Avto-love.ru

Ремонт автомобильных компрессоров беркут

Компрессоры БЕРКУТ (Какой компрессор нужен для автомобиля?)

Компрессоры БЕРКУТ (Какой компрессор нужен для автомобиля?)

Выбор автомобильного компрессора

Ручные и ножные насосы уже достаточно давно и безвозвратно ушли в прошлое. Практически каждый современный водитель для подкачки колес использует автомобильный компрессор. Это электрическое устройство компактных размеров, которое работает от автомобильного аккумулятора, позволяя накачать шины вашего автомобиля максимально быстро и абсолютно без усилий. При помощи автомобильного компрессора очень легко и оперативно решается проблема спущенного колеса, даже если вы находитесь на безлюдной трассе. Главным условием для этого является выбор надежного и качественного компрессора, способного прослужить автомобилисту в течение многих лет. Кроме этого, при выборе этого устройства необходимо учитывать и особенности своего автомобиля – к числу главных факторов здесь можно отнести объем шин и вес машины.
По конструктивному типу автомобильные компрессоры можно разделить на две основные разновидности – мембранные и поршневые. В настоящее время мембранные компрессоры уже практически не используются в виду их низкой надежности. Основным рабочим органом в таких устройствах является резиновая мембрана, которая может достаточно быстро изнашиваться, что приводит к ускоренному выходу из строя компрессора. Кроме этого, при низких температурах мембрана теряет свою эластичность, в результате чего компрессор резко снижает производительность в зимний период, а также возникают избыточные нагрузки на двигатель при запуске устройства. Недостатком устройств мембранного типа также можно назвать и сравнительно низкую скорость накачивания шин.


Поршневые автомобильные компрессоры
Гораздо более надежным и функциональным вариантом, безусловно, является поршневой автомобильный компрессор. Основными элементами его конструкции являются электродвигатель и цилиндр с поршнем. Кроме этого, практически каждый современный автомобильный компрессор имеет встроенный манометр, который применяется для контроля внутреннего давления воздуха в шинах. Наибольшую надежность демонстрирует поршневой компрессор, шатун поршня которого приводится в движение непосредственно от вала электродвигателя. При наличии же промежуточных элементов привода несколько снижается КПД компрессора, и сокращается его эксплуатационный ресурс. Тем более что зачастую такие промежуточные элементы могут изготавливаться из пластика. Еще одним фактором, позволяющим повысить долговечность, является тефлоновое кольцо, которое обладает высочайшим ресурсом и гарантирует длительный срок эксплуатации компрессора без ремонта и обслуживания.
Одним из важнейших параметров, который необходимо учитывать при выборе автомобильного компрессора, является развиваемой им давление и производительность. От этого зависит, прежде всего, скорость накачивания. Подбор автомобильного компрессора по этим параметрам необходимо осуществлять, учитывая размеры колес. Шины современных легковых автомобилей, за исключением больших внедорожников, накачивают с давлением до 3 Атм. Для обеспечения такого внутреннего давления в шине компрессор должен затратить определенное время работы, которое определяется, исходя из его производительности и размера колеса. С учетом этого, оптимальным выбором для большинства легковых автомобилей с колесами от R13 до R16 можно назвать компрессор с производительностью от 30 до 40 литров в минуту. Такие модели обеспечивают достаточно быстрое накачивание шин, не потребляя при этом значительной мощности. Это позволяет подключать их через гнездо прикуривателя. Для полноразмерных внедорожников, вэнов, микроавтобусов и грузовых автомобилей требуется более производительные компрессоры. При этом повышение производительности, естественно, приводит к росту потребляемой мощности. Компрессор с производительностью свыше 45 литров в минуту требует подключения непосредственно от клемм аккумулятора. Это, конечно же, менее удобно, однако этого требует безопасность штатной проводки автомобиля, которая может не выдержать повышенной нагрузки, необходимой для питания компрессора.

Читать еще:  Твердый воск для автомобиля какой лучше

Как накачать 10 колес с помощью «ведра»: тест BERKUT Spec-2M

Древняя традиция лиги автомехаников требует непременно послать неопытного «салагу» за компрессией, вручив ему ведро. Впрочем, на бородатую шутку можно достойно ответить, принеся… компрессор BERKUT Spec-2M. Это натуральное «ведро компрессии», причем полное доверху!

Компрессоры линейки «Беркут» давно и хорошо известны на российском рынке. Об их авторитете у пользователей говорит тот факт, что, помимо традиционного использования для подкачки колес, их применяют при постройке мощных станций управления давлением в шинах внедорожников для повышения проходимости, переключения пневмоблокировок, создания пневмоподвесок и т. п. Удивительно, но до недавнего времени в ассортименте компании не было модели с автоматическим отключением по заданному давлению – весьма востребованной функции у автомобилистов. И вот она появилась — BERKUT Spec-2M:

  • Напряжение питания: 12 В
  • Максимальный ток потребления: 10 A
  • Максимальное давление: 7 атм. (кг/см2)
  • Рабочее давление: 0-4 атм.
  • Время непрерывной работы: неограниченно
  • Максимальная производительность: 40 л/мин
  • Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
  • Длина шланга: 0,6 м
  • Длина провода питания: 3 м
  • Габариты устройства: 245x110x246 мм, 1,98 кг

Конструкция BERKUT Spec-2M весьма необычна. На рынке немало корпусных компрессоров, похожих на гигантские смартфоны, – иными словами, представляющих собой симпатичные компактные брикетики без выступающих частей. Но компрессоры в такой компоновке – маломощные, не рассчитанные на сколь-либо продолжительную работу. BERKUT Spec-2M – иной. Время его работы не ограничено благодаря встроенной системе активного охлаждения. При этом насосный модуль установлен в металлическом корпусе-«ведерке», которое надежно закрывается прочной пластиковой крышкой. «Ведерко» защищает компрессор от грязи, влаги и ударов, а также хранит шланг и провод питания. Компрессор расположен в своем металлическом боксе, если так можно выразиться, стационарно – он не извлекается из него. Зато в таком виде его удобно переносить за ременную ручку, он стабильно, не прыгая, стоит возле колеса даже на льду плюс корпус глушит шум от работы, переводя его из звонкого стрекотания в тихое низкочастотное бубнение. Шнур питания рассчитан на подключение к прикуривателю, поскольку лазить с «крокодилами» под капот не всем нравится. Длина шнура – 3 метра.

Как и все насосы, модель Spec-2M выполнена с использованием фирменных технических решений, обеспечивающих долговечность и необслуживаемость. Фторопластовое поршневое кольцо, клапаны из нержавейки, фильтр очистки воздуха на входе.

Для максимального снижения вибраций при работе (чтобы агрегат не стремился «уползти», как это любят делать многие бюджетные модели) предусмотрена система особого подвеса и ножек. Компрессор закреплен в своем футляре на четырех чрезвычайно эластичных опорах, а корпус снаружи оснащен четырьмя «плавающими» ножками, не прикрученными жестко винтами, а опирающимися на резиновые стержни.

Штуцер для соединения шланга с колесным ниппелем – быстросъемный зажимной. Он пластиковый, но производитель обещает, что полимер – особо прочный и морозостойкий. Защелкивается наконечник на ниппеле легко и герметично. Снимается – быстро и с минимальной потерей давления.

Читать еще:  Минимальное напряжение аккумулятора автомобиля

В комплекте насоса идут три штуцера-наконечника для накачивания мячей и иных вместилищ сжатого воздуха. А также для продувки засоров в разном оборудовании. Установлены переходники в гнездах на корпусе компрессора.

Главное же в модели BERKUT Spec-2M – цифровой манометр и автоматическая система отключения, позволяющая качать колеса, не наблюдая безотрывно за показаниями давления, а занимаясь параллельно какими-нибудь полезными делами. Можно, к примеру, снег смести с машины или коврики вытряхнуть…

После того, как штекер питания вставлен в прикуриватель, загорается дисплей с подсветкой, и выключенный компрессор работает, как манометр. На экране – две цифровые шкалы: крупная, показывающая действующее давление в колесе, и мелкая, отображающая выбранное пользователем давление автоматического отключения. Проверив давление и убедившись в его недостатке, выставляем на дисплее клавишами «плюс» и «минус» нужную нам величину, нажимаем на кнопку «вкл/выкл», насос запускается и сам останавливает работу при достижении заданной нормы.

Кстати, надо отметить, что уменьшать давление компрессор не умеет – если при измерении вы обнаружили, что колесо перекачано прежними «надувальщиками» (например, на автосервисе или шиномонтаже), стравливать лишнее придется классическим способом – нажимая вручную на золотник ниппеля. При этом проще не стравливать по чуть-чуть и несколько раз контролировать результат замерами, а просто спустить с избытком и включить компрессор на накачку до автоматического отключения.

Кнопка «М» предназначена для смены единиц измерения: последовательные нажатия на нее переключают шкалу манометра из «атмосфер» (кг/см2) в бары, килопаскали и фунты на дюйм (PSI). Кстати, у устройства есть память – цифровой модуль запоминает последнее выставленное давление автоматического отключения и выбранные единицы измерения.

Несмотря на то, что этот компрессор рассчитан на бытовое, а не профессиональное применение, у него нет ограничений по времени работы благодаря встроенной активной системе охлаждения. Отдельный вентилятор непрерывно (даже когда насос не качает) продувает оребренный цилиндр и двигатель и позволяет наполнять с нуля и до нормы колесо за колесом!

BERKUT Spec 2M Digital достаточно мощный и производительный – 15-дюймовое колесо он накачивает до 2 атмосфер из полностью спущенного состояния за 2 минуты 15 секунд. После накачивания четырех колес подряд просовываем ладонь в зазор между насосным блоком и корпусом и щупаем двигатель и цилиндр – совершенно холодные! Система принудительного охлаждения очень эффективна.

Обычно у среднестатистического автовладельца не возникает необходимости наполнять воздухом более четырех колес с нуля и до номинала за один прием, но мы проверили BERKUT Spec-2M на серьезной работе! Для этого компрессор заставили накачивать с нуля и до 2 атмосфер подряд колесо за колесом размерности R15. Пока стравливалось одно – накачивалось другое, и так раз за разом.

Честно признаемся – на десятом колесе надоело… Компрессор отлично справлялся с работой в непрерывном режиме: ни изменения тональности, ни посторонних шумов, ни, тем более, перегрева! Каждый раз мы засекали время, и к концу работы производительность не изменилась – и на первое, и на последнее колесо BERKUT Spec 2M потратил те же 2 минуты 15 секунд плюс-минус пару секунд!

Отзывы о Компрессор для шин BERKUT R15

Компрессор для шин BERKUT R15

Читать еще:  Установка газового оборудования на автомобиль своими руками

  • Компрессор для шин BERKUT R15 3 399
  • Компрессор для шин BERKUT R15 3 399

Дополнительно:

Гарантия: 12 мес.

  • Срок использования: <<Срок использования>>

Отзывы 62

Самый популярный отзыв

  • Срок использования: Менее месяца

небольшой, удобная сумка, длинный провод питания, подойдет для отечественного и импортного прикуривателя. Прикручивать к ниппелю одно удовольствие, лишний воздух не выходит. Качает реально быстро.

пока не обнаружил

  • Срок использования: Менее месяца

надежный в прямых руках

  • Срок использования: Не более года

Хороший компрессор, быстро качает, использую от прикуривателя при работающем двигателе. В наконечнике клапан для быстрого сброса без выкручивания.

  • Срок использования: Более года

Работает уже пять лет. Комплетация полная можно накачать от колеса машины до матраса правдо с перерывом на отстывание.

Провод в мороз дубеет, но самое интересное досихпор не переломился и не треснул ни где.

Хороший аппарат для автолюбителей.

  • Срок использования: Не более года

Низкая цена, хорошая комплектность, компактны размер

слабовата производительность 🙂 33х12.5х15 колесо пока до 2,5 бар набьет можно состариться и выйти на пенсию 🙂 однако колесья размеров 285/45/20, 275/55/19 дует быстро, но там и объема нет, так изоленты моток 🙂

  • Срок использования: Не более года

Надежность и солидность во всем. Качает нормально. Испытывал пробно, ну так работает нормально.

Своих денег точно стоит.

  • Срок использования: Более года

Работает не шумно

Сумка для переноски

Клещи на подсоединения напрямую к аккумулятору

Достаточно точный манометр

Удобно накручивать на ниппель и можно сбросить давление в шине.

После года использования не обнаружил минусов.

В целом доволен данным аппаратом. Ценник выше чем на другие компрессоры, но не жалею, что купил именно этот. За год использования ощущение, что пользуюсь качественной вещью не исчезло. Использую на Kia Ceed JD.

Рекомендую к покупке.

  • Срок использования: Не более года

– неплохая мощность для своих размеров

– удобная сумка приличного качества

– шланги и кабели достаточной длины

– неудобный в использовании манометр который не позволяет точно подкачать колесо

В целом компрессором доволен. С задачами для которых приобретался справляется на ура. Качает быстро но при этом не будит своим шумом весь дом

  • Срок использования: Менее месяца

Хорошо качает, компактный и тихий.

Кабель днище, сразу замена на кгхл 2*1,5

Один недостаток как и у всего, это ужаснейший кабель питания

  • Срок использования: Не более года

Длинные провода и трубка. Удобная сумка.

Не хватает мощности, нет кнопки спуска воздуха (иногда она нужна, когда перекачал колеса).

На 4 из 5, немного бы мощности добавить! И добавить кнопки спуска воздуха.

  • Срок использования: Менее месяца

Просто хороший компрессор

Качество исполнения деталей стало хуже, чем было лет 5 назад. Неаккуратное литье и облой портят впечатление от топового, по сути, компрессора.

Беркут есть беркут, даже если сделано в китае. В хозяйстве Беркут R14 на второй машине, R15 ничуть не лучше и не хуже. Разница в дизайне и длине провода, для кроссовера под 5 метров длины R14 не хватает кабеля, поэтому взял данный вариант.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector