились пластиковые вставки ярко-оранжевого цвета. По предварительным данным, такие яркие акценты входят в пакет опций, который также включает в себя комбинированную отделку сидений с такими же оранжевыми элементами. На фото универсала в синем цвете салон имеет отделку в синей палитре. На сиденьях видна синяя строчка. По желанию можно заказать салон в спокойных цветах.

Читать еще:  Покрасочная камера для автомобилей своими руками видео

Лада Веста СВ Кросс

Багажник модели отличается оснащением дополнительных креплений и ящиков для хранения вещей. Крышка в полу скрывает небольшой отсек с двумя съемными поддонами. Объем багажника до уровня высоты шторки составляет 480 литров. Дополнительная ниша в полу прибавляет еще 95 литров. Максимальный объем полезного пространства при сложенной спинке заднего дивана достигает 825 литров.

Комплектации и технические характеристики

Технические характеристики кросс-универсала почти полностью совпадают с седаном. Силовые агрегаты и два вида КПП (механика и робот) будут заимствованы от родственника. Возможные варианты двигателей:

  • Бензиновый двигатель рабочим объемом 1596 куб.см мощностью 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин, крутящий момент 148 Нм при 4200 об/мин
  • Бензиновый двигатель рабочим объемом 1774 куб.см мощностью 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3700 об/мин

Подвеска внедорожника была доработана в пользу усиления. Задние тормоза получили дисковое исполнение. По предварительным данным серьезных отличий в скоростных возможностях новинки и седана не будет. Полный привод в линейке Лада Веста так и не появился, несмотря на внедорожное направление Cross.

Разработчики АвтоВАЗа не оставляют идею создания полноприводной версии на базе моделей Лада Веста. В виду необходимости больших затрат на внедрение новой конструкции трансмиссии, этот проект постоянно откладывается.

Лада Веста СВ Кросс будет доступна для покупки в комплектации Люкс, в то время как СВ-версия – в комплектациях Комфорт и Люкс.
Комплектация Люкс для Lada Vesta SW Cross включает в себя:

  • 4 подушки безопасности – боковые и фронтальные;
  • системы электронного контроля устойчивости с функцией антипробуксовки и помощи при старте на подъеме;
  • рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету;
  • сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
  • трехступенчатый обогрев передних сидений;
  • электропривод и электрообогрев наружных зеркал;
  • обогрева лобового стекла;
  • парктроник;
  • климат-контроль;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • круиз-контроль;
  • мультируль;
  • аудиосистема;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски.

Покупатель сможет приобрести автомобиль как в базовой комплектации, так и с пакетами Мультимедиа и Престиж.
Пакет Multimedia включает:

  • камеру заднего вида с динамическими линиями траектории;
  • мультимедийную систему, включая навигатор (цветной дисплей размером 7 дюймов с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free, 6 динамиков).

Пакет Prestige включает в себя:

  • камеру заднего вида с динамическими линиями траектории;
  • мультимедийную систему, включая навигатор;
  • усиленная тонировка задних стекол и стекла двери задка;
  • подсветка салона;
  • задний подлокотник;
  • обогрев задних сидений.

Для Лада Веста СВ будут доступны комплектации Комфорт и Люкс. Для первой есть возможность выбора пакета Image. Он включает в себя:

  • противотуманные фары;
  • легкосплавные 16-дюймовые диски колес;
  • обогрев ветрового стекла.

Комплектация Люкс для Lada Vesta SW включает в себя:

  • боковые подушки безопасности;
  • обогрев лобового стекла;
  • датчик дождя и света;
  • автоматический климат-контроль;
  • панель второго пола и органайзер для багажника;
  • подсветка проема передних дверей и более яркая отделка салона в целом.

Пакеты Мультимедиа и Престиж для Лада СВ аналогичны этим же пакетам для Лада СВ Кросс.

Дата выхода и старт продаж

В начале лета был запущен выпуск автомобилей с конвейера, и началась доставка первых образцов в дилерские центры. 11 сентября 2017 года стало известно о начале серийного производства и уже 25 октября стартовали продажи Lada Vesta SW Cross.

Технические характеристики и комплектации Лада Веста Кросс

Автор: Админ · Опубликовано 06.07.2019 · Обновлено 06.07.2019

Технические характеристики и комплектации Лада Веста Кросс

Проект реализации отечественных городских автомобилей Lada Vesta был запущен компанией АвтоВАЗ в 2015 году. Изначально компания планировала начать продажи новинки в кузове седан, а спустя некоторое время и в кузове хэтчбек. Но в силу определенных обстоятельств руководство АвтоВАЗ в последний момент изменило свое решение. Так появилась модификация автомобиля во внедорожном оснащении и в кузове универсал. В основном автомобилем обзаводятся люди, которым важен комфорт, стильный дизайн и способность транспортного средства преодолевать различные препятствия на своем пути. Сегодня этот автомобиль считается одним из самых продаваемых на территории России. Перед покупкой машины важно знать характеристики Лада Веста Кросс, а также комплектации, в которых продается модель.

Технические характеристики Лада Веста Кросс

Платформой для новинки стала Lada B – переработанная база от концепта Lada C, который так и не вступил в серийное производство. Изначально производитель использовал Лада Веста Кросс с целью демонстрации производственного потенциала АвтоВАЗ, но положительные отклики отечественных автолюбителей способствовали принятию изготовителем важного решения – установки модели на конвейер. Внешнее оформление Lada Vesta Cross было позаимствовано у популярного российского кроссовера – Lada X-Ray. Во многом эти две машины внешне схожи, но, всё же, имеют некоторые принципиальные отличия. За средней стойкой Лады Кросс идет ниспадающая крыша, подтянутая корма с оригинальными задними фонарями. Особой изящности автомобилю придают 17-дюймовые колеса и увеличенный дорожный просвет.

Читать еще:  Чем лучше обрабатывать днище автомобиля

Именно дорожный просвет – главная ключевая особенность Lada Vesta Cross. Согласно заводским техническим характеристикам его высота составляет 203 мм. Высокий клиренс будет полезен, если вы периодически съезжаете с городской дороги. Хотя и в городе запас от дорожного полотна до днища автомобиля в размере 203 мм иногда становится крайне полезным: «лежачие полицейские» и бордюры никто не отменял. Модель получила рулевое управление от Renault Megane и универсальную переднюю подвеску с L-образными рычагами. Так как концерн Renault-Nissan выкупил акции АвтоВАЗ, во многих новых автомобилях компании можно встретить детали, узлы и механизмы от французских машин. Так в Лада Веста Кросс тормозная система и радиатор, разработанные инженерами Renault.

Технические характеристики Лада Веста Кросс придутся по душе любителям дальних выездов и путешествий. Длина кузова седан составляет 4410 мм, а универсала – 4424 мм. Автомобиль высокой проходимости оказался и шире городской версии – 1785 мм против 1764 мм. Межосевое расстояние в 5-дверной модификации составляет 2635 мм. Салон довольно вместительный, объем багажного отделения и в седане, и в универсале составляет 480 литров – этого вполне хватит для того, чтобы уложить в багажник несколько крупных сумок. В случае необходимости можно сложить спинку заднего сиденья и создать дополнительное свободное пространство, которое будет составлять уже 825 литров. Но добиться идеально ровной площадки таким способом все равно не получится.

Линейка моторов Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс комплектуется моторами на 1.6 и 1.8 литров. Оба мотора – рядные, четырехцилиндровые движки с системой распределенного впрыска топлива и 16-клапанной головкой блока цилиндров. Первый мотор развивает 106 лошадиных сил при крутящем моменте 148 Нм, а установка на 1.8 литра генерирует в пике 122 «лошадки» и 170 Нм крутящего момента. Моторы агрегируются 5-ступенчатой механической коробкой и автоматизированной коробкой передач (роботом) российской сборки в переднеприводной модификации. Узнать, какой именно тип трансмиссии установлен на конкретном автомобиле можно по VIN-номеру: код GFL13 указывает на КПП от Renault, «вазовская» механика маркируется GFL11, а «роботизированная» версия обозначена индексом GFL12.

Мотор на 1.6-литра с индексом ВАЗ-21129 устанавливали на обычную версию Лады Веста. Установка успела зарекомендовать себя с положительной стороны во время оснащения на Лада Ларгус. Двигатель с рабочим объёмом 1.8 литра (ВАЗ-21179) можно встретить под капотом таких авто, как Lada X-Ray, Lada Vesta Sport. В целом, достаточно надежные движки с ресурсом больше 250 000 километров. Главное преимущество моторов – ремонтопригодность, наличие большого количества запасных частей по доступным ценам.

Машина отличается неплохими динамическими характеристиками: универсал с места до сотни разгоняется за 11.5-12.5 секунд, максимальная скорость составляет 175-182 км/ч. Скоростные показатели зависят от объёма двигателя и коробки передач. Как правило, механика работает шустрее, а вот «робот» иногда оказывается проблемным. Также автолюбителей интересует потенциальный расход топлива автомобилем. Согласно паспортным данным Лада Веста Кросс потребляет порядка 7.9 литров бензина в смешанном цикле вождения. С 2017 года происходит выпуск Весты с установленным еще на заводе газобаллонным оборудованием, позволяющим в качестве основного горючего использовать сжатый до 250 атмосфер природный газ.

Комплектации Lada Vesta Cross

Покупателю доступны различные комплектации Лады Веста Кросс. Базовой считается комплектация Comfort, которая включает двигатель на 1.6 литров и механическую коробку передач. За эту версию автомобиля придется заплатить как минимум 784 900 рублей. Помимо этого комплектация Lada Vesta Cross «Comfort» включает:

  • подушки безопасности (с возможностью отключения на переднем пассажирском кресле);
  • крепления для детских сидений ISOFIX;
  • иммобилайзер;
  • противотуманные и ходовые огни;
  • системы ABS, EBD – системы антиблокировки колес и распределения тормозных усилий;
  • бортовой компьютер и электрический усилитель руля.

Цена на автомобиль в комплектации Comfort, но с 1.8-литровым мотором на 122 лошадиные силы начинается с отметки 809 900 рублей. За версию универсала с «роботом» в качестве трансмиссии необходимо будет доплатить еще 25 тысяч рублей. Комплектация Luxe включает все от Comfort, но помимо штатного набора опций интерьера, безопасности покупатель получит машину с более дорогой обивкой салона (ткань или экокожа с возможность выбора расцветки), удобным, практичным рулевым колесом и современной аудио системой. Самая топовая комплектация Лада Веста Кросс стоит 931 900 рублей – комплектация Luxe + Prestige. В этом автомобиле предусмотрена система навигации с 7-дюймовым дисплеем мультимедийного центра.

Читать еще:  Материал для перетяжки сидений автомобиля

Заключение

В заключении отметим, что по результатам краш-тестов Лада Кросс получила 14 баллов из 16 возможных. Это говорит о том, что отечественный автомобиль не только современный, технологичный и прекрасно оснащенный, но еще и безопасный. К слову, Ford Focus и Hyundai Solaris получили значительно меньшие оценки в плане безопасности транспортного средства для водителя и пассажиров. Превосходные технические характеристики Лада Веста Кросс заслуженно делают этот автомобиль самым популярным на отечественном рынке по итогам прошедшего года.

Технические параметры нового внедорожника от АвтоВАЗа

В середине третьего квартала 2015 года на международной московской выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов был показан отечественным автолюбителям концепт универсала Лада Веста в модификации кросс. На ней машина ярко-рыжей окраски лишь демонстрировал возможности АвтоВАЗа в сфере разработки внедорожников. Начало серийного выпуска Lada Vesta Cross было запланировано на сентябрь 2016 года, но с учетом экономической ситуации в стране, сроки запуска авто будут затянуты. Пока остается только изучать заявленные АвтоВАЗом характеристики автомобиля. Особого внимания заслуживает техническая составляющая характеристик универсала Лада Веста Кросс, которая должна привлечь внимание российских автолюбителей к новинке.

Двигатели

На Lada Vesta Cross планируется установка тех же бензиновых агрегатов, что используются на седане, старт продаж которого уже состоялся:

  • Базовый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 106 лошадиных сил, представленный разработчиком – АвтоВАЗом.
  • Агрегат от Ниссана HR16 объемом 1.6 литра и с мощностью до 114 лошадиных сил.
  • Еще один двигатель собственной разработки АвтоВАЗа, имеющий объем 1,8 литра и 126 лошадиных сил мощности.

Коробка передач

На новый внедорожный универсал Lada Vesta Cross планируется устанавливать несколько вариантов коробки передач, каждый из которых имеет свои минусы и плюсы.

Наиболее дешевый вариант – пятиступенчатая механическая коробка передач от зарубежного партнера альянса «Ниссан-Рено». Эта МКПП носит название JH и применяется на многих зарубежных автомобилях. Она имеет репутацию бесшумной и качественной трансмиссии. Изначально планировалось внедрение собственной разработки, но инженерам АвтоВАЗа не удалось доработать ее характеристики — убрать шумы на отдельных ступенях, что послужило причиной выбора более дорогого западного аналога, цена которого выше на двадцать процентов, чем у отечественных моделей.

В качестве альтернативы автоматической КПП в универсале Лада Веста Кросс будет применяться робот собственного производства завода. Такая КПП может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме. Хотя коробка передач разрабатывалась тольяттинскими инженерами, она частично состоит из импортных комплектующих. Так, в ней применяются немецкие актуаторы ZF и сцепление от компании Valeo.

К преимуществам этой роботизированной КПП относятся устройство компенсации износа сцепления, более низкий расход горючего, чем при использовании автомата, так как она весит намного меньше, а также возможность старта без необходимости прогрева.

Цена ремонта и технического обслуживания новой РКПП существенно ниже, чем для автомата. Она сравнима со стоимостью этих услуг для механики. Также о качестве применяемого в универсале Лада Веста Кросс робота говорит то, что альянс «Ниссан-Рено» планирует использовать его в своих автомобилях.

Кроме привычных для российского рынка МКПП и РКПП на Lada Vesta Cross будет устанавливаться вариатор – автоматическая трансмиссия без фиксации ступеней, что обеспечивает плавность разгона автомобиля. К его недостаткам можно отнести дорогой ремонт и техническое обслуживание, а к преимуществам обеспечение экономии топлива по сравнению с применением автомата. Изначально Лада Веста Кросс не будет продаваться с такой модификацией, так как вариатор поставляется в комплекте с французским двигателем HR16, дата установки которого на серийные автомобили серии «Веста» пока неизвестна.

Конструктивные особенности

В продажу универсал Lada Vesta Cross поступит в переднеприводном исполнении, но руководители АвтоВАЗа не исключают вариант появления автомобиля и в полноприводном исполнении.

Базируется Лада Веста Кросс на уже известном оригинальном трехобъёмнике, а отсюда следует использование платформы Lada B, независимых стоек Мак Ферсон в фронтальной части и полунезависимой архитектуры с торсионной балкой в кормовой части, электронного усилителя рулевого механизма, вентилируемых колесных дисков.

Стоит упомянуть большой дорожный просвет, составляющий триста миллиметров, который придает автомобилю внедорожный статус.

По техническим характеристикам концепта, показанного на московской автовыставке, видно, что АвтоВАЗ готов побороться с зарубежными конкурентами и в сегменте вседорожников. Потенциал у машины, безусловно, есть, но оправдает ли он надежды, вкладываемые в него разработчиками, можно будет оценить в конце 2016 года, когда Lada Vesta Cross станет доступен в розничной продаже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector