Avto-love.ru

Покраска ручек дверных автомобиля

Как своим руками покрасить двери автомобиля или заполировать царапины

Двери авто при открывании могут задеть рядом стоящие предметы и повредиться. При ДТП они страдают очень часто, поскольку их площадь составляет почти половину от всей поверхности кузова. Если повреждение детали более 80% — лучше ее заменить на новую. В остальных случаях дверь можно отремонтировать. Читайте дальше о том, как это сделать?

Подготовка и покраска двери автомобиля

В первую очередь, нужно оценить повреждение. В случае деформации металла (вмятины, залома), потребуется рихтовка автомобиля своими руками. Если повреждение только в виде царапины по краске, то дверь достаточно просто заполировать.

Царапину глубиной до металла необходимо красить. Для этого потребуется снять все лишнее: ручку, замок, молдинг, наклейку. Потом заматовать место вокруг повреждения наждаком «Р-280». Зашпаклевать неровность универсальной или финишной шпаклевкой и обработать ее конечной наждачной бумагой «Р-320».

Затем место под грунт надо заматировать наждаком «Р400». После обработки грунта наждаком «Р-600» нужно нанести матовость под краску серым скотч-брайтом или наждачной бумагой (Р-1500 — Р-2000). Далее следует обезжирить поверхность антисиликоном и можно красить.

При небольшом повреждении актуальна локальная покраска автомобиля. А если вмятина пришлась рядом с соседней деталью, то лучше всего подойдет покраска переходом, благодаря которой стык двери не будет отличаться по цвету.

Покраска ручки двери автомобиля

Ручка двери ремонтируются легко, ведь сама по себе она является лишь маленькой деталью машины. Процесс тот же: требуется ее матировать, зашпаклевать, прогрунтовать и покрасить. Во время последних двух процедур удобно использовать зажим для фиксации.

…для пластиковой ручки необходимо использовать грунт и шпаклевку по пластику, тогда работа будет выполнена качественно.

Стоимость покраски двери автомобиля

Цена покраски двери автомобиля зависит от степени повреждения, вида краски и места проведения ремонта. В среднем покраска металликом в автосервисе обойдется, примерно в 150 долларов. А в гаражных условиях это будет стоить около 100 долларов. При этом качество может быть сопоставимым, если мастер, работающий в гараже, имеет достаточный опыт.

Качественная покраска двери автомобиля своими руками возможна в том случае, если соблюдается технология покраски.

Как устранить царапину на двери

Поверхностные царапины лакового слоя всегда светлые. Если такие царапины смочить водой, то они становятся практически незаметными. Но, как только вода высохнет, царапина опять становится контрастной.

Если вода не устраняет полностью светлый цвет царапины, то это означает, что она глубже красочного слоя. В таком случае простая полировка уже не поможет – нужна реставрация при помощи краски. Однако совсем не обязательно после каждой такой царапины перекрашивать дверь. Существуют различные полумеры, которые делают поверхностные риски малозаметными.

Но, прежде всего, необходимо оценить глубину повреждения. По глубине они различаются на царапины:

  • по лаку;
  • по краске;
  • до грунта (шпаклевки);
  • до металла.

Чем глубже царапина, тем она, как правило, шире. Разумеется, широкие царапины бывают и поверхностными, если они оставлены соответственно широкими предметами. Но в основном, царапины оставляют какие-либо выступы. И тогда, всегда работает правило: чем глубже, тем шире.

Определить глубину царапины помогает простая вода, как уже отмечалось выше. Она временно устраняет белизну поцарапанного лака и позволяет рассмотреть, в каком состоянии находятся подлежащие слои. Если несвежая царапина быстро стала ржавой, то это явный признак того, что на ее дне оголился металл.

Перейдем к практике. Повреждение лакового слоя проще всего заполировать. Для этой цели нужна только полировальная машинка и полироль. Немного поработав машинкой вдоль царапины, мы убираем лак и, тем самым, устраняем царапину. После этого остается только навести глянец и обработать всю дверь полиролем.

Читать еще:  Клиренс автомобилей ваз сравнительная таблица

Если царапина по лаку очень мелкая, то в качестве полумеры, можно обойтись и одним лишь полиролем, в составе которого есть воск. Полироль заполняет собой царапину и устраняет оптический эффект, делающий ее белой. Недостаток данного метода лишь в том, что полироль со временем смывается и нужно наносить его снова.

Без полировальной машинки можно обойтись и при более глубоких повреждений по лаку или по краске. В отделах автокосметики продаются специальные карандаши под цвет кузова. Этот карандаш заполняет цветным воском царапину и она становится незаметной. Раньше, когда таких карандашей не было, то же самое делали при помощи художественных масляных красок, подбирая похожий цвет.

Вот, чего точно не стоит делать, так это красить риску лаком для ногтей. Вернее, нельзя оставлять лишний лак, который выходит за пределы царапины. Если ничего, кроме лака, под рукой нет, а царапину нужно замаскировать, то надо нанести лак и сразу же пройтись ваткой поперек царапины по всей ее длине. Пока лак не застыл, его нужно полностью удалить вокруг повреждения.

Пассивная защита дверей от царапин

Двери многих автомобилей защищены прорезиненным молдингом. Когда на стоянке дверь соседней машины открывается, то упирается в этот самый молдинг, если достает. Дверь при этом не царапается. Такой молдинг можно приклеить на дверь самостоятельно.

Самоклеящиеся молдинги сегодня продаются практически в любом автомагазине. Наклеивают его на самую выпуклую часть двери, но не выше середины. Место под молдинг нужно подготовить: помыть дверь, обработать спиртом или автосиликоном линию, которая должна быть немного шире, чем сам молдинг. Дальше остается только снять с молдинга защитный слой и наклеить его под линейку.

Если двери царапают вандалы во дворе, то ни пленка, ни резиновая краска не помогут. В данном случае можно посоветовать только оставлять включенным видеорегистратор. Если вредительством занимаются банальные хулиганы, то они, как правило, не удосуживаются спрятать лицо, на чем и попадаются.

Как покрасить дверь автомобиля

Покраска дверей автомобиля своими руками не имеет существенных отличий от окрашивания других деталей кузова. Лакокрасочное покрытие дверей может иметь как мелкие повреждения (например, царапины от ключа), так и крупные вмятины или сколы, которые появляются при неосторожном открывании или в ДТП.
Красить отдельные части автомобиля гораздо проще чем его целиком
[contents h2]

Чтобы разобраться, какой вид ремонта необходим в каждом конкретном случае, внимательно осмотрите дверь машины. Если глубина царапин не достигает грунтовки (такие повреждения заметны только под прямыми солнечными лучами), дверь можно не окрашивать. Такие повреждения устраняют полировкой специальными пастами. Они снимут верхние слои лака и краски и выровняют поверхность.

При царапинах или сколах, достигающих грунтовочного слоя или металла, проводят окрашивание. Если дверь авто повреждена менее чем на 50%, используют покраску методом перехода («пятном»). При большей области повреждений, красят всю деталь.

Средняя стоимость покраски дверей автомобиля начинается с 3000 рублей. В эту сумму входит ремонт только лицевой стороны, причем в стоимость не входят такие работы, как демонтаж, монтаж и последующая полировка. При выполнении всех сопутствующих работ и окраске с двух сторон, средняя цена на покраску двери автомобиля равна 8000—10000 тыс. рублей. Можно сэкономить эту сумму, так как каждому автовладельцу под силу самостоятельно подготовить и покрасить дверь автомобиля.

Инструменты и материалы

Чтобы покрасить дверь авто самому приготовьте:

  • краскопульт;
  • автомобильные шпатели;
  • наждачную бумагу разной зернистости;
  • малярную ленту или скотч;
  • мягкую ветошь или специальную салфетку;
  • расходные материалы: растворитель, шпатлевку, грунтовку, краску, лак.

Покраска своими руками

Ремонт и покраска двери автомобиля состоит из таких этапов: подготовка поверхности; шпатлевка и грунтовка; нанесение лака и краски; полировка.

Читать еще:  С чего начать покраску автомобиля

Если у вас есть специальный инструмент, то покрасить авто не составит труда

Подготовка к окраске

Перед окрашиванием («пятном» или полным) дверь автомобиля лучше снять и разобрать: снять съемные элементы (ручки, молдинги), при необходимости демонтировать стекло и внутреннюю обивку. Есть разные мнения по поводу демонтажа детали. Некоторые мастера ограничиваются тем, что защищают соседние участки кузова от попадания краски пленкой и другими вспомогательными средствами, другие рекомендуют обязательный демонтаж.

Дальнейшие работы по подготовке к покраске не отличаются от предварительных работ на другом участке кузова авто: мойка, сушка, обезжиривание и зачистка места покраски наждачной бумагой или другим абразивом до металла.

Шпатлевка и грунтовка

Прежде чем покрасить дверь автомобиля, поврежденные поверхности грунтуют, а при необходимости выравнивают шпатлевкой.

Шпатлевочный раствор наносят тонким слоем с помощью мягкого автомобильного шпателя. После высыхания каждого слоя, поверхность шлифуют мелкой наждачной шкуркой. Процедуру повторяют до полного устранения неровности.

Грунтовку наносят по нескольким причинам:

  1. для улучшения сцепления краски с металлом или шпатлевкой;
  2. большинство грунтовок имеет в составе компоненты, предотвращающие коррозию, поэтому способствуют продлению службы кузова;
  3. цвет грунтовочного состава подбирается в тон к краске, что способствует более ровному цвету после окраски.

В последнее время стали популярными аэрозольные грунтовочные смеси, которые наносят не шпателем, а с помощью краскопульта.

Внимание! Не используйте для грунтовки и покраски один и тот же краскопульт, так как эти составы содержат отличающиеся по размерам частицы, и применение краски после грунтовки ухудшит качество поверхности.

Покраска

Покраска двери авто может быть полной или выполненной по методу плавного перехода — «пятном». Выбор метода зависит от размера повреждения. Полная покраска дверей автомобиля выполняется с помощью краскопульта. При окрашивании «пятном» можно воспользоваться специальными автомобильными красками в баллончиках. На деталь расходуется небольшое количество материала, поэтому не используйте весь приобретенный объем краски. Она может длительное время храниться в краскопульте и баллончике, а в дальнейшем ее можно использовать для ремонта другого участка машины.

Самое сложное в этой работе, это снять дверь, если конечно без этого никак

После высыхания последнего слоя краски, поверхность покрывают бесцветным лаком. При покраске «пятном» границы между новой и старой краской размывают специальным аэрозольным растворителем для перехода.

Окончательные работы

Покраска дверей автомобиля заканчивается процессом полировки. После полного высыхания краски поверхность осматривают, мелкой наждачной шкуркой или абразивными пастами устраняют возникшие при окрашивании дефекты. После полного выравнивания поверхности ее полируют специальными защитными средствами.

Красим дверные ручки самостоятельно

Покраска дверных ручек автомобиля имеет ряд особенностей. В отличие от самой двери, ручки изготавливают из хрупкого пластика.

Для выполнения работы понадобятся такие материалы и инструменты:

  • грунтовка, лак и краска в баллончиках;
  • наждачная бумага;
  • автомобильный растворитель;
  • салфетки или ветошь без ворса.

Начальные этапы работы схожи с окраской двери: ручку моют, обезжиривают и зачищают мелкой наждачной шкуркой. Абразивность бумаги должна быть меньше, чем при зачистке металлических деталей, так как на пластике могут появиться крупные царапины. Выбирая растворитель для обезжиривания, убедитесь, что он подходит для пластика.

Грунтовка дверных ручек проводится не всегда. Если на внутренней поверхности детали нанесена маркировка тиснением PC, PVC, ABS, PMMA, PBTB, PA, PUR, POM, PE, Kevlar — деталь грунтовать не нужно. При отсутствии какой-либо маркировки, необходимость нанесения грунтовочного слоя определяют одним из способов:

  1. Погрузите пластик в воду, если он всплывет, то грунтовка необходима.
  2. Подожгите небольшой кусочек пластика, срезанный с внутренней поверхности. Если при его горении образуется копоть, можно обойтись без грунтовки.
Читать еще:  Особенности выбора и оформления автомобиля с пробегом

Для грунтовки, покраски и лакирования небольших деталей используют аэрозольные средства в баллончиках. Ручки двери часто контактируют с руками водителей и пассажиров, поэтому для их лакировки нужно выбирать составы, которые защищают поверхность от быстрого истирания.

Покраска ручек дверных автомобиля

Да я вот так же думал. Трудно представить сколько тонн информации перелопатил, рассматривал варианты “обеления” ручек чуть ли не с момента покупки. Рассматривал варианты накладок, покраски, колхоза не штатных ручек и прочее-прочее. То ли перегорел, получая в свое время не кислый геморрой на свою задницу, то ли в составе черных стоек, бело-черных зеркал и белых молдингов и черной линии уплотнителей стекол, черные ручки уже не смотрятся инородно. Я вообще сам по себе люблю сочетание белого с черным. В общем в ближайших планах черные стойки дверей, если устроит внешний вид, перестану забивать себе голову как же прикрутить себе белые ручки К тому же тактильно матово-шершавые ручки Гранты более, чем устраивают. Аналогичные крашенные в Люксе мне не особо нравятся на осязаемом уровне. К примеру открывать в кашемировой мягкой перчатке “нормовскую” ручку за счет шершавого корпуса удобнее, чем глянцевую и скользкую ручку “люкса”. Проверено на себе За люксовую ручку Гранты друга дергаю основательно, если потянуть абы как одним пальцем, он в перчатке соскальзывает. У себя не замечал такого ни разу.

Я поставил ручки от тюн-авто, смотрятся посерьезней, чем сток.
Epidemic
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Epidemic
Найти ещё сообщения от Epidemic

Да, ставятся они быстро, но потом на регулировку ушло 2 дня.))))
Регулировка именно в плане, чтоб со стороны выглядело, как “некий премиум”.
Засада в том, что установленная ручка от тюн-авто в покое должна выглядит, как монолит, с минимальнейшим зазором между подвижной и неподвижной частями. Иначе теряется весь смысл в установке данных ручек.
Если же просто установить данные ручки, то подвижная часть в покое торчит над неподвижной примерно на 2 – 3мм.
И за этот зазор постоянно “цепляется” глаз, и бесит весьма, потому что выглядит это, как очередной лада-колхоз.

Отрегулировать можно двумя способами. Первый быстрый, но не всегда прокатывает. Второй надежный, но нудный, с напилингом.

Первый: при помощи затяжки гайки, которая фиксирует подвижную часть ручки. Когда затягиваешь гайку, видно, как по мере затяга подвижная часть ручки подымается над неподвижной.
Тут, главное соблюсти 2 условия: – ручка в покое должна выглядеть монолитом, – затяжка гайки должна быть достаточной, чтоб ручка не болталась. И вот эти 2 условия не всегда совпадают.
И еще, может случиться такой косяк: вроде оба условия совпали, но дернул ручку, чтоб открыть дверь, отпустил ручку, а она на место сама не ложится, торчит сволочь.
Обнаружилась одна хитрость – не использовать шайбу и не использовать родную гайку с накаткой под шайбу. Т.е. надо взять 2 обычных гайки – одной гайкой фиксируешь ручку, а второй контрогаешь.
У меня этот способ прокатил на двух дверях с левой стороны.

Второй: использование кабельных стяжек + напилинг.
Здесь все упражнения идут над П-образным ушком подвижной части ручки, которая дергает за крючок механизма открытия замка. При помощи кабельных стяжек устраняется зазор между ушком и крючком. В этом случае в покое крючок будет давить изнутри на ушко и плотно притягивать подвижную часть ручки к неподвижной части.
Напилинг. Если просто одеть стяжку на П-образное ушко, то при открытии двери ручку заклинить в оттянутом положении. Стачивать надо тоже П-образное ушко. Глубина и ширина стачивания равна толщине и ширине стяжки соответственно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
18.02.2014, 10:39 #46