Avto-love.ru

Турецкие аккумуляторы inci aku отзывы

Какие виды АКБ существуют и в чем их отличия

Советы владельцам авто | Опубликовано – 2014-11-28 14:24:50 (11903 раз прочитано) Сегодня стартерные свинцово-кислотные батареи используются в большинстве видов транспорта, начиная с мотороллеров, и заканчивая гибридными авто. Но далеко не каждый знает об истории появления и эволюции автомобильных аккумуляторов. В 1803 году впервые открыл свойства заряда медных пластин в кислотной среде немецкий ученый Джоан Вильгельм Риттер. Но, начало «аккумуляторной эры» было положено через значительный срок, аж в 1854 году, когда немец по фамилии Зинстеден открыл интересный факт: при погружении пластин из свинца в раствор из воды и серной кислоты, положительно заряженные электроды окислялись, а отрицательные – оставались в неизменном состоянии. В результате, через окисленную пластину проходил ток и в элементе образовывалось электричество, которое удерживалось там в течение всего периода окисления.

И все же, только в 1859 году французский ученый Гастон Планте смог реализовать попытки предыдущих ученых на практике и создал первый в мире полноценный аккумулятор электрической энергии. Его конструкция представляла собой электроды из листового свинца, разделенные сепаратором из полотна, которые были свернуты в спираль и помещены в сосуд с 10% раствором серной кислоты.

Современный аккумулятор – это в сотни раз уменьшенная копия батареи Планте. Но, на этом эволюция аккумуляторов не останавливается, и с каждым годом передовые производители предлагают все больший выбор качественной продукции. Какие же существуют виды аккумуляторов? Каждый из них разработан под определенные потребности транспортного средства или другого механизма, и выбор на рынке достаточно широк.

Предлагаем вам ознакомиться с различными видами аккумуляторов и технологиями их производства. В качестве примера мы выбрали производителя с наиболее широкой линейкой аккумуляторов различных видов. Это турецкая компания Inci Aku (Инджи Акю), которая в этом году заняла одну из лидирующих позиций на рынке автомобильных аккумуляторов Украины. Имеющийся в холдинге собственный научно-исследовательский центр, расположенный в турецком городе Маниса, позволяет успешно применять инновационные технологии в производстве. Благодаря этому центру компания «Inci Aku» (Инджи Акю) впервые в Турции ввела ряд инноваций и воплотила их в своей продукции. О них мы расскажем ниже.

Свинцово-кислотные батареи
«Inci Aku» (Инджи Акю) производит наиболее распространение свинцово-кислотные батарей с жидким электролитом, который представляет собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты. Важно отметить, турецкий производитель первым в стране обогатил свинец, который используется для производства пластин, кальцием. Это сделало АКБ устойчивыми к саморазряду, а также укрепило пластины, так как свинцовые в чистом виде не являются достаточно прочными. Эта технология кальций-содержащих пластин, или сокращенно Ca/Ca, используется во всех АКБ линеек Inci Aku Supr A и Formul A.

Гибридная технология
Эту технологию «Inci Aku» (Инджи Акю) использует в серии АКБ Nano Gold, рассчитанной на автомобили, потребляющие большое количество электроэнергии. Появление гибридной технологии связано с тем, что кальций в пластинах позволяет АКБ хорошо держать самозаряд, но не спасает от глубокой разрядки АКБ в процессе эксплуатации. Например, если генератор не исправный, то его напряжения не достаточно для возвращения заряда на АКБ. В этом случае, аккумулятор недополучает необходимый заряд и постепенно разряжается. Решением этой проблемы для автомобилистов стала гибридная технология АКБ. В ней отрицательная пластина обогащена кальцием, а положительная – сурьмой. Кальций позволяет хорошо держать самозаряд, а сурьма спасает от глубокой разрядки в процессе эксплуатации.

Своим названием серия гибридных аккумуляторов Nano Gold обязана специальной технологии пасты, наносимой на пластины. Паста, изготовленная по нанокристаллической технологии, обеспечила однородное структурное сцепление с пластиной, что увеличило количество циклов заряд-разряд в 2 раза по сравнению со стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами.

Что такое гелевые АКБ и для какого транспорта они предназначены?
Отдельным направлением компании «Inci Aku» (Инджи Акю) стали так называемые гелевые аккумуляторы Inci Battery GEL. В таких батареях кислотный электролит находится в гелеобразном состоянии (Gelled Electrolite). Он позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделения происходят внутри сильно развитой системы пор в гелевой массе. Это решает проблему необслуживаемости аккумуляторов. Гелевый АКБ можно разрядить до 10%, и в этом случае возможно полное восстановление заряда.

Гелевые аккумуляторы компании «Inci Battery» (Инджи Бэттэри) производятся в соответствии с немецкими стандартами качества DIN. Они обеспечивают самую высокую производительность там, где необходимо высокое потребление электроэнергии: гольф-машины, поломойки, электро-погрузчики.

AGM аккумуляторы
AGM (Absorbent Glass Mat) — это принцип изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданный инженерами Gates Rubber Company в начале 1970-х годов. Отличие AGM-батарей «Inci Aku» (Инджи Акю) от классических свинцово-кислотных состоит в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт этим аккумуляторам ряд преимуществ. AGM, как и GEL-аккумуляторы, относятся к классу VRLA (valve-regulated lead–acid battery). Эти аккумуляторы пропускают только 1% газа от пропускаемого жидкостными типами аккумуляторов. На базе этой технологии «Inci Aku» (Инджи Акю) производят модель VRLA AGM, которая обладает свойством глубокой разрядки и предназначена специально для авто с технологией «Старт-Стоп». Благодаря особой системе клапанов, эти АКБ показывают намного большую производительность, длительность срока службы и циклов «заряд-разряд» по сравнению с обычными свинцово-кислотными батареями.

Читать еще:  Чем проверить электролит в аккумуляторе

Вся продукция «Inci Aku» (Инджи Акю) разработана специально для обеспечения продолжительного срока службы даже в тяжелых погодных и дорожных условиях. Благодаря инновациям компании, с каждым годом непрерывно улучшается технология производства с целью соответствия требованиям будущих технологий. Компания предоставляет своим клиентам экономную и беспроблемную эксплуатацию качественной продукции.

Подпишись на новости по почте
Новости по теме – Украина Все новости по теме Советы владельцам авто
Интересное по теме.
• Что делать, если водительские права не отображаются в приложении “Дія”
• Эвакуации автомобиля можно избежать. Все, что надо об этом знать
• Где искать эвакуированный автомобиль
Главные новости
• Как украинские автопроизводители могут выжить в карантин
• В Луцке с 19 марта полностью остановят работу городского транспорта
• Volvo остановила производство на заводе в Бельгии
• Последствия коронавируса: Maserati перенесла премьеру суперкара на осень
• Стали известны подробности о европейской версии нового поколения KIA Sorento
• Dacia, Ford и Pirelli останавливают свои производства в Румынии
• Моешь руки? Продезинфицируй авто! В Украине запущена услуга антибактериальной обработки автомобилей
• Hyundai презентовал новую Elantra и Elantra Hybrid
• Еще до эпидемии продажи новых автомобилей в ЕС упали на 7,4%. В лидерах по спаду была не Италия
• Какие «подводные камни» ждут водителей при фотофиксации нарушений скорости
• В Киеве в общественный транспорт будут пускать только в масках
• Подешевеет ли топливо на заправках в Украине? Мнение нефтетрейдера
• Как будут работать сервисные центры МВД во время карантина
• В США стартовал коммерческий выпуск шин Nokian Tyres
• “Скания Украина” перевела сотрудников в дистанционный режим, но сервис продолжает работать
• Заводы Renault и PSA во Франции остановились из-за коронавируса
• Какие автосалоны объявили скидки на время карантина
• Киев закупит 200 автобусов МАЗ в лизинг
• С 18 марта в Украине остановят метрополитен и изменят работу городского транспорта
• В Украине налажено локальное производство автокранов Palfinger Sany
Все новости.

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

INCI AKU

Inci Aku SuprA 6СТ – 50 (о.п.) [д207ш175в175/450]НИЗ Т.

АКЦИЯ! 500 р. За старый АКБ! 10р. а/ч! Акция действует при покупке АКб Inci Aku и сдаче одного акб аналогичной емкости! Производитель: Турция..

Inci Aku ASIA FormulА 6СТ-45 (о.п.) (55B24L) тонк.кл. [.

АКЦИЯ! 450 р. За старый АКБ! 10р. а/ч! Акция действует при покупке АКб Inci Aku и сдаче одного акб аналогичной емкости! ..

Inci Aku ASIA FormulА 6СТ-42 (о.п.) (46B19L) [д197ш129в.

АКЦИЯ! 450 р. За старый АКБ! 10р. а/ч! Акция действует при покупке АКб Inci Aku и сдаче одного акб аналогичной емкости! Бренд Inci Aku Емкость..

Inci Aku SuprA 6СТ-60 (о.п.) [д242ш175в175]низ. 540А

АКЦИЯ! 600 р. За старый АКБ! 10р. а/ч! Акция действует при покупке АКб Inci Aku и сдаче одного акб аналогичной емкости! ТУРЦИЯ..

Inci Aku SuprA 6СТ-60 (п.п.) [д242ш175в190] 540А ТУРЦИЯ.

ТУРЦИЯ! АКЦИЯ! 600 р. За старый АКБ! 10р. а/ч! Акция действует при покупке АКб Inci Aku и сдаче одного акб аналогичной емкости! ..

Inci Aku ASIA FormulА 6СТ-60 (о.п.) (60B24LS) нижн. кре.

ТУРЦИЯ! АКЦИЯ! 600 р. За старый АКБ! 10р. а/ч! Акция действует при покупке АКб Inci Aku и сдаче одного акб аналогичной емкости! &nbs..

Inci Aku SuprA 6СТ-75 [д278ш175в190] 700А Турция!

АКЦИЯ! 750р. За старый АКБ! 10р. а/ч! Акция действует при покупке АКб Inci Aku и сдаче одного акб аналогичной емкости! ..

Inci Aku ASIA FormulА 6СТ-72 (о.п.) (90D26L) ниж.креп.

ТУРЦИЯ! АКЦИЯ! 720 р. За старый АКБ! 10р. а/ч! Акция действует при покупке АКб Inci Aku и сдаче одного акб аналогичной емкости! NCI AKU 6СТ-72 Аз Asia FormulA..

Inci Aku ASIA FormulА 6СТ-90 (о.п.) (105D31L) ниж.креп.

АКЦИЯ! 900 р. За старый АКБ! 10р. а/ч! Акция действует при покупке АКб Inci Aku и сдаче одного акб аналогичной емкости! ..

Inci Aku ASIA FormulА 6СТ-90 (п.п.) (105D31L) ниж.креп.

I АКЦИЯ! 900 р. За старый АКБ! 10р. а/ч! Акция действует при покупке АКб Inci Aku и сдаче одного акб аналогичной емкости! ..

Inci Aku SuprA 6СТ-100 (о.п.) [д353ш175в175/860] 860А .

АКЦИЯ! 1000 р. За старый АКБ! 10р. а/ч! Акция действует при покупке АКб Inci Aku и сдаче одного акб аналогичной емкости! «SuprA» является полугермети..

Inci Aku SuprA Heavy Duty 6СТ-225 (евро) [д513ш274в224].

ТУРЦИЯ! АКЦИЯ! 2250 р. За старый АКБ! 10р. а/ч! Акция действует при покупке АКб Inci Aku и сдаче одного акб аналогичной емкости! ..

    +38 050 88-39-425+38 066 80-47-788072 11-69-575 г. Луганск, ул. Оборонная, 108 Б Пн-Сб: 9.00 – 17.00
О нашем магазине

Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение

Контакты
    +38 050 88-39-425+38 066 80-47-788072 11-69-575 г. Луганск, ул. Оборонная, 108 Б Пн-Сб: 9.00 – 17.00
Дополнительно
Личный кабинет
Рассылка
О нашем магазине

Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение

Аккумулятор.. муки выбора.

#1 KGBH4726

Вот не знаю, чёт не внушают мне доверия все аккумы продаваемые в городе, вот хотел бы такой. http://www.optimabatteries.ru/ Есть у кого-нибудь такой в городе? Или кто может притащить? Хочу жёлто-головый.

#2 R A M I S

VARTA рулит. Недавно два с половиной часа в глуши простоял со включенными фарами когда увидел подумал “ну пипец сюда даже друзъя не доедут что бы подкурить” но на удивление запустил с пол тычка и даже без натуги. Аккумулятору год и еще год по гарантии остался.

#3 alligatorus

R A M I S
а какой мощьности аккум? сколько Ач? я так думаю что не от брэнда это зависит а от мощности аккума, у меня 100 стоит, что для легкового авто очень даже много, так я бывало на ночь оставлял по пьяни магнитолу песни орать со светом в салоне а наутро заводился и ехал, или с ИК на одном аккуме ехал, ибо ремень кирдык ( с фарами конечно)

#4 R A M I S

стандартная 60ка для моего 3х литрового мотра. А музыка стабильно целый день орет на мойке из моего майфуна и лампочки в салоне горят так я на это даже внимания не обращаю.

Сообщение отредактировал R A M I S: 12 Июль 2010 – 11:31

#5 Faziss

У меня тоже 100-ка стоит раньше немецкий Банер стоял 4 года отъездил а сдох в результате из-за того что у меня генератор накрылся, и ездил еще целый день на аккумуляторе (авто БМВ 528), сейчас поставил турецки игит акур и 10 месяцев откатал, жалоб нету

#6 Tarantino

Год назад турецкий брал. 64 Ач, с сумасшедшим пусковым током в 640 Ампер. Для Венто с 1,8 движком – то что надо в зимнее время. Продавец говорил, что такие банки ставят на движки объемом 2Ю,6 литра либо на дизеля.

К слову, в Гольфах под АКБ места под капотом более чем достаточно. На 75 Ач точно хватит.

#7 coolio

не мало важно акромясь самого акб,иметь исправный генератор,и без проблемную цепь питания в целом по авто.
марка акб,не особо кретична.за 8 лет “стажа”,акб были как самые дорогие так и самые дешевые.выбор вот уже несколь лет,на акб украинского производства,по весьма демократичной цене в 2-2,5 тыщ. сом.,емкостью в 60-65 Ампер.

#8 2020

inci aku – инчи аку, турция ныне рулят в Бишкеке, mutlu еще что примерно тоже самое, но мутлу кажись дороговаты стали

#9 Rennfahrer

VARTA рулит. Недавно два с половиной часа в глуши простоял со включенными фарами когда увидел подумал “ну пипец сюда даже друзъя не доедут что бы подкурить” но на удивление запустил с пол тычка и даже без натуги. Аккумулятору год и еще год по гарантии остался.

сейчас на другой машине стоит тоже варта , 3 год полет нормальный=)

лучше один раз раскошелиться и забыть, чем постоянно мучеться

Сообщение отредактировал Rennfahrer: 12 Июль 2010 – 14:09

#10 Дёма

Вот именно, лучше один раз раскошелиться, чем потом всю жизнь мучаться.
Я за Варту или Баннер. На Мазду свою брал Баннер. Так он после полнейшей разрядки слегка подзарядился и работает безотказно.

#11 Rennfahrer

Вот именно, лучше один раз раскошелиться, чем потом всю жизнь мучаться.
Я за Варту или Баннер. На Мазду свою брал Баннер. Так он после полнейшей разрядки слегка подзарядился и работает безотказно.

Сообщение отредактировал Rennfahrer: 12 Июль 2010 – 17:48

#12 2020

Вот именно, лучше один раз раскошелиться, чем потом всю жизнь мучаться.
Я за Варту или Баннер. На Мазду свою брал Баннер. Так он после полнейшей разрядки слегка подзарядился и работает безотказно.

у меня уже раз 5 разрежается полностью, лампочек много за всеми иногда не уследиш

то что аккумулятор не дохнет после глубокого разряда уже давно не является чудом
хз имеет ли смысл двоекратно троекратно переплачивать за бренд – наверное кому деньги девать некуда хороший вариант

#13 Rennfahrer

Вот именно, лучше один раз раскошелиться, чем потом всю жизнь мучаться.
Я за Варту или Баннер. На Мазду свою брал Баннер. Так он после полнейшей разрядки слегка подзарядился и работает безотказно.

у меня уже раз 5 разрежается полностью, лампочек много за всеми иногда не уследиш

то что аккумулятор не дохнет после глубокого разряда уже давно не является чудом
хз имеет ли смысл двоекратно троекратно переплачивать за бренд – наверное кому деньги девать некуда хороший вариант

Сообщение отредактировал Rennfahrer: 12 Июль 2010 – 17:54

#14 2020

будем испытвать ?! поверь дешевле поставить один нормальный, чем два дешевых поверь есть любители экономить на авто, таких вот бывает и прикуриваю

позвольте не поверить
так как сам являюсь старым пользователем турецких акумуляторов ака mutlu собственно и отзывов прочитано не мало в инете и сделан однозначный вывод, что ничем они не уступают вартам всяким, в том числе по сроку службы (свыше 5 лет средний), так что покупать варту за больше чем 200$ за 90 ач меня не убедить потому как у меня и инчи аку (за 3.5 в прошлом году) ходит неплохо из испытаний уезжал я приехал через месяцок в акуме нуль даже лампочки не горят видать сигналка все выжрала и ниче зарядил год уже прошел все ок вроде, вобщем простой наверное с полмесяца полностью разряженым никак не отразился на дальнейшей работе
а оплачивать высокий уровень жизни европейцев и рекламу мне както не в кайф, мне то как европейцу не платят млин

#15 R A M I S

а оплачивать высокий уровень жизни европейцев и рекламу мне както не в кайф, мне то как европейцу не платят млин

#16 Rennfahrer

будем испытвать ?! поверь дешевле поставить один нормальный, чем два дешевых поверь есть любители экономить на авто, таких вот бывает и прикуриваю

позвольте не поверить
так как сам являюсь старым пользователем турецких акумуляторов ака mutlu собственно и отзывов прочитано не мало в инете и сделан однозначный вывод, что ничем они не уступают вартам всяким, в том числе по сроку службы (свыше 5 лет средний), так что покупать варту за больше чем 200$ за 90 ач меня не убедить потому как у меня и инчи аку (за 3.5 в прошлом году) ходит неплохо из испытаний уезжал я приехал через месяцок в акуме нуль даже лампочки не горят видать сигналка все выжрала и ниче зарядил год уже прошел все ок вроде, вобщем простой наверное с полмесяца полностью разряженым никак не отразился на дальнейшей работе
а оплачивать высокий уровень жизни европейцев и рекламу мне както не в кайф, мне то как европейцу не платят млин

не мало важно акромясь самого акб,иметь исправный генератор,и без проблемную цепь питания в целом по авто.
марка акб,не особо кретична.за 8 лет “стажа”,акб были как самые дорогие так и самые дешевые.выбор вот уже несколь лет,на акб украинского производства,по весьма демократичной цене в 2-2,5 тыщ. сом.,емкостью в 60-65 Ампер.

хотел написать свое мнение а его уже написали, слово в слово
а подводили кстати дорогие: баннер и варта, а вот украина пока нет

Сообщение отредактировал Rennfahrer: 13 Июль 2010 – 14:21

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Счетчики