Ремонт автомобильных насосов для подкачки шин
Ремонт автомобильных насосов для подкачки шин
Как выбрать компрессор для подкачки шин
![]() |
опубликовано 29.02.2016 |
Контролировать давление в шинах и вовремя их подкачивать – обязанность любого водителя. Следствием игнорирования этого могут быть быстро изношенная резина, больший расход топлива, нарушение управляемости, повреждение шин и т.д. Поэтому компрессор для подкачки шин обязательно должен присутствовать в багажнике вашего авто. Но какой?
Зачем вообще нужен компрессор?
Действительно, зачем? Ведь многие АЗС бесплатно предлагают услугу по подкачке шин. А вдруг прокол шины случился в дороге? Придется ставить запаску. Но давление в ней обычно далеко от нормы. Результат езды на спущенных колесах мы описали выше. Вот в этом случае многие и задумываются, почему не удосужились заранее автокомпрессор купить.
Разновидности автомобильных компрессоров
Как выбрать компрессор, если на рынке предлагается большое количество их моделей? Следует знать, что, несмотря на такое многообразие, все они представляют 2 типа устройств: мембранные и поршневые.
Мембранные (вибрационные) компрессоры
Сжатие воздуха в них производится возвратно-поступательными движениями резиновой мембраны, которая находится между рабочим цилиндром и крышкой. Устройство достаточно надежно, т.к. в его конструкции имеется лишь два трущиеся элемента – подшипники. Обладает большим рабочим ресурсом. Легко поддается ремонту путем всего лишь замены мембраны.
Однако, решая вопрос, какой компрессор автомобильный купить, следует знать, что устройства этого типа обладают и недостатками:
- частый выход из строя основного элемента – мембраны;
- резиновая мембрана в холода твердеет, что усложняет подкачку шин;
- создают невысокое (3-4 атм.) давление, что позволяет подкачивать автошины с покрышками не более 14 дюймов.
Поршневые компрессоры
Эти устройства более распространены. Сжатие воздуха в них производится в результате возвратных движений поршня, которые выполняются электродвигателем. Компрессоры данного типа отличаются большей производительностью, долговечностью в сравнении с мембранными, и возможностью работы при любой температуре воздуха. Но, выбирая автомобильный компрессор, какой лучше из рассмотренных их типов надо решать, зная и о недостатках поршневых устройств:
- нагревании при продолжительной работе (требуется отключение через 15-20 мин. работы);
- высокой вероятности попадания внутрь пыли и грязи;
- зачастую цилиндров низкого качества, для изготовления большинства из которых используется оцинкованная сталь.
На что обратить внимание при выборе компрессора для автомобиля?
Наиболее долговечными и качественными являются компрессоры, цилиндры которых изготовлены из высоколегированной стали.
Популярными у автолюбителей ныне являются отечественные компрессоры airline, полную информацию о которых можно получить в каталоге дополнительного оборудования нашей компании.
При выборе компрессора следует в первую очередь учитывать:
- какое максимальное давление он обеспечивает;
- с какой скоростью подает воздух;
- сколько может безостановочно работать;
- мощность его двигателя;
- какие имеются дополнительные опции.
И напоследок несколько дополнительных советов по выбору компрессра:
- надежнее, если штуцер на шланге компрессора будет резьбовым;
- корпус и шланги должны быть выполнены из негорючих, ударопрочных и морозостойких материалов;
- питающий кабель должен иметь длину порядка 3-х м, что позволит дотянуться до каждого колеса авто;
- минимальная гарантия производителя – не менее года.
Автокомпрессоры различных типов от ведущих мировых производителей можно найти в магазинах IXORA. Менеджеры всегда помогут при выборе товара.
Производитель | Номер детали | Название детали |
---|---|---|
AIRLINE | CA01609G | Компрессор AIRLINE пластик (16л мин,8 атм) |
AIRLINE | CA03014S | Компрессор AIRLINE Х1 (30л мин,7 атм) |
AIRLINE | CA03006 | Компрессор AIRLINE STANDART (30л мин,7 атм) |
AIRLINE | CA03001 | Компрессор AIRLINE CLASSIC-1 (30л мин,7 атм) |
AIRLINE | CA03503 | Компрессор AIRLINE PROFESSIONAL (35л мин,10 атм) |
AIRLINE | CA04015S | Компрессор X3 (40л мин., 10 атм, серия STANDARD) |
AIRLINE | CA04507 | Компрессор AIRLINE EXPERT с фон (45л мин,10 атм) |
AIRLINE | PA30001 | Насос ножной AIRLINE классический 300 см3 |
AIRLINE | PA40002 | Насос ножной AIRLINE классический 400 см3 |
AIRLINE | CA05016S | Компрессор X5 (50л мин, 10 атм., серия STANDARD) (CA-050-16S) |
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
All-Audio.pro
Статьи, Схемы, Справочники
Чем смазать автомобильный компрессор
Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт автомобильных компрессоров своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием. Многие современные автомобили оснащены такой полезной опцией, как кондиционер, который становится спасением с приходом летнего зноя. Привыкнув к комфорту в салоне машины, печально будет обнаружить, в один из дней нажав кнопку кондиционера, что не наступает долгожданная прохлада. Причина очевидна — неисправна система кондиционирования, наиболее частым источником неприятностей, в этом случае становиться поломка компрессора кондиционера. Учитывая цену нового агрегата и стоимость услуг автосервиса, встает закономерный вопрос, возможно ли произвести ремонт компрессора кондиционера автомобиля самому?
Поиск данных по Вашему запросу:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Перейти к результатам поиска >>>
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ремонт автомобильного компрессора Агрессор.
Автокомпрессор торнадо ремонт своими руками
Давно собирался установить в авто стационарно автомобильный компрессор. Пообщавшись на эту тему с опытным хорошим знакомым и озвучив кол-во денег за компрессор BERKUT R20, он присоветовал взять аналогичный, но в два раза дешевле. Мотивируя тем, что всё из Китая, и навряд ли внутренности компрессоров очень отличаются друг от друга. Да, наклейка другая. Поставляется вот в такой коробке.
Находится вот в такой сумке. В живую выглядит вот так. Первые впечатления: — провода, оканчивающиеся крокодилами довольно внушительны. Забегая вперед, скажу: при разборе, сечение тоже не подвело. Несильно нажимая снизу на середину, выдавливается на “ура”.
Отдельно получаются пластиковая окантовка и циферблат со стрелкой. Наклейка на корпусе. У знакомца Toyota Carina, соответственно с небольшими колёсами. На ней опыт накачки шин и проводили. Так вот, после подкачивания 4 шин заприметили небольшой дымок и запах гари. Отключили и пошли разбирать это чЮдо заморской техники с русским названием. Дымок струился из под этой черной крышки.
Вот ответ о дымке. Более детально видно причину. Откручиваем ручку, она впоследствии больше никогда не пригодится. Ручки откручены, крышка снята. Крышка с ручкой без мягкой декорации и фитингом, куда вставляется шланг. Вид под крышкой. Щетки и старые оплавившиеся провода. Хочу отметить еще один плюс компрессора — это идеальные подшипники.
Но так как всё внутри сухое, то где-то смазали смазкой, кое-где пролили ATFкой. Ну, то есть под небольшим углом по отношению к колодцу.
Вот уж удивились, так удивились! Сделали вывод, что от такой работы и чрезмерного напряжения провода и оплавились. Подшипник поршня смазан ATFкой. Подшипник двигателя смазан ATFкой. Смазали смазкой. Старые новые щетки и новые провода с крупным сечением одетые в двойной слой термоусадки. Перед прикручиванием, для герметичности обработали герметиком. Провели испытания на 8 атм.
Слегка нагрелся корпус, с проводами полный порядок. В итоге получился компрессор, как мне, разумеется, который я должен был забрать из магазина. Это я про “тушку”, а шланг и манометр сразу в угол полетели. Мне ж не велосипеду шины накачивать, с полутора-то метрами.
Вместо пистолета, опять же, хрень какая-то, которая еще и травить не умеет. Всё вышеназванное уже куплено и ждёт своего часа, но об этом чуть позже…. Мощно, я себе двухпоршневую модель взял Airline X6, вот такой airline. Те же 70 литров, тоже крокодилы под клеммы аккума, чтобы не выжечь прикуриватель, вроде два года уже без проблем работает.
Дельные советы по доработке напильником, нужно попробовать. Мое мнение — не стоит лезть в вещь, которая и так хорошо работает. Цена, конечно, кусается. Подскажи, как провод и шланг китайский на отечественном морозе себя ведут? Или ты как автор выкинул родные и поменял? А ты что хотел за такую производительность? По рынку цены на двухпоршневые компрессоры сравни то же самое и будет. У моего родной шланг и провод после двух лет эксплуатации чувствуют себя хорошо, на морозе не дубеют, не трескаются, такие же гибкие как и летом, хотя вожу его постоянно в багажнике.
Не нравится мне что наконечник обычный без пистолета и возможности стравливания. Сборка то у твоего как? Не накосячили китайцы? Нигде не травит? Сильно нагревается при работе? Ну тут можно как автор поста, заменить наконечник на пистолет, но я до такого апгрейда не дошел.
Собран Airline X6 хорошо, люфтов и зазоров нет, воздух не травит, при работе греется конечно, но не до такой степени, чтобы волноваться. Лодку на рыбалке им спокойно накачиваю. Спасибо за отчет. Хотел купть в замену своего чистокровного китайца без имени… посмотрел Ваши потроха, один в один. Только мой китаец покупался за руб, а эта Сорока сейчас стоит… а все тоже самое.
Вывод… тоже ховно но в другой обертке. Своего китайца вылечил залив немного масла от винтовых компрессоров, встал правда когда винтик на поршне кривошипа выкрутился и завис. Он работает, что туда лезть?! Иногда по три-четыре раза в день набивает ресивер. А “Мишки” — эталон? По мне, так не очень, были зимние. От такой же зимней “Ванли” китайская хрень отличались только тем, что стирались не так быстро. Торможение одинаковое. Ну еще, повело кЕтай во втором сезоне.
Я подозреваю что и здесь не должно быть смазки, но кашу маслом не испортишь, а подшипник ATFкой Вообще никаких прокладок не было. Тоже будет стационарно установлен. Я как сделаю, обрисую процесс. Греется — нагорает — трет. Свой картер отмывал от какой-то липучей гадости возможно фиксатор резьбы с коленвала — не знаю.
Ну, да, плюсы есть. Видно будет, опосля хоть какой-нибудь эксплуатации. Установить еще надо. Купить машину на Дроме. PajeroII был больше 1 месяца назад. Ранее Задние фонари Pajero 2 Далее Фонари фары заднего хода. Зарегистрироваться или войти:.
NikolaevLegik Мощно, я себе двухпоршневую модель взял Airline X6, вот такой airline. Вывод один: как и с видеорегистратор приобрести готовую надежную продукцию это проблема. Это да! Всё верно! Те же яйца, только сбоку. Очень подозреваю, что у Беркутов тоже один в один. Дык, этА ж опыт. Через время хочу вскрыть, посмотреть что получилось. Плюсы на лицо :.
Микро насос для авто
Вопрос на засыпку Нужно ли смазывать поршневую часть компрессора Беркут R20? Заметил что спустя примерно год после покупки компрессор поршневая часть стала сильно нагреваться. Хотя качает так-же быстро ресивер 20 литров, 10 кг – за 1, минуты. Но трубки на выходе из насоса стали рваться из-за перегрева. Поставил водопроводную подводку градусов, 20 атмосфер , вроде держат.
Устройство и ремонт автомобильного компрессора
Привет автолюбители-пикабушники если у вас есть дохлый автомобильный компрессор, не спешите выкидывать, я сейчас расскажу как его реанимировать за 5 минут. Купил себе месяц назад компрессор и он умер после 10 раза использования, моторчик работает, но колесо не накачивается. Ну решил разобрать его глянуть почему Разобрал полностью вот этот цилиндр. Вуаля качает еще как если двумя руками зажать то вообще в красной зоне будет одним пальцем не хватает силы удержать воздух. Неплохо еще бы фильтр на входе поставить Тем временем купленный 5 лет назад за косарь отечественный компрессор работает и влет накачивает мой r
Как смазать автомобильный компрессор торнадо
Чем смазывать автомобильный компрессор Ремонт суппортов BMW 3 series своими руками. Залогом безопасности каждого автомобилиста являются исправные тормоза. Очень многое зависит от их работоспособности, в т. Как выбрать автомобильный компрессор. Ножной и ручной насосы давно стали пережитками прошлого.
Разборка и ремонт китайского автомобильного компрессора
Вход Регистрация. О жизни Доброго времени суток! Каким автомобильным компрессором пользуетесь? Озадачился выбором качественного автокомпрессора, чтобы надолго и всерьез, и надежно.
Ремонт автокомпрессора для подкачки шин своими руками
Давно собирался установить в авто стационарно автомобильный компрессор. Пообщавшись на эту тему с опытным хорошим знакомым и озвучив кол-во денег за компрессор BERKUT R20, он присоветовал взять аналогичный, но в два раза дешевле. Мотивируя тем, что всё из Китая, и навряд ли внутренности компрессоров очень отличаются друг от друга. Да, наклейка другая. Поставляется вот в такой коробке.
Как отремонтировать автомобильный насос своими руками
Что нового? Нужна ли смазка? Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из
Самое подробное описание: ремонт автокомпрессора для подкачки шин своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе. Renumax — уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля. Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard — инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
Мои наблюдения за вопросами новых участников на ресурсе показали, что даже для таких, самых злободневных операций, как замена расходников пружин и манжет и пересмазка компрессора, до сих пор нет какого либо единого мнения и новичок может оказаться в замешательстве, под градом порой противоречащих друг другу советов. По этому, я решил систематизировать и поделиться информацией, как делаю эти процедуры я. Практика показала, что лучше всего годится ШРУС-4 либо его аналоги. Работает прекрасно, стоит очень дешево, есть в любом автомагазине, тюбика хватает надолго. При смазке пересмазке компрессора ППП, нужно соблюсти две вещи: собственно, смазать компрессор и добиться того, чтобы в рабочей зоне компрессора оставалось как можно меньше лишней смазки. Про дизель от смазки и его сокрушительные последствия есть не мало и рассказов и фото.
Подробно: автокомпрессор торнадо ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта olenord. После продолжительной работы не много поломался компрессор торнадо. После разборки его поршневой части было обнаружено что ослабла затяжка коленвала, от этого отломилась одна его часть и вал двигателя стал крутиться в холостую.
Как накачать колесо автомобиля компрессором?
Проблема разгерметизации пневматических шин, ещё не решена. Следовательно, вопрос как накачать колесо автомобиля компрессором, остаётся актуальным. Всегда досадно обнаружить свою машину со спущенной шиной. Надо спешить по делам, а тут ещё эта напасть. Регулярное использование электрического насоса, делает водителя натренированным. А вот редкое применение компрессора, или полное отсутствие опыта, могут озадачить автовладельца.
Как пользоваться автомобильным компрессором
Автомобильный компрессор для накачивания колёс, представляет из себя электродвигатель с поршнем и цилиндром. Для подачи питания на двигатель электронасоса, используется длинный провод со штепселем. Конструкция вилки предназначен для быстрого соединения с розеткой прикуривателя. Просто включаете вилку в прикуриватель, а затем нажимаете тумблер на компрессоре. Всё должно работать.
А что делать если прикуриватель не работает? Новая неприятность появляется по причине перегорания предохранителя. Можно открыть блок с предохранителями и проверить элементы на предмет целостности нитей. Если причина оказалась в этом, то это легко устранимо установкой нового предохранителя.
Прикуриватель продолжает отказываться от работы, а время на поиски причин неполадки нет. Придётся подключить компрессор к аккумулятору напрямую. Для этого, следует отрезать штепсель от кабеля. Далее, зачистить кончики проводов, чтобы жилой можно было сделать петлю вокруг пальца. Это будут клеммы. Одеваем импровизированные клеммы на АКБ (красный провод «+», чёрный «-»). Включаем компрессор. Если АКБ старая, рекомендуется качать колёса при заведённом двигателе. В дальнейшем, после починки прикуривателя, отрезанный штепсель необходимо соединить с кабелем, а скрутки проводов заизолировать.
Правила подкачки колес
Если есть компрессор, но нет опыта подкачки колёс, то следует провести учения. Для этого, достаточно знать правила, которые помогут действовать в определённой последовательности:
- берём компрессор и освобождаем его от защитного чехла;
- устанавливаем рядом со спущенным колесом;
- выкручиваем колпачок ниппеля и одеваем на штуцер наконечник шланга;
- берём штепсель и подключаем его к прикуривателю;
- возвращаемся к колесу и включаем тумблер на компрессоре;
- после накачивания необходимого давления, отключаем тумблер;
- убираем компрессор в обратной последовательности.
Наконечник шланга насоса, имеет фиксатор. В вертикальном положении клапан закрыт и наконечник готов к насадке на штуцер колеса. После перевода рычага в горизонтальное положение, наконечник фиксируется на штуцере, открывая ниппель для подачи воздуха.
Какое давление качать – где узнать
Каждый автомобиль рассчитан на использование определённого типоразмера шин. Кроме этого, шины должны иметь рабочее давление. Чтобы сообщить автовладельцу о типе покрышек и норме воздуха, автопроизводитель наклеивает информационную шильду в водительском дверном проёме. Иногда, наклейка размещена с в пассажирском дверном проёме. Содержание оформлено в виде таблицы, где будет указано разное давление в колёсах для зимней и летней эксплуатации.
Когда нужно подкачивать колеса
Не стоит дожидаться полной утечки воздуха из колёс. Рекомендуется раз в две недели проверять достаточность давления в шинах. Это позволит сократить износ резины, так как даже минус 0.5 атм., сокращают ресурс покрышек, в особенности бокового профиля. Кроме того, слабые шины влекут увеличение расхода топлива, так как хуже противостоят сопротивлению качения. Вместе с этим, недокаченные покрышки подвержены образованию грыж. А ещё, слабое колесо вредит подвеске, не говоря уже об ухудшении курсовой устойчивости автомобиля на трассе.
Приучайте себя следить за состоянием шин. Простая операция по осмотру колёс и замеру давления манометром, способна отсрочить приобретение новых колёс на пару сезонов. А это, существенная экономия личного бюджета.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Профиль шины — что это, на что влияет
Грузовые шины: виды, устройство и классификация
Индикатор износа протектора шины — что это? Виды, где находится
Балансировка колес шариками: особенности, преимущества и недостатки
Шины SUV: виды резины для кроссоверов и внедорожников
Летние шины: особенности и критерии выбора
Как снять и установить колпаки с колес
Treadwear — индекс износостойкости шин: что это, на что влияет
Шины полуслик — что это? Особенности и преимущества.
Обкатка летних шин — что это и зачем нужна
Наклейка на шинах — какую информацию отображает евроэтикетка
Шины M/T — Mud Terrain: особенности и назначение моделей