Avto-love.ru

Электроавтомобили в россии 2018 цены

Все электромобили 2018 года, которые можно купить в России

Рынок электромобилей в России медленно, но развивается. Состоянием на конец 2018 года в стране было зарегистрировано около трех тысяч авто с электрическими моторами. В прежние годы подавляющее большинство таких машин ввозилось в страну в частном порядке. Часто это были б/у модели из США, Японии и стран ЕС.

Теперь некоторые новые модели электромобилей можно купить в России официально, так как они поставляются через дилерские сети производителей. Ассортимент пока невелик, но уже сейчас можно выбрать из почти десятка моделей новых электрических авто. Их список представлен ниже. В начале упомянуты машины, которые продаются у дилеров, а за ними – авто, которые официально в РФ не поставляются, но доступные для покупки.

BMW i3

BMW i3 – один из первых электромобилей, официально доступных для покупки в России. Компактный городской хэтчбек 2018 года выпуска можно приобрести, потратив примерно от 3,7 млн рублей. Сумма солидная, как для компактного авто, но пока что покупка электромобиля – удовольствие недешевое.

Автомобиль оборудован электродвигателем мощностью 125 кВт (170 л.с.), развивающим 250 Нм крутящего момента. Он позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8,1 секунды, а максимум набирать 150 км/ч (ограничено электроникой). Питается мотор BMW i3 от аккумулятора на 27 кВтч, заряда которого при умеренной нагрузке (не «тапку в пол») должно хватить на 160-180 км пробега.

Renault Kangoo Z.E.

Renault Kangoo Z.E. 33 – автомобиль в кузовах фургон и универсал, рассчитанный на коммерческое применение. Он может оказаться очень удобным при внутригородских грузоперевозках, где ограниченный запас пробега не столь критичен. Чисто грузовая версия поставляется в модификациях с отсеком на 3,5 и 4,6 кубометра, грузопассажирская имеет 5-местный салон и традиционный багажник универсала. Стоимость авто – от 2,62 млн рублей.

Renault Kangoo Z.E. оснащен мотором на 44 кВт (60 л.с.), имеющим крутящий момент 226 Нм. Батарея имеет емкость 33 кВтч, и ее должно хватать на 270 километров пробега по стандарту NEDC. Зарядка доступна в условиях гаража, заряд 0-100% происходит за 12 часов, а на зарядной станции – за 6 часов.

Renault Twizy

Renault Twizy – это вроде не совсем полноценный автомобиль, но для перемещений по городу и такая «мелочь» может быть удобной. Отпугивать может разве что цена, которая у официальных дилеров стартует с 950 тыс. рублей. Это немало, хотя есть желающие покупать этот миниатюрный двухместный электрокар за такую сумму.

В движение Renault Twizy приводится моторчиком на 8 кВт (11 л.с.), выдающим 57 Нм момента. Питается он от батареи на 6 кВтч, заряда которой хватит на 100 км хода. Вроде немного, но зато полностью зарядить машинку от обычной розетки можно всего за 3,5 часа.

Jaguar I-Pace

Jaguar I-Pace – электрический кроссовер, который с 2018 года можно заказать и в России. Стоимость у дилеров стартует с отметки 5,8 млн рублей. И в данном случае ценник не удивляет. Во-первых, Jaguar Land Rover бюджетными авто не занимается в принципе, во-вторых – технический уровень машины вполне соответствует ценнику (с поправкой на электрическую составляющую).

Автомобиль имеет полный привод и приводится в движение парой моторов по 150 кВт (200 л.с.), по одному на ось. Суммарная мощность составляет 400 л.с., момент – 696 Нм. Емкость аккумулятора составляет 90 кВтч. По данным разных тестов, пробег на одном заряде – весьма внушительные 370-470 км. Домашняя зарядка позволяет пополнить заряд до 80% за 10 часов.

Hyundai Ioniq

Hyundai Ioniq так и не появился в официальной российской рознице в 2018 году, но может попасть в салоны уже в скором времени. А пока что, при ввозе авто из Кореи в частном порядке, или приобретении у перекупщиков, стоит отталкиваться от суммы в $32 тыс. за полностью электрическую версию (есть еще гибридная), плюс налоги и сборы. За «нулячую» машину итого предстоит выложить больше 3 млн рублей.

Hyundai Ioniq Electric оборудован электромотором на 88 кВт (120 л.с.), выдающим 295 Нм крутящего момента. Батарея имеет емкость 28 кВтч, ее заряда хватит до 250 км пробега. Максимальная скорость составляет 165 км/ч.

Tesla Model X

Tesla Model X открывает список электромобилей 2018 года, которые официально в РФ не продаются и вряд ли скоро будут. Но купить этот авто в России уже можно. Цена вопроса – около 16,5 млн рублей за версию P100D. Модель 100D обойдется минимум в 13 млн. Упрощенная Tesla Model X 75D должна стоить на пару миллионов дешевле, но спрос на нее практически отсутствует.

В версии P100D автомобиль оснащен парой моторов (по одному на ось) общей мощностью 560 кВт (762 л.с.), момент 602 Нм и разгоняется до 100 км/ч за 3,1 секунды. Батарея на 100 кВтч имеет запас хода 542 км. Версия 100D оснащена парой движков, суммарной мощностью 380 кВт (518 л.с.) и моментом 660 Нм, набирающих сотню за 4,9 с. В ней заряда такой же батареи хватит, чтобы проехать до 565 км. Модификация с аккумулятором на 75 кВтч разгоняется до сотни за 5,2 секунды, а заряда в ней хватит на 417 км.

Читать еще:  Клиренс автомобилей ваз сравнительная таблица

Tesla Model S

Tesla Model S 2018 года тоже не продается официально у дилеров, но ввозится в Россию и доступна для покупки. За новую модель 75D придется выложить около 9 млн рублей, 100D – 12 млн, а за P100D – около 16 млн. Другие модификации без пробега в продаже найти не удалось.

Модель 75D оснащается моторами с суммарной мощностью 518 л.с. и моментом 525 Нм. Ее батареи на 75 кВтч хватает на 490 км пробега. Версия 100D выдает те же 518 сил мощности, но момент достигает 660 Нм, а благодаря увеличенной до 100 кВтч батарее пробег в щадящем режиме может достигать 632 км. Самая мощная Tesla Model S P100D имеет моторы, мощностью 762 л.с., выдающие 967 Нм момента. В ней заряда хватает на 613 км пробега.

Tesla Model 3

Tesla Model 3 – самая новая и наиболее доступная «Тесла». В России ее можно купить по цене от 5,5 млн рублей за вариант с одним мотором. Модель новая, спрос на нее весьма велик, поэтому пока что предложений в РФ очень мало. Состоянием на середину декабря 2018 удалось найти всего два предложения, с батареями на 60 и 75 кВтч. Возможно появление в новом году версии на 50 кВтч, которая будет стоить от 4 млн рублей.

Автомобиль оснащается электромотором, мощностью 258 л.с., развивающим 416 Нм крутящего момента. Он позволяет проехать на одном заряде до 420 км. Модификация с аккумулятором на 75 кВтч сможет обеспечить до 500 км пробега. Также в 2019 должна встать на конвейер версия с уменьшенной до 50 кВтч батареей. Она сможет проезжать на одной зарядке до 350 км.

Nissan Leaf

Nissan Leaf – последний электромобиль, который можно купить в России в 2018 году, несмотря на отсутствие официальных продаж. Чаще всего покупают б/у машины, но и новые находят своих владельцев. Что интересно, Nissan получила ОТТС на второе поколение «Лифа», а это значит, что вскоре он может появиться в салонах дилеров. А пока купить новую машину можно примерно за 2 млн рублей, что сравнительно немного.

Второе поколение Nissan Leaf оснащается электромотором на 110 кВт (147 л.с.), выдающим крутящий момент 320 Нм. Батарея на борту имеет емкость 40 кВтч и обеспечивает пробег на одном заряде порядка 240-270 км (в зависимости от методики испытаний).

Этот список составлен состоянием на декабрь 2018 года, и цены указаны для этого периода. Скорее всего, в 2019 список доступных для покупки электромобилей расширится, на рынок могут официально зайти еще несколько новых моделей.

Пока что в РФ официально представлены только BMW i3, Renault Kangoo ZE и Twizy, и Jaguar I-Pace. Покупая их, можно рассчитывать на обслуживание у дилеров, полноценную гарантию и т.д. Другие электромобили, ввозимые в штучных количествах в частном порядке, лишены этих преимуществ, но они существенно расширяют ассортимент, дают больше выбора и имеют свои плюсы.

Список электромобилей, официально доступных для покупки в России в 2020 году

Нашумевшая Tesla — далеко не единственный электромобиль, хотя и наиболее известный. Экологически чистые машины шествуют по миру, официально появляясь в разных странах. Россия — не исключение. Ассортимент электромобилей, которые можно приобрести через дилерские сети производителей, не особенно разнообразен, но сам факт появления такой техники на рынке транспортных средств не может не радовать.

На данный момент в России можно приобрести:

  • линейку BMWi;
  • Renault Twizy;
  • Jaguar I-Pace.

В ближайшее время в продажу поступит Audi e-tron, о чем заявлено на официальном сайте дилера в России. У каждой модели свои преимущества и особенности. Расскажем о каждой марке подробнее.

BMWi: новый взгляд на мобильность

BMWi — это линейка электрических автомобилей разных типов. Первый ее представитель уже давно представлен на рынке электромашин в России — это BMW i3. Сейчас в серии появились новые модели, более современные и прогрессивные, входящие в семейство BMW i8. Обе линейки стали настоящей гордостью производителя. Он заявляет, что за электромобилями будущее, и тратит немало средств на разработку двигателей для этих машин. Решается и вопрос с аккумуляторами: емкие батареи имеют очень большой вес. Для этого производитель облегчает другие детали машины и старается максимально сбалансировать автомобиль, чтобы аккумулятор не снижал управляемость.

BMW i3

BMW i3 подается как современный электромобиль на каждый день. На фоне остальных изделий бренда, это сравнительно недорогая модель, в которой, однако, использованы все разработки компании, что велись с 2007 года. Производитель называет BMW i3 первым автомобилем, который был создан исключительно для движения на электричестве. Многие элементы электромобиля были разработаны с нуля, в том числе уникальный двигатель — электрический привод BMW eDrive.

Стильная и надежная BMW i3 отличается следующими техническими показателями:

  • двигатель мощностью 125 кВт (170 л.с.) с максимальным крутящим моментом 250 Нм;
  • ускорение без разрыва потока мощности с 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды;
  • минимальное электропотребление: 12,5 кВтч на 100 км;
  • максимальная скорость составляет 150 км/ч;
  • стандартный запас хода составляет 180 км, но можно выставить специальные режимы, чтобы увеличить запас хода автомобиля;
  • в салоне используются экологичные материалы: кенаф, натуральная шерсть, дерево и т. д.

Для удобства пользователя компания разработала приложение BMW i Remote App, которое позволяет в любой момент увидеть степень заряда батареи, запас хода и даже настроить скорость зарядки. Программа совместима со всеми электромобилями бренда.

Читать еще:  Полировка кузова автомобиля своими руками видео уроки

BMW i8

Под названием BMW i8 скрывается линейка спортивных автомобилей с небольшими различиями внутри моделей. Выделяют классическую BMW i8 Coupé, более спортивный BMW i8 Roadster и стильный новый BMW i Vision. Классическая модель уже стала самой продаваемой среди всех гибридных спортивных автомобилей в мире.

Традиционно при создании всех машин бренда особое внимание уделяется дизайну. Так, BMW i8 Coupé представлена с несколькими вариантами интерьера:

  • Carpo с обивкой из перфорированной кожи цвета слоновой кости и черного цвета;
  • Accaro с обивкой из натуральной кожи и акцентными вставками из ткани медного цвета;
  • Halo с акцентными вставками цвета серый карум и также натуральной кожей в салоне.

Технические характеристики BMW i8 Coupé значительно превосходят предыдущую модель — i3. Так, максимальная мощность двигателя увеличилась до 275 л.с. (105 кВт), максимальный общий запас хода составляет 440 км, а максимальная емкость батареи — 11,6 кВт*ч. Разгон с 0 до 100 км/ч машина выполняет за 4,4 секунды.

Обе линейки, и BMW i3, и BMW i8 весьма востребованы, т. к. они обеспечивают значительный комфорт, гарантируют большой запас хода, быстро заряжаются, а сам бренд уже давно стал синонимом качества. Для России такие машины вполне подходят, единственная проблема — высокая цена обеих линеек.

Renault Twizy

Renault TWIZY — весьма нестандартная небольшая машинка, задача которой — обеспечить максимальную мобильность в условиях плотного потока городского транспорта. Производитель сделал ставку на практичность вкупе с инновационным и футуристичным дизайном модели. Он сделан в первую очередь для поездок по городу на небольшие дистанции.

Юркий и маленький Renault TWIZY имеет следующие характеристики:

  • оригинальная система вертикального открытия дверей;
  • объем багажника — 200 литров;
  • работает на базе литий-ионного аккумулятора с системой рекуперации энергии при торможении;
  • на одной зарядке способен проехать 100 км;
  • заряжается от сети 220В полностью менее чем за 3,5 часа;
  • радиус разворота составляет всего 3,4 метра;
  • надежность корпуса подтверждена международными испытаниями;
  • используются дисковые тормоза, задний парковочный радар, подушка безопасности для водителя и многое другое.

Когда смотришь на Renault TWIZY, кажется, что попал в рассказ какого-нибудь писателя-футуриста, настолько непривычны и оригинальны формы автомобиля. Но он уже сейчас пользуется немалой популярностью, а значит, совсем скоро такие машины могут стать неотъемлемой частью нашей реальности.

Jaguar I-Pace

Стильный и модный Jaguar I-Pace стал одним из немногих полностью электрических кроссоверов. Внешне он практически не отличается от обычных машин: о том, что машина «питается» электричеством, сообщает только небольшой шильдик. Автомобиль имеет полный привод и демонстрирует прекрасные ходовые характеристики в условиях любой погоды.

Технические особенности Jaguar I-Pace:

  • мощность двигателя 400 л/с;
  • дальность поездки до 470 км;
  • максимальная скорость 200 км/ч;
  • разгон с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунд;
  • аккумуляторная батарея I-Pace емкостью 90 кВтч с гарантией 8 лет;
  • тормозные механизмы — вентилируемые дисковые;
  • багажное отделение 732Х1244 мм.

Автомобиль обладает спортивной маневренностью, ездит максимально тихо, заряжается от простой розетки и имеет динамичный, стильный дизайн. Производитель сам называет Jaguar I-Pace особенной машиной, электрическим будущим бренда. Автомобиль разрабатывался в течение восьми лет! Неудивительно, что он стал одним из лидеров рынка.

Audi e-tron

На данный момент автомобиля Audi e-tron в продаже в России нет, но он попал в список по одной простой причине: производитель обещает открыть продажи в начале второго квартала 2020 года. Правда, никаких особых данных по моделям для российского рынка компания не дает: все подробности будут ближе к началу продаж. Не определена даже цена. Зато на сайте уже есть рекламный раздел, описание достоинств машины и даже калькулятор запаса хода.

Audi e-tron радует комфортом и нестандартными дизайнерскими решениями. Основные характеристики:

  • в конструкции электромобиля используются асинхронные двигатели с показателем мощности до 265 кВт (360 л. с.), крутящий момент — 561 Нм до 60 с;
  • потребление электрической энергии в смешанном цикле составляет 24,6–23,7 (стандарт NEDC); 26,2–22,6 (стандарт WLTP) кВт·ч/100 км;
  • габариты корпуса: 2043х4901х1692 мм;
  • самый высокий показатель скорости для авто составляет 200 км/ч;
  • объем стандартного багажного отделения достигает 660 литров;
  • повышенный контроль над элетромобилем за счет полного привода quattro, относящегося к моделям нового поколения;
  • эффективная рекуперация торможений: порядка 90% торможений используются для восполнения заряда аккумулятора;
  • используются виртуальные наружные зеркала для гарантии максимального обзора;
  • разнообразные ассистирующие системы, которые обеспечивают безопасность водителя и пассажиров;
  • шикарные светодиодные фары Matrix LED;
  • несколько вариантов зарядки, начиная от домашней сети, заканчивая специальными стойками.

В плане дизайна машина особенно выделяется разнообразной цветовой гаммой. В Россию обещают привезти модели 12-ти цветов, включая эксклюзивный синий оттенок Antigua Blue. В большинстве моделей встречаются ярко-оранжевые детали, подчеркивающие принадлежность машины к электромобилям.

Стоит ли дожидаться продаж Audi e-tron? Каждый решает для себя. Но эта машина, несомненно, станет интересной новинкой на небольшом официальном рынке электромобилей в России.

Заряд редакции.

Покупая электромобили линейки BMWi, а также марок Renault Twizy и Jaguar I-Pace, можно рассчитывать на обслуживание у дилеров, полноценную гарантию и другие приятные мелочи. Возможно, подобный набор услуг вскоре предоставит и Audi e-tron. А вот все остальные электромобили придется приобретать либо с рук, либо на заказ. И хотя они существенно расширяют доступный ассортимент, приобретая электромобиль неофициально, вы обзаводитесь также определенными рисками, мириться с которыми готов не каждый.

Читать еще:  Посторонний шум при движении автомобиля

Электроавтомобили в россии 2018 цены

В России растет популярность электромобилей: продажи новых увеличились на 30%, а подержанных — на 70%. В абсолютном выражении цифры более скромные: согласно данным аналитического агентства «Автостат», электромобили без пробега разошлись в количестве 82 штук, а с пробегом — 914. Для сравнения с января по март по всему миру продано 900 тыс. машин с электроприводом, половина из которых — в Китае. Электромобиль в России по-прежнему остается дорогой игрушкой и никаких субсидий владельцам этих экологичных машин не положено. В обзоре на Autonews.ru — все модели с электрическим мотором, которые доступны на рынке прямо сейчас.

Nissan Leaf — бестселлер вторичного рынка: с января по ноябрь продано 814 машин с пробегом и всего 22 новых. Электромобили завозят через Дальний Восток, там же оседает более половины Leaf. На сайте объявлений Auto.ru за праворульный хэтчбек с пробегом просят от 500 тыс. руб., а леворульные варианты обходятся ощутимо дороже. В следующем году Nissan планирует продавать Leaf нового поколения официально.

Кроссовер Tesla Model X — самый популярный новый электромобиль в России, несмотря на то, что стоит очень дорого. Базовую версию 75D c пробегом оценивают сейчас минимум в 9 млн рублей. За топовый 100D с запасом хода 565 км просят 12-13 млн руб., а кроссовер с режимом Ludicrous, способный разогнаться до «сотни» за 3,1 с, стоит еще дороже.

Первые Tesla Model S начали завозить в Россию еще в 2013 г., а пик продаж пришелся на 2014 г. — тогда покупателей нашли более 80 электромобилей. Результат 2017 г. скромный: 14 штук новых плюс четыре десятка с пробегом. Сейчас подержанную Model S в простой версии P60 можно приобрести за 3 млн рублей. Свежий полноприводный вариант P100D с запасом хода более 500 км и разгоном до 100 км/ч менее, чем за 3 с будет дороже 15 млн рублей.

Mitsubishi первой начала официальные продажи электромобилей в России. В 2013 г. i-MiEV разошелся в количестве 109 экземпляров, но затем спрос падал из года в год. Не помогло даже снижение цены: в 2014 г. в связи с отменой ввозных пошлин i-MiEV подешевел с 1 799 000 руб. до 999 тыс. рублей. Электромобиль оказался слишком тесным, а запас — меньше заявленных 160 км, и в 2016 г. продажи были прекращены. Тем не менее в 2017 г. покупателя нашел один новый i-MiEV и около 40 шт. с пробегом.

Renault — один их немногих производителей, продолжающих продавать в России электромобили. Здесь она предлагает крохотный квадрицикл Twizy, в котором единственный пассажир дышит в затылок водителю. На одной зарядке Renault может проехать около 100 км и разогнаться до 80 км в час. Во Франции батарею берут в аренду с ежемесячными платежами, а у нас приходится платить за все сразу и много — минимум 799 тыс. рублей. Продажи экзотического Twizy мизерные — три штуки за этот год и еще с десяток были перепроданы.

Еще одна электрическая модель Renault — коммерческий «каблучок» Kangoo Z.E. Его 60-сильный электромотор позволяет разогнаться до 130 км/ч, а запаса батареи хватит на 170 километров. Зарядка до полной от бытовой розетки займет 11 часов. Цены, как и в случае с Twizy, высоки: минимум 2 289 000 рублей. Длиннобазный фургон обойдется в 2 359 000 руб., а пассажирский — в 2 419 000 рублей. Продажи единичны, а сколько Kangoo нашло покупателей в этом году, «Автостат» не сообщает.

Не попал в свежую статистику «Автостата» и еще один продающийся в России электромобиль — BMW i3, хотя около 10 машин сегодня стоят на учете. Версии для нашего рынка, помимо батареи увеличенной емкости, получили систему увеличения запаса хода — бензиновый мотор от мотоцикла, который подзаряжает аккумулятор. Цена при этом оказалась выше 4 млн рублей. При этом часть машин осела в каршеринге.

Ellada в кузове Lada Kalina стала первым серийным электромобилем российского производства. На одной зарядке он мог проезжать 150 километров. В 2013 г. АвтоВАЗ изготовил партию из 100 машин по заказу администрации Ставропольского края, но из-за дефицита бюджета была оплачена малая часть электромобилей. Позже АвтоВАЗ пытался распродать «Эллады» по цене ниже миллиона, а теперь предлагает 42 электромобиля единым лотом за 26 с лишним миллионов рублей. За этот год покупателей нашли только 6 электрических «Лад» с пробегом.

На российских сайтах объявлений можно найти еще несколько необычных электромобилей вроде Fiat 500 e или микрокара Tazzari Zaro. Самый необычный из всех — гиперкар Concept One от хорватской компании Rimac. Тот самый, на котором попал в аварию ведущий шоу The Grand Tour Ричард Хаммонд. С 1088 л.с. и 1600 Нм крутящего момента Concept One разгоняется до 100 км/ч за 2,5 с, а запас хода равняется 350 км. В Россию можно привезти один из 88 выпущенных гиперкаров — с растаможкой и установкой ЭРА-ГЛОНАСС это обойдется в 108 млн рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector