Avto-love.ru

Ремонт алюминиевых деталей автомобиля

Ремонт алюминиевых кузовных деталей

Ремонт алюминиевого кузова автомобиля , Вы можете выполнить в автосервисе “Профессионал”. Скажу сразу, что данный металл очень сложен в работе, поэтому требует не только специального оборудования, но и особого навыка у мастеров. Просто посмотрите видео ролик и фотографии ремонта, которые наглядно покажут Вам, что мы способны восстанавливать алюминиевые кузова любой сложности.

Ориентировочные цены на ремонт алюминиевых деталей:

  • Локальный ремонт 1 элемента от 680 руб. + покраска от 1.870 руб.
  • Ремонт 1 детали кузова от 1.350 руб. + окраска от 4.870 руб.
  • Восстановление геометрии алюминиевого кузова от 7.890 руб .
  • Ремонт на стапеле, по контрольным точкам от 4.420 руб.

Наши мастера по ремонту

РЕМОНТ АЛЮМИНИЕВЫХ КУЗОВОВ АВТОМОБИЛЕЙ ОТ НАСТОЯЩИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Несмотря на то , что алюминий не относится к числу редких элементов, автомобили с кузовом, изготовленным из этого металла, являются весьма дорогостоящим удовольствием, значительно превосходящим по цене стальные аналоги.

Бесплатно: независимая экспертиза авто и эвакуатор! (Если автомобиль останеться у нас в ремонте)

Ремонт алюминиевых кузовов причисляется к категории более дорогих. Это связано с повышенной сложностью обработки (хотя сами операции не меняются, речь идет о классическом исправлении геометрии, сварке, рихтовке и т. д.). Наши сотрудники владеют всеми необходимыми навыками для этой непростой работы.

Алюминиевые пластины мягче стальных, поэтому исправление вмятин осуществляется не с краев, а от центра (мягкий металл не может «втягивать» за собой близлежащую площадь).

Более сложной становится и сама рихтовка , так как любая алюминиевая деталь проходит процедуру закалки. Зачастую для эффективного ремонта приходится избирательно подогревать обрабатываемые участки. В работе используется клей-расплав и вакуумная присоска.

Процесс расклепывания алюминиевых элементов проще, чем стальных, однако из-за этого необходимо избегать активного использования металлического инструментария, отдавая предпочтение пластику, алюминию или древесине. В противном случае последствиями ремонта могут стать еще более тяжелые повреждения.

Ремонт и восстановление алюминиевых деталей

Несмотря на то , что кузова из алюминия не относятся к числу распространенных деталей, этот металл в автомобилестроении используется очень активно, благодаря своим лучшим свойствам (прочности и легкости).

Алюминий служит материалом для изготовления крыльев, радиатора, капота и других элементов конструкции. Ремонт таких запчастей предполагает сварку аргонного типа.

  • Стапельный ремонт алюминиевого авто. Как часто покупая дорогой автомобиль, владелец даже не представляет, что восстановить на стапеле алюминиевый автомобиль, может стать для него огромной проблемой. Если передняя часть автомобиля полностью разбита, можно заменить четверть, купив ее б/у, по бросовым ценам. Экономия составит более 65%.

    Восстановление алюминиевого капота

    При ремонтировании алюминиевых деталей, а также исправления кузова, машину устанавливают на стапеле измерения. Крепление элементов выполняется, применяя специальные приспособления аргонной сваркой, спаиванием, клепанием, склеиванием. Отличие современных автомобилей своеобразные кузова, которые представляют собой сложную конструкцию (крылья, капот, радиатор, другие детали) из различных сплавов с алюминием и с содержанием углерода, низколегированной борсодержащей стали повышенной обрабатываемости и сверхпрочной стали, композитов.

    При специальном оборудовании и знании конструктивных особенностей ремонтируемых кузовов, для безопасности автомобиля нужно добиться возврата всех смещенных точек к исходному положению, что обеспечивают восстановительные работы и надлежащий, качественный ремонт. На некоторых моделях автомашин установлены продольные брусья рамы из алюминия, соединённые с металлокаркасом клеем-герметиком, у других применены технологии сварено-клепаного кузова из алюминиевого сплава. Комплектующие у кузова производятся по различным технологиям: штампованные, литые, профилированные. В связи с этим они по разному подлежат ремонту.

    Вся нагрузка машины ложится на кузовной, силовой каркас состоящий из литых деталей с профилями. При деформации структура металла нарушается, поврежденные детали заменяются так как они не подлежат ремонту. Профильные детали ремонтируются. Поврежденная часть вырезается и меняется подобным профилем с установкой усиливающих вкладышей. Штампованные элементы кузова из алюминия могут быть восстановлены в случае наличия трещин, разрывов, небольших деформаций. При серьёзных поломках меняют неисправные автодетали.

    Ремонт алюминиевых кузовов

    Во время данных работ, оказывают влияния технические характеристики данного материала. Тот факт, что алюминий нельзя многократно сгибать, влияет на попытки исправить деталь. Такие манипуляции проведенные неоднократно зачастую приводят к поломки детали. Поэтому работы выполняются особо тщательно, мастерами владеющими подобными навыками, знающими характеристики алюминия и свойства самого кузова. Начиная ремонт проверяются углы положения каждого колеса, чтобы они не мешали друг другу крутиться в заданном направлении. Определяется отклонение кузова, делается эскиз с контрольными точками крепления его элементов. Корректив геометрии алюминиевого кузова производится на рихтовочном стенде в специальных цехах. Применяется специфический, особый набор работы с алюминием: оборудование для шлифовки, полировки деталей, лобзики, клепанники, клей.

    Читать еще:  Посторонний шум при движении автомобиля

    Наша компания осуществляет ремонт деталей кузова с использованием современного оборудования, передовых технологий и профессионального инструмента. Квалифицированные мастера с большим практическим опытом работы способны справиться с любой проблемой, а также проконсультируют клиента относительно оптимального способа устранения дефектов. В ряде случаев дешевле вместо ремонта кузова обойтись заменой, поскольку трудозатраты на восстановление формы, шпатлевку, шлифовку, доводку и окраску будут слишком велики.

    Помимо стальных, мы также производим ремонт алюминиевых деталей кузова автомобиля. Технология обработки этого металла отличается от традиционной. Здесь не допускается прикладывать излишние усилия, использовать металлические молотки для рихтовки, а сварка производится только в защищенной инертным газом среде (аргонно-дуговыми аппаратами).

    Еще одно направление нашей деятельности – ремонт пластиковых деталей кузова автомобиля. Мы производим устранение трещин путем сваривания, а также окраску элементов. Выбор используемых материалов, оборудования и технологий зависит от марки полимера, из которого изготовлена деталь.

    Расценки

    У нас предлагается лучшая цена на ремонт деталей кузова в Москве среди компаний, обеспечивающих высокое качество и уровень обслуживания. В прайс-листе указаны базовые тарифы, итоговая стоимость в каждом случае определяется в индивидуальном порядке, исходя из нормативного объема трудозатрат , требуемого для устранения конкретного дефекта.

    Ремонт алюминиевых деталей кузова в Москве

    Полная диагностика по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

    В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

    Диагностика сход-развала на 3 Д стенде в подарок

    При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене

    Полная очистка системы кондиционирования

    Полный разбор + спецсредства

    Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

    Замена тормозных колодок и дисков . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

    Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

    Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

    При ремонте мойка в подарок

    При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

    Ремонт алюминиевых деталей кузова цена:

    Ремонт алюминиевых деталей кузова

    Примеры выполненных работ

    Ремонт алюминиевых деталей кузова

    Переосмысление роли автомобильного кузова придало импульс развитию совершенно новых идей по разработке и модернизации изделия. Кузову отводится роль силового каркаса, на котором крепятся все остальные части, узлы и агрегаты автомобиля, что подтверждают многочисленные отзывы экспертов отрасли.

    Значение кузова изменилось настолько, что концепция конструирования и производства стала меняться по направлению создания раздельных функциональных компонентов – частей, призванных формировать силовой каркас всего автомобиля, и деталей, выполняющих традиционную роль, однако не испытывающих и не перераспределяющих нагрузки по каркасу.

    Если каркас по-прежнему выполняется из прочных и тяжелых металлов, соединяемых сваркой, то отдельные, ненагруженные детали «обвеса» проще удешевить и облегчить при помощи легкого алюминия. Это создало целое направление бизнеса – ремонт алюминиевых деталей кузова, частично реализуемое как восстановление алюминиевых деталей (стоимость услуги минимальная).

    Восстановление алюминиевых деталей

    Промышленное применение алюминия, как материала для изготовления частей и деталей автомобильного кузова, вызвано определенными трудностями, объясняемыми физическими и химическими свойствами металла. Его красота, малый вес и прочность позволяют принимать интересные дизайнерские решения, однако при ремонте алюминиевых деталей кузова возникает масса проблем. И восстановительный процесс становится доступным только профессионалам, имеющим специфический инструмент, оборудование и особые навыки, часто недостающие кузовщикам, использующим более традиционные методики.

    Мастер кузовного ремонта, специализирующийся на восстановлении алюминиевых деталей, должен безукоризненно знать основные свойства металла, непохожего на привычные сплавы стали. А также уметь выгодно купить необходимые запчасти и материалы.

    Алюминию свойственна специфическая коррозия, не приводящая к появлению ржавчины. Алюминий обладает своего рода «памятью» на изменения структуры. Если деталь перегнуть или создать вмятину ударом, попытка полностью восстановить форму изделия окажется неудачной. Более того, при изгибе прочность металла значительно снижается, и второй изгиб провоцирует разлом. Это объясняется тем, что алюминий не тянется, как более привычные металлы.

    Все вышеупомянутые качества делают ремонт алюминиевых деталей кузова и их восстановление (срочно услуга предоставляется командой экспертов) сложной работой даже для профессионалов. Автосервис «Кволити Моторс» предоставляет специалистам профессиональное оборудование, современный инструмент, благодаря которым ремонт алюминиевых деталей кузова становится более доступным и качественным.

    Работа по восстановлению алюминиевых деталей требует большой аккуратности от исполнителя. Например, шлифовка поверхности крыла или капота должна проводиться максимально щадящими способами, так как нельзя повреждать защищающую металл тончайшую пленку оксида алюминия. Данная пленка предотвращает появление характерной для алюминия электролитической коррозии, которая полностью разрушает структуру металла.

    Именно она создает проблемы при использовании сварки для устранения разрывов и трещин алюминиевых деталей. Плавкость алюминия очень невелика, поэтому смешивание его слоев при сварке сильно затрудняется, а мгновенное возникновение оксидной пленки препятствует формированию правильного шва. Сварка возможна только на аргонно-дуговом аппарате.

    Читать еще:  Можно ли варить кузов автомобиля сварочным инвертором

    Где заказать ремонт алюминиевых деталей кузова

    Ремонт алюминиевых деталей кузова в Москве недорого производится автосервисом «Кволити Моторс». Отменное качество услуг обеспечивается благодаря высокой профессиональной подготовке специалистов. Обмен опытом и совершенствование навыков ремонта и восстановления алюминиевых деталей непосредственно влияют на заработную плату представителей «Кволити Моторс», а это создает дополнительный стимул для качественной и ответственной работы.

    При проведении ремонта алюминиевых деталей кузова необходимо помнить, что каждая установка их на заклепки связана с возникновением новых отверстий в металле самой детали и сопрягаемых частей конструкции. Алюминий не должен крепиться на заклепки «в то же отверстие», поэтому после двух установок деталь может стать непригодной.

    Цена работ зависит от сложности восстановления изделия, что иногда создает необходимость произвести замену детали, так как неквалифицированные предыдущие ремонты уже оказали воздействие на структуру металла и вызвали необратимое снижение прочности и пластичности материала.

    Эффективный ремонт алюминиевых деталей кузова возможен только на базе автосервиса, где работают профессиональные мастера и представлена соответствующая техника.

    Сварка алюминиевых автомобильных кузовных деталей.

    #1 Katana 1100

    У многих современных авто, детали кузова из алюминия, и ремонтируют их зачастую так.

    А мне переделывать. Варил: 50Hz, синус, 40А, 2,4, сопло 8. Сложно хорошо зачистить, неудобно и в самой трещине грязь сидит. А ещё как мне кажется, когда алюминий уже был крашен, грунт въедается достаточно глубоко и если не пошкурить – на вид вроде норм, а варишь и грязюка лезет. Чуть по глубже снимешь и хорошо, да только при толщине крыла, особо снимать уже и некуда.

    Сообщение отредактировал Katana 1100: 07 Октябрь 2017 04:07

    #2 денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 522
    • Город: самара

    практикую такие работы уже лет семь.после сварки тянет ал сильно жестянщики не все любят лечить разрыва сваркой многие клеют химией.когда дефекты более серьезны то тут только тиг сварка иногда па. самые противные это капоты на авто.крылья,двери,пороги и уселители еще терпимо.бывают сплавы которые трещят как по шву так и рядом.

    Прикрепленные изображения

    #3 Katana 1100

    #4 konstantinXX

    При сварки кузовни важно, что бы рихтовщик был всегда рядом. Едва остыло и пусть тянет/вытягивает/выстукивает. Если просят заварить, а мы потом вытянем, то посылаю лесом, т.к. лотерея и не в мою пользу. Но, люблю я кузовню. Маленькие трещинки, расход расходки почти нулевой, а на пару часов работой себя обеспечишь + стоимость вызова.

    На толстом металле (лонжероны, подрамники и т.п) хорошо помогает газовая горелка. Выжегает покрытие не только снаружи, но и изнутри. Пожарная безопасность должна обеспечиваться ведром с водой.

    П.С.: машины дорогие, электроникой напичканы, поэтому лучше отключить АКБ полностью и проследить, что бы выводы проводов не касались металла.

    #5 Katana 1100

    При сварки кузовни важно, что бы рихтовщик был всегда рядом. Едва остыло и пусть тянет/вытягивает/выстукивает. Если просят заварить, а мы потом вытянем, то посылаю лесом, т.к. лотерея и не в мою пользу. Но, люблю я кузовню. Маленькие трещинки, расход расходки почти нулевой, а на пару часов работой себя обеспечишь + стоимость вызова.

    На толстом металле (лонжероны, подрамники и т.п) хорошо помогает газовая горелка. Выжегает покрытие не только снаружи, но и изнутри. Пожарная безопасность должна обеспечиваться ведром с водой.

    П.С.: машины дорогие, электроникой напичканы, поэтому лучше отключить АКБ полностью и проследить, что бы выводы проводов не касались металла.

    У этого Мерса, ещё маленький аккумулятор, под салонным фильтром. Не знать, так и не увидишь. Но, мне то хорошо, варил в снятом виде и жестянщик сразу, гнул-стучал-жестянил.

    #6 konstantinXX

    У этого Мерса, ещё маленький аккумулятор

    #7 Gornyakov S

    #8 konstantinXX

    Объясню попроще: АКБ можно вообще не отключать, достаточно прикрепить массу у места сварки, петля тока будет совсем короткой. Через АКБ, при этом, вообще ни чего не пойдёт. Но у нас высокочастотный поджиг и электросхемы ВЧ ток жгёт на раз и два. Собственно от него мы и защищаемся. ВЧ не требуется масса, он может проходить через воздушный зазор в сторону низкого сопротивления. Например, если отсоединить массу от детали, положить руку в толстой перчатке на деталь и попытаться зажечь дугу, то получишь ощутимый удар ВЧ-током, хотя перчатка и изолирует руку от детали. Собственно снятие сразу двух клемм с АКБ и есть защита от ВЧ-тока, причём защита именно микросхем. А старая привычка вешать массу у места выполнения работы защищает всё остальное.

    Читать еще:  Схема подключения глонасс на автомобиле

    #9 Tuborg

    Сообщение отредактировал Tuborg: 07 Октябрь 2017 22:55

    #10 konstantinXX

    И перед отключением аккумулятора, опускайте хотя бы одно стекло полностью, чтобы в случае чего был доступ в салон – береженого бог бережет.

    Если используется ВЧ поджиг и сварщик неаккуратен,

    Дискуссии здесь считаю излишни. Каждый озвучил свою точку зрения, спорить не хочется.

    П.С.: “снизить риск самовозгорания” – как пожаротехник с почти десятилетним опытом могу точно сказать, что машины загораются не от КЗ при сварке, а от других причин. Основная – банальное раздолбайство. А вот что бы загорелась от КЗ при сварке, то ни в моей скромной практике не было, ни в специальной литературе не описано.

    #11 Tuborg

    перед отключением АКБ открыть одну дверь, перед включением одну дверь обязательно открыть, некоторые штатные системы при подключении АКБ задействуют центральный замок.

    Дверь можно легко случайно захлопнуть во время ремонта, когда аккумулятор был отключен, а вот стекло случано само не поднимется, и открытая дверь при этом мешать никому не будет.

    что значит не аккуратен? ВЧ-поджигу без разницы аккуратен сварщик или нет. Масса нормальная, сток есть. Массу забыл кинуть и сток через корпус на ближайший проводник. Вот и вся аккуратность.

    Ну, допустим, “массу забыли кинуть”, удалирил ВЧ поджиг в кузов авто, но “на ближайший проводник” что-то потечет только если массу сварочника умудрились подцепить на жгут проводов вместо кузова (иначе стечет в землю). Вот о такого рода неаккуратности и идет речь.

    П.С.: “снизить риск самовозгорания” – как пожаротехник с почти десятилетним опытом могу точно сказать, что машины загораются не от КЗ при сварке, а от других причин. Основная – банальное раздолбайство. А вот что бы загорелась от КЗ при сварке, то ни в моей скромной практике не было, ни в специальной литературе не описано.

    Да тут сварка даже и ни причем. Если аккумулятор останется подключен на время ремонта, то короткое замыкание можно устроить даже если просто залезть под капот с ключами для демонтажа или с инструментом для зачистки места сварки. Прижали где-нибудь к массе поврежденный проводник и привет. Хорошо, если все обойдется сгоревшим предохранителем.

    PS Собственный многолетний опыт это конечно хорошо, но не нужно допускать так называемую систематическую ошибку выжившего: “то что я еще жив и здоров доказывает, что я все делаю правильно”.

    Сообщение отредактировал Tuborg: 08 Октябрь 2017 13:47

    #12 konstantinXX

    Дверь можно легко случайно захлопнуть во время ремонта, когда аккумулятор был отключен, а вот стекло случано само не поднимется, и открытая дверь при этом мешать никому не будет.

    Итак, машины с алюминиевыми кузовами, за редким исключением, это довольно дорогие авто, часто премиум-класса. Приезжая в нормальный сервис, таким стальным коням немедля одевают попоны на полированные бока. Внутрь, на сиденья, одевают чехлы, дабы свежая и чистая спецовка слесаря не коснулась чёрной/белой кожи. Опустить в такой машине стекло и работать дальше, это всё равно, что пытаться остановить поезд пятой точкой. Результат будет одинаковым. И люлей, допустивший такую вольность слесарь, от старшего отхватит таких, что по всему кафелю будет собирать выбитые зубы поломанными руками.

    Что бы не допустить мордобоя открывается любая дверь, скидывается масса. Если через пару секунд характерного звука актуатора не слышим, значит дверь можно закрыть, замок уже не сработает. Если честно, то мне ни разу не попадались машины, которые блокируют двери при снятии клеммы. При установке клеммы на законное место сначала открывается дверь, потом вешается клемма. И салон чистый, и нет танцев с бубнами над заблокированной няшкой.

    Что касаемо случайного замыкания клемм АКБ упавшим инструментом. Это простая аксиома любого сервиса: ковыряешься под капотом, массу скинь. Даже Дагсервис и то так работает. Нет, есть индивидуумы которым головной мозг был дан напрасно – хватило бы и спинного. Но такие деятели работают до первого пожара. Через меня за этот год пяток таких прошло: сварка по свежей мастике, сварка под ворсистой шумоизоляцией и сразу на обед, сварка под авто в гордом одиночестве. У всех были сняты клеммы с АКБ, но от фаталити их это не уберегло.

    то что я еще жив и здоров доказывает, что я все делаю правильно”.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector