Стоимость километра пробега автомобиля по маркам
Стоимость владения автомобилем в России начала расти
Стоимость владения автомобилем в крупных городах России выросла по сравнению с прошлым годом, говорится в ежегодном исследовании PwC. Основные причины повышения: увеличение стоимости автомобилей, затрат на топливо и содержание машины, в том числе на ОСАГО и каско, и расширение списка автомобилей, облагаемых налогом на роскошь (с 425 до 708 моделей). Среди факторов, сдерживающих рост стоимости владения, – снижение ключевой процентной ставки с 11 до 10% и, как следствие, – ставок по автокредитам, и повышение стоимости подержанных автомобилей. Компания анализировала стоимость владения легковыми автомобилями восьми классов в крупных городах России на начало 2017 г. В прошлогоднем исследовании PwC говорилось, что стоимость владения автомобилем в России снизилась из-за удешевления кредитов и страховки и сокращения среднегодового пробега.
Легковой автомобиль в России обесценивается все быстрее
Самый значительный рост расходов показали автомобили бизнес-класса (класс E) и дорогие полноразмерные внедорожники (свыше 3 млн руб.). Для автомобилей этих классов потеря стоимости (определяется как разница между ценой нового автомобиля и аналогичного трехлетнего с пробегом), основная статья затрат российского автовладельца, продолжала расти в прошлом году: для машин класса Е она составила 49% (47% в прошлогоднем исследовании), для люксовых внедорожников – 43% (39%).
Стоимость новых автомобилей продолжала расти вследствие девальвации рубля и обязательного оснащения новых моделей системой «ЭРА-Глонасс». Но в нескольких классах повышение ценников на новые машины сопровождалось подъемом цен на вторичном рынке из-за роста спроса на подержанную технику. Поэтому доля потери стоимости не изменилась в классе C (гольф-класс) и компактных кроссоверов, и даже снизилась в классе B (компактные), среднеразмерных кроссоверов и дорогих полноразмерных внедорожников (на 2–3%), поясняется в отчете.
Общая стоимость владения автомобилями классов B и C осталась примерно на уровне начала 2016 г. Потеря стоимости за 3 года для этих классов составляет 31–35% от общей стоимости владения, расходы на топливо – 17–20%. Для сравнения: доля стоимости горючего для владельца машины бизнес-класса и дорогого полноразмерного внедорожника – 6 и 8% соответственно. Налоги и сборы составляют 2,1–2,5% в стоимости владения машин классов «бизнес», среднеразмерные и полноразмерные кроссоверы и внедорожники, и уже 4,7% – для больших люксовых внедорожников из-за налога на роскошь.
Средние затраты на километр пробега, наиболее наглядный показатель стоимости владения автомобилем, для классов B и C немного снизился – 10,8 руб. (11,9 руб. на начало 2016 г.) и 11,4 руб. (15,7 руб., снижение показателя для класса связано в том числе с заменой в расчетах родоначальника класса – Volkswagen Golf – на более репрезентативный для России по объемам продаж и цене Volkswagen Jetta). Для класса D затраты на километр пробега составляют 20,9 руб. (19,8 руб.), для класса E – 42,6 руб. (40,5 руб.). Каждый километр, пройденный на компактном кроссовере, обходится владельцу в 22,1 руб. (20,3 руб.), на среднеразмерном – 21,1 руб. (23,4 руб.), на полноразмерном внедорожнике – 39,5 руб. (33,4 руб.), а на большом люксовом – 71,3 руб. (56,2 руб.).
Стоимость владения личным автомобилем с каждым годом растет, поэтому потребители все чаще выбирают альтернативные виды транспорта – каршеринг, райдшеринг и такси, которое в последнее время стало комфортным и конкурентоспособным по цене способом передвижения, говорит партнер, руководитель отдела сопровождения сделок PwC в России Олег Малышев. «Дальнейшее изменение городской среды, неопределенность экономической ситуации и изменение потребительских предпочтений в будущем могут значительно уменьшить ценность автомобиля как актива и способствовать увеличению сегмента альтернативных видов транспорта, которые продолжают активно развиваться на рынке», – считает он.
Стоимость 1 км грузоперевозок
Опции темы
Поиск по теме
Мороз пройдёт, загудит? ) привет.
а почему нет ? все таки не сибирь
Гробы магилы вскрывает вандал однако.
почитал. поржал. погрустил. с**ка, когда вы дормовозы кончитесь?
люди работают работу ради работы. может проще не покупать корыто, а разбить деньги помесячно на 2 года и проедать их потихому не напрягаясь и других не выбешивая своими ценниками?
Ребята, начинающие дармовозы, стоимость 1км актуальна для дальнобоев, кто работает по месту проще считать по часам. и не надо путать это.
Как посчитать 1км?
1. Ищем актуальную инфу по цене на новый авто вашего класса.
Для примера я возьму ГАЗель, Исузу 4-5 тонник (скажем NQR75) и Вольво FH. Цифры постараюсь взять реальные.
Итак новая ГАЗель =725 т.р (https://spec.drom.ru/chelyabinsk/tru. -60097469.html)
Исузу = 3 500 т.р (https://spec.drom.ru/krasnoyarsk/tru. -51715838.html)
Вольво = 6 168 т.р. (https://spec.drom.ru/barnaul/truck/v. -60485009.html)
К вольве нужен полуприцеп = 2 350 (https://spec.drom.ru/kazan/trailer/s. -57964872.html)
2. Срок окупаемости для Газели и Исузу беру 5 лет (60 месяцев) или 100 000 км/год (8300 км/мес.), для Вольво 10 лет (120 мес.) и те же 100 000 км/год (реальные цифры у каждого индивидуальны, подставляйте свои. 8)
Считаем: Газель = 725т.р / 5 лет = 145т.р/год / 12 мес. = 12 083р в месяц / 8300км = 1,45р/км
Исузу = 3500т.р. /5 лет = 700т.р/г. / 12 мес. = 58 333р/мес. / 8300 км. = 7,02р/км
Вольво с полуприцепом = 6 168 т.р. + 2 350т.р. = 8 518т.р/10лет =851,8т.р./г. / 12мес. = 70 983р/мес = 8,55р/км
(Выделенные цифры закладываются в стоимость 1 км)
3.Считаем цену топлива в 1км (для тех кто не знает. )) )
Цену топлива округлил для АИ95 взял 40р/л
для ДТ взял 42р/л
Расход на 100 км взял примерный: для Газели – 12л/100км
для Исузу – 18л/100км
для Вольво – 35л/100км
Газель: 40р/л * 12л = 480р/100км = 4,8 р/км
Исузу: 42р/л * 18л = 756р/100км = 7,56 р/км
Вольво: 42р/л * 35л = 1470р/100км = 14,7 р/км
4. Закладываем на эксплуатационные расходы:
(Мои личные наблюдения показали примерные суммы в половину от топлива. Вашицифры могут отличатся существенно и туда и обратно. )
Газель 2,5р/км
Исузу 4р/км
Вольво 7,5р/км
5. Закладываем себе зарплату:
(здесь каждый сам себе хозя. хошь с икрой, хошь за доширак. )
Газель 50 000р/мес / 8300км = 6,02р/км
Исузу 60 000р/мес / 8300км = 7.22р/км
Вольво 100 000р/мес / 8300км = 12,05р/км
6. Закладываем налоги и остальные страховки, техосмотры, банковские платежи:
( считаю для ИП на упрощенке 6% база + 1% (при сумме свыше 300т.р ) налога + 1,5% банковские удержания за обналичку +1,5% накидываю на то что не вспомнил. )) (опять же свои налоги и расходы на авто прикидывайте сами) = 10%
P.S. Для Вольво расходы по налогам не знаю, поэтому кто знает поправьте плз. думаю там сумма точно не 10%.
Итого:
Газель: 1,45 + 4,8 + 2,5 + 6,02 + 10% = 16,24р/км
Исузу: 7,02 + 7,56 + 4 + 7,22 + 10% = 28,38р/км
Вольво: 8,55 + 14,7 + 7,5 + 12,05 + 10% = 47,8р/км
И это за каждый километр, пустой или груженый.
И вот объясните мне, дармовозы, Вы работаете работу ради работы? или вы идейные рабы и работаете на производителей запчастей?
Последний раз редактировалось xHAXAJIx; 05.02.2018 в 10:52 .
Узнай, во сколько обойдется 1000 км пробега твоего авто
Народ у нас все решительнее пересаживается на разнокалиберные иномарки. Но, начав ездить по-западному, теперь и мы вынуждены относиться к машине не так, как раньше. Новенький «Рено» или «Форд» не будешь поливать во дворе из шланга – надо ехать на мойку, непременно бесконтактную, с воском. А когда настанет время менять масло-фильтры, двигать надо не в гараж к дяде Васе , у которого якобы золотые руки, а к официальному дилеру. А там расчет уже не на уровне бутылки «беленькой» или хрестоматийной фразы «давай, сколько не жалко». У большинства официалов цены на техобслуживание фиксированные, позволяющие рассчитать плановые расходы на годы вперед.
Сотрудники журнала «Купи авто» решили помочь автолюбителям и вычислили стоимость одного километра практически для всех иномарок, продающихся в России .
При составлении таблицы учитывалась стоимость нового автомобиля в оптимальной, по мнению «Купи авто», комплектации. Она суммировалась с эксплуатационными расходами за три года (это бензин плюс все «бумажки» – без чего просто нельзя выезжать со двора, не нарушая закона). Из полученной цифры вычиталась остаточная стоимость автомобиля, а остаток делился на 70 000. (Последняя цифра – это количество километров, которое проезжает за три года среднестатистический автолюбитель.)
Таким образом, мы получаем стоимость пробега одного километра. Но в километрах считать не очень удобно. Поэтому мы умножили получившуюся цифру на 1000 и получили стоимость пробега одной тысячи километров.
Цифры, как видите, любопытные. Ведь при покупке бюджетной иномарки, того же Chevrolet Aveo (см. первую строчку таблицы и пример расчетов под ней) за 15 000 долларов, счастливый владелец за три года дополнительно «закатывает в асфальт» почти семь тысяч «зеленых»! И это без учета добровольной страховки КАСКО и зимней резины, которую по ПДД ставить необязательно, но куда без нее нашей зимой. Словом, стоимость трехгодичного владения и обслуживания простенькой иномарки обойдется как минимум в половину ее первоначальной стоимости.
Многие скажут: дайте нам такие же расчеты по отечественным авто! Увы, с учетом огромного разброса цен на обслуживание «ВАЗов» и «ГАЗов» сделать это непросто. Но все в ваших руках. Знаете суммы, которые тратите на ТО для своей «десятки» или «Калины»? Воспользуйтесь нашей схемой и рассчитайте стоимость тысячи километров сами. То же касается и владельцев подержанных иномарок, а также новых авто, комплектации которых не совпадают с выбранными для данного исследования.
* Все расходыВ этой графе обозначена сумма, в которую входит: цена нового автомобиля, плюс стоимость бензина на 70 тысяч км, плюс стоимость плановых поездок на техническое обслуживание (ТО), страховка ОСАГО, постановка на учет в ГАИ, транспортный налог, техосмотр – и все это за 3 года эксплуатации автомобиля.
** Остаточная стоимостьЗа первые три года эксплуатации автомобиль теряет в цене порядка 25 – 50 процентов. Расходы на амортизацию тоже необходимо учитывать при расчете.
*** Стоимость пробегаОсновываясь на стоимости пробега 1000 км данного автомобиля, вы сможете прикинуть – по карману ли вам содержание этого «железного коня».
Пример: Chevrolet Aveo (см. первую строчку таблицы). При цене в 15 554 доллара через три года «все расходы» на авто составят уже 22 086 – это цена машины плюс все расходы по ее владению и содержанию. (Для Aveo «все расходы» это цена нового авто плюс 6533 доллара, которые складываются из регистрации в ГАИ, техосмотра, транспортного налога – все вместе 112 долларов, ОСАГО – 442, расходов на бензин – 4859, расходов на плановые ТО – 1120.) Вычитаем из суммы «все расходы» остаточную стоимость – 10 500. Получается 11 586. Делим цифру на 70 000 км. Получаем с округлением 0,17 цента на один километр. Умножаем на 1000 и получаем 170 долларов – столько стоит пробег в одну тысячу километров.