Avto-love.ru

Рейлинги на крышу автомобиля калина универсал

Рейлинги с пазом КАЛИНА УНИВЕРСАЛ М (АПС)

Рейлинги предназначены для автомобиля LADA-KALINA (ЛАДА-КАЛИНА) в кузове универсал.

Выпускаются в трех исполнениях в зависимости от года выпуска Калины Универсал М.

Инструкция по установке рейлингов для LADA-KALINA (ЛАДА-КАЛИНА) в кузове универсал е – Kalina_uniM.pdf

Технические характеристики (Рейлинги КАЛИНА УНИВЕРСАЛ «М»)

Рейлинги предназначены для автомобиля LADA-KALINA (ЛАДА-КАЛИНА) в кузове универсал.

Выпускаются в трех исполнениях:

1. Рейлинги для автомобилей, выпускавшихся до сентября 2008г, с гладкой крышей. Артикул рейлингов 0205-13, 0205-14.

2. Рейлинги для автомобилей, выпускавшихся до 2013г, с ребрами жесткости 50х1040мм, расположенными в задней части крыши. Артикул рейлингов 0205-07, 0205-08, 0205-МР1-11, 0205-МР1-12.

3. Рейлинги для автомобилей, выпускавшихся в 2013г до выхода модернизированной “КАЛИНЫ-2”, с ребрами 70х1630мм, расположенными вдоль всей крыши автомобиля. Артикул рейлингов 0205-09, 0205-10.

Оригинальный дизайн, разработанный специально для данного автомобиля.

Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным полимерным покрытием либо анодно-окисным высокопрочным покрытием, и АБС – пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.

Способ установки – крепление в штатные места в кузове автомобиля при помощи винтового соединения, без приклейки к поверхности крыши. В комплекте специальная система защиты ЛКП кузова – протектор (самоклеящаяся подложка из прозрачного высокопрочного пластика).

Грузоподъемность – 50кг., в соответствии с рекомендованной автопроизводителем максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля.

Статическая грузоподъемность рейлингов не менее 100кг. Высокая грузоподъемность обеспечена жесткостью металлической конструкции рейлингов. Однако указанная рекомендованная нагрузка 50кг подбирается с учетом следующих параметров:

1.Грузопдъемность кузова (крыши) автомобиля согласно техническим требованиям завода изготовителя.

2 .Прочность элементов крепления, установленных в кузове автомобиля.

3. Инерционные и аэродинамические силы, возникающие при движении автомобиля с размещенным грузом, и значительно усиливающие нагрузку на конструкцию.

Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин):

1. Малогабаритный и тяжелый груз размещать как можно ближе к рейлингам.

2. При одновременном размещении нескольких грузов на рейлинги равномерно распределять их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи необходимо размещать ближе к рейлингам, а более легкие к центру.

3. Надежно фиксировать груз к поперечинам и самим рейлингам.

4. Дополнительно фиксировать свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки.

5. Выбирать наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких разгонов и торможений.

Длина рейлинга – 1645мм.

Крепление поперечин – винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга.

Ширина установки поперечин – плавающая, фиксация поперечин возможна в любом месте алюминиевого профиля рейлинга, максимальная ширина 1030мм.

Габариты упаковки – 1730х170х180мм.

Рейлинги на крышу автомобиля Лада Калина

Наши автолюбители всегда отличались практичностью, поэтому многие из них воспринимают автомобиль не только как средство перевозки пассажиров, но и всяких грузов. Лада Калина, которая создана и выпущена АвтоВАЗом, несмотря на то, что имеет кузов универсал, особо вместительным штатным багажником похвастаться не может. Однако производители, зная стремления потенциальных покупателей, компенсировали недостаток объема грузового отсека возможностью оборудовать авто багажником на крыше.

Читать еще:  Ключ для автомобильных свечей

Есть много как сторонников, так и противников установки на крыше багажника на рейлинги автомобиля, которые являются несущей основой для современных багажных конструкций. Давайте разберемся, в чем плюсы и недостатки верхних багажников, а также особенности установки таких приспособлений на Калине универсал.

Рейлинги на крышу Лада Калина

Багажник на крыше, преимущества и недостатки

Легковой автомобиль изначально не предназначен для перевозки крупногабаритных предметов. Его штатный резервуар для поклажи рассчитан на ее относительно небольшой объем. Там могут поместиться только компактные вещи. Что же делать, если семья собралась на пикник за город и некоторые ее члены сильно хотят взять с собой велосипед, лодку или лыжи, если дело происходит зимой? Вот здесь и пригодится дополнительный верхний багажник, где это можно без проблем разместить и перевезти.

Можно было бы составить длинный перечень всего, что можно перевезти на крыше Калины универсал благодаря установленным рейлингам и дополнительным конструкциям, которые к ним крепятся. Вместо этого лучше рассмотрим, какие преимущества имеют современные багажники:

  • обтекаемые формы, не влияющие на аэродинамику;
  • незначительный вес при высокой прочности;
  • возможность перевозить «неудобные» грузы (велосипеды, каноэ);
  • беспроблемный монтаж и съем;
  • наличие замков, что предупреждают возможность хищения;
  • возможность быстрой замены дополнительных багажных устройств (корзина, бокс, спецкрепления).

Не обошлось и без минусов, которые связаны в большей мере, с самим процессом езды с грузом наверху.

  1. Перевозка поклажи сверху автомобиля негативно влияет на аэродинамику, что ограничивает скорость движения, и увеличивает расход топлива.
  2. Крупногабаритные предметы, перевозимые наверху, снижают управляемость транспортным средством, особенно при сильном боковом ветре.
  3. Не исключается возможность зацепить «подросшими» габаритами какую-либо преграду, ветку дерева или низкую арку (при перевозке велосипеда, например).
  4. Повышенная шумность во время поездки, вызванная вибрацией перевозимой поклажи.
  5. Необходимость регулярно проверять состояние креплений и, при необходимости, их подтягивать.

Однако эти неудобства сопровождают владельцев Калина универсал только при транспортировке крупногабаритных предметов, закрепленных на багажном оборудовании сверху автомобиля. Сами рейлинги никак не влияют ни на управляемость, ни на расход топлива. Поэтому большинство автолюбителей, установив перила для прикрепления багажника, не спешат их снимать. Ведь их наличие дает возможность в любой момент дооборудовать их необходимыми приспособлениями для перевозки той или иной поклажи.

Установка рейлингов на крышу Калина универсал

Несущие дуги монтируются сверху кузова достаточно просто, при этом справиться с задачей под силу одному человеку. Ничего сверлить не прийдется, так как производителем предусмотрены специальные технологические отверстия. Для установки понадобится:

  • набор Г-образных шестигранных ключей;
  • маркер спиртовой;
  • двусторонний скотч для автомобилей;
  • изолента.
Читать еще:  Что означают цифры на колесах автомобиля

Схема установки рейлингов

После ознакомления с прилагаемой к рейлингам сопроводительной инструкцией, можно приступать к их монтажу на Калину универсал.

  1. Авто выставить на ровной площадке и очистить верх кузова от загрязнений.
  2. Открываем все четыре двери, чтобы сделать доступ к уплотнительным резинкам.
  3. Чтобы снять резинки, нужно потянуть за их задний край по направлению к передней двери, при этом они легко вынимаются.
  4. После снятия уплотнителей открывается доступ к технологическим отверстиям, что заклеены изолентой, которую следует отклеить.
  5. Теперь нужно примерить рейлинги, отметив при этом места крепления обтекателей из пластика и кронштейнов спиртовым маркером.
  6. Отмеченные участки кузова нужно протереть, обезжирить и обработать активирующим адгезию средством, нанесенным на салфетку. Ненужные для монтажа отверстия следует снова заклеить при помощи изоленты.
  7. Снимаем защитную пленку с двустороннего скотча и наклеиваем на обтекатель.
  8. Можно крепить рейлинги, затягивая винтовые фиксаторы постепенно и не до конца, избегая, таким образом, перекосов, после чего прижимаем обтекатели из пластика.
  9. Дожимаем болты до упора, сначала передний, а потом задний. Еще раз придавливаем обтекатели, чтобы зафиксировать максимально надежно.
  10. Осталось смонтировать резиновый уплотнитель, установив его на место, и осмотреть итоги трудов.

На имеющиеся рейлинги теперь можно прикреплять поперечные дуги, что будут основой для бокса, корзины или специальных креплений для перевозки определенных крупногабаритных предметов (сноубордов, лыж с палками, велосипедов и т. д.).

В общей сложности установка рейлингов на крышу Калины универсал занимает не более получаса. В результате получается прочная конструкция, на которой можно перевозить до 50 кг негабаритного груза.

Рейлинги продольные на крышу Lada Kalina КАЛИНА-УНИВЕРСАЛ М2 =2013 г.в.=

Зорге ЗОРГЕ
(347)22-46-555 г.Уфа, улица Зорге, 11
Затон ЗАТОН-АВТО
(347)274-65-21 г.Уфа, улица Ахметова, 291
Аврора АВРОРА-АВТО
(347) 256-48-04 г.Уфа, улица Авроры, д.5/1
на складе заказы со склада выдаются в магазине на Зорге, 11 в течении 1 рабочего дня
2 компл нет нет нет

анод серый, ребра 70х1630, а/м 2013г.

Рейлинги для автомобиля LADA KALINA Универсал
Рейлинги предназначены для автомобиля LADA-KALINA (ЛАДА-КАЛИНА) в кузове универсал.

Выпускаются в трех исполнениях:
1. Рейлинги для автомобилей, выпускавшихся до сентября 2008г, с гладкой крышей. Артикул рейлингов 0205-МГ-02 и 0205-МГ-11.

2. Рейлинги для автомобилей, выпускавшихся до 2013г, с ребрами жесткости 50х1040мм, расположенными в задней части крыши. Артикул рейлингов 0205-МР1-02 и 0205-МР1-11.

3. Рейлинги для автомобилей, выпускавшихся в 2013г до выхода модернизированной “КАЛИНЫ-2”, с ребрами 70х1630мм, расположенными вдоль всей крыши автомобиля. Артикул рейлингов 0205-МР2-02, 0205-МР2-11.

Оригинальный дизайн, разработанный специально для данного автомобиля.

Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным полимерным покрытием либо анодно-окисным высокопрочным покрытием, и АБС – пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.

Алюминиевые профиля рейлингов имеют гравировку товарного знака и два вида покрытия:

Читать еще:  Чем оттереть мовиль с кузова автомобиля

1. АНОД СЕРЫЙ. Представляет собой бесцветное анодно-окисное высокопрочное покрытие. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Полученный электролитическим путем оксидный слой имеет плотность в сотни раз превышающую плотность естественной окисной пленки. В сравнение с другими способами покрытия (окрашивание, лакирование, покрытие полимерными пленками и пр.), при анодировании исключается проблема подпленочной коррозии и отслоения покрытия. Данное покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. За счет прозрачности анодной пленки, профиля имеют натуральный металлический цвет. Перед покрытием профиля подвергаются специальной обработке, которая создает бархатистую поверхность, искрящуюся на солнце.

2. ПОЛИМЕР ЧЕРНЫЙ. Данный вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным.

Первый слой основа – бесцветное, анодно-окисное покрытие. Является конверсионным слоем, надежно защищающим алюминиевый профиль, запечатывая его со всех сторон. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Может использоваться как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета, так и являться отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия.
Второй слой – полимерное покрытие черного цвета. Наносится электростатическим способом и запекается при высокой температуре непосредственно на изделие. Является надежным декоративным слоем. Имеет матовую насыщенно-черного цвета бархатистую поверхность.
Способ установки – крепление в штатные места в кузове автомобиля при помощи винтового соединения, без приклейки к поверхности крыши. В комплекте специальная система защиты ЛКП кузова – протектор (самоклеящаяся подложка из прозрачного высокопрочного пластика).

Грузоподъемность – 50кг., в соответствии с рекомендованной автопроизводителем максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля.

Статическая грузоподъемность рейлингов не менее 100кг. Высокая грузоподъемность обеспечена жесткостью металлической конструкции рейлингов. Однако указанная рекомендованная нагрузка 50кг подбирается с учетом следующих параметров:

1.Грузопдъемность кузова (крыши) автомобиля согласно техническим требованиям завода изготовителя.

2 .Прочность элементов крепления, установленных в кузове автомобиля.

3. Инерционные и аэродинамические силы, возникающие при движении автомобиля с размещенным грузом, и значительно усиливающие нагрузку на конструкцию.

Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин):

1. Малогабаритный и тяжелый груз размещать как можно ближе к рейлингам.

2. При одновременном размещении нескольких грузов на рейлинги равномерно распределять их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи необходимо размещать ближе к рейлингам, а более легкие к центру.

3. Надежно фиксировать груз к поперечинам и самим рейлингам.

4. Дополнительно фиксировать свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки.

5. Выбирать наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких разгонов и торможений.

Длина рейлинга – 1645мм.

Крепление поперечин – винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга.

Ширина установки поперечин – плавающая, фиксация поперечин возможна в любом месте алюминиевого профиля рейлинга, максимальная ширина 1030мм.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector