Шум в передней части автомобиля при движении
Avto-love.ru

Шум в передней части автомобиля при движении

Шум в передней части автомобиля при движении

Хотелось бы отписаться по поводу этой темы, вчера произошло что то похожее. При наборе до 60 км появился неприятный гултреск не очень громкий, когда на скорости включаешь нейтралку гул становится сильнее, а если ещё и затормозить гул совсем сильный. Гул появился в один момент, ничего с машиной особенного не делал, просто ехал и вдруг этот гул, машине почти год, что такое ума не приложу. Подскажите плиз что можно сделать и что это вообще может быть, очень хочется избавиться от этого гула.

Гул/треск.Так всё таки гудит или есть треск,еслт треск надо остмотреть наружние гранаты (ШРУС)

Гул/треск.Так всё таки гудит или есть треск,еслт треск надо остмотреть наружние гранаты (ШРУС)

скорее всё таки треск, чем то напоминает скрежет метала об метал. Вчера снял передние колеса, все осмотрел, вроде все норм. Что такое не пойму. Заметил ещё один момент когда появляется треск, когда наезжаешь на неровную поверхность (кочки, лежачие полицейские и т.д.) и так же при торможении он становится сильнее, причем звук усиливается пропорционально силе надавливания на тормоз.

Может быть контакт силового агрегата с защитой “бронёй”
точно нет

Тоже возник гул при езде. Пробег 78 000, колодки в норме. Гул появляется примерно на 40 км/ч и до 80 км/ч потом как будто ослабевает, независимо от передачи, при езде накатом тоже. С чем может быть связано? Никаких щелчков и прочего в подвеске нет. Резина пока летняя, Dunlop Direzza DZ101, не думаю, что она так может шуметь при +5.
Гул как у стиральной машины на небольших оборотах, низкий, равномерно по центру.

Den Extreme добавил 25.10.2011 в 22:14
оригенальная втулка стоит не более 100р за шт

Номер по каталогу подскажите, pls

Den Extreme добавил 25.10.2011 в 22:17
Попробуйте проверить подшипники таким образом – по ровной дороге едите со скоростью на которой появляется гул – перекладываете руле вправо – тем самым нагружаете левую сторону автомобиля – если гул усиливается или остается то это левый ступичный подшипник, затем поворачиваете влево – нагружая правую сторону

Шум не меняется почти(((

ребят может у кого было не гудит а подвывает впереди при проверке подшипников на поднятой машине выявил что правый готов , поменял вроде стало тише но нетут то было всю равно подвывает не знаю что делать может у кого было подвывание ?

Эт часто бывает, по весне-осени, когда воды хапнешь – попадает в ролики и пока не просохнет, то всякие звуки и идут. Откуда вой то (с какой стороны)? Может и левый ступичный уже на подходе к замене.

да я тоже думаю может и левый поменять , завтра вывешу авто ещё раз проверю вот хреново зад толком не проверишь пока конкретно не загудит , а то 12 октября собираюсь до питера махнуть вот теперь и гадаю что делать

На вывешенном авто определяется износ только в терминальной стадии – может и всё ровно быть, не шумов ни воя. А под нагрузкой (авто на земле) вернее. Зад, гораздо, более долгоиграющий.

У меня гул слышался наиболее отчетливо при плавном правом повороте и я с помощью вышеизложенного метода диагностики приговорил левый передний ступичный подшипник. В сервисе перед заменой сделали диагностику и оказалось, что необходима замена не левого переднего ступичного подшипника, а правого. После его замены гул пропал.

Купил Лачу жене, 1.6 с АКПП 2010год, пробег 67000км
И обнаружил что при размеренной езде есть гул спереди слева при движении от 30 до 50км/ч, типа “ву-ву-ву” похожий на гул зимней резины Начал читать темы здесь, вариантов проблемы нашел 4:
1. Ступичный подшипник.
2. Подшипники дифференциала.
3. Подклинивание суппорта из-за закисших направляющих пальцев.
4. Может отдавать сзади от колодок ручника.

Решил проверить методом “Змейки” какой из подшипников гудит.
Сделал тест – руль налево – гул пропадает, прямо и направо гул остается и слегка усиливается.
Т.е. приговорил левый ступичный подшипник.
На подъемнике прокрутили все колеса несколько раз туда-сюда и под разными углами рулевого колеса – никаких перекатов и шумов характерных для умершего подшипника.

Читать еще:  Чем лучше обрабатывать днище автомобиля

Купил FAG от Opel Vectra B 74x39x39, поменяли.
При осмотре снятого подшипника, оставшаяся целая ВНЕШНЯЯ обойма явно имела на лицо перекаты и шорохи при вращении от руки.

Гул не исчез.
Интенсивность гула при перекладке на скорости 45км/ч теперь не меняется как раньше.
При интенсивном разгоне гула нет, и при длительной езде гул тоже пропал до первой стоянки.

Для справки, спереди резина штатный Ханкук, сзади КАМА евро, и каму эту не слышно, только шуршание.

5 основных причин вибрации автомобиля. Почему вибрирует ваш автомобиль?

В обычной ситуации автомобиль должен плавно двигаться по ровной дороге с любой скоростью. Однако, если вы владеете автомобилем достаточно долго, есть большие шансы, что у вашего автомобиля возникнут некоторые проблемы с вибрацией. Это одна из тех неприятных проблем, которые начинаются тихо и постепенно, и достаточно тонкие, чтобы вы не заметили их или проигнорировали. Не стоит недооценивать эту проблему и необходимо знать основные причины вибрации автомобиля.

Так ли важно знать причины вибрации автомобиля?

Как и в случае любой проблемы с износом автомобиля, очень вероятно, что сотрясение и колебание будут прогрессировать с течением времени. Вы просто можете внезапно осознать, что ваш автомобиль звучит так, будто он развалится в любую минуту. Не ждите, пока это произойдет, потому что вам придется оплатить дорогостоящий ремонт, если вы не решите проблему.

Диагностика и обнаружение причины проблемы с автомобилем – это уже половина выполненной работы. Если ваш автомобиль начинает дрожать и демонстрирует свой возраст, вы можете проверить пятерку вероятных виновников вибрации вашего автомобиля и узнать, как устранить проблему, пока не стало слишком поздно.

Вибрация из-за проблемы с шинами

Шины являются одной из самых распространенных причин вибрации автомобиля на скорости. Одной из возможных проблем, с которыми вы можете столкнуться в этом контексте, это не разбалансированные шины(дисбаланс колес). На медленных скоростях проблемы не будут заметны, но дрожание будет усиливаться по мере ускорения до 55-60 км/ч. Рулевое колесо или даже весь автомобиль начнут вибрировать. Шины также будут дрожать особым образом.

Также следите за правильным давлением в шинах, слишком перекачанные шины будут передать неровности дороги на кузов автомобиля в виде вибрации. Устраните проблему, накачав шину до давления воздуха, указанного изготовителем.

Вибрация также может быть результатом неравномерного износа шин. Осмотрите протекцию на ваших шинах, и если заметите, что износ больше с одной стороны, чем с другой, вам следует провернуть, или поменять местами шины, чтобы обеспечить их равномерный износ.

Один из способов избежать будущих проблем, связанных с шинами – научиться читать рисунок протектора, регулярно проверяйте свои шины, и вы сможете своевременно выявить признаки неприятностей.

Колеса – вне баланса

Вибрации, вызванные колесами, обычно ощущаются через рулевое колесо. Одним из возможных виновников этого может быть изношен или поврежден подшипник ступицы колеса. Хотя они должны прослужить достаточно долгое время, но как и с любой другой механической частью автомобиля, они могут выйти из строя в любое время.

Еще одна вещь, которую нужно искать, это концы стержней или шаровые шарниры. Если рулевое колесо чувствует себя обычным, пока вы едете прямо, но начинает трястись при повороте, это может сигнализировать об изношенных концах штанги. Однако, если руль трясет по прямой, но останавливается, когда вы поворачиваете, это может быть признаком того, что шарнир шаровой опоры неисправен и его следует заменить.

Колебание может стать еще одной причиной вибрации и тряски автомобиля. Термин относится к любому отклонению от действительно кругового вращения и измеряется специальным индикатором.

Вибрации двигателя автомобиля

Если двигатель вашего автомобиля не получает достаточного количества кислорода, топлива или искры, которые необходимы для его бесперебойной работы, вы заметите, что вибрация в машине поступает из моторного отсека и зачастую при наборе скорости. Эта проблема проявляется в рывках, трясках и не ровной работой двигателя, когда ваш автомобиль увеличивает скорость или грохочет в определенном диапазоне скоростей.

Читать еще:  Подготовка кузова автомобиля к зиме

Чтобы избавиться от этой проблемы, вы должны проверить свечи зажигания и при необходимости установить новый набор, если старые изношены. Не забудьте также проверить состояние топливных и воздушных фильтров: если они засорены или загрязнены, двигатель будет лишен необходимого топлива или кислорода. Чтобы это не происходило, обязательно своевременно и регулярно меняйте их.

Если проблемы с вибрацией вашего автомобиля не связаны с какой-либо конкретной скоростью, но возникают, когда вы останавливаетесь на красном свете или паркуетесь, тогда крепления подушек двигателя могут быть изношены или повреждены и должны быть заменены.

Проблемы с тормозом

Если вы заметили вибрации при применении тормозов, весьма вероятно, что вы имеете дело с изношенным или изнашиваемым тормозным ротором. Если это так, то у вас будет встряхивать рулевое колесо во время торможения или пульсировать прямо через педаль тормоза. Убедитесь, что ротор проверен, исправен или полностью заменен.

Еще одна причина – изношенный или ржавый штифт суппорта тормоза, но он обычно влияет только на более старые автомобили. Если это является причиной вибраций, вы почувствуете, что ваше рулевое колесо начинает вибрировать со скоростью 50 километров в час. Когда вы увеличите скорость, это будет усиливаться, а когда остановитесь, можете почувствовать горящий запах.

Имейте в виду, что с точки зрения безопасности тормозная система автомобиля является одной из самых важных систем в транспортном средстве. Она чувствительна к износу, поэтому будьте уверены, что держите ее в хорошем состоянии, проверяя тормозные колодки, диски и все другие компоненты тормозной системы регулярно и своевременно.

Проблемы с осью

Если в последнее время у вашего транспортного средства произошло столкновение или какая-либо другая авария, возможно ось была согнута или повреждена. В этом случае обратите внимание, что вибрация в машине происходят при наборе скорости.

В этом контексте тесно связана проблема карданного вала, механического компонента, который передает мощность двигателя на заднюю или переднюю ось (в зависимости от того, управляете ли вы задним приводом или переднеприводным транспортным средством).

Если вам кажется, что автомобиль подпрыгивает вверх и вниз по фронту (в автомобилях с приводом FWD), и вы замечаете вибрацию и потрескивающий шум, исходящие из этой части, вы можете иметь дело с изношенным или сломанным суставом постоянной скорости (шарнир CV). Решение состоит в том, чтобы отремонтировать и установить шарниры CV или полностью заменить карданный вал.

При этом, если ваш автомобиль подпрыгивает вверх и вниз в задней части (в автомобилях с приводом RWD) и вы замечаете, что вибрация усиливается по мере замедления с высокой скоростью, вы можете иметь дело с изношенными универсальными шарнирами (U сегменты) на приводном валу. В этом случае необходимо заменить либо (V образные) соединения, либо весь карданный вал.

Какие посторонние шумы в двигателе и не только подсказывают скорую поломку

Сегодня мы поговорим про посторонние шумы в двигателе и других узлах автомобиля.

Опытные автолюбители советуют обязательно обращать внимания на нетипичные звуки, которые вдруг начинает издавать машина.

Это поможет диагностировать поломку на ранней стадии, пока автомобилю ещё не нанесён значительный ущерб.

В этом случае можно среагировать быстро и добраться до автосервиса без помощи эвакуатора, а ремонт будет стоить гораздо меньше, чем в случае «запущенной» неисправности.

О чём может сигнализировать тот или иной посторонний шум, издаваемый автомобилем?

Скрежет или скрип во время торможения

Свидетельствует об изношенности (менее 3 мм) или загрязнении тормозных колодок. Соответственно, нужно их заменить либо промыть в тёплой мыльной воде.

Металлический скрежет при переключении передач.

Скорее всего, не происходит вовремя отделение маховика от ведомого диска. Автомобилю потребуется регулировка.

Читать еще:  Стойка в подвеске автомобиля

Сильные стуки или удары в руль во время езды по плохой дороге

В разносившейся подвеске образовался люфт. Чтобы не остаться без шаровой опоры и рулевой тяги, необходимо незамедлительно обратиться в сервисный центр.

Щелчки при запуске двигателя

Если стартер не работает, но при включении издаёт щелчки, это свидетельствует о том, что шестерня стартера задевает зубчики венчика маховика, но не зацепляется за него.

В этом случае следует попытаться завести машину через некоторое время, и, если не поможет, столкнуть машину с места.

Тогда маховик сместится и, вероятно, зацепится за стартер.

Разряженный аккумулятор тоже может спровоцировать подобную проблему.

Скрежет во время езды в передней части автомобиля

Для машин с передним приводом это знак того, что в одном из передних колёс сломался подшипник ступицы и его необходимо заменить.

Если кроме подозрительного звука заметен увод машины направо или налево, возможная неисправность — неполное растормаживание.

Гул во время езды

Может сигнализировать об изношенности, подшипников ступиц. Если подтягивание гаек ступиц не помогло, поможет только установка новых подшипников.

Кроме того, подобный сигнал может обуславливаться изношенным подшипником генератора, водяного насоса или вентилятора.

Визг со свистом в момент нажатия педали сцепления

Очевидно, проблема с выжимным подшипником. Когда педаль вжимается, он соприкасается с корзиной сцепления и трётся.

Если промедлить с ремонтом, придётся менять всю корзину.

Щелчки и «перекаты»

Возможно, сломан шарнир привода передних колес и произошёл разрыв защитных чехлов.

Внезапно появившийся ревущий звук.

Скорее всего — оборванный глушитель. Следует сразу остановиться и заглянуть под машину. Возможно, глушитель оторвался не до конца и пока ещё висит под днищем. Его нужно будет установить.

Но, как правило придется его ремонтировать или менять новый.

Треск под капотом, напоминающий автоматную очередь.

Может возникать при заведённом двигателе независимо от движения, но с прибавлением газа звук начинает звучать чаще.

Свидетельствует о прогорании прокладки в выпускном коллекторе. Газы, которые прорываются через брешь, издают звук автоматной очереди.

Прокладку следует поменять максимально быстро.

Скрип на неровной дороге.

Может возникать при изношенности, либо ослаблении креплений сайлент-блоков .

Визг или пищащий звук при холостом ходе.

Писк зачастую вызывает износившийся или плохо натянутый ремень генератора.

Если выяснилось, что ремень в норме, необходимо осмотреть щётки и контактные кольца генератора. Есть вероятность, что они загрязнились.

Шелестящий посторонний шум в холостом режиме.

Вероятно, натяжение цепи привода распределительного вала стало слишком слабым. Также вероятна неисправность натяжителя цепи.

Шипящий звук слева спереди машины.

Если заметна нестабильность работы двигателя при холостом ходе и торможение, ставшее менее эффективным, виной тому — вакуумный усилитель.

Хруст при полном повороте руля.

Существуют два варианта: либо не затянуто переднее колесо, и оно хрустит из-за перекоса, либо имеет место износ «шруса» (при полном или переднем приводе).

Шрус при отсутствии смазки может хрустеть из-за попадания песка или воды.

«Металлический» стук в двигателе.

Когда он появляется при разгоне, скорее всего, виновато неподходящее горючее (с заниженным октановым числом).

Если в любых режимах, исключая холостой — значит, стёрся подшипник скольжения распределителя зажигания.

Когда стучит и на холостом — вероятно, неисправна диафрагменная пружина в корзине сцепления.

Непонятный посторонний шум в двигателе, возникающий, в том числе и на холостом ходу, если нажать педаль газа.

Вероятно, из-за старости либо заводского брака испортился глушитель. Придётся ставить на него заплатку или менять.

Более подробно тема постороннего шума в двигателе раскрыта в статье «Стук в двигателе автомобиля, причины способы диагностики».

Подводим итог

Автомобиль состоит из тысячи деталей и десятков узлов и агрегатов и каждый из них может быть источником постороннего шума, не свойственного для их обычной работы.

Основная задача состоит в том, чтобы правильно диагностировать этот шум и быстро найти его источник.

Пример стука в двигателе.

И мы надеемся, что, хотя бы частично помогли вам в данной диагностике.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector